Страница 1 из 1
Лифт 50 мм, чем ?
Добавлено: Вс мар 11, 2012 04:14
Пират
Задумал я поставить колёса побольше, максимум 32-е, понятно что надо лифтовать. Машина у меня 2011 года с этими долбанными выступами.
Перечитал много чего, но так и не решил, что же всё таки лифтовать выгоднее с экономической точки зрения и правильнее с технической ?
Сам склоняюсь к боди, но знающие люди советуют подвеску.
Одним словом - Ваше мнение ?
Давайте голосовать и оставлять комментарии только по этому вопросу - Либо подвеска, либо боди.
Не превращайте тему в кашу, а то невозможно будет ни чего понять.
Добавлено: Вс мар 11, 2012 04:41
Партизанский
Добавлено: Вс мар 11, 2012 06:15
Volodya
если под лифтом подвески подразумевается проставок напихать, то лучше уж боди-лифт сделать, а если грамотно подойти, с заменой пружин, рессор и амортизаторов, последующим выправлением кастора... в общем так правильнее будет, но дороже гораздо, лифт кузова - 2.5р на проставки и день ковыряния самостоятельно
p.s. и да, всё это есть в вышеозвученных темах 8)
Добавлено: Вс мар 11, 2012 14:14
Пират
Да читал я это. Но там всё в одну кучу. Потому и сделал голосовалку, что бы реально увидеть сколько за то, а сколько за это... :)
Добавлено: Вс мар 11, 2012 14:30
Zmei
Смотря что после колёс вы будете ставить если силовик и лебёдку то подвеску усиливать придётся 100% тогда и начинайте с неё но как правильно замечалось процесс этот не дешевый!
Добавлено: Вс мар 11, 2012 14:49
Пират
Вот и не поймёшь. Кто говорит подвеска дороже, кто утверждает что бодик.
Нет чёткого однозначного ответа.
Я так прикинул, вроде проставки под кузов дешевле.... Хотя.... Буду ждать кто что ещё скажет...
Добавлено: Вс мар 11, 2012 14:53
Тринадцатый
А вариант с пневмоподвеской?!
Добавлено: Вс мар 11, 2012 14:54
Zmei
Пират писал(а):Вот и не поймёшь. Кто говорит подвеска дороже, кто утверждает что бодик.
Нет чёткого однозначного ответа.
Я так прикинул, вроде проставки под кузов дешевле.... Хотя.... Буду ждать кто что ещё скажет...
Подвеска дороже 100%
Добавлено: Вс мар 11, 2012 17:14
BILD
я за бодик...подвеска без лифта,но путевая ,усиленная на обвес....
Добавлено: Вс мар 11, 2012 19:12
Volodya
Пират писал(а):Вот и не поймёшь. Кто говорит подвеска дороже, кто утверждает что бодик.
Нет чёткого однозначного ответа.
так хочешь разобраться значит :o ... повторяю - бодилифт стоит 2.5р, это стоимость примерно максимум трёх амортизаторов при лифте подвески, а надо ещё две пружины, две рессоры, ну и ещё один амортизатор... стоимость работ (если не самостоятельно) тоже лучше не сравнивать :P
Добавлено: Вс мар 11, 2012 19:22
LUK
Вот у меня вопрос, а если лифтануть под 235/85R16 вылет +15 на 30-35 мм. достаточно будет поставить проставки под пружины и серьги на зад?
Добавлено: Вс мар 11, 2012 19:42
BILD
85 нам арка мешает..надо резать.
Добавлено: Вс мар 11, 2012 20:00
k19
как арка мешает если она 900мм а 235/85 это 800мм ???
Добавлено: Вс мар 11, 2012 20:06
Пират
Народ, давайте тут только голосовать и писать небольшие комментарии. А то опять будет каша, как в тех темах, которую невозможно разгрести.
Добавлено: Вс мар 11, 2012 20:22
BILD
k19 писал(а):как арка мешает если она 900мм а 235/85 это 800мм ???
поставь..узнаешь.
Добавлено: Вс мар 11, 2012 21:39
k19
стоят 265/75 плавали
Добавлено: Вс мар 11, 2012 22:48
Мрак
Так!Давайте по порядку! :) Делать бодик для чего в данной ситуации?Колеса влезли и ладно!А артикуляция подвески?При боди лифте хода подвески практически НЕ меняются!Да и процесс лифта подвески ТРИ с пивком часика займет а не весь день и ремонтопригодность поболе!Что касаемо Кастора при вышеуказанном в 5 ть см лифте подвески менять угол НЕТ! :!: смысла он всё ишшо в допуске :) Что касаемо голосовалки .Пират!Если модераторы не проследят то и в этой теме скоро будет ХАОС!Нет смысла поднимать темы однодневки! :wise:
Добавлено: Пн мар 12, 2012 04:58
Volodya
а что хаос? на первой странице все ответы есть уже: лифт подвески проставками - дешёво, но бессмысленно, характеристики только ухудшатся, лифт кузова тоже дешёво, но работа подвески не нарушается и центр тяжести не так поднимается, 50 мм вообще безо всяких переделок поднимается (у меня 52мм проставки)
колёса 265/75 после такого лифта практически не задевают (с вылетом +10, если меньше вылет, то за арки в повороте могут задевать)... всё это не по разу уже описано...
что касается голо совалки, прочитал внимательно - подвеска-рама видимо и имеется ввиду хрени под пружины с рессорами напихать, голосую за кузов поэтому
Добавлено: Пн мар 12, 2012 14:33
leo2
BILD писал(а):k19 писал(а):как арка мешает если она 900мм а 235/85 это 800мм ???
поставь..узнаешь.
влезает всё на штатных дисках-235-85 это аналог 265-75, только уже. Диаметр 31,7 дюйма.
Добавлено: Пн мар 12, 2012 15:42
пауль
определись... если без лебедя и обвеса,то однозначно боди( оринтир 3 р.). а если по полной,то без подвески необойтись.(делать надо правильно).скупой платит дважды,а тупой трижды. все расписано популярно,не ленись,почитай.
Добавлено: Пт апр 13, 2012 09:10
luchsergey
Пират писал(а):Народ, давайте тут только голосовать и писать небольшие комментарии.
и где же в этой "мудрой" голосовалке третий- единственно правильный вариант,а не полумеры?
Добавлено: Пт апр 13, 2012 09:25
Max 533
не знаю где третий :) , я однозначно усилю подвеску, что даст небольшой лифт, и порежу нахер крылья, пороги зачетно мнутся кувалдой, по методе Ера, больше 255/85/16 мне не нуна....НО у меня 08 год и нет проблем с выступом 8)
Добавлено: Сб апр 21, 2012 20:11
sokel
Рассказываю как у меня про размер 235 85 16 кубики 60 мм под рессору под пружины усиленные резинки от классики диски +10 ни где не трёт не задевает машина 11 года времени на подъёмнике ушло 1 час
Добавлено: Сб апр 21, 2012 21:06
Пират
luchsergey писал(а):и где же в этой "мудрой" голосовалке третий- единственно правильный вариант,а не полумеры?
И какой же он третий, " правильный " вариант ?
Продать, нахрен Патра и купить танк ? :lol:
Я из кучи тем-постов, переросших в сборную солянку, кои читать уже нет сил и времени, пытаюсь выудить хоть какую-то мысль, что бы принять решение. Так при чём тут ваш стёб ? Знаете вариант - озвучте.
Предложение полностью перестроить машину, начиная от колёс и кончая кончиком антенны, не вариант, ввиду не соизмеримых фин.затрат.
Должно быть дёшево, практично и надёжно.
Добавлено: Вс апр 22, 2012 04:03
luchsergey
Про третий правильный вариант имел ввиду КОМБИНИРОВАННЫЙ!!!
Мои вариант самый дешёвый (сам лифт не вылазит за 5тыр.),оптимальный и обкатан сотнями,если не больше коллег.
1.зад:проставка рессора-рама-60мм;газель аморт;газель отбойники.
2.перед: самый дешёвый в экзисте на данный момент аналог пружин 57020,выброс стаба.Больше никаких проставок,подвязок,аморты родные!!!
3.Общий бодик 65мм.
4.диски мегалюм джин шириной 8,вылет 0.стоят меньше 3 тыр.
5.резина максис летняя и зимняя 32 или максимум 33 размер.
Добавлено: Вс апр 22, 2012 04:29
Пират
Вариант принят.

Добавлено: Вс апр 22, 2012 04:48
luchsergey
Унывать от простоты и дешевизны варианта не стоит,тк На перспективу будут ещё заделы:
1.завал кастера и бронзовые вкладыши(лучше готовые заваленные на +7 градусов шары от Ваксойла и его же вкладыши ,а можно в сборе заваленные поворотные кулаки от них же).
2.ГП 4,6
3.принудительные блокировки блок спорт.
а потом уже всё,скука,пустота...только продавать и впрягаться новый переделывать.
Добавлено: Вс апр 22, 2012 05:07
Эльбрус
Без выброса стабилизатора лифта не будет

: т.е. он держит и тянет мост

:
Добавлено: Вс апр 22, 2012 05:11
luchsergey
Стаб только мешается при замене пружин,редком обслуживании моста..., а приходу вообще ноль от него,только наоборот.причем 99,9999....% я ежедневно и круглогодично езжу по центру столицы Кузбасса.
Это чтоб не было вопросов об ухудшении управляемости и тп-его нет.
на дерьмоваых пружинах типа сток или 57040(я их пробовал) мальца крена может и есть в поворотах,но с правильными 57020 наоборот.излишней жесткости от них нет никакой.
Добавлено: Вс апр 22, 2012 05:23
Эльбрус
просто вчера кто-то писал что поставил 4-х листовые рессоры а машина не поднялась.
Добавлено: Вс апр 22, 2012 05:43
k19
4 лист это не видимый лифт, за счет жесткости не дают очень сильно проседать груженому кузову
Добавлено: Вс апр 22, 2012 06:57
luchsergey
про 4листовые не скажу-не пробовал.но вроде как жёстко,хотя про 57020 утверждалось раньше аналогично,а на поверку оказалось самое то.
Добавлено: Вс апр 22, 2012 10:49
НИКОЛАИЧ_0405
Эльбрус писал(а):просто вчера кто-то писал что поставил 4-х листовые рессоры а машина не поднялась.
Это был я...
Плдстава-подстав. С таким энтузиазмом я их ставил. Такие надежды на них возлагал, а когда опустил машинку на колеса, то увидел, ч то они (4-х листовые) выпрямились и стали прямыми. Все это не опытность при выборе, не образованность наших манагеров и отсутстаие выбора в Улан-Удэ. Вот теперь буду искать проставки рессора-рама. Увидеть бы их на фото, что бы знать что это. Может кто знает их артикул на эксисте???
Добавлено: Вс апр 22, 2012 10:51
НИКОЛАИЧ_0405
luchsergey писал(а):про 4листовые не скажу-не пробовал.но вроде как жёстко,хотя про 57020 утверждалось раньше аналогично,а на поверку оказалось самое то.
На моих 4-х листовых жестче точно не стало... Показалось пошла мягче. Может из-за того что они полностью на втулках???
Добавлено: Вс апр 22, 2012 11:34
luchsergey
проставки любые шлет Васёк с уазбуки наложкой.всё дешево и качественно.
Добавлено: Вс апр 22, 2012 14:30
Партизанский
zhezhek0405 писал(а):
Вот теперь буду искать проставки рессора-рама. Увидеть бы их на фото, что бы знать что это.
Проставки "рессора-рама" выглядят так:

На "Экзисте" их, наверное, нет - нужно заказывать у производителей (см. ниже).
luchsergey писал(а):проставки любые шлет Васёк с уазбуки наложкой.всё дешево и качественно.
+1, я тоже у него брал.
Вот тема этого производителя:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=66609
Добавлено: Вс апр 22, 2012 15:44
НИКОЛАИЧ_0405
Как я понимаю, эта проставка ставится между рамой и кранштейном косынки???
Если поставить проставку на 80 мм, то нужно будет делать кактие-нибудь дополнительные доработки (крен там, угол кардана или еще что-нибудь в этом роде)?
Добавлено: Вс апр 22, 2012 17:01
luchsergey
лучче 60- оно как раз катит потом с газелевским амортом и отбойником.
Добавлено: Вс апр 22, 2012 17:57
Эльбрус
Проставки "рессора-рама" выглядят так:

На вид карболитовые, он же крошится,

: А если толстую резину, железо, бронзу, медь.

:
Добавлено: Вс апр 22, 2012 18:01
luchsergey
капролон это.можно и железные.