Страница 1 из 1

Задний силовой бампер на УАЗ Пикап

Добавлено: Сб мар 10, 2012 12:16
Pickup985
Всем привет!
На днях увидел на сайте OJ задний силовой бампер с калиткой, а 23,02,2011 на выставке вездеходов в Крокус Сите руководитель тюнинг-центра Автовентури сказал, что в конце марта появиться РИФовский Задний силовой бампер на УАЗ Пикап!

Добавлено: Сб мар 10, 2012 21:08
пауль
Будем ждать... очень интерестная тема. передний стоит РИФ, а вот сзади ничего.( родной завернул в узел,слишком слабоват). Рифом очень доволен,снес Ольху(20 см. в диаметре),а на бампере малюханькая мятинка,если незнать- то и не увидешь. хотелось назад поставить качественную и практичную железку.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 00:29
Pickup985
летом хочу себе сварить из швеллера 100 мм задний силовой!

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:28
Skiffus
Есть контора ПКБ Трансмаш. Имел с ней разговор про бампер. Суть - если наберется 3-4 человека, от 3 реально вести разговор, они готовы начать проектирование бампера к апрелю. Ценой около 20 к. Если не будет желающих, мой они сделают но ближе к маю.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 12:15
Stalker34
Skiffus писал(а):Есть контора ПКБ Трансмаш...
А на учет потом как? Сомневаюсь, что из-за 3-4 шт Трансмаш будет его сертифицировать...

Добавлено: Вс мар 11, 2012 12:22
Skiffus
А он задний, для них вроде не обязательно покачто. Это по переду все сертефицируют. Но по любому 20 и 60 это разные вещи. А риф уже проскакивала тема что не меньше 60 хочет. С калиткой.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 14:22
Stalker34
Skiffus писал(а):А он задний, для них вроде не обязательно покачто. Это по переду все сертефицируют. Но по любому 20 и 60 это разные вещи. А риф уже проскакивала тема что не меньше 60 хочет. С калиткой.
Да вроде всего 26
http://www.ojeep.ru/shmurdyak/332/3191/

Добавлено: Вс мар 11, 2012 14:55
Skiffus
Хм, так уже интересно. Вот только он без квадрата и очень сильно назад свисает, получается удар приходится в запорную часть калитки и в нее саму.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 16:47
Feanor
Аааандрею бампер сделали прикольный

http://garila.ru/forum/index.php?action ... =162;image

Добавлено: Вс мар 11, 2012 21:26
пауль
СКИФ привет!. мне думается ,что ты неправильно понял. не может РИФ стоить 60 :shock: . тем более на пикап.цена будет в районе 25 +-,иначе никто брать не будет. думаю,РИФ сделает калитку сверху,как на обычный ПАТРИК(будет на роликах в углу крепится,это их фишка). а "ОЖ" надо реальные фото делать,самих изделий и на авто. тогда поймем чего и как.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 10:32
Skiffus
Пауль, я видел риф на сайте магазин 4х4 какойто продавал, цена была около 68 с калиткой, я даже рассматривать не стал. Насчет покупок - хз, может оно какое-то особое было.

Андрей кстати грозился фотки показать но что то молчит :D

Добавлено: Пн мар 12, 2012 14:55
пауль
мне Андрюхин не очень...(труба+ отдельные боковины,минус пластик). Что-то перемудрили... имхо. хотелось,что-то похожее на швеллер+калитка.калитка желательно крепилась сверху и была съемной.накрайняк фиксировалась при открытом борте. цена около 20 +-. :D

Добавлено: Пн мар 12, 2012 15:14
Skiffus
Во во, вот это самое мне обещали сваять. но им времени не особо хватает.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 15:24
пауль
обязательно проговори с ними ньансы...(калитка, ее расположение,фиксация,проушины,возможность установки под лифт.) а по времени не критично, можно и подождать (неделю) :lol: .

Добавлено: Пн мар 12, 2012 15:51
Skiffus
Нюансы обговаривались, калитка сзади, но над бампером

Изображение

Изображение

Такой, только сверху калитка.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 15:57
пауль
нормальнинько, а с калиткой будет супер. даже дырки не надо под фанари(лишние деньги на оптику).

Добавлено: Пн мар 12, 2012 18:44
Feanor
Skiffus писал(а):
Андрей кстати грозился фотки показать но что то молчит :D
Я думаю он не сильно обидеться если я дам за него ссылку )

http://garila.ru/forum/index.php?topic=154.0

Добавлено: Пн мар 12, 2012 20:05
Skiffus
Хм, там готового до сих пор нет, и мутят они его уже второй месяц )
Интересно что получится увидеть

Добавлено: Пн мар 12, 2012 20:16
Feanor
Skiffus писал(а):Хм, там готового до сих пор нет, и мутят они его уже второй месяц )
Интересно что получится увидеть
Он с готовым вроде на десанте был :?:

Добавлено: Вт мар 13, 2012 08:58
Skiffus
Я на десанте не был (
Просто проглядел тему форума гориллы, там есть фотки только процесса производства.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 09:23
Feanor
Skiffus писал(а):Я на десанте не был (
Просто проглядел тему форума гориллы, там есть фотки только процесса производства.
Шлангуют )))

Добавлено: Вт мар 13, 2012 10:43
Max 533
глянул на передний- спрут :) , один в один, смысл? взять спрута и усилить 8)

Добавлено: Пн мар 19, 2012 16:38
Dred
я хернёй не занимался, за один день нарезал швелер, где надо подогнул, всё делалось по месту... швелер №6, как показывает опыт - толще не надо. Джеком можно задрать и за такой, он же терпит если упереться в дерево, а вот более толстый при попадалове в ДТП ведёт к деформации рамы. Даже из № 6 вес получился около 20 кг. Приварю сегодня площадку под фаркоп, загрунтую и покрашу - будет всяко лучше штатного. Сейчас мыслю как на этот бампер присобачить калитку с запаской, т.к. серьёзно настроился на ГБО и вместо запаски под кузовом будет жить баллон...
Видится нестандартное, но уже проверенное решение: кронштейн запаски будет откидываться вдоль борта вбок на оси, параллельной оси автомобиля. Надеюсь понятно, о чём речь...

Добавлено: Пн мар 19, 2012 17:30
trax777
а есть уже какие мысли или эскизы, может тут выложить - обсудим....я пока об этом не задумывался, просто не дошел до этого этапа, свой вклад в дело готов привзнести

Добавлено: Пн мар 19, 2012 17:36
Volodya
Изображение

я так думаю если прикрутить его к пикапу, то ничего не поменяется :)

Добавлено: Вт мар 20, 2012 11:11
Dred
Volodya писал(а):
я так думаю если прикрутить его к пикапу, то ничего не поменяется :)
слабое место этой конструкции - расположение оси петель в вертикальной плоскости, отсутствие опоры самого колеса на бампер и наличие в связи с этим постоянно усилия на кручение конструкции, поэтому её нужно делать с запасом прочности. Думаю, что всем понятны последствия, если всё же приложиться колесом в дерево - кронштейн или "сыграет" или его выломает.

я предлагаю немного иначе

Изображение

Это не высосано мною из пальца, это "стыбрено" с живой конструкции, которая была на фотографиях полноприводных "домов на колёсах" митсубиши, в одном из журналов ORD. Если найду - выложу прототип. [/img]

Добавлено: Вт мар 20, 2012 11:31
Dred

Добавлено: Вт мар 20, 2012 12:35
trax777
тяжеловата такая конструкция получится.....а есть же на БТ-50 уже готовые, если с них "срисовать"?
нагрузку и момент не сложно рассчитать, с запасом прочности.....

Добавлено: Вт мар 20, 2012 14:42
Dred
если упростить, то не тяжеловата...
делаться будет быстросъемной, так как 90% времени на плечо до 100 км по асфальту запаску возить не имеет смысла, только компрессор и набор для ремонта бескамерки.

Добавлено: Вт мар 20, 2012 17:26
Volodya
Dred писал(а): слабое место этой конструкции - расположение оси петель в вертикальной плоскости, отсутствие опоры самого колеса на бампер и наличие в связи с этим постоянно усилия на кручение конструкции, поэтому её нужно делать с запасом прочности. Думаю, что всем понятны последствия, если всё же приложиться колесом в дерево - кронштейн или "сыграет" или его выломает.
опора там есть, вся конструкция стоит сверху на бампере, а упереться... так упирался, там два гаражных шарнира, не выгибаются :) слабое место - шум, всё-таки такие шарниры не могут быть без зазора, поэтому на пересечёнке гремит :(

Добавлено: Вт мар 20, 2012 18:50
Римлянин
Вот бампер от O.J. правда без калитки, на этой машине она была не нужна, под крепление калитки видны отверстия.
Изображение
«УАЗ pickap - black тюнинг "МВТ"» на Яндекс.Фотках

Добавлено: Вс авг 11, 2013 09:37
Пират
Весьма интересная темка, так как сейчас продумываю конструкцию калитки на сотый швеллер, которым я несколько модифицировал задний бампер.
Основное условие - возможность упираться запаской в препятствия, без ущерба для всей конструкции и задней двери.

Вот любопытная статейка http://uaz-glafira.indeep.ru/node/589

Добавлено: Вт авг 27, 2013 17:07
doktor 666
интересная темка сам о калитке задумался

Добавлено: Чт сен 12, 2013 10:05
ДЮшес
Тоже думаю про силовой бампер. Штатный никакой ни эстетики, ни практичности. Можно замутить самому, но сертификация мне кажется нужна. Коплю деньги.

Добавлено: Пт сен 27, 2013 07:26
kapitan78
Всем доброго дня! Народ, подскажите новичку, при установке силового бампера на авто нужна ли его регистрация? Вроде как изменения конструкции авто....
Уж не откажите советом)))))

Добавлено: Пт сен 27, 2013 10:39
Feanor
kapitan78 писал(а):Всем доброго дня! Народ, подскажите новичку, при установке силового бампера на авто нужна ли его регистрация? Вроде как изменения конструкции авто....
Уж не откажите советом)))))
По закону да, по факту 90% так катаются.

Добавлено: Пт сен 27, 2013 17:55
kapitan78
Спасибо за совет!
А если поставить кенгурятник? Тоже нарвусь на регистрацию?

Добавлено: Пт сен 27, 2013 18:01
Feanor
kapitan78 писал(а):Спасибо за совет!
А если поставить кенгурятник? Тоже нарвусь на регистрацию?
Только при постановка/снятие. На дорогах не трогают.

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 10:42
Alex_77
Я себе вот такой сделал
Изображение
По габаритам не выходит за штатный. Уже успели торцануть в него и страховая без проблем деньги выплатила. Но это пока не доделан, будет еще квадрат под фаркоп и подножка полноценная.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 05:28
bratkam2
Зайдите в "Автовентури" http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=39731
Я с таким бампером вот уже как года полтора езжу !!!!

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 11:11
kuzyavr
Мы недавно сгородили трубный бампер на обычный УАЗик, может быть он натолкнет участников темы на какие-то мысли, ведь концепция подходит для пикапа - в L200 как раз такая конфигурация штатного бампера (я имею в виду среднюю часть), да и калитку через трубу на угол вполне можно прикрепить.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2252589/

Задний силовой бампер на УАЗ Пикап

Добавлено: Сб ноя 09, 2019 14:32
CHEVAR
Такой сварил
Труба 60*80*3, под квадрат 60*60*4 ,железо три мм
15732987922221142358151.jpg
15732987922221142358151.jpg (731.31 КБ) 4080 просмотров