кенгурины под запретом?
Добавлено: Чт мар 08, 2012 13:02
хочу поставить кенгурин на своё авто подскажите кто какие ставит? какие можно?
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
Сейчас это касается только ТС категории M1 и N1, ибо, в новой редакции техрегламента из этого пункта были убраны транспортные средства повышенной проходимости (категории G):mihalevroman писал(а):Согласно техническому регламенту запрещены любые навесные Элементы выступающие за пределы бампера, за исключением если это не является конструкцией бампера
Стало:6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг,предназначенные для защиты только фар.
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N , полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного .средства) могут преодолевать подъем 30 процентов
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25гр;;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20гр;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20гр;;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
12. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также металлические решётки массой менее 0,5 кг,предназначенные для защиты только фар.
выходит, если делать кенгурятник из материалов ПРЕВОСХОДЯЩИХ сталь по этим характеристикам, то можно!! :) :) :). Запрещается установка...конструкций, ...изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками