Страница 1 из 1

кенгурины под запретом?

Добавлено: Чт мар 08, 2012 13:02
artemd
хочу поставить кенгурин на своё авто подскажите кто какие ставит? какие можно?

Добавлено: Пт мар 09, 2012 22:54
REGION 116
на самом деле это абсолютно не нужная вещь,да и при аварии(ттт) повреждений только больше.

Добавлено: Пт мар 09, 2012 23:51
Александэр
зачем тебе кенгурин?
ты же на УАЗе, а не на реальной десяточке с глушаком в 15 сантимов в диаметре...
Силовой бампер..да ВЕЩЬ нужная, а кенгурин...((

Добавлено: Сб мар 10, 2012 01:11
SoD
Ну смотри. Кенгурин весит 20 кг так точно. а то и больше. Штатный бампер 21 кг. в сумме 41 кг. Силовик от vezdehodoff весит с дугами 47 , без оных меньше 40 или около того. При ДТП ты силовиком снесешь дурака и останешся цел. + легко джечить и не сташно парковаться до характерного хруста бампера. да и плюсов у силовика и других дофига. Вопрос: зачем в такой ситуации кенгурин? по деньгам кстати тоже не факт что кенгурин дешевле. :)

Добавлено: Сб мар 10, 2012 07:06
николай
У меня четвёртый год стоит и мне нравится.

artemd
Если хочешь и нравится,ставь и не слушай никого.

Добавлено: Сб мар 10, 2012 10:08
kuznetsovmv
у меня на предыдущей машине, KIA Sportage, стоял кенгурин, штатный.
это СОВЕРШЕННО вредная вещь.
при лобовом не сильном столновении бьет по капоту и приносит намного больше повреждений.
на Патре, штатный бампер принес повреждения Рено сандера, а самому Патру никаких :))
только номер погнулся, и царапки по бамперу.

Добавлено: Сб мар 10, 2012 10:28
николай
Можно поставить низкий кенгурятник.

Добавлено: Сб мар 10, 2012 12:20
kuznetsovmv
а тогда смысл в нем? ни эстетики, ни особой защиты по сравнению с силовиком.

Добавлено: Сб мар 10, 2012 12:34
Pickup985
Согласно техническому регламенту запрещены любые навесные Элементы выступающие за пределы бампера, за исключением если это не является конструкцией бампера

Добавлено: Сб мар 10, 2012 15:04
Некто Е
mihalevroman писал(а):Согласно техническому регламенту запрещены любые навесные Элементы выступающие за пределы бампера, за исключением если это не является конструкцией бампера
Сейчас это касается только ТС категории M1 и N1, ибо, в новой редакции техрегламента из этого пункта были убраны транспортные средства повышенной проходимости (категории G):
Было :
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг,предназначенные для защиты только фар.
Стало:

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N , полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного .средства) могут преодолевать подъем 30 процентов
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25гр;;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20гр;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20гр;;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 20:36
Некто Е
В 2012 году будет принят новый техрегламент вот что там про кенгурятники:

12. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также металлические решётки массой менее 0,5 кг,предназначенные для защиты только фар.

Полный текст здесь: http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Docum ... сныеТС.pdf про кенгурятники на 19 стр 8)

Добавлено: Вс мар 11, 2012 22:18
Mihail1965
Защищу кенгурятник.Было дело смял пол задка у копейки,а сам согнул руль и выдавил лбом лоб.стекло.Кенгурин был из толстостенной трубы,тяжелый и стоял на Ниве.На Патер ставлю силовик из-за удобства крепления лебедки.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 22:41
UROVEN
у меня риф бампер с документами проблем нет
заменил штатный бампер очень удобно

Добавлено: Пн мар 12, 2012 01:39
artemd
придется силовой бампер ставить, я видел на ниссане силовик из легкого материала может алюминий хозяин не знает но вес 26 кг сказал

Добавлено: Пн мар 12, 2012 18:30
Некто Е
Вот в техрегламенте написано о кенгурятниках:
. Запрещается установка...конструкций, ...изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками
выходит, если делать кенгурятник из материалов ПРЕВОСХОДЯЩИХ сталь по этим характеристикам, то можно!! :) :) :)