Страница 1 из 1
Усиливать ли штатный бампер на уаз пикап
Добавлено: Ср мар 07, 2012 10:11
Pickup170
Всем доброго дня, у меня было дтп в жопу въехала газель где то на 80км/ч, а я стоял на светофоре, все выжили!!! спасли подголовники и ремни. Жестянка погнулась это понятно. Новый бампер стоит порядка 5000 рублей, но он слабоват. Хочу взять водопроводную трубу и сделать новый. Вопрос в следуещем, крепления оставить штатные как и было??? Судя что он срезал болт, он гасил удар. Или переделать и усилить его, и крепить прямо к раме, а вслучае дтп при хорошем ударе раму не поведет???
Добавлено: Ср мар 07, 2012 10:31
саня64
Усилить полюбому надо,родные я считаю хлипкие.А чтоб не гнуло раму,в навом креплении сверлиш под болт нужного диаметра.Потом берешь сверло большего диаметра и сверлиш,но не на сквозь.Сам планирую заменить штатню трубу на толстостеную,у нефтянников на складе присмотрю что нибудь.
Добавлено: Ср мар 07, 2012 10:59
yu_yu
На своём Пикапе поменял стоковую трубу толстостенную (4 мм). К раме она крепится через швейлер (60 мм) двумя болтами (с каждой стороны) - один (10 мм) в штатное отверстие, второй (14 мм) в отверстие которое имеется в раме мм на 150 вперёд. Снизу на швейлере сделаны "полки", которыми труба упирается в раму при подъёме джеком. 14-ти мм болт - основной, в случае удара сзади вся нагрузка идёт на срезание 10-ти мм болта и бампер должен повернуться причинив раме минимум вреда.

Если надо фото, то вечером постараюсь сбросить.
Добавлено: Ср мар 07, 2012 12:18
Pickup170
yu_yu писал(а):На своём Пикапе поменял стоковую трубу толстостенную (4 мм). К раме она крепится через швейлер (60 мм) двумя болтами (с каждой стороны) - один (10 мм) в штатное отверстие, второй (14 мм) в отверстие которое имеется в раме мм на 150 вперёд. Снизу на швейлере сделаны "полки", которыми труба упирается в раму при подъёме джеком. 14-ти мм болт - основной, в случае удара сзади вся нагрузка идёт на срезание 10-ти мм болта и бампер должен повернуться причинив раме минимум вреда.

Если надо фото, то вечером постараюсь сбросить.
Если можно фото!
Спасибо за ответы
Добавлено: Ср мар 07, 2012 12:53
yu_yu
Внешне задний бампер от стока не отличается (с первого взгляда) - боковые заглушки штатные. Сделано вот так:

Джеком можно цеплять за любую часть трубы, толщина стенки позволяет. Один минус - надо было делать вынос бампера мм на 50 больше штатного.
Добавлено: Ср мар 07, 2012 13:37
Pickup170
yu_yu писал(а):Внешне задний бампер от стока не отличается (с первого взгляда) - боковые заглушки штатные. Сделано вот так:

Джеком можно цеплять за любую часть трубы, толщина стенки позволяет. Один минус - надо было делать вынос бампера мм на 50 больше штатного.
А как были изготовлены крепления изогнутые которые крепиться к раме, на фото они целиковые вроде или сварить можно?? И что за арматура на втором фото в нутри крепежа, этоусиление трубы?
Добавлено: Ср мар 07, 2012 16:49
yu_yu
Pickup170 писал(а):А как были изготовлены крепления изогнутые которые крепиться к раме, на фото они целиковые вроде или сварить можно?? И что за арматура на втором фото в нутри крепежа, этоусиление трубы?
Крепления - это швейлер 60 мм. У него был сделан разрез вдоль полки, полка отогнута и вварен треугольник. После этого всё было зачищено и покрашено.
На втором фото видна труба, которая проходит сквозь трубу бампера.

Предназначена она для спец. прилады для джека, которая не позволяет домкрату упасть ни на кузов, ни назад. Но можно сбросить машину в сторону из колеи.
Добавлено: Ср мар 07, 2012 21:27
Pickup170
ок, спасибо за фото буду делать.