Страница 1 из 1

Усиливать ли штатный бампер на уаз пикап

Добавлено: Ср мар 07, 2012 10:11
Pickup170
Всем доброго дня, у меня было дтп в жопу въехала газель где то на 80км/ч, а я стоял на светофоре, все выжили!!! спасли подголовники и ремни. Жестянка погнулась это понятно. Новый бампер стоит порядка 5000 рублей, но он слабоват. Хочу взять водопроводную трубу и сделать новый. Вопрос в следуещем, крепления оставить штатные как и было??? Судя что он срезал болт, он гасил удар. Или переделать и усилить его, и крепить прямо к раме, а вслучае дтп при хорошем ударе раму не поведет???

Добавлено: Ср мар 07, 2012 10:31
саня64
Усилить полюбому надо,родные я считаю хлипкие.А чтоб не гнуло раму,в навом креплении сверлиш под болт нужного диаметра.Потом берешь сверло большего диаметра и сверлиш,но не на сквозь.Сам планирую заменить штатню трубу на толстостеную,у нефтянников на складе присмотрю что нибудь.

Добавлено: Ср мар 07, 2012 10:59
yu_yu
На своём Пикапе поменял стоковую трубу толстостенную (4 мм). К раме она крепится через швейлер (60 мм) двумя болтами (с каждой стороны) - один (10 мм) в штатное отверстие, второй (14 мм) в отверстие которое имеется в раме мм на 150 вперёд. Снизу на швейлере сделаны "полки", которыми труба упирается в раму при подъёме джеком. 14-ти мм болт - основной, в случае удара сзади вся нагрузка идёт на срезание 10-ти мм болта и бампер должен повернуться причинив раме минимум вреда. :oops: Если надо фото, то вечером постараюсь сбросить.

Добавлено: Ср мар 07, 2012 12:18
Pickup170
yu_yu писал(а):На своём Пикапе поменял стоковую трубу толстостенную (4 мм). К раме она крепится через швейлер (60 мм) двумя болтами (с каждой стороны) - один (10 мм) в штатное отверстие, второй (14 мм) в отверстие которое имеется в раме мм на 150 вперёд. Снизу на швейлере сделаны "полки", которыми труба упирается в раму при подъёме джеком. 14-ти мм болт - основной, в случае удара сзади вся нагрузка идёт на срезание 10-ти мм болта и бампер должен повернуться причинив раме минимум вреда. :oops: Если надо фото, то вечером постараюсь сбросить.
Если можно фото!
Спасибо за ответы

Добавлено: Ср мар 07, 2012 12:53
yu_yu
Внешне задний бампер от стока не отличается (с первого взгляда) - боковые заглушки штатные. Сделано вот так:
Изображение
Изображение
Джеком можно цеплять за любую часть трубы, толщина стенки позволяет. Один минус - надо было делать вынос бампера мм на 50 больше штатного.

Добавлено: Ср мар 07, 2012 13:37
Pickup170
yu_yu писал(а):Внешне задний бампер от стока не отличается (с первого взгляда) - боковые заглушки штатные. Сделано вот так:
Изображение
Изображение
Джеком можно цеплять за любую часть трубы, толщина стенки позволяет. Один минус - надо было делать вынос бампера мм на 50 больше штатного.
А как были изготовлены крепления изогнутые которые крепиться к раме, на фото они целиковые вроде или сварить можно?? И что за арматура на втором фото в нутри крепежа, этоусиление трубы?

Добавлено: Ср мар 07, 2012 16:49
yu_yu
Pickup170 писал(а):А как были изготовлены крепления изогнутые которые крепиться к раме, на фото они целиковые вроде или сварить можно?? И что за арматура на втором фото в нутри крепежа, этоусиление трубы?
Крепления - это швейлер 60 мм. У него был сделан разрез вдоль полки, полка отогнута и вварен треугольник. После этого всё было зачищено и покрашено.
На втором фото видна труба, которая проходит сквозь трубу бампера.
Изображение
Предназначена она для спец. прилады для джека, которая не позволяет домкрату упасть ни на кузов, ни назад. Но можно сбросить машину в сторону из колеи.

Добавлено: Ср мар 07, 2012 21:27
Pickup170
ок, спасибо за фото буду делать.