Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лебедка СПРУТ за и против

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт мар 13, 2014 06:26

Sany_P писал(а):
А разъём чем не устроил?
В разъем попадает вода-грязь и там начинается бурная реакция электролиза. Ржавые штырьки потом очень неохотно идут на контакт. Шнур пультовый, в месте заделки в разъем переломился через месяц.
Поставь его в правильное место, да и все. У меня в общей сложности 6 лет эти блоки стоят по капотом, даже слова такого, "электролиз" не знаю, вернее слышал, но не сталкивался :)
С проводом тоже проблем никаких. Даже удобно. Купил на радиорынке трехметровый удлинитель для компутера :)

Аватара пользователя
Sany_P
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 16:07
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sany_P » Чт мар 13, 2014 07:15

Ну, осталось еще добавить, чтоб не заезжал в грязь и в соревнованиях не учавствовал.. :D

Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доброжелатель » Вс мар 16, 2014 19:24

Итак ребятки поставил я лебедку Спрут стандарт на патриот 2012 г.в, евро-3 кондишен САНДЕЙ.
На установку в поле на коленке, с дичайшего похмелья ушло полтора дня :wink:
Хорошая новость у кого е-3 с кондеем САНДЕН, Адсорбера Кондея у нас нет! (ну или он где то в другом месте) Соответствено основного гимора удается избежать!!! Для тех кому предстоит, разбирайте с новья и лебедку и блок соленоидов, промазывается литолом и и все на герметик.
немного гемор с бампером нужная маленькая балгарка, иначе с ножовкой познаете дикий секис как я. Проводов и метизов, что шли в комплекте хватает. ничего не докупал.
Плюс буду разрывать Байонетом - хотел реле грюнера , но чето не внушает доверия.
Теперь , что хотелось бы спросить, у кого машин схожий, скиньте пожалуйста - как и куда и как можно подробнее устанавливать блок соленоидов подкапотом.
БИГ Спасибо :)

Аватара пользователя
leonid77
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 19:33
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leonid77 » Вс мар 16, 2014 19:30

Доброжелатель писал(а): Теперь , что хотелось бы спросить, у кого машин схожий, скиньте пожалуйста - как и куда и как можно подробнее устанавливать блок соленоидов подкапотом.
БИГ Спасибо :)
Блок соленоидов поставил между воздушным фильтром и бачком омывателя. Правда бачок пришлось развернуть на 90 градусов, изготовив дополнительный кронштейн.
Вроде так.
Для установки блока тоже пришлось кронштейн делать.[/code]

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс мар 16, 2014 19:34

Sany_P писал(а):
А разъём чем не устроил?
В разъем попадает вода-грязь и там начинается бурная реакция электролиза. Ржавые штырьки потом очень неохотно идут на контакт. Шнур пультовый, в месте заделки в разъем переломился через месяц.
У пульта-да, согласен, провод не морозоустойчивый.
А вот в блоке всё герметично и штырьки как новые. Резиновая заглушка держит хорошо, а последние 2 года, как провел в салон кнопку, так и не трогаю вообще провод в блоке
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс мар 16, 2014 19:42

Родной кронштейн закрепил за те же болты, что и кронштейн омывайки и между ним и впускным ресивером горизонтально поставил блок контактами вверх.

Для этого в родном кронштейне пришлось пересверлить 2 дырки.

Не знаю особенности Сандена(там вроде железные трубки идут где то) и влезет ли у тебя туда блок.

Второй вариант был такой: В место кронштейна омывайки ставим блок, а к кронштейны блока крепим кронштейн омывайки и бачок будет висеть над блоком. Плюсы-становиться удобно заливать омывайку.

Я так хочу с газовым редуктором поступить, а то его мне высоко газовики поставили.

Имеем вот такой кронштейн
Изображение

Ставим его между бачком омывайки и впускным ресивером на теле болты, что и родной кронштейн омывайки

Изображение

К Кронштейну крепим сам блок(2 отверсия нужно пересверлить т.к. блок на кроншнейне задуман ориентироваться вдоль) Поставить вдоль(то есть вертикально на крыле) у меня мешали только кондёрные шланги.

Изображение

Разъём пульта обращён к двигателю и "вечно включен"
Дополнительно были куплены компьютерный удлинитель и розетка, которая стоит в салоне над полочкой/под бардачком и при необходимости позволяет подключить пульт прямо в салоне.
Провод заведён рядом с тосольными шлангами в салон по правому борту и в салон выведена кнопки("включение Пульта" и собственно сама Намотка и размотка системы "калина"-фото на 6 странице


В Аварийной ситуации всегда можно запустить ледёдку любым компъютерным проводом соединяя 2 из 3 проводков(один основной и 2 управляющих).

При установке имеет смысл все провода пометить на концах у лебёдки и у блока чтобы потом не путаться какой куда(я сделал это цветной изолентой). Крепление проводов сверху закрыто резинками от ВАЗа(под ними намазано литолом)

Накануне снимал лебёдку в связи с подготовкой для установки силовика, так под резинками на лебёдки сохранился литол и нет никаких окислений.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доброжелатель » Вт мар 18, 2014 13:18

Цупер! Спасибо.

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Ср мар 19, 2014 19:59

Пришла лебедка!
Внешне понравилась, ощущение надежности есть.
Вскрыл редуктор, смазка и следы герметика были, но добавил Литола + крышку на герметик. Честно говоря, впечатлил редуктор!!!
В блоке уплотнение также было, протянул гайки шин (на всякий случай), крышку посадил на герметик.
leo2, спасибо за идею крепления блока. Заглянул под капот, действительно, рядом с бочком хорошо встанет.
Разъем пульта, думаю тоже расположить в салоне, но сам разъем заменю на 2РМ или подобный. Так как компьютерный разъем не внушает доверия при относительно частом "всовывании-высовывании".
Как только чуть потеплеет, буду ставить лебедку.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Чт мар 20, 2014 06:00

Как только чуть потеплеет, буду ставить лебедку
Такую лебёдку использую четвёртый год,единственное что посоветовал бы,так это сразу заменить силовые провода,у меня стояли 25квадратов,поставил 35 и сделал их покороче прям по месту,сейчас думаю переставить блок соленоидов в другое место и заменить силовые на 50 квадратов хуже не будет
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт мар 20, 2014 06:53

Крепление проводов сверху закрыто резинками от ВАЗа(под ними намазано литолом)
Смысл? Полностью герметичным соединение все равно не сделать. А открытое быстрее проветрится.

Такой кронштейн раньше поставлялся в комплекте. В 11-м году лежало 4 уголка сантиметров по 10 длиной и кучка болтов М6.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт мар 20, 2014 06:54

Димитрий писал(а):
Как только чуть потеплеет, буду ставить лебедку
Такую лебёдку использую четвёртый год,единственное что посоветовал бы,так это сразу заменить силовые провода,у меня стояли 25квадратов,поставил 35 и сделал их покороче прям по месту,сейчас думаю переставить блок соленоидов в другое место и заменить силовые на 50 квадратов хуже не будет
Можно и 240, только зачем? Родные не греются.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт мар 20, 2014 13:29

191 писал(а):
Крепление проводов сверху закрыто резинками от ВАЗа(под ними намазано литолом)
Смысл? Полностью герметичным соединение все равно не сделать. А открытое быстрее проветрится.

Такой кронштейн раньше поставлялся в комплекте. В 11-м году лежало 4 уголка сантиметров по 10 длиной и кучка болтов М6.
Абсолютно не с целью герметизации.

Защита от случайного замыкания при работе в подкапотном когда не требуется выключать аккум или форсмажоре)))


При заказе можно уточнить комплектацию. Это штатный кронштейн с креплением на лебёдке.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Вс мар 23, 2014 18:07

Поставил лебедку!
Кронштейн и лебедка встали идеально. Блок поставил, как советовал leo2, кронштейн изготавливал сам из "подручных материалов". Самое интересное, что длины проводов, идущих от лебедки к блоку хватило с небольшим запасом, можно сказать - в аккурат! Как будто блок там и должен стоять. Резиновые колпачки на провода шли в комплекте.
Больше проблем доставил бампер. В частности, отверстие под шток переключателя "тормоз-свободный ход", у меня частично перекрывалось трубой каркаса бампера. Пришлось немного "фрезеровать" трубу дрелью. Снизу бампер упирается в кронштейн лебедки, поэтому на прежнее место не попал миллиметров на 5, из-за этого, к примеру, тяжело вставить шакл в проушину, хотя и можно, но пока подрезать не стал. Заднюю часть резиновой накладки бампера немного подрезал, чтобы барабан с тросом видно было. Проблемки маленькие, но каждое шевеление связано со снятием-установкой бампера, что быстро надоедает... :D
Пришлось снять защиту рулевых тяг, из-за кронштейна лебедки. Но так как защита у меня самодельная, адоптирую места крепления и поставлю позже.
В действии лебедку проверить не успел, только свободную смотру-намотку. :D
Кстати, барабан заполнен тросом не полностью. Трос лежит всего в два слоя. Кто-нибудь наматывал больше троса, или это чревато заклиниванием?
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Вт мар 25, 2014 04:52

я когда трос менял, поставил 10мм сталь, вошло 26метров, но получилось виток к витку,а при беспорядочной намотке тросу плохо приходится и он трется об усилители. поэтому обрезал до 24метров и теперь все хорошо.

Аватара пользователя
DazFB
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 06:10
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DazFB » Вт мар 25, 2014 05:49

Dmit писал(а):Поставил лебедку!
Кронштейн и лебедка встали идеально. Блок поставил, как советовал leo2, кронштейн изготавливал сам из "подручных материалов". Самое интересное, что длины проводов, идущих от лебедки к блоку хватило с небольшим запасом, можно сказать - в аккурат! Как будто блок там и должен стоять. Резиновые колпачки на провода шли в комплекте.
Больше проблем доставил бампер. В частности, отверстие под шток переключателя "тормоз-свободный ход", у меня частично перекрывалось трубой каркаса бампера. Пришлось немного "фрезеровать" трубу дрелью. Снизу бампер упирается в кронштейн лебедки, поэтому на прежнее место не попал миллиметров на 5, из-за этого, к примеру, тяжело вставить шакл в проушину, хотя и можно, но пока подрезать не стал. Заднюю часть резиновой накладки бампера немного подрезал, чтобы барабан с тросом видно было. Проблемки маленькие, но каждое шевеление связано со снятием-установкой бампера, что быстро надоедает... :D
Пришлось снять защиту рулевых тяг, из-за кронштейна лебедки. Но так как защита у меня самодельная, адоптирую места крепления и поставлю позже.
В действии лебедку проверить не успел, только свободную смотру-намотку. :D
Кстати, барабан заполнен тросом не полностью. Трос лежит всего в два слоя. Кто-нибудь наматывал больше троса, или это чревато заклиниванием?
Привет, Дим! А фотографии будут?

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Вт мар 25, 2014 10:08

Здравствуй!
Во время сборки не фотографировал, а на данный момент все собрал. Но в ближайшие выходные (зависит от погоды) буду защиту рулевых тяг дорабатывать с учетом появившегося кронштейна лебедки, опять сниму бампер для удобства, сделаю фотографии.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
ivan_zapolskiy
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 12:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_zapolskiy » Вт мар 25, 2014 10:42

Привет, Дим! А фотографии будут?
Да, фотографии очень хотелось бы посмотреть... сам хочу себе лебедку поставить, но вот думаю чтоб ничего там не сломать.... :o

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Пн апр 14, 2014 20:02

Фотографии в сообщении выложить не получается (не научился еще, наверное ) :D . Выкладываю ссылку на галерею, там, вроде, разместились несколько картинок. http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =528&pos=0
Ещё видео есть, но испытания первые, ни чего серьезного не было, просто работа лебедки. http://www.youtube.com/watch?v=lIf9Kvmq5-I
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт апр 29, 2014 19:44

Флуд на посторонние темы вынесен отдельно:

http://www.uazpatriot.ru/forum/vneshnya ... ml#1290242

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лебедка СПРУТ за и против

Сообщение Slava61 » Вс ноя 22, 2015 15:12

Вот что происходит, если с новья не разобрать и собрать по человечески :

Изображение

Сборщик сэкономил на герметике, вода стала попадать в блок со стороны переключателя режимов, результат :

Изображение

Игольчатые подшипники (их подобие) практически сварились от коррозии. Справа на фото уже обработанные
на ризолитовом кругу детали подшипника. Так же от коррозии заклинило вал переключения режимов.
В режиме "размотка в ручную" сделать это было очень тяжко. А двигатель - разматывал, там всё в порядке :

Изображение

Изображение

Изображение

И на смазке, как видим никто не экономил. Срок эксплуатации три года (не экстрим).

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лебедка СПРУТ за и против

Сообщение Ghostik » Пн ноя 23, 2015 16:07

Slava61,взял бы сейчас "СПРУТ"?
Я вот решаю..мне спрут как-то нравится...ноунем китайцев не хочу...

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лебедка СПРУТ за и против

Сообщение Slava61 » Пн ноя 23, 2015 19:03

Не знаю, что и ответить.После установки прошло три года.Темы про лебёдки больше не отслеживал. Сам
пользовался мало, как будто бабка пошептала. Там где раньше садился со свистом, спокойно проезжаю.
А косяки у всех бывают, здесь в первую голову мой не догляд.В тяжелые условия технику готовить надо
соответственно, не надеяться на дядю Васю на сборке. А потому как площадка лебёдки мне служит хорошую службу
то взял бы непременно !
Последний раз редактировалось Slava61 Вт ноя 24, 2015 02:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лебедка СПРУТ за и против

Сообщение патро152 » Пн ноя 23, 2015 19:34

Тоже дилема, ломаю голову. Вроде бы хочется и своих поддержать.
Взял бы вот спрут 11000, появилась такая на сайте. Но цена 33тыР... Против 20т.р за электриквинч 12000лб
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лебедка СПРУТ за и против

Сообщение leo2 » Пн ноя 23, 2015 20:22

9000 спрута вполне хватает.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лебедка СПРУТ за и против

Сообщение патро152 » Пн ноя 23, 2015 20:25

и 9000СПРУТ не 20тыщ стоит. Та же тридцатка.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лебедка СПРУТ за и против

Сообщение Slava61 » Вт ноя 24, 2015 02:57

А четыре года назад - 26 рублей, посчитать инфляцию и пр., так он очень подешевел.

Аватара пользователя
Александр Бурлаков
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 13:44
Откуда: Тольятти
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Лебедка СПРУТ за и против

Сообщение Александр Бурлаков » Чт ноя 03, 2016 13:54

Мои 5 копеек по эксплуатации лебедки Спрут 9000 24В на эвакуаторе.
Прошу обратить внимание 24В!, Корпус в лужи не ныряет, в остальном ежедневные многократные нагрузки на лебедку.

Возможно кому то будет полезна данная информация.

Аватара пользователя
Kaisn
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лебедка СПРУТ за и против

Сообщение Kaisn » Пт ноя 04, 2016 12:14

Александр Бурлаков писал(а): Мои 5 копеек по эксплуатации лебедки Спрут 9000 24В на эвакуаторе.
Прошу обратить внимание 24В!, Корпус в лужи не ныряет, в остальном ежедневные многократные нагрузки на лебедку.

Возможно кому то будет полезна данная информация.
Ну а где информация то? Сколько по времени служит уже?

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лебедка СПРУТ за и против

Сообщение Slava61 » Пт ноя 04, 2016 13:37

Так, были две ссылки в посте, и куда то делись :think: .
Я их даже не успел посмотреть.

Аватара пользователя
Batman
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 14:55
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лебедка СПРУТ за и против

Сообщение Batman » Чт июн 08, 2017 00:43

А кто-нибудь использовал эту лебёдку с синтетическим тросом? Есть ли сложности, например, с креплением троса к барабану и установкой клюза под синтетику?
УАЗ Патриот 2014 г.в., Limited Edition, Евро-4, пробег 80000 км

Аватара пользователя
olegpatriot
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2017 10:20
Откуда: Ульяновск
Машина: Patriot
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лебедка СПРУТ за и против

Сообщение olegpatriot » Чт авг 03, 2017 09:53

Cпрут трофи уже идет с креплением на барабане с завода. На остальные можно заказать на заводе крепление под кевлар - на щеку барабана крепится спец скоба. Я еще себе заказывал с алюминиевым клюзом. Просто обращаться нужно на завод в Ульяновске на прямую - сделают без проблем.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности