Родной кронштейн закрепил за те же болты, что и кронштейн омывайки и между ним и впускным ресивером горизонтально поставил блок контактами вверх.
Для этого в родном кронштейне пришлось пересверлить 2 дырки.
Не знаю особенности Сандена(там вроде железные трубки идут где то) и влезет ли у тебя туда блок.
Второй вариант был такой: В место кронштейна омывайки ставим блок, а к кронштейны блока крепим кронштейн омывайки и бачок будет висеть над блоком. Плюсы-становиться удобно заливать омывайку.
Я так хочу с газовым редуктором поступить, а то его мне высоко газовики поставили.
Имеем вот такой кронштейн
Ставим его между бачком омывайки и впускным ресивером на теле болты, что и родной кронштейн омывайки
К Кронштейну крепим сам блок(2 отверсия нужно пересверлить т.к. блок на кроншнейне задуман ориентироваться вдоль) Поставить вдоль(то есть вертикально на крыле) у меня мешали только кондёрные шланги.
Разъём пульта обращён к двигателю и "вечно включен"
Дополнительно были куплены компьютерный удлинитель и розетка, которая стоит в салоне над полочкой/под бардачком и при необходимости позволяет подключить пульт прямо в салоне.
Провод заведён рядом с тосольными шлангами в салон по правому борту и в салон выведена кнопки("включение Пульта" и собственно сама Намотка и размотка системы "калина"-фото на 6 странице
В Аварийной ситуации всегда можно запустить ледёдку любым компъютерным проводом соединяя 2 из 3 проводков(один основной и 2 управляющих).
При установке имеет смысл все провода пометить на концах у лебёдки и у блока чтобы потом не путаться какой куда(я сделал это цветной изолентой). Крепление проводов сверху закрыто резинками от ВАЗа(под ними намазано литолом)
Накануне снимал лебёдку в связи с подготовкой для установки силовика, так под резинками на лебёдки сохранился литол и нет никаких окислений.