А в чем разница ? После срыва трос ( кевлар ) разматывался свободно. Наверное нейтралка. Как зафиксировать ? Что-то очково стало лебедиться в крутые горки, в грязи то ладно , можно еще раз попытаться зафиксировать...Ep писал(а):нейтралка включилась или тормоз отказал?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лебедка СПРУТ за и против
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну нейтралка включается в редукторе, а тормоз установлен между двигателем и редуктором, внутри барабана и позволяет как раз лебедиться в крутые горки без риска скатиться обратно.
не совсем понятно как у тебя могло нейтралку выбить - там же 2 положения у ручки - на 180 градусов друг от друга. лучше разбери редуктор посмотри, может там что сломано...
у меня вообще нейтралку бывает достаточно трудно включить, чтоб трос свободно разматывался - приходиться мотором туда-сюда несколько раз подергать, одновременно пытаясь ручку вращать... а так чтоб под нагрузкой сама включилась - это нонсенс.
не совсем понятно как у тебя могло нейтралку выбить - там же 2 положения у ручки - на 180 градусов друг от друга. лучше разбери редуктор посмотри, может там что сломано...
у меня вообще нейтралку бывает достаточно трудно включить, чтоб трос свободно разматывался - приходиться мотором туда-сюда несколько раз подергать, одновременно пытаясь ручку вращать... а так чтоб под нагрузкой сама включилась - это нонсенс.
Добрый день!
Кто спрутом пользуется?
Поставил в выходные, не могу снять ее с тормоза.
В инструкции описано нахождение стрелки вперед и назад, а у меня она смотрит либо вправо, либо влево. В какую сторону надо крутить ручку, чтобы снять ее с тормоза? По часовой или против?
Сейчас не могу вытащить трос вручную ни в одной из них, но даже не знаю в какой надо пытаться. Лебедка уверенно тянет в обоих положениях. Раньше на другой машине стоял китаец, так он на нейтралке крутился вхолостую.
Ручка делает поворот от упора до упора всего пол оборота. Это нормально?
Кто спрутом пользуется?
Поставил в выходные, не могу снять ее с тормоза.
В инструкции описано нахождение стрелки вперед и назад, а у меня она смотрит либо вправо, либо влево. В какую сторону надо крутить ручку, чтобы снять ее с тормоза? По часовой или против?
Сейчас не могу вытащить трос вручную ни в одной из них, но даже не знаю в какой надо пытаться. Лебедка уверенно тянет в обоих положениях. Раньше на другой машине стоял китаец, так он на нейтралке крутился вхолостую.
Ручка делает поворот от упора до упора всего пол оборота. Это нормально?
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря куда тебе надо :) Сам рычаг на 360 вращается.fundo писал(а):Куда? По часовой или против?mirlas писал(а):Чуть двиглом крутани, и доверни ручку. У нее два положения, строго 180 градусов друг на против друга.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Mirlas, я так понимаю, что ручка крутиться на 360 градусов, а положения передача-нейтралка на 180?fundo писал(а): В инструкции описано нахождение стрелки вперед и назад, а у меня она смотрит либо вправо, либо влево. В какую сторону надо крутить ручку, чтобы снять ее с тормоза? По часовой или против?
Сейчас не могу вытащить трос вручную ни в одной из них, но даже не знаю в какой надо пытаться.
Т.е. Ручка за один полный оборот проходит цикл "передача - нейтралка - передача"?
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну полгодика с лебедкой можно и на штатных пружинах поездить :) У меня с силовым бампером (по весу как лебедь примерно) штатная подвеска конечно сразу присела, но ездил так полгода, ничего, жить можно :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- отец Владимир
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:27
- Откуда: Санкт-Петербург, Псков +79113556903
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите разобраться. нет холостого хода (нейтрали) для смотки троса у спрута. Двигателем тянет во всех положениях. Но стоит крышку немного отодвинуть от корпуса лебедки, холостой ход появляется. В чем причина? Лебедку разобрали, почистили. может пружина слабая и не отодвигает шестеренку полностью из зацепления? Сама лебедка спрут 9000 на машине 3 года, работала мало. При установке не была смазана и загерметизирована, от воды шестеренки поржавели, грязь набралась. Все почистили и собрали, все равно нейтрали нет.
Лимитед, авантюрин, 2008, ГБО - самый надежный друг.
- отец Владимир
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:27
- Откуда: Санкт-Петербург, Псков +79113556903
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня для спрут спорта, вроде был. В формате DWG.
Давай почту, скину.
По поводу спрута-после покупки ничего с ним не делал, установил и всё.
К концу первого года накрылся тормоз и среднее солнце(машина которую я вытаскивал решила поехать не отцепившись) и мне по гарантии прислали новый тормоз и шестерню и блок соленойдов, в котором всё оплавилось от нагрузки .(шестерня клинила, кстати в одном направлении значительно больше, чем в другом)
Лебёдку разбирал, собирал сам-ржи, следов воды и грязи не было, смазка была в достатке, крышка посажена на герметик.
При разборке то ли потерял, то ли не было шарика, который по идее должен быть-со стороны крышки под пружиной в нутрянке барабана(подбирал по размеру от подшипника) и при сборке с шайбами напутал, потом пересобирал.
Давай почту, скину.
По поводу спрута-после покупки ничего с ним не делал, установил и всё.
К концу первого года накрылся тормоз и среднее солнце(машина которую я вытаскивал решила поехать не отцепившись) и мне по гарантии прислали новый тормоз и шестерню и блок соленойдов, в котором всё оплавилось от нагрузки .(шестерня клинила, кстати в одном направлении значительно больше, чем в другом)
Лебёдку разбирал, собирал сам-ржи, следов воды и грязи не было, смазка была в достатке, крышка посажена на герметик.
При разборке то ли потерял, то ли не было шарика, который по идее должен быть-со стороны крышки под пружиной в нутрянке барабана(подбирал по размеру от подшипника) и при сборке с шайбами напутал, потом пересобирал.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- отец Владимир
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:27
- Откуда: Санкт-Петербург, Псков +79113556903
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там нет сборочных чертежей :)191 писал(а):http://lebedka.net/files/category/1-winches.html
Нечто на него похожее есть в файле "регулировочная шайба".
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Нельзя только подому, что джеком при обычной установке ( она заглублена ) не достанешь. А по крепости ( если уж она 4 тонны на вытяжку выдерживает ) поднимай за нее без проблем, тем более , что вес морды всего то чуть больше тонны и усилие на площадку при этом на прижим к раме( площадка ведь стоит внизу ). А "колхозить", да , надо.emin писал(а):Скажите, я правильно понимаю, что джечить за площадку Спрута нельзя и для того, чтобы джеком поднять машину за передок все равно придется что-то к раме приколхозивать?
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет !! Заказал спрут 9000 12v стандарт у производителя, через 3 дня забрал, кронштейн прислали блин от хантера :evil: .
Т.к на оф сайте производителя, на нашем и и др. форумах ответа на свои вопросы не нашёл спрошу здесь.
1)Имеет смысыл новую лебедку - разбирать, добавлять смазку и сажать на герметик? Если ли инструкция по разборке, где и чем собственно смазать и какой нужен герметик ? Как обслуживать ?
2)Есть ли подводные камни при установке ? Нужно ли наращивать провода? Куда , что лучше спрятать ?( Патриот 12 г, бенз, подвеска пока штатная.)
3)Моя лебедка с роликами, в штатный бампер я так понимаю она встает без проблем или надо обязательно менять на клюз? ( если да - то на какой именно и как это делать?)
Всем спасибо за ответы!
:)
Т.к на оф сайте производителя, на нашем и и др. форумах ответа на свои вопросы не нашёл спрошу здесь.
1)Имеет смысыл новую лебедку - разбирать, добавлять смазку и сажать на герметик? Если ли инструкция по разборке, где и чем собственно смазать и какой нужен герметик ? Как обслуживать ?
2)Есть ли подводные камни при установке ? Нужно ли наращивать провода? Куда , что лучше спрятать ?( Патриот 12 г, бенз, подвеска пока штатная.)
3)Моя лебедка с роликами, в штатный бампер я так понимаю она встает без проблем или надо обязательно менять на клюз? ( если да - то на какой именно и как это делать?)
Всем спасибо за ответы!
:)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Покупал Спрут Спорт в 2009 , спустя год, когда мне сломали тормоз разбирал. Со смазкой проблем не было, с водопроницаемостью тоже(собрано с белым герметиком было). При Сборке мазал обычным литолом. Собирал с герметиком(Красный силиконовый дондил)
Больше ничего не делал в плане обслуживания.
При установке с клюзом надо будет отрезать срединный клык в бампере и чуток подрезать верхний край. При установке с Роликами резать надо будет больше. Будут ли мешать трубы каркаса бампера я сказать не могу.
Клюз у меня стоит родной Спрутовский(800 р), он Чугунный-для металлического троса, алюминиевые годятся только для кевлара. Мне его прислали с лебёдкой-Комлект для Патриота в штатный бампер идёт с таким клюзом
Блок соленойдов стоит на кронштейне с бачком омывателя, провода покупал и наконечники обжимал сам(тогда в комплекте шли только короткие провода по 20 см. потом вроде бы читал. что стали комплектовать длинными).
Блок соленойдов имеет смысл разобрать-у меня с нуля пришёл с подгоревшими термоусадками. Менял по гарантии. Второй был нормальный и больше в него не заглядывал.
Если машина с кондёром, то его адсорбер надо будет перенести в другое место-на форуме фотки были. Я снял его со штатного места и прикрутил под углом 45 градусов на болт радиатора. длинны шлангов хватило.
Со штатной подвеской родные пружины быстро просядут, имеет смысл фобос+30.
Вот такие
http://r-avto.kiev.ua/item.php?id=13496&car=29
И одел их, предварительно смазал литолом соединения, на лебёдкины провода на моторе и блоке.
В файлах где то есть инфа и чертеж спрута в каком спец формате, если надо-вышлю
Больше ничего не делал в плане обслуживания.
При установке с клюзом надо будет отрезать срединный клык в бампере и чуток подрезать верхний край. При установке с Роликами резать надо будет больше. Будут ли мешать трубы каркаса бампера я сказать не могу.
Клюз у меня стоит родной Спрутовский(800 р), он Чугунный-для металлического троса, алюминиевые годятся только для кевлара. Мне его прислали с лебёдкой-Комлект для Патриота в штатный бампер идёт с таким клюзом
Блок соленойдов стоит на кронштейне с бачком омывателя, провода покупал и наконечники обжимал сам(тогда в комплекте шли только короткие провода по 20 см. потом вроде бы читал. что стали комплектовать длинными).
Блок соленойдов имеет смысл разобрать-у меня с нуля пришёл с подгоревшими термоусадками. Менял по гарантии. Второй был нормальный и больше в него не заглядывал.
Если машина с кондёром, то его адсорбер надо будет перенести в другое место-на форуме фотки были. Я снял его со штатного места и прикрутил под углом 45 градусов на болт радиатора. длинны шлангов хватило.
Со штатной подвеской родные пружины быстро просядут, имеет смысл фобос+30.
Вот такие
http://r-avto.kiev.ua/item.php?id=13496&car=29
И одел их, предварительно смазал литолом соединения, на лебёдкины провода на моторе и блоке.
В файлах где то есть инфа и чертеж спрута в каком спец формате, если надо-вышлю
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят осталось пару вопросов, надеюсь на ваш опыт :)
Пульт управления лебедкой имеет смысл спаять с блоком соленоидов и вывести в салон - например в бардачок ?
В инструкции сказано: Отсоединять от АКБ "+" и "-" лебедки , когда она не используется(Чтоб АКБ не высасывало)Если ли какие-нибудь простые решения , что бы каждый раз с ключом не откручивать клеммы( Типа размыкатель плюса" и т.п ).
Штатный АКБ И Гена потянут мою лебедочку :) ?
Ну и совсем ламерский вопрос - в инструкции написано, что лебедиться нужно при работающим ДВС и оборотах около 1200-1500, при этом слышал байку ,что генератор может сгореть если лебедиться при работющим ДВС и повышенных оборотах, развейте миф пожалуйста :D
Всем БИГ спасибо!
Пульт управления лебедкой имеет смысл спаять с блоком соленоидов и вывести в салон - например в бардачок ?
В инструкции сказано: Отсоединять от АКБ "+" и "-" лебедки , когда она не используется(Чтоб АКБ не высасывало)Если ли какие-нибудь простые решения , что бы каждый раз с ключом не откручивать клеммы( Типа размыкатель плюса" и т.п ).
Штатный АКБ И Гена потянут мою лебедочку :) ?
Ну и совсем ламерский вопрос - в инструкции написано, что лебедиться нужно при работающим ДВС и оборотах около 1200-1500, при этом слышал байку ,что генератор может сгореть если лебедиться при работющим ДВС и повышенных оборотах, развейте миф пожалуйста :D
Всем БИГ спасибо!
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем?Пульт управления лебедкой имеет смысл спаять с блоком соленоидов и вывести в салон - например в бардачок ?
У меня на постоянку подключено. Только пульт, во избежании случайного нажатия лежит отключенный в кармане двери.В инструкции сказано:
Про байки не слышал. Лебедка работает при повышенных оборотах ДВС, а то на вольтметр без слез не взглянешь. Аж до 9,5 вольт просадка бывает, если из совсем засадного места вылазишь.Ну и совсем ламерский вопрос - в инструкции написано, что лебедиться нужно при работающим ДВС и оборотах около 1200-1500, при этом слышал байку ,что генератор может сгореть если лебедиться при работющим ДВС и повышенных оборотах
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Папа и Мама блока соленоидов-это ничто иное как компьютерные штекеры, а кнопка намотки и размотки-это кнопка свеклоподъёмника.Доброжелатель писал(а):Ребят осталось пару вопросов, надеюсь на ваш опыт :)
Пульт управления лебедкой имеет смысл спаять с блоком соленоидов и вывести в салон - например в бардачок ?
В инструкции сказано: Отсоединять от АКБ "+" и "-" лебедки , когда она не используется(Чтоб АКБ не высасывало)Если ли какие-нибудь простые решения , что бы каждый раз с ключом не откручивать клеммы( Типа размыкатель плюса" и т.п ).
Штатный АКБ И Гена потянут мою лебедочку :) ?
Ну и совсем ламерский вопрос - в инструкции написано, что лебедиться нужно при работающим ДВС и оборотах около 1200-1500, при этом слышал байку ,что генератор может сгореть если лебедиться при работющим ДВС и повышенных оборотах, развейте миф пожалуйста :D
Всем БИГ спасибо!
Я сделал так: купил шнур компьютерный, протянул его в салон и один из проводов(который идет на питание кнопки стеклоподъёмника разорвал штатной кнопкой из торпеды и подсоединил к кнопке свеклоподъёмника от 2110.
В итоге есть защита от дурака(гипотетического), который полезет спрашивать: чё это за кнопка.
Справа от аварийки защитная кнопка
Это управление(рядом с рычагом РК) Долгодумал над её расположением и следил за собой когда лебежусь и выбрал это место.
При необходимости штатный пульт всегда можно воткнуть под капотом и управлять им.
Лебедился всегда на заведенной-1,2-2,5 тыщи, в зависимости от вольтметра.
Лебёдка подключена постоянно. Один год откручивал от аккума и прикручивал только перед бездором. Разницы не заметил.
Штатный аккум лебёдка убила быстро(но у Спрут Спорт токи больше.
При особо трудных лебежениях ток по приборке падает до 11,5. С дохлым аккумом до 9,3-9,5 было
Сейчас стоит 3 уровневый регулятор и 100 амперный аккум-2 года ему, заводиться после 2 суточного простоя при минус 25-30 без проблем.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу поставить лебедку. Выбор между Спрут 9000 и Т-max 9500. По цене - примерно одинаковы, так как Т-макс в магазине лежит за 27 т.р., а за Спрут ещё транспортной компании платить.
Спрут подкупает тем, что должен с меньшими проблемами устанавливаться (силового бампера нет), ну и прочими мелочами, такими как бОльшим барабаном, меньшим током и т.п.
Т-макс более распространен и отработан.
В связи с этим возникают вопросы, как обстоит дело с ремонтом Спрута, с зап.частями? Их заимствованием с других подобных устройств? Наверняка, у кого-то уже есть опыт. На Т-макс зап.частей в достаточном количестве и ремонт особых проблем не создает.
И ещё, проблема с тормозом решена?
Честно говоря, охота нашу лебедку поставить... :)
Спрут подкупает тем, что должен с меньшими проблемами устанавливаться (силового бампера нет), ну и прочими мелочами, такими как бОльшим барабаном, меньшим током и т.п.
Т-макс более распространен и отработан.
В связи с этим возникают вопросы, как обстоит дело с ремонтом Спрута, с зап.частями? Их заимствованием с других подобных устройств? Наверняка, у кого-то уже есть опыт. На Т-макс зап.частей в достаточном количестве и ремонт особых проблем не создает.
И ещё, проблема с тормозом решена?
Честно говоря, охота нашу лебедку поставить... :)
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я запчасти прямо из Ульяновска выписывал.Dmit писал(а):Хочу поставить лебедку. Выбор между Спрут 9000 и Т-max 9500. По цене - примерно одинаковы, так как Т-макс в магазине лежит за 27 т.р., а за Спрут ещё транспортной компании платить.
Спрут подкупает тем, что должен с меньшими проблемами устанавливаться (силового бампера нет), ну и прочими мелочами, такими как бОльшим барабаном, меньшим током и т.п.
Т-макс более распространен и отработан.
В связи с этим возникают вопросы, как обстоит дело с ремонтом Спрута, с зап.частями? Их заимствованием с других подобных устройств? Наверняка, у кого-то уже есть опыт. На Т-макс зап.частей в достаточном количестве и ремонт особых проблем не создает.
И ещё, проблема с тормозом решена?
Честно говоря, охота нашу лебедку поставить... :)
Пружины тормоза и клинанутое 3 Солнце планетарки мне меняли по гарантии. Крышку(ударил о бревно и расколол), клюз(в запас взамен стертого тросом) и шток переключения передачи(сломался об газель) выписывал за деньги.
Сальники подходят от каких то наших грузовиков.
Проблему с тормозом решили лет 5 назад.
Про Т-Макс: У одноклубника такая стоит. Минусы- Крепление троса за щеку барабана-болт отломился, и это при том, что пользовался он ей от силы 5 раз не сильно насилуя. Видел в одном из видео отчётов, как трос крепили по другому, дорабатывали в общем. Сам трос толще, тяжелее и работать с ним менее удобно и холостая размотка тяжелее.
Минусы спрута в том, что Кевлара много на него не в лазит -пробовал наматывать 15 м вышло всего.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.
Если завод поддерживает зап. частями - это хорошо. Но ещё вопрос, сколько, примерно, по времени выходит пересылка зап. частей заводом. И как обстоит дело с гарантийным ремонтом - высылается лебедка, или неисправный узел?
То, что проблему с тормозом решили, отлично. Так как в основном в горной местности ездить приходится, то работающий тормоз на лебедке очень важен.
Если завод поддерживает зап. частями - это хорошо. Но ещё вопрос, сколько, примерно, по времени выходит пересылка зап. частей заводом. И как обстоит дело с гарантийным ремонтом - высылается лебедка, или неисправный узел?
То, что проблему с тормозом решили, отлично. Так как в основном в горной местности ездить приходится, то работающий тормоз на лебедке очень важен.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ульяновск -Екат чуть меньше 2 недель выходит.Dmit писал(а):Спасибо.
Если завод поддерживает зап. частями - это хорошо. Но ещё вопрос, сколько, примерно, по времени выходит пересылка зап. частей заводом. И как обстоит дело с гарантийным ремонтом - высылается лебедка, или неисправный узел?
То, что проблему с тормозом решили, отлично. Так как в основном в горной местности ездить приходится, то работающий тормоз на лебедке очень важен.
Когда у меня клинануло Солнце в планетарке я связывался с их работником по аське, под его руководством разобрал лебёдку, отправил фотки и видео. Он признал повреждения гарантийными и мне были отправлены необходимые запчасти. При получении я отправил свои сломаные. Пересылка за счёт СПРУТа была.
Если будет необходимость купить запчасти, то их стоимость достаточно демократичная и продаётся всё по отдельности, а не как у некоторых-всё в сборе.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
Купить-то можно..., только вот надоели одноразовые вещи по дешевке. Видел я, как владельцы кЕтайских лебедок им пользоваться лишний раз боялись, мне такого не надо.Дробильщик писал(а):Две кетайчатины купить можно было и жменьку запчастей на сдачу....
Из китайских рассматривались Т-макс и Комап - они хорошо работают, но Спрут победил.
Мог бы наш семейный бюджет "позволить" Варна, купил бы, хоть вместо него можно три кЕтайца купить...
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня спрут9000 стоит уже нескольно лет, отличный аппарат только медленный, но с другой стороны я не на соревнованиях гоняю. но на будущее я бы взял спрут 9000 спорт.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А разъём чем не устроил?Sany_P писал(а):Нормальная лебедка Спрут, единственный минус - медленная при холостой смотке. Зато под нагрузкой скорость практически не падает. Запчасти производитель высылает без проблем. Разъем компутерный надо сразу ликвидировать и поставить человеческий какой-нить или ваще напрямую сделать.
Наоборот провод хоть где найти можно.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leonid77
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 19:33
- Откуда: Удмуртия, Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже брал такой же комплект в августе. Ставил сам-часа 3 ушло. Ставил бы по инструкции - меньше времени было заняло. :DDmit писал(а):Заказал Спрут-9000 "Стандарт" + кронштейн в Ульяновске. Всё вместе обошлось в 23500 руб. Жду, когда придет... :)
Зимой испытывал; проблемы были-иногда вместо смотки-медленно разматывало. Дефект самоликвидировался после разборки блока управления-грешу на замыкание управляющих проводов.
Сейчас доволен как слон. :)