Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лебедка СПРУТ за и против
Лебедка СПРУТ за и против
Есть желание поставить лебедку СПРУТ на Патриот
Почему именно она:
1. Цена адекватная
2. Площадка в комплекте, крепеж и вся мелочевка
2. Должна встать как родная без колхоза.
Ее ресурса мне должно хватить.
В первую очередь интересует мнение тех у кого СПРУТ стоит на машине. Действительно, все так как заявляет изготовитель или придется все погонять напильником и половину мелочевки искать в магазине.
Какая толщина металла площадки для лебедки, выдержит ли?
Хватает ли длины проводов от двигателя до блока соленоидов (вроде как на новых СПРУТах блок соленоидов вынесен на проводах)?
Ну и прочие нюансы конечно же интересуют!
Почему именно она:
1. Цена адекватная
2. Площадка в комплекте, крепеж и вся мелочевка
2. Должна встать как родная без колхоза.
Ее ресурса мне должно хватить.
В первую очередь интересует мнение тех у кого СПРУТ стоит на машине. Действительно, все так как заявляет изготовитель или придется все погонять напильником и половину мелочевки искать в магазине.
Какая толщина металла площадки для лебедки, выдержит ли?
Хватает ли длины проводов от двигателя до блока соленоидов (вроде как на новых СПРУТах блок соленоидов вынесен на проводах)?
Ну и прочие нюансы конечно же интересуют!
- YuriD80
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:20
- Откуда: г.Жуковский, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Долго сомневался, а вчера купил таки себе СПРУТ 9000 12 в, стандарт.
Перед этим с сомнениями обращался на завод. Вот текст
Уважаемые производители внедорожного оборудования "Спрут", здравствуйте!
Собираюсь в ближайшие дни покупать себе лебедку на УАЗ Патриот 2010 г.в. В интернет-магазинах г. Москвы (где собственно и нахожусь) всячески не рекомендуют ваше изделие, хотя отзывы на форумах неплохие. О скорости намотки осведомлен.
Просьба к вам, как к первоисточнику, рассеять или подтвердить следующие сомнения:
1. заводской кронштейн (ваш, значит) и лебедка СПРУТ 9000 не позволяют разместить их за штатным бампером без значительных доработок (рассверливание отверстий до диаметра 13 мм допускаю);
2. клюз не совпадает со штатным отверстием бампера на нелифтованной машине по высоте и нужно только спиливание перемычки;
3. Блок управления лебедки в поставляемых комплектах закреплен на самих лебедках, и не позволяет без доработки (новые провода, разбор блока, сверление и др.) размещать их в подкапотном пространстве на удалении, к примеру около адсорбера).
4. реальная (предоставляемая для размотки) длина троса на барабане менее 20 метров.
5. если все эти опасения не соответствуют действительности, то сколько будет стоить комплект СПРУТ9000+кронштейн+доставка в Москву (или ближ. Подмосковье) и где можно получить заказ самовывозом.
Искренне хочется поддержать отечественного производителя при условии взаимности к отечественному потребителю.
Заранее благодарен за ответ
И через час получил ответ
Отвечаем на ваши вопросы.
1. Лебедка разрабатывалась, в т.ч., и для автомобиля Патриот.
УАЗ-спецавтомобили (УАЗ) ежемесячно устанавливают наши лебедки без нареканий.
Если Вас не устраивает скорость, то предлагаем модификацию "Спрут-Спорт", двигатель мощнее в 3 раза.
Рассверливание отверстий для а/м УАЗ это нормально, отклонения на заводских рамах до 1.5 мм.
2. Перемычка спиливается, но одна! Высотой 2-2.5 мм, визуально незаметно абсолютно. Если страшно за родной бампер, то ставьте наш, разработан по новому техрегламенту конкретно под нашу лебедку. Стоимость бампера 5.5 тыс.руб. С нашим бампером проблем в Гибдд не будет, он сертифицирован.
3. Мы уже два года комплектуем лебедку выносным блоком управления с комплектом кабеля. Кабель d 16 мм. Блок управления предполагается для установки под капот или в кабине.
4. Длина троса 15 м, больше нельзя, невозможно следить за намоткой. Рекомендуем удлинитель троса любой длины. Можно заказать и у нас.
5. Стоимость лебедки Спрут - 18.000, Спорт - 22.000 тыс.руб Это цены дилерские. Розничные цены дороже на 4.000 тыс. руб. Отгрузку делаем Автотрейдингом до Москвы, доставку оплачиваете Вы при получении товара.
Купил в ООО "Техресурс" вместе с кронштейном. Первые впечатления - не все так плохо, как думал.
Внешне - все культурно выполнено. Собираюсь ставить по теплу. Постараюсь дополнить информацию.
Особенность комплекта поставки (у меня 7400000-01) клюз с роликами! Об этом не знал. Буду завтра смотреть: как его разместить в штатном бампере.
Перед этим с сомнениями обращался на завод. Вот текст
Уважаемые производители внедорожного оборудования "Спрут", здравствуйте!
Собираюсь в ближайшие дни покупать себе лебедку на УАЗ Патриот 2010 г.в. В интернет-магазинах г. Москвы (где собственно и нахожусь) всячески не рекомендуют ваше изделие, хотя отзывы на форумах неплохие. О скорости намотки осведомлен.
Просьба к вам, как к первоисточнику, рассеять или подтвердить следующие сомнения:
1. заводской кронштейн (ваш, значит) и лебедка СПРУТ 9000 не позволяют разместить их за штатным бампером без значительных доработок (рассверливание отверстий до диаметра 13 мм допускаю);
2. клюз не совпадает со штатным отверстием бампера на нелифтованной машине по высоте и нужно только спиливание перемычки;
3. Блок управления лебедки в поставляемых комплектах закреплен на самих лебедках, и не позволяет без доработки (новые провода, разбор блока, сверление и др.) размещать их в подкапотном пространстве на удалении, к примеру около адсорбера).
4. реальная (предоставляемая для размотки) длина троса на барабане менее 20 метров.
5. если все эти опасения не соответствуют действительности, то сколько будет стоить комплект СПРУТ9000+кронштейн+доставка в Москву (или ближ. Подмосковье) и где можно получить заказ самовывозом.
Искренне хочется поддержать отечественного производителя при условии взаимности к отечественному потребителю.
Заранее благодарен за ответ
И через час получил ответ
Отвечаем на ваши вопросы.
1. Лебедка разрабатывалась, в т.ч., и для автомобиля Патриот.
УАЗ-спецавтомобили (УАЗ) ежемесячно устанавливают наши лебедки без нареканий.
Если Вас не устраивает скорость, то предлагаем модификацию "Спрут-Спорт", двигатель мощнее в 3 раза.
Рассверливание отверстий для а/м УАЗ это нормально, отклонения на заводских рамах до 1.5 мм.
2. Перемычка спиливается, но одна! Высотой 2-2.5 мм, визуально незаметно абсолютно. Если страшно за родной бампер, то ставьте наш, разработан по новому техрегламенту конкретно под нашу лебедку. Стоимость бампера 5.5 тыс.руб. С нашим бампером проблем в Гибдд не будет, он сертифицирован.
3. Мы уже два года комплектуем лебедку выносным блоком управления с комплектом кабеля. Кабель d 16 мм. Блок управления предполагается для установки под капот или в кабине.
4. Длина троса 15 м, больше нельзя, невозможно следить за намоткой. Рекомендуем удлинитель троса любой длины. Можно заказать и у нас.
5. Стоимость лебедки Спрут - 18.000, Спорт - 22.000 тыс.руб Это цены дилерские. Розничные цены дороже на 4.000 тыс. руб. Отгрузку делаем Автотрейдингом до Москвы, доставку оплачиваете Вы при получении товара.
Купил в ООО "Техресурс" вместе с кронштейном. Первые впечатления - не все так плохо, как думал.
Внешне - все культурно выполнено. Собираюсь ставить по теплу. Постараюсь дополнить информацию.
Особенность комплекта поставки (у меня 7400000-01) клюз с роликами! Об этом не знал. Буду завтра смотреть: как его разместить в штатном бампере.
- YuriD80
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:20
- Откуда: г.Жуковский, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Сайт http://www.4x4uaz.ruVovchik78 писал(а):А откуда такие цены...
У них на сайте цена указана 24 тыс, а тут в письме написано 18 тыс.
Вы за сколько купили в результате?
Купил по цене на этом сайте.
В Питере самый дешевый СПРУТ за 24500 руб...YuriD80 писал(а):Сайт http://www.4x4uaz.ruVovchik78 писал(а):А откуда такие цены...
У них на сайте цена указана 24 тыс, а тут в письме написано 18 тыс.
Вы за сколько купили в результате?
Купил по цене на этом сайте.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лебедка СПРУТ за и против
http://www.uazpatriot.ru/forum/lebedka- ... 65-15.htmlVovchik78 писал(а):Есть желание поставить лебедку СПРУТ на Патриот
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пару лет читал отзывы и обсуждения по лебёдкам Спрут.
Достоинства этих лебёдок:
- без серьёзных доработок и переделок ставится в раму Патриота,
- можно найти запчасти,
- относительно мощный двигатель.
Недостатки этих лебёдок:
- нестабильное качество,
- сильно завышенная (для отечественной продукции) цена.
Посмотрел фоторепортаж с завода-изготовителя - культура производства и особенно отношение к рекламациям не впечатлили.
В итоге под свои задачи (редкое использование в экспедиционной машине) взял лебёдку другого производителя (примерно вдвое дешевле, чем Спрут).
Достоинства этих лебёдок:
- без серьёзных доработок и переделок ставится в раму Патриота,
- можно найти запчасти,
- относительно мощный двигатель.
Недостатки этих лебёдок:
- нестабильное качество,
- сильно завышенная (для отечественной продукции) цена.
Посмотрел фоторепортаж с завода-изготовителя - культура производства и особенно отношение к рекламациям не впечатлили.
В итоге под свои задачи (редкое использование в экспедиционной машине) взял лебёдку другого производителя (примерно вдвое дешевле, чем Спрут).
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у мну на машине 2 спрута. тот что спереди без нареканий периодически работает 3,5 года уже :)
18 тыр - очень хорошая цена. я свою вторую прошлым летом покупал за 21 (со скидкой).
насчет завышенности цены - не согласен. я смотрел фотки внутренностей редукторов китайских дешевых лебедок и они меня чота не впечатлили - имхо у спрута редуктор посерьезнее будет.
18 тыр - очень хорошая цена. я свою вторую прошлым летом покупал за 21 (со скидкой).
насчет завышенности цены - не согласен. я смотрел фотки внутренностей редукторов китайских дешевых лебедок и они меня чота не впечатлили - имхо у спрута редуктор посерьезнее будет.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Спрут спорт.
В принципе нареканий к нему нет.
Тянул как то в снегу 2 Патриота.
На бензин всё ставиться действительно просто_рассверлить дырки, подрезать пластик.
Из проблем-как то лебедил паркетник, когда его достал он взял и поехал-и дёрнул так нормально-в итоге умер пружинный тормоз и 3"солнце" планетарного механизма и из-за нагрузок обуглился внутри блок соленойдов-Прислали мне из Ульяновска тормоз, шестерню и блок по гарантии.
И консультируя по аське помогли всё это собрать.
Если запчасти если не не найти в магазинах, то всё легко можно выписать из Ульяновска в течении 1-2 недель придёт).
В принципе нареканий к нему нет.
Тянул как то в снегу 2 Патриота.
На бензин всё ставиться действительно просто_рассверлить дырки, подрезать пластик.
Из проблем-как то лебедил паркетник, когда его достал он взял и поехал-и дёрнул так нормально-в итоге умер пружинный тормоз и 3"солнце" планетарного механизма и из-за нагрузок обуглился внутри блок соленойдов-Прислали мне из Ульяновска тормоз, шестерню и блок по гарантии.
И консультируя по аське помогли всё это собрать.
Если запчасти если не не найти в магазинах, то всё легко можно выписать из Ульяновска в течении 1-2 недель придёт).
- Nikolay74
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
стоимость бампера на сайте Спрута- 9900.00YuriD80 писал(а): Если страшно за родной бампер, то ставьте наш, разработан по новому техрегламенту конкретно под нашу лебедку. Стоимость бампера 5.5 тыс.руб.
Что то я ни чего не понимаю :unknown: Или это в комплекте с лебедкой?
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Читайте внимательней! Там ниже они пишут что цены дилерские указаны, розничные на 4т.р. дороже!Nikolay74 писал(а):стоимость бампера на сайте Спрута- 9900.00YuriD80 писал(а): Если страшно за родной бампер, то ставьте наш, разработан по новому техрегламенту конкретно под нашу лебедку. Стоимость бампера 5.5 тыс.руб.
Что то я ни чего не понимаю :unknown: Или это в комплекте с лебедкой?
Не правда. У них на сайте не диллерские цены указаны, а свои.Тринадцатый писал(а):Читайте внимательней! Там ниже они пишут что цены дилерские указаны, розничные на 4т.р. дороже!Nikolay74 писал(а): стоимость бампера на сайте Спрута- 9900.00
Что то я ни чего не понимаю :unknown: Или это в комплекте с лебедкой?
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отмечусь, сам думаю Спрут или не Спрут :lol:
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Копатыч
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 23:17
- Откуда: Москва, Таганка
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе тоже поставил Спрут 9000 простой (не спорт) с роликами в штатный бампер. Подгонять вырез пришлось долго и упорно, но в итоге всё поместилось. Кстати, по опыту резать пластик бампера удобнее всего маленькой болгаркой на низких оборотах. Проводов в комплекте хватает.
Обычный Спрут привлёк прежде всего щадящим токопотреблением в отличие от подавляющего большинства бругих лебёдок. То что скорость намотки у Спрута меньше - меня не парит, я в соревнованиях участвовать не собираюсь.
Дополнительно поставил универсальный радиопульт, блок управления радиопультом подключается к соленоидам прямо в в самом блоке управления лебёдкой.
http://4x4tur.ru/news/ID_378.html
Единственное НО: при подкючённом радиопульте не работает родной проводной пульт. Так что он у меня валяется в машине на случай выхода из строя аццкого кЕтайского радиопульта.
Перед установкой лебёдку разобрал - смазки там достаточно, качество изготовления мне показалось нормальным. После разбора все соединения посадил на герметик, которого с завода явно было недостаточно.
В лесу пока не пользовался - тут ведь как: если лебёдки нет - внутренне боишься: вот сейчас ТОЧНО сяду - и действительно! - сидишь. А когда лебёдка стоит, абсолютно не паришься и спокойно пролезаешь везде (тем более, на мудовой резине). Психология, понимаешь :D
Обычный Спрут привлёк прежде всего щадящим токопотреблением в отличие от подавляющего большинства бругих лебёдок. То что скорость намотки у Спрута меньше - меня не парит, я в соревнованиях участвовать не собираюсь.
Дополнительно поставил универсальный радиопульт, блок управления радиопультом подключается к соленоидам прямо в в самом блоке управления лебёдкой.
http://4x4tur.ru/news/ID_378.html
Единственное НО: при подкючённом радиопульте не работает родной проводной пульт. Так что он у меня валяется в машине на случай выхода из строя аццкого кЕтайского радиопульта.
Перед установкой лебёдку разобрал - смазки там достаточно, качество изготовления мне показалось нормальным. После разбора все соединения посадил на герметик, которого с завода явно было недостаточно.
В лесу пока не пользовался - тут ведь как: если лебёдки нет - внутренне боишься: вот сейчас ТОЧНО сяду - и действительно! - сидишь. А когда лебёдка стоит, абсолютно не паришься и спокойно пролезаешь везде (тем более, на мудовой резине). Психология, понимаешь :D
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже хотел ставить Спрута. Но когда ставил пневмобликировки в сервисе у ребят которые собирают котлеты для покатух, поинтерисовался у них насчет етой лебедки они мне сразу сказали ставь любую китайскую но не в коем случае "Спрута-стартер с троссом", а так советуют "Ком-ап 9000", Спрута говорят хрен потом отремонтируеш. Так, что есть основание им верить((оговаривать Спрута им не к чему, т.к они занимаются установкой а не торговлей этих лебедок)) и всетаки думаю потратить бабки на Комап 9000 чем на Спрута.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Пользовал СПРУТ-9000 с 2007 по 2011 гг. Свое отработал до копейки. У нас - не ремонтабелен вообще. Огроменный плюс - тянет, пока не порвет трос (при еще живом аккуме), ни разу не тух просто так (как китайцы), медленно нагревается.
Допустил РОКОВУЮ ошибку - не разобрал все сразу и не посадил на герметик. :evil: Все проблемы были тока из-за водички как в блоке управления, так и в щеточном узле.
Сейчас такую себе не возьму. У нас ценник...35 рэ за нее. :o
Допустил РОКОВУЮ ошибку - не разобрал все сразу и не посадил на герметик. :evil: Все проблемы были тока из-за водички как в блоке управления, так и в щеточном узле.
Сейчас такую себе не возьму. У нас ценник...35 рэ за нее. :o
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
Утром сделаю фото бампера и ключа.Pickup170 писал(а):а фото можно??? сейчас думаю как лучше сделатьGeorgiy писал(а):У меня отверстие в бампере посверлено(по инструкции) и ключ длинный сварен для переключения. Когда надо воткнул и переключил, а так лежит в машине.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания
- Копатыч
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 23:17
- Откуда: Москва, Таганка
- Онлайн статус: Не в сети
А я вообще удлинитель ручки блокировки намотки не ставил. Всё равно для контроля правильности намотки троса на барабан надо снимать решётку радиатора, иначе нифига не видно. А если снять решётку - то рукой дополнительно вполне можно достать до короткой ручки блокировки.iXplore писал(а):Поставил на выходных Спрут-спорт 9000, прочитал тему... действительно надо было герметизировать заранее, опять прийдется разбирать :(
и еще, как лучше смонтировать ручку управления намоткой, не хочется колхозить на бампере...?
Я при этом два нижних крепления решётки переделал: вместо смаморезов вкрутил туда шпильки м5 с гайками, которые входят в соответствующие отверстия и держат низ решётки. Так что по факту снять решётку теперь - дело минуты (открутить 4 самореза).
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот уже 4 года как являюсь обладателем спрутолебедок, так мне ни разу мысль о подобном (снимать решетку радиатора чтоб контролировать намотку троса) даже близко к голове не подходила :)Копатыч писал(а):Всё равно для контроля правильности намотки троса на барабан надо снимать решётку радиатора, иначе нифига не видно. А если снять решётку - то рукой дополнительно вполне можно достать до короткой ручки блокировки.
ну в крайнем случае через клюз посмотришь, чтоб сильных перехлестов не было.... а так...
спрут заточен под максимально простую и безгеморную установку на патриот, а тут такие сложности народ придумывает :)
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
Именно! Лебедился почти под 90грд в сторону, тоже боялся что заклинит и посматривал через клюз, но там даже намека на это не было.Ep писал(а):вот уже 4 года как являюсь обладателем спрутолебедок, так мне ни разу мысль о подобном (снимать решетку радиатора чтоб контролировать намотку троса) даже близко к голове не подходила :)Копатыч писал(а):Всё равно для контроля правильности намотки троса на барабан надо снимать решётку радиатора, иначе нифига не видно. А если снять решётку - то рукой дополнительно вполне можно достать до короткой ручки блокировки.
ну в крайнем случае через клюз посмотришь, чтоб сильных перехлестов не было.... а так...
спрут заточен под максимально простую и безгеморную установку на патриот, а тут такие сложности народ придумывает :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания
- Pickup170
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
- Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
подскажите пожалуйста, тут на днях застрял сильно, начал разматывать лебедку в ручную и выдернул трос. вставил обратно, но что то беспокойно, в инете не пишут в какую сторону сматывается трос. у меня получается трос сматывается против часовой стрелки разматывается по часовой. трос с низу барабана как и на фото. на пульте кнопку нажимаю вниз сматываю, вверх разматываю. А как у Вас???
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил на днях спрута 9000 стандарт в бампер РИФ. С некоторыми доработками и бампера и лебедки, но они в целом к лучшему :) Как сказали в сервисе, комап встал бы без проблем и сразу. Но это не повод отказаться от спрута :D
Из плюсов, которые я пока вижу:
- Довольно просто все подключается, все на русском языке.
- Много всего позаимствовано из общих автомобильных (и не только) запчастей: кнопка на пульте - от стекло-подъемника, всегда можно заменить. Кабель пульта - от блока питания компьютера, только длинный + его можно наращивать такими же кабелями, коих навалом в каждом магазине. Двигатель от стартера ЗМЗ-шного движка.
Лебедка стоит в бампере "низом" вперед - тем самым работая не на срыв, а упираясь "ногами" в бампер.
Из минусов:
- Грубовато исполнено. Хотя это больше применимо к пульту - в остальном разницы (внешне) практически нет по сравнению с комапом. А учитывая, что это рабочий инструмент, то в общем-то и по..., ибо им надо работать, а не эстетику наводить - тем паче, что менее красивое легче переживает жизненные тяготы и невзгоды
- Слабенький крюк, на мой взгляд.
- Медленная смотка/размотка - хз, на сколько минус, мне не для говнок и после ручной - это небо и земля :)
- Провода коротковаты. Придется искать длинные. Пока нарастил, что бы проверить.
- Все отговаривают покупать эту лебедку или скептически смотрят на нее. Учитывая ремотопригодность, не совсем понятная позиция. Время покажет.
Из плюсов, которые я пока вижу:
- Довольно просто все подключается, все на русском языке.
- Много всего позаимствовано из общих автомобильных (и не только) запчастей: кнопка на пульте - от стекло-подъемника, всегда можно заменить. Кабель пульта - от блока питания компьютера, только длинный + его можно наращивать такими же кабелями, коих навалом в каждом магазине. Двигатель от стартера ЗМЗ-шного движка.
Лебедка стоит в бампере "низом" вперед - тем самым работая не на срыв, а упираясь "ногами" в бампер.
Из минусов:
- Грубовато исполнено. Хотя это больше применимо к пульту - в остальном разницы (внешне) практически нет по сравнению с комапом. А учитывая, что это рабочий инструмент, то в общем-то и по..., ибо им надо работать, а не эстетику наводить - тем паче, что менее красивое легче переживает жизненные тяготы и невзгоды
- Слабенький крюк, на мой взгляд.
- Медленная смотка/размотка - хз, на сколько минус, мне не для говнок и после ручной - это небо и земля :)
- Провода коротковаты. Придется искать длинные. Пока нарастил, что бы проверить.
- Все отговаривают покупать эту лебедку или скептически смотрят на нее. Учитывая ремотопригодность, не совсем понятная позиция. Время покажет.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
Если трос заходит под барабан, значит правильно.Pickup170 писал(а):подскажите пожалуйста, тут на днях застрял сильно, начал разматывать лебедку в ручную и выдернул трос. вставил обратно, но что то беспокойно, в инете не пишут в какую сторону сматывается трос. у меня получается трос сматывается против часовой стрелки разматывается по часовой. трос с низу барабана как и на фото. на пульте кнопку нажимаю вниз сматываю, вверх разматываю. А как у Вас???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания
- Pickup170
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
- Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
да под барабан, если я правильно понял, то трос по другому и не поставить?Georgiy писал(а):Если трос заходит под барабан, значит правильно.Pickup170 писал(а):подскажите пожалуйста, тут на днях застрял сильно, начал разматывать лебедку в ручную и выдернул трос. вставил обратно, но что то беспокойно, в инете не пишут в какую сторону сматывается трос. у меня получается трос сматывается против часовой стрелки разматывается по часовой. трос с низу барабана как и на фото. на пульте кнопку нажимаю вниз сматываю, вверх разматываю. А как у Вас???
- Gizmo
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично, проблем не было, машина в стандарте, но сажал крепко, пульт доставал через салон, чтоб болотная жижа через заднюю дверь в багажник не шла. Тянет хорошо, но думаю для подобного экстрима блочек прикупить, смотрировал за вечер без проблем, цена демократичная, со своими задачами справляется так что хочется процитировать слова Абдулы из "Белого солнца пустыни" : " Что еще нужно человеку, что бы достойно встретить старость?" :)Ep писал(а): вот уже 4 года как являюсь обладателем спрутолебедок, так мне ни разу мысль о подобном (снимать решетку радиатора чтоб контролировать намотку троса) даже близко к голове не подходила :)
ну в крайнем случае через клюз посмотришь, чтоб сильных перехлестов не было.... а так...
спрут заточен под максимально простую и безгеморную установку на патриот, а тут такие сложности народ придумывает :)
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на неделе задняя лебедка отказалась крутить.
седня сняли, разобрали мотор - внутри следы воды. щетки елозили по грязи, видимо поэтому и не было контакта. щас сушим, чистим, моем, собираем на герметике. завтра будем посмотреть, заработает или нет :)
лебедка простояла на машине год.. передняя лебедка стоит уже 4 года и крутит как ни в чем не бывало. но там у нее место повыше и в целом посуше. на задней площадке был слой грязи сантиметра 3. блок управления лебедкой - тоже как ком грязи, но работает. его я сразу на герметике собрал. надо было пофоткать пока не счистил :)
седня сняли, разобрали мотор - внутри следы воды. щетки елозили по грязи, видимо поэтому и не было контакта. щас сушим, чистим, моем, собираем на герметике. завтра будем посмотреть, заработает или нет :)
лебедка простояла на машине год.. передняя лебедка стоит уже 4 года и крутит как ни в чем не бывало. но там у нее место повыше и в целом посуше. на задней площадке был слой грязи сантиметра 3. блок управления лебедкой - тоже как ком грязи, но работает. его я сразу на герметике собрал. надо было пофоткать пока не счистил :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
версия площадки под лебедку зависит от того, в штатный бампер ставится или в нештатный. когда они делали бампера на патриот, в комплекте с этим бампером шел кронштейн под спрутолебедку. а сама лебедка продается без площадки. ее же не только на патриот люди берут.... даже если и на патриот, то необязательно спереди ставят :)
зы. лебедка почищена, помазана литолом и собрана на герметике. жужжит опять :) посмотрим, как долго в этот раз проработает.
надо было сразу после покупки разобрать посмотреть. может, получилось бы лучше,чем у спрута ее собрать :)
зы. лебедка почищена, помазана литолом и собрана на герметике. жужжит опять :) посмотрим, как долго в этот раз проработает.
надо было сразу после покупки разобрать посмотреть. может, получилось бы лучше,чем у спрута ее собрать :)
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Пользуюсь Спрут 9000 уже 3 года. Все устраивает, кроме 1 случая :) . Тянул Мерседес из кювета и в самый неподходящий момент трос расслабился и размотался и он ( мерин :) ) опять скатился в кювет. Вопрос- как надежно зафиксировать ручную размотку в полож. Выкл .? Стоит кевлар 12 мм, поместилось 26 метров. Для удобства смотки-размотки бампер подвинул вперед на 20 мм (заменил хилые штатные болтики на М10 подлиннее и подложил транспортерку ) .Теперь трос видно между решеткой и бампером. Заодно и колеса не задевают за бампер.