Страница 1 из 1
Защита рулевых своими руками.
Добавлено: Вт мар 06, 2012 20:15
Деревенский
Задумал я сделать самостоятельно защиту рулевых тяг. А если я чего-то задумал, то считай, что половину работы сделал. Нижняя поперечная труба оцинкованная 60 мм. Продольные поменьше. Хороший уголок. Стальную защиту под радиатором снял и приварил непосредственно к данному изделию. Защита рулевых крепится в четырёх местах болтами. Два болта приварил, и получились шпильки. Это удобно. И прочно. Размеры ширина 680 мм, (то есть по ширине рамы) расстояние от рамы до нижней точки 275 мм. От земли до защиты минимум 320 мм. Закрывает все тяги и мост. Смотрится по-взрослому. Нет теперь ощущения какой-то незащищённости и ограниченности.
[img]
[img]http://imglink.ru/pictures/06-03-12/2d5 ... 7e5989.jpg[/img][/img] [img]
[img]http://imglink.ru/pictures/06-03-12/254 ... d8504a.jpg[/img][/img] [img]
[img]http://imglink.ru/pictures/06-03-12/8c0 ... 046ca3.jpg[/img][/img] [img]
[img]http://imglink.ru/pictures/06-03-12/03b ... d4ca5b.jpg[/img][/img]
Добавлено: Вт мар 06, 2012 20:20
Panzerer
Хорошо получилось -руки золотые! :)
Добавлено: Вт мар 06, 2012 20:27
Деревенский
Panzerer писал(а):Хорошо получилось -руки золотые! :)
Спасибо. У меня, кстати, диплом автослесаря 3 разряда имеется. Должен всё уметь. Или увидеть у кого то и без проблем повторить. :)
Добавлено: Вт мар 06, 2012 22:01
airub
На вид красиво! Люблю варить. Конструктив спорный.
Четыре болта? ...срезает
Те че приварил (шпильки) первыми поломает.
Тяги не гнул ни разу с 93 на уже 4 -м Уазе.
Добавлено: Вт мар 06, 2012 22:14
Некто Е
Красиво получилось, тоже хочу себе замутить, только планирую из цельного листа 4-6 мм, с рёбрами и стойками из швеллера 6,5У. Имхо, в дырки ветки могут попасть и дел натворить :( . Хотя, возможно, это моя мнительность, тут давеча придумывал крепёж под багажник, а потом увидел крпепление седла у ДАФа, и понял, что слишлом монументально делаю - упростил. :)
Добавлено: Вт мар 06, 2012 22:18
airub
Из цельного с ребрами лучше, но крепление надо усилять.
Есть отзывы 4 болта срезает!
Добавлено: Ср мар 07, 2012 02:52
Volodya
из своего опыта - сколько раз гнул тягу, ни разу не спасла бы защита:
Volodya писал(а): не помогла бы потому что (попробую все разы вспомнить):
- загнул об замёрзшую кочку, удар был в крепление правой продольной тяги, правый чулок вылез из редуктора и провернулся тогда
- загнул об стену, вместе с мостом и левой продольной тягой
- загнул упав в канаву, гнул ГУРом, выправил в бампере
- в сугробе, тоже ГУРом, правил поставив машину тугой на опору (кран-балкй в цехе)
вот вроде ещё было, но что-то не припомню...
http://www.uazpatriot.ru/forum/post640254.html#640254
Добавлено: Ср мар 07, 2012 08:39
Деревенский
airub писал(а):На вид красиво! Люблю варить. Конструктив спорный.
Четыре болта? ...срезает
Те че приварил (шпильки) первыми поломает.
Тяги не гнул ни разу с 93 на уже 4 -м Уазе.
Сразу объясню всем, что данная защита не предусмотрена получать под дых сильные удары валунами, корягами и глыбами льда. Такие места я буду объезжать. Но не сомневаюсь, что свою миссию она выполнит достойно. Моя защита, это скорее элемент дизайна, как хром по периметру, или кенгурин, или жОлтые брызговики. :) Другими словами - для красоты. Патриот с такой защитой смотрится серьёзно.
Добавлено: Чт авг 30, 2012 15:24
Volkodav69
+5.
Себе ставлю РИФ - тяга за нее задевает, придется пилить/варить.
Тоже ставлю защиту больше из эстетических соображений, а её необходимость и прочность... думаю, что в данном случае лучше учиться на своих ошибках (но учитывая чужие).
Вот красиво сварить целиком у меня бы не вышло, наверное.
Спасибо за идею приварить болты к поперечины рамы - я все думал как их туда засунуть, если дыру просверлить...
Добавлено: Чт авг 30, 2012 21:18
=saiLor=
Так что - судя по предыдущим постам, защита рулевых - понт, не более?
Добавлено: Чт авг 30, 2012 22:29
/Ого/
Не совсем понт, иногда и помочь может, но и мешает часто, даже скорее чаще чем помогает. Был свидетелем не раз как садились на такую защиту. Видел как 2 одинаково подготовленных 469 шли, первый без защиты проползал, второй следом садился именно на защиту. Цельный лист впереди работает как ковшом при движении назад в грязи и особенно в снегу.
При сильных ударах защиты бывает не выдерживают и загибаются мешая тягам. Да и при сильном ударе ни одна защита не спасёт. Я для прочности обварил тонкую тягу (чаще она гнётся) уголком.
Добавлено: Чт авг 30, 2012 22:45
Oleg01
Да сидел зимой не раз именно на этом листе!!! Летом проще вспахал задним ходом и пропер, а зимой висишь и 4 колеса скользят))
:D
Добавлено: Чт авг 30, 2012 23:18
Восьмой
Кому как, а мне защита очень помогла. Сейчас стоит листовая, которую называют штатной. Уже один раз ее выпрямлял, именно защиту выпрямлял кувалдой, а рулевые тяги целы и невредимы ТТТ.
Сейчас думаю над чем-то покрепче. РИФовская задевает тягу - уже думаю отказаться от покупки оной. Хочу чтобы поставил и забыл.
Добавлено: Пт авг 31, 2012 10:58
Деревенский
Все прелести защиты тяг проявляются в высокой траве и в воде. Едешь, дороги не видно,- защитой тюк! о камень или корягу,- объехал опасный участок и всё в порядке. А без неё ты встал с гнутыми тягами на веки вечные!
Добавлено: Пт авг 31, 2012 11:09
=saiLor=
В высокой траве и в воде, если едешь впервые, лучше вообще сначала трассу разведать. Защита это полумера.
Добавлено: Пт авг 31, 2012 11:43
luchsergey
при обслуживании авто её всяк раз скидывать нужно поди.
Добавлено: Пт авг 31, 2012 13:52
Деревенский
luchsergey писал(а):при обслуживании авто её всяк раз скидывать нужно поди.
В этом нет необходимости. Она ничего не закрывает. В любом случае четыре гайки свинчиваются мигом.