Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Защита рулевых своими руками.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Защита рулевых своими руками.

Сообщение Деревенский » Вт мар 06, 2012 20:15

Задумал я сделать самостоятельно защиту рулевых тяг. А если я чего-то задумал, то считай, что половину работы сделал. Нижняя поперечная труба оцинкованная 60 мм. Продольные поменьше. Хороший уголок. Стальную защиту под радиатором снял и приварил непосредственно к данному изделию. Защита рулевых крепится в четырёх местах болтами. Два болта приварил, и получились шпильки. Это удобно. И прочно. Размеры ширина 680 мм, (то есть по ширине рамы) расстояние от рамы до нижней точки 275 мм. От земли до защиты минимум 320 мм. Закрывает все тяги и мост. Смотрится по-взрослому. Нет теперь ощущения какой-то незащищённости и ограниченности.

[img][img]http://imglink.ru/pictures/06-03-12/2d5 ... 7e5989.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/06-03-12/254 ... d8504a.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/06-03-12/8c0 ... 046ca3.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/06-03-12/03b ... d4ca5b.jpg[/img][/img]
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вт мар 06, 2012 20:20

Хорошо получилось -руки золотые! :)

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Вт мар 06, 2012 20:27

Panzerer писал(а):Хорошо получилось -руки золотые! :)
Спасибо. У меня, кстати, диплом автослесаря 3 разряда имеется. Должен всё уметь. Или увидеть у кого то и без проблем повторить. :)
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Вт мар 06, 2012 22:01

На вид красиво! Люблю варить. Конструктив спорный.
Четыре болта? ...срезает
Те че приварил (шпильки) первыми поломает.
Тяги не гнул ни разу с 93 на уже 4 -м Уазе.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вт мар 06, 2012 22:14

Красиво получилось, тоже хочу себе замутить, только планирую из цельного листа 4-6 мм, с рёбрами и стойками из швеллера 6,5У. Имхо, в дырки ветки могут попасть и дел натворить :( . Хотя, возможно, это моя мнительность, тут давеча придумывал крепёж под багажник, а потом увидел крпепление седла у ДАФа, и понял, что слишлом монументально делаю - упростил. :)
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Вт мар 06, 2012 22:18

Из цельного с ребрами лучше, но крепление надо усилять.
Есть отзывы 4 болта срезает!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср мар 07, 2012 02:52

из своего опыта - сколько раз гнул тягу, ни разу не спасла бы защита:
Volodya писал(а): не помогла бы потому что (попробую все разы вспомнить):

- загнул об замёрзшую кочку, удар был в крепление правой продольной тяги, правый чулок вылез из редуктора и провернулся тогда

- загнул об стену, вместе с мостом и левой продольной тягой

- загнул упав в канаву, гнул ГУРом, выправил в бампере

- в сугробе, тоже ГУРом, правил поставив машину тугой на опору (кран-балкй в цехе)

вот вроде ещё было, но что-то не припомню...
http://www.uazpatriot.ru/forum/post640254.html#640254
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Ср мар 07, 2012 08:39

airub писал(а):На вид красиво! Люблю варить. Конструктив спорный.
Четыре болта? ...срезает
Те че приварил (шпильки) первыми поломает.
Тяги не гнул ни разу с 93 на уже 4 -м Уазе.
Сразу объясню всем, что данная защита не предусмотрена получать под дых сильные удары валунами, корягами и глыбами льда. Такие места я буду объезжать. Но не сомневаюсь, что свою миссию она выполнит достойно. Моя защита, это скорее элемент дизайна, как хром по периметру, или кенгурин, или жОлтые брызговики. :) Другими словами - для красоты. Патриот с такой защитой смотрится серьёзно.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Volkodav69
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 09:45
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volkodav69 » Чт авг 30, 2012 15:24

+5.
Себе ставлю РИФ - тяга за нее задевает, придется пилить/варить.
Тоже ставлю защиту больше из эстетических соображений, а её необходимость и прочность... думаю, что в данном случае лучше учиться на своих ошибках (но учитывая чужие).
Вот красиво сварить целиком у меня бы не вышло, наверное.
Спасибо за идею приварить болты к поперечины рамы - я все думал как их туда засунуть, если дыру просверлить...
"Если вы не можете что-то объяснить 6-летнему ребенку, значит, вы сами этого не понимаете". (Альберт Эйнштейн)

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Чт авг 30, 2012 21:18

Так что - судя по предыдущим постам, защита рулевых - понт, не более?

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт авг 30, 2012 22:29

Не совсем понт, иногда и помочь может, но и мешает часто, даже скорее чаще чем помогает. Был свидетелем не раз как садились на такую защиту. Видел как 2 одинаково подготовленных 469 шли, первый без защиты проползал, второй следом садился именно на защиту. Цельный лист впереди работает как ковшом при движении назад в грязи и особенно в снегу.
При сильных ударах защиты бывает не выдерживают и загибаются мешая тягам. Да и при сильном ударе ни одна защита не спасёт. Я для прочности обварил тонкую тягу (чаще она гнётся) уголком.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Чт авг 30, 2012 22:45

Да сидел зимой не раз именно на этом листе!!! Летом проще вспахал задним ходом и пропер, а зимой висишь и 4 колеса скользят))
:D

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт авг 30, 2012 23:18

Кому как, а мне защита очень помогла. Сейчас стоит листовая, которую называют штатной. Уже один раз ее выпрямлял, именно защиту выпрямлял кувалдой, а рулевые тяги целы и невредимы ТТТ.
Сейчас думаю над чем-то покрепче. РИФовская задевает тягу - уже думаю отказаться от покупки оной. Хочу чтобы поставил и забыл.

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Пт авг 31, 2012 10:58

Все прелести защиты тяг проявляются в высокой траве и в воде. Едешь, дороги не видно,- защитой тюк! о камень или корягу,- объехал опасный участок и всё в порядке. А без неё ты встал с гнутыми тягами на веки вечные!
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пт авг 31, 2012 11:09

В высокой траве и в воде, если едешь впервые, лучше вообще сначала трассу разведать. Защита это полумера.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 31, 2012 11:43

при обслуживании авто её всяк раз скидывать нужно поди.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Пт авг 31, 2012 13:52

luchsergey писал(а):при обслуживании авто её всяк раз скидывать нужно поди.
В этом нет необходимости. Она ничего не закрывает. В любом случае четыре гайки свинчиваются мигом.
Аккуратность обкрадывает время.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности