Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Защита рулевых своими руками.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Защита рулевых своими руками.
Задумал я сделать самостоятельно защиту рулевых тяг. А если я чего-то задумал, то считай, что половину работы сделал. Нижняя поперечная труба оцинкованная 60 мм. Продольные поменьше. Хороший уголок. Стальную защиту под радиатором снял и приварил непосредственно к данному изделию. Защита рулевых крепится в четырёх местах болтами. Два болта приварил, и получились шпильки. Это удобно. И прочно. Размеры ширина 680 мм, (то есть по ширине рамы) расстояние от рамы до нижней точки 275 мм. От земли до защиты минимум 320 мм. Закрывает все тяги и мост. Смотрится по-взрослому. Нет теперь ощущения какой-то незащищённости и ограниченности.
[img][img]http://imglink.ru/pictures/06-03-12/2d5 ... 7e5989.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/06-03-12/254 ... d8504a.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/06-03-12/8c0 ... 046ca3.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/06-03-12/03b ... d4ca5b.jpg[/img][/img]
[img][img]http://imglink.ru/pictures/06-03-12/2d5 ... 7e5989.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/06-03-12/254 ... d8504a.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/06-03-12/8c0 ... 046ca3.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/06-03-12/03b ... d4ca5b.jpg[/img][/img]
Аккуратность обкрадывает время.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Красиво получилось, тоже хочу себе замутить, только планирую из цельного листа 4-6 мм, с рёбрами и стойками из швеллера 6,5У. Имхо, в дырки ветки могут попасть и дел натворить :( . Хотя, возможно, это моя мнительность, тут давеча придумывал крепёж под багажник, а потом увидел крпепление седла у ДАФа, и понял, что слишлом монументально делаю - упростил. :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
из своего опыта - сколько раз гнул тягу, ни разу не спасла бы защита:
http://www.uazpatriot.ru/forum/post640254.html#640254Volodya писал(а): не помогла бы потому что (попробую все разы вспомнить):
- загнул об замёрзшую кочку, удар был в крепление правой продольной тяги, правый чулок вылез из редуктора и провернулся тогда
- загнул об стену, вместе с мостом и левой продольной тягой
- загнул упав в канаву, гнул ГУРом, выправил в бампере
- в сугробе, тоже ГУРом, правил поставив машину тугой на опору (кран-балкй в цехе)
вот вроде ещё было, но что-то не припомню...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сразу объясню всем, что данная защита не предусмотрена получать под дых сильные удары валунами, корягами и глыбами льда. Такие места я буду объезжать. Но не сомневаюсь, что свою миссию она выполнит достойно. Моя защита, это скорее элемент дизайна, как хром по периметру, или кенгурин, или жОлтые брызговики. :) Другими словами - для красоты. Патриот с такой защитой смотрится серьёзно.airub писал(а):На вид красиво! Люблю варить. Конструктив спорный.
Четыре болта? ...срезает
Те че приварил (шпильки) первыми поломает.
Тяги не гнул ни разу с 93 на уже 4 -м Уазе.
Аккуратность обкрадывает время.
- Volkodav69
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 09:45
- Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
- Онлайн статус: Не в сети
+5.
Себе ставлю РИФ - тяга за нее задевает, придется пилить/варить.
Тоже ставлю защиту больше из эстетических соображений, а её необходимость и прочность... думаю, что в данном случае лучше учиться на своих ошибках (но учитывая чужие).
Вот красиво сварить целиком у меня бы не вышло, наверное.
Спасибо за идею приварить болты к поперечины рамы - я все думал как их туда засунуть, если дыру просверлить...
Себе ставлю РИФ - тяга за нее задевает, придется пилить/варить.
Тоже ставлю защиту больше из эстетических соображений, а её необходимость и прочность... думаю, что в данном случае лучше учиться на своих ошибках (но учитывая чужие).
Вот красиво сварить целиком у меня бы не вышло, наверное.
Спасибо за идею приварить болты к поперечины рамы - я все думал как их туда засунуть, если дыру просверлить...
"Если вы не можете что-то объяснить 6-летнему ребенку, значит, вы сами этого не понимаете". (Альберт Эйнштейн)
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем понт, иногда и помочь может, но и мешает часто, даже скорее чаще чем помогает. Был свидетелем не раз как садились на такую защиту. Видел как 2 одинаково подготовленных 469 шли, первый без защиты проползал, второй следом садился именно на защиту. Цельный лист впереди работает как ковшом при движении назад в грязи и особенно в снегу.
При сильных ударах защиты бывает не выдерживают и загибаются мешая тягам. Да и при сильном ударе ни одна защита не спасёт. Я для прочности обварил тонкую тягу (чаще она гнётся) уголком.
При сильных ударах защиты бывает не выдерживают и загибаются мешая тягам. Да и при сильном ударе ни одна защита не спасёт. Я для прочности обварил тонкую тягу (чаще она гнётся) уголком.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Кому как, а мне защита очень помогла. Сейчас стоит листовая, которую называют штатной. Уже один раз ее выпрямлял, именно защиту выпрямлял кувалдой, а рулевые тяги целы и невредимы ТТТ.
Сейчас думаю над чем-то покрепче. РИФовская задевает тягу - уже думаю отказаться от покупки оной. Хочу чтобы поставил и забыл.
Сейчас думаю над чем-то покрепче. РИФовская задевает тягу - уже думаю отказаться от покупки оной. Хочу чтобы поставил и забыл.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети