Страница 1 из 2

Обсуждаем продукцию УАЗ ДИЗАЙН (экспедиционники и т.п.)

Добавлено: Чт мар 01, 2012 12:19
Atil
Несколько раз этот вопрос терялся в темах о багажниках..

Хочется вынести его в отдельную тему. Т.к почти созрел на заказ, но фотографией и отзывов практически нет.

Радует цена в 6800 (без доставки), то что крепится на отверстия рейлингов.

Может есть такие, кто ставил уже?

Изображение

http://www.uaz-design.ru/index.php?productID=694

Добавлено: Чт мар 01, 2012 12:33
Rolly
Вот что пришло, после заказа именно оттудова..

Изображение

Отзывы на сайте - Мои...

Добавлено: Чт мар 01, 2012 12:51
Atil
Симпатишно!!! Давай подробности!!!

можешь найти информацию на отправлении о габаритах и весе, мнеб до Москвы рассчитать сколько доставка будет (кстати сколько она тебе обошлась до Уфы?)

На фото на их сайте по краям металлические вставки, у тебя их нет!

И о крепеже по-подробней напиши, как-то под углом там все, не поведет их, не ляжет однажды он на крышу)

p,s, В чем прикол фото, что там происходит?

Добавлено: Чт мар 01, 2012 13:08
Rolly
Писал я.

Доставка обошлась 2331. Габариты - я же не вспомню.. Но что-то 2400х1400х40 примерно..

Металлических вставок - нет. При отправлении весь багажник был запакован в обрешетку. Что увеличило стоимость доставки на 500 р. Но мне попутно еще пришла калитка для запаски (Встала как родная) и лесенка (буду переделывать ее с нуля сам).

На фото - качели. Бревна опираются только на бревно лежащее поперек(посередине)

Добавлено: Чт мар 01, 2012 13:08
VLAD.RUS
Rolly писал(а):Вот что пришло, после заказа именно оттудова...
А пришло то, что на крыше или то что на земле? :)

Добавлено: Чт мар 01, 2012 13:52
Atil
С установкой что и насколько удачно выполнены кронштейны? Повторюсь, как-то они под углом стоят стремно.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 14:00
Rolly
Все кронштейны пришлось отрезать от багажника и переваривать по месту. Поставили - как можно более ровно. Как уж получилось.
И еще. Внутри части квадратных труб, из которыз сделан багажник - присутствует окалина. И на крутых виражах, она журча перемещается.. :)

Добавлено: Чт мар 01, 2012 16:12
wolf73
Хорошая вещь

Добавлено: Чт мар 01, 2012 16:16
k19
лестницу там взял колхоз ))) даже ставить боюсь

Добавлено: Пт мар 02, 2012 06:48
Aleksandr_89
wolf73 писал(а):Хорошая вещь
Ага!!! Обалденная!!! :lol:
Rolly писал(а):Все кронштейны пришлось отрезать от багажника и переваривать по месту. Поставили - как можно более ровно. Как уж получилось.
И еще. Внутри части квадратных труб, из которыз сделан багажник - присутствует окалина. И на крутых виражах, она журча перемещается.. :)
:P

Добавлено: Пт мар 02, 2012 08:50
Atil
Не у всех есть возможность варить самому изначально новый багажник! А вот переварить крепления я думаю не большая проблема, это как и любая русская деталь (обработать напильником)..

Добавлено: Пт мар 02, 2012 09:58
Atil
Rolly, расскажи и сфоткай сами крепежи, как это выглядит? Это важно! Что подкладывал, резинки, герметик..

Да и вообще бы еще фоток с разных ракурсов, чтобы иметь полное представление.

Добавлено: Пт мар 02, 2012 10:11
Rolly
Хз, когда получится сфоткать.

Ничего не подкладывал. Изнутря, в будущем, места креплений будут замазаны силиконовым герметиком.

Добавлено: Пн мар 26, 2012 12:13
Atil
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот Rolly прислал фотки, с его разрешения выкладываю..

Добавлено: Пн мар 26, 2012 12:42
Партизанский
У камрада Rolly лесенка прикольная.

Я себе лесенку заказал в УАЗ Дизайне, такую:

Изображение

Добавлено: Ср май 30, 2012 16:12
Sergey75
прошлой осенью брал в уаз дизайне багажник, из круглой трубы, сварен аккуратно, есть место под люстру, крепления встали ровно под отверстия для реллингов, но кажется они хлипковаты, покраска не айс, пока ехал в томск транспортной компанией, то частично облез, и как упоминалось выше, в трубах перекатывается окалина.

Добавлено: Пт июн 29, 2012 22:18
ShuLьЦ
Госпада! А брал кто в уаз дизайне бампера передние?

Добавлено: Ср окт 31, 2012 05:11
Sergey75
крепления и взаправду оказались хлипкими- выдержали только перегон Томск - Кату-Ярык, после спуска в долину начали ломаться по очереди, сварка не помогла. в Акташе пришлось все укорачивать и пересверливать отверстия, после такой переделки выдержали поездку на Укок и обратно в Томск.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 15:55
Tarkhan
Добрый день! Я купил Патриота с рейлингами. Так понимаю, если ставить экспедиционный багажник, то рейлинги убирать надо. Они болтами прикручены к крыше ?

Добавлено: Ср окт 31, 2012 16:12
Сергей 326
Tarkhan писал(а):Добрый день! Я купил Патриота с рейлингами. Так понимаю, если ставить экспедиционный багажник, то рейлинги убирать надо. Они болтами прикручены к крыше ?
Если разберешь обивку потолка, увидишь, как крепятся релинги (там гайки :) Но я бы не торопился их снимать-вожу в экспедициях на багажнике, закрепленном на регингах по 100 -120 кг. Мне хватает.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 16:22
Tarkhan
Сергей 326 писал(а):
Tarkhan писал(а):Добрый день! Я купил Патриота с рейлингами. Так понимаю, если ставить экспедиционный багажник, то рейлинги убирать надо. Они болтами прикручены к крыше ?
Если разберешь обивку потолка, увидишь, как крепятся релинги (там гайки :) Но я бы не торопился их снимать-вожу в экспедициях на багажнике, закрепленном на регингах по 100 -120 кг. Мне хватает.
А какую модель багажника на рейлинги прицепил? Мне, в целом, тоже 100-120 кг вполне.

Добавлено: Вс дек 09, 2012 21:55
mik74
а обвес в хроме (подножки, защиты бамперов) от них ни кто не ставил???

Добавлено: Ср мар 20, 2013 13:24
Tigroezh
http://uaz-design.ru/index.php?productID=1436 а кто пользовался такой штукой?

Добавлено: Вт янв 28, 2014 15:48
Семыч
Очень заинтересовала вот такая весчь, есть мнения??
http://uaz-design.ru/index.php?productI ... dku-i-ptf-

Добавлено: Вт янв 28, 2014 16:59
Atil
Семыч, мне не нравится.. лучше доплатить и купи проверенный... ну его..

Добавлено: Вт янв 28, 2014 17:48
Семыч
Да вот как раз мне внешне очень нравится!!

Добавлено: Вт янв 28, 2014 18:15
Тринадцатый
Семыч писал(а):Да вот как раз мне внешне очень нравится!!
Женился тоже по фотографии? :)))

Добавлено: Вс июн 01, 2014 05:26
Errics
Коллеги, приветствую.

Кто пользует калитку от УазДизайна - вот такую - http://uaz-design.ru/index.php?productID=1992

Рассскажите, как она по качеству - как сделана, открывается/закрывается/хлопает/отваливается...

Добавлено: Вс июн 01, 2014 19:56
Семыч
Я себе такую поставил, стоит месяц или около того! Сделано вроде добротно! Единственное, что в открытом положении двери, гремит соединение между дверью и калиткой, на закрытой все нормально!

Добавлено: Пн июн 02, 2014 03:12
Errics
Семыч писал(а):Я себе такую поставил, стоит месяц или около того! Сделано вроде добротно! Единственное, что в открытом положении двери, гремит соединение между дверью и калиткой, на закрытой все нормально!
В смысле гремит при открытой двери? Эт если рукой трясти или на ходу? Я на ходу дверь закрываю заднюю))))

А крепление как вам кажется, надежное ?

Добавлено: Пн июн 02, 2014 06:00
Семыч
гремит когда дверь открываешь! При закрытой тишина! Крепление чего к чему? петли вроде нормально, но я бы наверно добавил, просто из вредности! А так висит пока! Бездорожье выдерживает!

Добавлено: Пн июн 02, 2014 06:12
Errics
Семыч писал(а):гремит когда дверь открываешь! При закрытой тишина! Крепление чего к чему? петли вроде нормально, но я бы наверно добавил, просто из вредности! А так висит пока! Бездорожье выдерживает!
А какое колесико висит ?

Добавлено: Пн июн 02, 2014 09:38
Семыч
Штатка!

Добавлено: Пн июн 02, 2014 09:51
Errics
Семыч писал(а):Штатка!
Преогромное мерси! Буду брать его.

Добавлено: Пн июн 02, 2014 10:42
AnderLuk
Errics писал(а):...Буду брать его.
Ну и ЗРЯ! для машин после марта 2012 уже совсем не актуально. Проверил, увы...
Сейчас под дверью - нормальный упор, всё надёжно. Кроме того, дверь висит на СИЛОВОМ каркасе кузова. А "калитка" висит на крыле!!! Так называемая "третья точка" - тяга на дверь для синхронного открывания - опорой не является. Так что... именно увы.
Ну, а про каКчество изготовления от этого "дизайна" - отдельная песня. Грустная...

Добавлено: Пн июн 02, 2014 10:46
AnderLuk
Вот моё письмецо по поводу полученного заказа.

1) Воздухозаборник - почти нормально; чуток не та кривизна по правому краю, ну да фиг с ней, почти незаметно. Хотя уже сомнение: оно так надо, или это избирательно именно у меня с дефектиком?...

2) Чехлы. Оценил качество по составляющим. Качество - так себе... Потому что: почти без усилий оторвались две вязки, а длинные верёвочки, те, что по низу, вообще шедевр - обычные белые (!!!) пластиковые верёвки. Да ещё одна из них оказалась в 1,5 раза короче необходимой длины. Эт такой насмешка? Или издевательство? Или просто напросто всякую некондицию шлёте?!

Добавлено: Пн июн 02, 2014 10:47
AnderLuk
Продолжение письма

3) Кронштейн-калитка. Совершенно очевидно, что варил очень пьяный слесарь. Кругом набрызги капелек металла, а кое где даже не отбит шлак. Пришлось отбивать, скоблить, зачищать. Разумеется, с последующей перекраской. А так как чёрной не оказалось, то с хорошей перекраской...
Я так понимаю, что за основу взята конструкция хохлов; но у них-то в комплекте идёт шаблон сверления дыр, а у вас - "приложить-наметить". Сами-то пробовали в одну пару рук? "приложить-наметить"? 20 кг одной рукой на раскаряку...
Картинки инструкции, кроме "результирующей" - точно хохляндские. А вот реализация - "по нашенски". Т.е. чероез задницу. Поясняю. У хохлов шарниры - на уровне шарниров двери. Красиво, надёжно (приличный рычаг, хорошее распределение усилий). У вас на финальной картинке - крепление шарниров вплотную к заднему фонарю (уже в "минус" по распределению моментов). В реальности же получилось нечто среднее - верхний шарнир "калитки" занимает безобразно некрасивое среднее положение между "уровень верхнего шарнира двери" и "вплотную к фонарю". И вот почему.
Изогнутая площадка шарниров. Верхняя ложится на крыло почти нормально по профилю крыла только при условии, если расположить её прямо над задним фонарём, почти вплотную. Но при этом нижний шарнир на половину уходит на отбортовку крыла и упирается в бампер.Т.е. явно не на месте.
Если ставить так, чтобы нижний шарнир вставал на единственно возможное для него место почти вплотную под фонарём, то верхний поднимается туда, где уже ДРУГОЙ изгиб крыла, и площадка шарнира плотно не прилегает. При затяжке деформируется крыло, но прилегания всё равно не достигается, остаются зазоры. Очевидно, всё то же пресловутое "изменение конструкции", изменили вертикальный размер, а об изгибах в новых местах крепления никто не задумался.
По инструкции надобно просверлить по одной дырке, временно закрепить, выровнять, наметить остальные дырки... Сами-то пробовали? - при том, что 2 болта на верхнем шарнире ни снять, ни поставить не получится, не разобрав шарнир. Очень оригинально! А подумать и сделать БЕЗ таких приколов - никак? или некому???
Площадка с 6 дырками, которая крепится на дверь - попадание ТРИ дырки из шести. Остальные смещены в разные стороны на 7-12 мм. Естественно, пришлось ширкать напильником. Это насмешка? Или издевательство??? У вас там вообще имеют представление о шаблонах? Или всё "по месту" размечают? Кривыми руками с глубокого похмелья. По принципу "тяп-ляп". Я вроде как ГОТОВУЮ вещь покупал, а не конструктор, который надо пилить-строгать-красить.
Качество сварки самих кронштейнов - на "тройку" с минусом. В ответственных нагруженных местах - большие зазоры, залитые расплавом.
Площадка крепления запасного колеса. В отличие от штатной, у которой болты крепления колеса разнесены по вертикали, у вашей эти болты разнесены по горизонтали - конструктору двойка по сопромату! Кроме того, совсем уж прелесть: болты приварены на бОльшем радиусе, чем это необходимо. Т.е. болты получились не по центрам крепёжных отверстий колеса. В итоге колесо одевается с трудом, скребёт по резьбе всех болтов, гайки (конусные, между прочим!) толком не затягиваются (потому что - конус!!!), сминаются сами с сминают край отверстия диска. Через 50 км гайки ослабли (потому что не попали в конус!!!), вновь пришлось протягивать, и вновь гайки сминаются сами с сминают край отверстия диска. За такие вещи халтурщика вообще сразу без разборок гнать надо!
Болты крепления регулировочной тяги - а почему они разные? почему на одном из них сплошная резьба? чтобы побыстрее её разбило и всё разболталось???
Кстати, и основные болты на шарнирах - офигенный люфт, из-за которого резьба будет разбиваться и люфт увеличиваться.
В общем и целом: халтура! Ребята, не делайте больше никому таких гадостей! Вы не умеете делать эти кронштейны. Ну так и не беритесь! И не обманывайте народ!!! Или уж сразу предупреждайте, что ВСЁ надо дорабатывать "по месту". Только и цену назначайте в 2-3 раза меньше. Как за конструктор-самоделку, а не как за готовую вещь! И, кстати, какие такие проблемы сделать трафаретик-шаблон для сверления дырок?!

Добавлено: Пн июн 02, 2014 10:48
AnderLuk
Продолжение письма

4) Лестница. Написал уже, что ожидал совсем другую, ту, что рекламируете. Но ещё на раз: то, что вы прислали - это обман покупателя. На момент внешнего осмотра - обман в части конструкции и внешнего вида. На момент детального знакомство - просто обман, потому что это вообще не то.
Очень уж мне не хотелось тащиться через весь город, да в рабочее время, да терять уймищу времени на отправку этой вонючей лестницы... И с великой своей глупости решил я эту лестницу всё-таки поставить. Ну нет бы сначала примерить!.... Так ведь нет... Сначала убрал часть явных огрехов (всё равно краска уже испорчена ВАШИМИ недоглядками). Поэтому и здесь пришлось поширкать напильником, а потом перекрашивать.
В отличие от "калитки", которую варил пьяный слесарь, эту лестницу по-видимому делали школьники. Обкуренные. А проектировал как раз таки тот самый пьяный слесарь.
Дырки по низу, в количестве 3 штук, ТРЕУГОЛЬНОЙ формы. И не на одной линии! Научите сначала этих школьников пользоваться инструментом, прежде чем доверять делать то, что продаёте!
Верхнее крепление - хилые крючочки, буквально из жестянки, приварены просто безобразно! Очевидно, в мыслях автора было сделать чисто декоративную вещицу. Я тоже не собирался на неё залазить, это просто опасно, думал на будущее эти "крючки" переделать на более соответствующие назначению выдержать взрослого человека.
Но самый прикол (или это такая ваша очередная шутка юмора?) ожидал меня, когда я решил наметить места крепления нижней оконечности этого вашего чуда технической мысли. Таковых мест в доступном пространстве НЕ оказалось! А именно: вывешанная за крючки лестница нижним профилем ложится на ручку задней двери, на 2 см заходя на неё. Т.е., чтобы закрепить ваш шедевр, надо выкинуть к чёрту ручку двери. Вы это серьёзно?!!
Вообще-то, я заказывал лестницу для "Патриота". И наивно полагал, что эта лестница к "Патриоту" таки подойдёт. Таки не подошла... Если вы уверенны, что прислали именно то, что я заказывал, то вас всех надо гнать от всяческого инструмента, чтобы не портили металл и не гнобили покупателей!

Пока вот такое, словесное описание ваших приколов. Скажу честно, мне они очень НЕ понравились!

Добавлено: Пн июн 02, 2014 10:51
AnderLuk
Вот часть ИХ ответа:
Спасибо за ваши подробные комментарии. Мне самому очень было интересно почитать и я получил много полезной информации. Все ваши замечания я обязательно передам производителям. Надеюсь что они примут ваши пожелания к сведению.
Для себя мы уже сделали выводы по отношению к нашим поставщикам и по возможности будем искать других
Как вы думаете, намного МНЕ полегчало после этого???

:) :) :)

Добавлено: Пн июн 02, 2014 11:21
Семыч
про калитку какая-то страшная сказка из ваших слов! У меня все ровненько, шаблоны в комплекте были, не совсем точные, но по опыту первого уаза, делал все от одного болта верхней петли, делал в одно лицо! на ответки все дырки сошлись на ура, у меня калитка под штатное крепление запасли, с круглым краем слева! Все сварено добротно!

Добавлено: Пн июн 02, 2014 17:36
Errics
AnderLuk, приветствую земляк.
Что то ты меня расстроил.
У тебя калитка с прямоугольным левым краем или круглым ? Видел у дилера (который не Арлан) на выставочном экземпляре с круглым краем, - мне понравилось, вроде весьма качественно сделано.
Насчет двери - не совсем я уверен в качестве двери. Ну не уверен и все. Ни в подпятнике ни в направляющем усилителе... Тем более в будущем планирую колесо побольше...

ПыСы. В ближайшее время съезжу к дилеру, посмотрю на калитку. Нужно решать.... Аааааа )))) Что же делать)))


А ты давно покупал???

Добавлено: Пн июн 02, 2014 18:33
AnderLuk
про калитку какая-то страшная сказка из ваших слов! У меня все ровненько, шаблоны в комплекте были
К великому сожалению, это не сказка. Быль. Стоившая приличных денег, выброшенных на ветер. Про шаблоны: как раз в ответе на моё письмо мне сообщили, что стали поставлять с шаблонами. Мне от этого нисколько не полегчало...

Добавлено: Пн июн 02, 2014 18:39
AnderLuk
Errics писал(а):А ты давно покупал???
В июле 2013-го.
Errics писал(а):AnderLuk, приветствую земляк.
У тебя калитка с прямоугольным левым краем или круглым ?
Труба, загнутая прямоугольником.
Насчет двери - не совсем я уверен в качестве двери. Ну не уверен и все. Ни в подпятнике ни в направляющем усилителе... Тем более в будущем планирую колесо побольше...
Тем не менее:
дверь висит на СИЛОВОМ каркасе кузова,
а калитка вешается на крыло. Прикиньте разницу. В противном случае вы её ощутите... На крыле...
На счёт "подпятника" - сомнения напрасны, это действительно нормальный упор, не дающий двери провисать. Третья точка опоры, очень хорошая подпорка. У калитки такой подпорки нет, весь вес запаски консольно на крыле, с приличным выворачивающим моментом.

Добавлено: Пн июн 02, 2014 18:50
AnderLuk
И ещё сама площадка для колеса. В штатном варианте 3 дырки расположены по вертикали: одна вверху, и две близко расположенных внизу; у калитки дырки по горизонтали, точнее, две близко расположенных - по вертикали, и одна отнесена по горизонтали. Т.е. в штатном случае этот вытянутый треугольнык крепления запаски расположен вертикально, в калиточном случае этот треугольник положен на бок. Вроде бы разница не велика... Но не трудно прикинуть эту разницу в реальных усилиях, когда дейстуют не хилые моменты от десятков килограмм висящего колеса во время преодоления кочковатых направлений...

Добавлено: Пн июн 02, 2014 19:59
Семыч
У меня с круглым краем! и на нее просто вешается штатное крепление с двери! про упор я в курсе, машине чуть больше года, дверь провисла, плохо закрывалась! Калитка выправила! На старом 2009 года, дверь внутри ничем не отличалась от нынешней!

Добавлено: Вт июн 03, 2014 03:38
Errics
Во я и думаю... А мы точно об одном и том же изделии говорим... Может фоты в студию?

А то на сайте пишут, что само крепление для колеса используется снятое с автомобиля.

Добавлено: Вт июн 03, 2014 04:39
Семыч
именно так, с двери снимаешь штатный держатель, и вешаешь его на калитку, все дырки у меня тоже совпали, это я так понял недавно так стало, когда я заказывал, там предлагался выбор, какую, старую с оквадратенным краем, или новую с круглым, под штатный кронштейн!

Добавлено: Вт июн 03, 2014 05:00
Errics
Кароче, поеду сегодня к дилеру и потыкаю пальцем.

Добавлено: Вт июн 03, 2014 05:34
Volodya
мне бампер тоже понравился, но описание работы сварщиков и конструкторов... :o подожду реальных отзывов от установивших )))

Добавлено: Вт июн 03, 2014 05:46
AnderLuk
Семыч писал(а):именно так, с двери снимаешь штатный держатель, и вешаешь его на калитку, все дырки у меня тоже совпали, это я так понял недавно так стало, когда я заказывал, там предлагался выбор, какую, старую с оквадратенным краем, или новую с круглым, под штатный кронштейн!
По-видимому, так, немного перестроились... Может, и качество подправили... фиг знает...

Но смысл её навешивания от этого нисколько не возрос