Страница 1 из 1
T-Max или Come UP
Добавлено: Ср фев 29, 2012 14:58
Valeron
Собственно дорос до покупки лебедки. Эксплуатация будет
бережная и не частая, так как спортом не занимаюсь.
И встал закономерный вопрос, чего брать. Совсем китайца без имени не хочется... на американца денег нету.
Вот и завис в выборе между:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=561
T-MAX EW 9500 OUTBACK
и
http://www.part-time.ru/desc/?pid=140
COME-UP SEAL DS-9.5
чего посоветует коллективный разум?
Добавлено: Ср фев 29, 2012 15:23
tandrei
Come-up - неплохой Тайвань
T-MAX - обычный забрендованный Китай
Если брать китай - то бери сразу Electric Winch
Денег меньше - все остальное тоже самое.
Come-Up по сравнению с китайцами Слишком дорого для своего качества и назначения.
Добавлено: Ср фев 29, 2012 15:32
Valeron
Китай китаю рознь... (с) народная мудрость.
Мне лебедка нужна "5 раз" в году, но если она понадобилась хочется что бы она сработала так как задумано. С дешевым китаем это очень большой и главное больной вопрос...
От ComeUp меня отговаривают по причине редкого наличия запчастей к ней. В тоже время Т-max возят и продают больше и запчастей соответственно больше.
Добавлено: Ср фев 29, 2012 16:43
Max 533
бери обычного спрута, и денег сэкономиш, и производителя отечественного поддержиш, и пусковые токи у ней меньше, тянет помедленней правда....общался с эвакуаторщиками, везде спруты стоят и никто не жужжитт....Еру в уши ворвись :) , он типа дилер :P , у него две стоят, тож грит что без проблем :)
Добавлено: Ср фев 29, 2012 16:58
Valeron
Экономия будет 29000 - 26000 = 3000 рублей.
Вопрос в качестве товару... ульяновских мастеров.
Добавлено: Ср фев 29, 2012 18:20
k19
3000 это новое масло в мотор вместе с фильтром разве не деньги?
Добавлено: Ср фев 29, 2012 18:23
БиогенераторЪ
блин, ты сам пишешь про 5 размоток в год!!! а морочишся на наличие запчастей :o у меня ком ап 3 год в активной эксплуатации (ну за соревнования до 10 раз бывает использую :lol: первый МГМ вообще раз 30 :lol: )
так что тебе вообще по барабану, что спрут ,что т макс ,что ком ап :lol:
ты больше переживай о том что ее надо мыть и перематывать
Добавлено: Ср фев 29, 2012 19:54
Fernando
Почти уже 7 лет эксплуатирую Come Up 9000i на Опель Фронтере Спорт (масса 1900 кг). Не сильно часто в интеграле, хотя периодами и очень интенсивно. Бывало - машина по пороги в болоте, при лебежении в бок начинала заваливаться набок. Вытягивала без блока. Машина + прицеп, груженый дровами - где-то плюс тонна с хвостиком массы. Лежали на брюхе в колее. Тоже справлялась без блока, хотя чувствовалось, что предел близок.
Тут видео (оcторожно, тяжелое):
http://www.youtube.com/watch?v=J0QXfj2B ... re=related
Ну и там почти на всех моих видео лебежения есть разные :D
В бродах тоже крутить приходилсь.
Никаких нареканий. Никогда не подводила.
За весь период разбирал и чистил раза 3. Заменил 3 подшипничка (по результатам профилактических вскрытий, покупал в лавках по ремонту эл. инструмента)
Крайний раз пробился соленоид размотки. Но считаю это штатной ситуацией, вожу запасной. Да и тянуть тогда лебедка способность не утратила.
Тормоз надежный, привод сцепления удобный.
Сейчас на Патриот поставил DS 9,5
От добра добра не ищут.
З.Ы. Я тоже, кстати, спортом не занимаюсь :D

Добавлено: Ср фев 29, 2012 20:13
Fernando
БиогенераторЪ писал(а):
так что тебе вообще по барабану, что спрут ,что т макс ,что ком ап :lol:
ты больше переживай о том что ее надо мыть и перематывать
+100!
А еще, если намотаешь кевлар - так его стирать надо :D
Добавлено: Ср фев 29, 2012 22:43
Ep
Valeron писал(а):Экономия будет 29000 - 26000 = 3000 рублей.
Вопрос в качестве товару... ульяновских мастеров.
я не дилер, но могу помочь со скидкой.
крайний раз было 21 тыр :)
еще у мну есть очхорбу площадка под штатный бампер :)
Добавлено: Ср фев 29, 2012 22:46
Ep
БиогенераторЪ писал(а):
ты больше переживай о том что ее надо мыть и перематывать
спрут 3,5 года спереди висит. ни разу ничо не мыл :)
как-то раз по осени разобрал редуктор - заинтересовало что у нее внутри. оказалось, что там редуктор и есть :) весь в смазке. воды в помине не было.
Добавлено: Чт мар 01, 2012 12:47
NATOvec
Т-МАХ 12000 стоит три года ни разу не обслуживал один раз подвела когда водой залил соленойд, короче рекомендую
Добавлено: Чт мар 01, 2012 12:55
mirlas
Тоже вот задумываюсь ставить лебеку, но в силовой бампер... В связи с чем вопрос: хотелось бы спрута, но что-то пишут, что у них тормоз плохой.. Или комап ставить? Пользоваться вряд ли часто буду, на покатушках особо не участвую... Нужно для дальних дорог.. Что скажете?
Добавлено: Чт мар 01, 2012 13:46
Ep
у спрута кроме лебедок есть еще сертифицированные силовые бампера под эти лебедки :) выглядят вот так:
и вид со всех сторон
тут
стоят дешевле штатного пластикового бампера :)
Добавлено: Чт мар 01, 2012 13:54
mirlas
Да силовик-то у меня уже есть (РИФ), честно сказать спрутовский как-то не гармонирует с внешним видом патрика... :)
Интерес вот какой: у какой из лебедок больше шанс выйти из строя по какой либо причине - это раз, и удобство эксплуатации - два (в частности читал что у спрута тормоза практически нет). Что посоветуете? А, ну и ремонтопригодность наверно тоже не маловажный фактор (а может и самый важный, ибо если в дороге можно отремонтироваться - то это однозначно плюс)
Добавлено: Чт мар 01, 2012 14:01
Ep
что значит "практически нет" тормоза?
у спрута есть ручка. если ее поворачивать на 180 градусов, то можно выбрать одно из двух положений :
1) трост можно вытягивать руками
2) трос нельзя вытягивать руками, оно же положение для собственно лебежения. то есть нажимаешь кнопку на пульте - трос либо наматывается на барабан, либо разматывается.
что такое тормоз вообще? в положении номер 2 трос нельзя вытянуть ничем, кроме мотора лебедки. я проверял на грузовиках :)
по ремонтопригодности не подскажу. еще ничо не ломалось :) знаю что мотор на спруте - вроде такой же ка на стартерах у тракторов или грузовиков. т.е. зч на него наверное можно и в колхозах найти :)
Добавлено: Чт мар 01, 2012 14:08
Ep
mirlas писал(а):Да силовик-то у меня уже есть (РИФ), честно сказать спрутовский как-то не гармонирует с внешним видом патрика... :)
да это просто рифовский уже примелькался в народе, вот все и думают что силовиков другой формы не бывает:) он же с арб срисован, насколько я понимаю. а у них у всех нижняя часть скошена, из-за чего он визуально кажется менее толстым :)
и все его копируют :)
и еще там трубы уродские поделаны у них у всех сверху.
спрутовский бампер очень легкий - я не думаю что он тяжелее штатного, пластикового, что крайне здорово, как мне кажется.
чета я от темы ушел :)
еще спрутовский бампер хорош тем, что полностью закрывает лебедку от грязи - она может лететь тока через клюз.
Добавлено: Чт мар 01, 2012 15:00
mirlas
Ну как я понял, что машина на спрутовском тормозе висеть не может (ну вдруг провалишься в ущелье и машину надо достать :D) - т.е. барабан все-таки начинает крутится.
Но если говоришь, что грузовик держит, то этого достаточно :)
В РИФе довольно неплохая площадка для лебеди. Если снизу стоит листовая защита - то лебедка по идее тоже хорошо закрывается от грязи. То что спрутский бампер легче - однозначно плюс мотору, подвеске легче и на душе тоже :) , но блин, зато тяжелым не страшно упереться во что-то (и страшно упереться кому-то в него 8) ) и за него хайджечить удобно..
А по току потребляемому у спрута сколько (не у бампера :lol:)?
Добавлено: Чт мар 01, 2012 15:26
БиогенераторЪ
... Нужно для дальних дорог.. Что скажете?(С)
а что сказать !
раз для дальнихххххххххххххх! то ищи троссссссссссссссссссс км в 20

Добавлено: Чт мар 01, 2012 15:31
mirlas
БиогенераторЪ писал(а):... Нужно для дальних дорог.. Что скажете?(С)
а что сказать !
раз для дальнихххххххххххххх! то ищи троссссссссссссссссссс км в 20

Есть! Правда не такой суммарной длины :)
Добавлено: Чт мар 01, 2012 18:50
Ep
mirlas писал(а):
А по току потребляемому у спрута сколько (не у бампера :lol:)?
если спрут обычный (не спорт) то у него ток потребления один из самых низких в классе - мне кажется, я где-то читал что он чота около 200 А в среднем - потому что редуктор очень медленный, наверное :) (ПЧ большое)
Добавлено: Чт мар 01, 2012 22:36
mirlas
Блин, здорово.... У аналогичного комапа 350 на максимуме...
Наверно буду спрут брать тогда :)
Добавлено: Пт мар 02, 2012 08:01
БиогенераторЪ
mirlas писал(а):Блин, здорово.... У аналогичного комапа 350 на максимуме...
Наверно буду спрут брать тогда :)
А почему гидравлическую не хочешь?
Добавлено: Пт мар 02, 2012 08:21
Fernando
mirlas писал(а):Блин, здорово.... У аналогичного комапа 350 на максимуме...
Наверно буду спрут брать тогда :)
А чем так пугает большой ток? Закон сохранения энергии еще никто не отменял. Меньше ток - медленней тянет.
Хототе уменьшить ток - переходите на 24 В :lol:
Добавлено: Пт мар 02, 2012 09:41
Ep
при большом токе провода сильнее греются - выше шанс что что-нибудь сгорит.
чем больше ток, тем более вредно это для аккумулятора - пластины осыпаются быстрее.
то же самое, если лебедиться при включенном моторе (например, помогая колесами) - если газовать, то гена может сгореть (особливо, если до него толстый провод протянут)
Добавлено: Пт мар 02, 2012 09:49
mirlas
Далеко и долго таскаться не собираюсь вроде (хотя всякое может случится), а вот вытащить машину из лужи с меньшей долей разряда аккумулятора - это основное желание.
На тему гидравлической не очень в курсе и такой тип лебедок не очень популярен. Если для нее нужен заведенный двигатель - то это не подходит. Но про гидравлическую было бы интересно послушать :)
Под 24 вольта надо ставить второй генератор. Как-нибудь, когда нибудь, еще рассмотреть варианты надо :) А лебедки там точно мощнее, да :)
Добавлено: Пт мар 02, 2012 11:57
191
Ep писал(а):то же самое, если лебедиться при включенном моторе (например, помогая колесами) - если газовать, то гена может сгореть (особливо, если до него толстый провод протянут)
Никогда не глушил мотор, а то есть шанс не завестись потом, да и Спрут пишет
•При работе лебёдка потребляет большой ток. Поэтому желательно не глушить при её использовании двигатель машины, а по возможности ещё и добавить ему оборотов.
Добавлено: Пт мар 02, 2012 12:05
Fernando
191 писал(а):Никогда не глушил мотор
И я никогда. С Кам Апом. Еще и газку поддаю. И генератор никогда не горел. Хотя запасной всегда с собой вожу "на дело"
Добавлено: Пт мар 02, 2012 12:12
Ep
дык и я иногда не глушу :)
несмотря на то, что лебедки запитаны от второго аккума на 200Ач и с пусковым никак не связаны при заглушенном пихле :)
то что спрут пишет, это оправдано если от гены до стартера тоненький проводок штатный. скорее всего, сначала он сгорит, а тока потом гена. но если машина поувешана всякой хренью, типа как у меня, то на гену идет прямой толстый провод от пускового аккума - при таком проводе сначала гена сгорит, мне кажется :)
зы. запасной генератор - это примерно то же самое, что запасной погружной модуль ЭБН - то есть, его возить надо, если едешь в тигули. мне один раз помог уже.
Добавлено: Пт мар 02, 2012 12:31
191
Ну я то со своей колокольни :) У меня почти сток и проводка штатная Спрутовская (была).
Добавлено: Пт мар 02, 2012 12:42
evpokatushki
Добавлено: Пт мар 02, 2012 17:51
Редактор
Если выбирать между комапом и тимаксом, то однозначно Комап. Тимакс, разве что для любителей, и то никогда не угадаешь, как он себя поведёт. В любой момент может спокойно отказать. Тут даже не от партии зависит, а хз, от чего...
Другие бренды не рассаматриваю. При выборе стоит один вопрос: или бюджет, или действительно стоящая лебеда. Я выбираю второе. В данном случае - это комап.
Добавлено: Пт мар 02, 2012 18:17
k19
а в штатный бампер если ставить то лучше спрут?
Добавлено: Пт мар 02, 2012 18:18
БиогенераторЪ
жесть какаято подвальная :lol:
Добавлено: Пт мар 02, 2012 18:53
Ep
k19 писал(а):а в штатный бампер если ставить то лучше спрут?
для спрута есть стандартная площадка в штатный передний бампер. если машина нелифтованная, срезается средняя перемычка в бампере.
Добавлено: Пт мар 09, 2012 11:31
Valeron
Взял таки ComeUP DS 9,5
Шас ставят. Как поставют сразу поеду пробовать в ближайший сугроб... :D
Добавлено: Пт мар 09, 2012 11:55
Пират
Добавлено: Сб апр 21, 2012 10:03
Ermak
Так и к КОМАП-у тоже есть площадка под штатный бампер))))
:lol:
Добавлено: Сб апр 21, 2012 13:55
/Ого/
Valeron писал(а):
От ComeUp меня отговаривают по причине редкого наличия запчастей к ней.
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=50
Добавлено: Сб апр 21, 2012 21:57
пауль
вчера поставил КОМ-ап, пока не пробовал но о работе девайса наслышан :D . цена 25700.
Добавлено: Вс апр 22, 2012 21:34
Ermak
Подскажите а при постановке со штатным бампером-ролики уже невмастырить?Или же нужен силовик?
Добавлено: Вс апр 22, 2012 21:45
/Ого/
При установке электрик винч вмастыривают, на крайняк можно клюз вместо роликов поставить.
Добавлено: Вс апр 22, 2012 22:35
Ermak
Фотку бы глянуть как выглядит?
Добавлено: Вс апр 22, 2012 22:51
/Ого/
Что именно?
Добавлено: Вс апр 22, 2012 22:53
/Ого/
http://www.uazpatriot.ru/forum/tehniche ... tml#518366
Вот тут фотки электрик винча, первое авто с лифтом кузова 60мм, второе без лифта кузова.
Добавлено: Пн апр 23, 2012 13:41
Ermak
ОГО-спасибо за инфу!
Добавлено: Чт май 10, 2012 09:35
Ermak
пауль писал(а):вчера поставил КОМ-ап, пока не пробовал но о работе девайса наслышан :D . цена 25700.
А Камап какая модель?
Добавлено: Чт май 10, 2012 09:38
Ermak
Я тоже хочу поставить комап-9000 или 9500 цены узнавал в Вологде 27800 и второй вариант 30000-может есть где по дешевле в Питере например?
Добавлено: Чт май 10, 2012 21:30
пауль
ком-ап 9000,тяга 4100.