Страница 1 из 2
Выдвижные пороги
Добавлено: Вс фев 26, 2012 09:24
alexandro82
Народ, кто - нибудь заморачивался выдвижными или откидными порогами? Например у кадилака эскалады при открывании двери выезжает доп. ступенька. Если у кого есть мысли по этому поводу, прошу поделиться.
Добавлено: Вс фев 26, 2012 09:49
SoD
А оно вам наддо? цена вопроса будет думаю большая.
вот пример. + боятся оторвать их нафиг. Ну я как бы пас) ЛУчше такие деньги кинуть если уж в машину, то в подвеску(пневму поставить). Будет и бэджетней и комфортней по трассе. и подниматься опускаться будет если охота при снятии\постановке на охрану(ресивер пожирней ставим и все). :)
Re: Выдвижные пороги
Добавлено: Вс фев 26, 2012 09:58
ZamPoteh
alexandro82 писал(а):Народ, кто - нибудь заморачивался выдвижными или откидными порогами? Например у кадилака эскалады при открывании двери выезжает доп. ступенька. Если у кого есть мысли по этому поводу, прошу поделиться.
Мысли были.
Но...., как показывает практика:
1. Не для наших реалий - механизм отказывается работать особенно зимой, да с противогололёдными реагентами (как и выдвижные антенны).
2. А в грязи-сугробе как она будет выезжать и куда? Там ей конец быстро придёт.
Посему перестал заморачиваться.
Добавлено: Вс фев 26, 2012 11:57
alexandro82
А если просто откидные какие-нибудь? Моим очень неудобно залазить. :(
Добавлено: Вс фев 26, 2012 12:28
ZamPoteh
alexandro82 писал(а):А если просто откидные какие-нибудь? Моим очень неудобно залазить. :(
Ну тогда только один вариант - что бы не снизу выезжала, а сверху падала (с порога, примерно как на каретах было).
Добавлено: Вс фев 26, 2012 12:39
alexandro82
ZamPoteh писал(а):alexandro82 писал(а):А если просто откидные какие-нибудь? Моим очень неудобно залазить. :(
Ну тогда только один вариант - что бы не снизу выезжала, а сверху падала (с порога, примерно как на каретах было).
можно и так.
Добавлено: Вс фев 26, 2012 13:07
Тринадцатый
alexandro82 писал(а):А если просто откидные какие-нибудь? Моим очень неудобно залазить. :(
Поддержу автора! Моим тоже не удобно, это останавливает от дальнейшего роста машинки :)
Добавлено: Вс фев 26, 2012 17:29
Aleksandr_89
:P Присмотритесь к Буханкам и УАЗ-3160... там сзаду откидные подножки!!!
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0
и
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0
З.Ы. А на грузовиках нижнюю ступеньку делают из цепей, чтоб не мешалась и не цеплялась....
Добавлено: Вс фев 26, 2012 18:31
WWL
Моим тоже неудобно было. Пошел в строительный магазин, купил брусок "сороковку" и досочку не струганую и скрутил табуреточку-лесенку на две ступеньки, так, чтобы в три шага (третий шаг уже на подножку) в машинку подниматься... места в багажнике много не занимает, удобно на ней сидеть, когда ковыряешься с машинкой, да и на выездах тоже не лишняя штука - у костерка там посидеть...
Бюджета рублей на 250, удобно и функционально.
И, самое главное - никаких лишних девайсов подверженных отрыванию.
Re: Выдвижные пороги
Добавлено: Пн фев 27, 2012 09:18
Fernando
alexandro82 писал(а):Народ, кто - нибудь заморачивался выдвижными или откидными порогами? Например у кадилака эскалады при открывании двери выезжает доп. ступенька. Если у кого есть мысли по этому поводу, прошу поделиться.
Я думаю над такими штуками, ибо предвижу недовольство пожилых родителей и малолетних детей при залезании в лифтованную на 20 см машину. Хочу интегрировать выдвижные ступеньки в силовые подножки, так, чтобы в сложенном виде они прятались под силовой каркас. Эскизная проработка имеется, моторедукторы тоже, вроде, нашел. Летом надеюсь заняться. Как реализую - отпишусь.
Добавлено: Пн фев 27, 2012 09:36
ZamPoteh
Предложение тёзки и идея Fernando навеяли - выдвижная подножка из под трубы- подножки, выдвигающаяся по направляющим и на середине своего пути переламывающаяся и опускающаяся вниз.
Тока надо продумать хорошо защиту механизма ото льда, снега, грязи. И если будет чисто мускульный привод, то стопорение в сложенном виде, что бы на ходу при резких манёврах не раскладывалась.
А можно ещё совместить с защитой баков...
Добавлено: Пн фев 27, 2012 11:02
Max 533
теже думы :) ,родители моложе не становятся, да и жена как увидела, что такое патр на 33" сказала, чтоб лесенку мутил сначала, а уж потом колесья :D
Добавлено: Пн фев 27, 2012 13:47
Volodya
по-моему проще жену поменять :D
Добавлено: Пн фев 27, 2012 13:51
Aleksandr_89
:P
Добавлено: Пн фев 27, 2012 14:18
alexandro82
Aleks_andr писал(а):
:P
это ты про будку, колесо, машину или лесенку?
Добавлено: Пн фев 27, 2012 17:48
Aleksandr_89
:D Ну тема же "Как залезть в высокий Патриот???", значит про лесенку!!!
З.Ы. Просто она там поднимается, и задвигается под будку!!! :P
Добавлено: Пн фев 27, 2012 18:28
Тринадцатый
Aleks_andr Еще у вагонов поездов тоже подножка выезжает! :)
Добавлено: Пн фев 27, 2012 18:47
Aleksandr_89
:D Точно!!! Все на станцию!!!! :P
Добавлено: Пн фев 27, 2012 19:30
hc2hunter
Тема довольно интересная и далеко не праздная.
Но вот какой бы меня еще вопрос интересовал при конструировании такого устройства - как реализовать максимально просто функцию, чтобы садящийся сам мог убрать за собой подножку.
Варианты с веревочкой (как на древних дирижаблях) прошу не предлагать :)
Добавлено: Пн фев 27, 2012 19:39
Хомяк Шреденгера
А если как-нить увязать выдвигание/убирание лестницы с открыванием/закрыванием двери?
Видел где-то (вроде как на УРАЛе-Вахтобусе, по виду - явный колхоз) такой конструктив - откидная ступенька механически (хитрозагнутой системой тяг) соединяется с дверью. Дверь открыл - ступенька упала. Дверь закрыл - поднялась.
Добавлено: Пн фев 27, 2012 19:42
ZamPoteh
Либо сервоприводы-моторы, либо механика завязанная на открывание-закрывание двери.
Добавлено: Пн фев 27, 2012 19:56
Aleksandr_89
:P Представил всю эту систему, когда сидишь по пороги в каках!!!
Добавлено: Пн фев 27, 2012 20:02
Aleksandr_89
Aleks_andr писал(а)::P Представил всю эту систему, когда сидишь по пороги в каках!!!
8) Хотя!!! Засел, например в снегу, дверь открыл, а машина автоматически, как на хай-джеке, на подножках вжиииик, и поднялась сама!!! :lol:
Добавлено: Пн фев 27, 2012 20:31
Хомяк Шреденгера
В таком случае вижу два варианта развития событий:
1. Хватило-таки силушки богатырской водителя и пассажиров - открыли двери, подняли почти 3 тонны
2. Силушки таки не хватило... Двери не открываются - подножки-то уперлись :P Тогда эвакуация через окна :P
Добавлено: Пн фев 27, 2012 20:45
Fernando
Применить электропривод с контролем от концевиков дверей.
Aleks_andr писал(а)::P Представил всю эту систему, когда сидишь по пороги в каках!!!
1) Поставить концевик на раздатку - включена пониженная - ступеньки не работают.
2) Моторедукторы запитать через контроллер стеклоподъемников, с отсечкой по Э-М шуму моторов. Либо сделать пневмопривод. Но тогда нужна блокировка по недостаточному давлению в ресивере.
Добавлено: Пн фев 27, 2012 20:46
Aleksandr_89
МаньЯки!!!
Добавлено: Пн фев 27, 2012 20:57
Ep
вопрос в проработке :)
уже некоторое время :)
пока что для облегчения залезания в машину пожилых людей сделаны доп. ручки.
был бы готовый криатифф, показал бы. пока рано :)
Добавлено: Пн фев 27, 2012 21:01
Aleksandr_89
Главный техноманьЯк!!! :lol:
Добавлено: Пн фев 27, 2012 21:04
Ep
ну я ждал когда потеплеет, но могу рассказать как делать - если кому невтерпеж :)
заодно у этой хрени будет еще 2 полезные функции :)
Добавлено: Пн фев 27, 2012 21:20
Тринадцатый
Ep писал(а):ну я ждал когда потеплеет, но могу рассказать как делать - если кому невтерпеж :)
заодно у этой хрени будет еще 2 полезные функции :)
Давай рассказывай! А то как потеплеет все в поля и леса уедут! Ктож тебя критиковать будет! :lol:
Добавлено: Пн фев 27, 2012 21:35
Ep
ну короче представьте себе маленькую лесенку, состоящую из 2 частей, соединенных друг с другом на петлях. ширина этой лесенки такова, что позволяет ее использовать в качестве сэндтрака, длина одной из частей равна гипотенузе треугольника, образованного поверхностью земли и отвесной вертикальной прямой от края порога до земли. угол можно подобрать экспериментально.
длина второй части лесенки выбирается такой, чтобы в сумме обе длины давали половину ширины авто по порогам.
крепление этой лесенки выглядит как 2 П-образных желоба, прикрученных под машиной. третья полезная функция этой конструкции - для тех у кого установлен прямой кардан, она будет ограничивать возможность кардана при откручивании от раздатки стать причиной серьезного ДТП с отрывом заднего моста :)
вопчем, выдвигаем лесенку из-под порога пока не покажется петля, откидываем вниз, лесенка принимает рабочее положение. попользовались - поднимаем - задвигаем обратно. все просто :)
Добавлено: Пн фев 27, 2012 21:41
Boni
Так так же можно сэндтреки хранить, и баки прикрыты будут!
Добавлено: Пн фев 27, 2012 21:44
Ep
можно :)
но подножки-сэндтраки полезнее просто сэндтраков :)
Добавлено: Вт фев 28, 2012 08:34
Fernando
Boni писал(а):Так так же можно сэндтреки хранить, и баки прикрыты будут!
Нда-а, господа. Фантазия, я смотрю, встала на крыло. :D
Вспоминаем, КОГДА применяются сэндтраки. Я не завидую тем, у кого они будут под брюхом заныканы. Даже с учетом подъема машины джеком, не завидую :no: .
Добавлено: Вт фев 28, 2012 09:03
Тринадцатый
Fernando писал(а):Boni писал(а):Так так же можно сэндтреки хранить, и баки прикрыты будут!
Нда-а, господа. Фантазия, я смотрю, встала на крыло. :D
Вспоминаем, КОГДА применяются сэндтраки. Я не завидую тем, у кого они будут под брюхом заныканы. Даже с учетом подъема машины джеком, не завидую :no: .
Еру проще! У него пневмоподвеска :)
Добавлено: Вт фев 28, 2012 14:08
Ep
у мну и якорь грузинский под брюхом :)
просто надо голову включать немного раньше, а не когда жопа уже наступила :)
кстати сказать, лазил седня под машину. смотрел. прикидывал. все получится :)
Добавлено: Вт фев 28, 2012 15:46
Ep
Добавлено: Вт фев 28, 2012 17:02
TiTo
День добрый. Была пара минут - накидал примерно как я это видел бы, хотя данное устройство мне пока не требуется.
ссылочка
значит для понимания: трубы диаметром 60, длинной 1200, раздвигаются где-то на 150.
Это идея, без просчёта конструкции - просто мысль, нашедшая виртуальную форму.
Качество видео зажал до предела, пардонте.
Добавлено: Ср фев 29, 2012 08:08
Fernando
Ep писал(а):у мну и якорь грузинский под брюхом :)
просто надо голову включать немного раньше, а не когда жопа уже наступила :)
Голову вообще-то всегда включенной держать стоит
А то жопа, как писец - наступит незаметно. :D
Ну вот как ты себе это представляешь, что: "ага, впереди болото (пень, валун, колея лесовоза под водой брода, т.п.), остановлюсь-ка я, достану траки и якорь" ?
Пардон, но не серьезно это.
Траки, как правило - одно из последних средств, когда остальное уже не помогло. Заранее их редко достают, разве когда канаву какую переехать надо.
Добавлено: Ср фев 29, 2012 08:53
Ep
если предполагается движение по раскисшему полю я заранее откручиваю якорь и кидаю его в багажник :)
с порогами можно делать то же самое. ну это если совсем рубилово намечается :) а если нет, то как уже говорилось - можно пневмоподвеской будет приподняться и вынуть их, тем более, что откручивать ничо не надо :)
Добавлено: Ср фев 29, 2012 19:21
Fernando
ОК, у нас немного разные подходы. Не будем спорить и флеймить
Добавлено: Чт мар 15, 2012 13:48
кувылша
если маршрут постоянный то надо "пристани" строить в ключевых местах))
если машинка сильно лифтованная но используется как повседневная машина с выездом в говна только по выходным то можно прикручивать доп ступеньку к подножке снизу на постоянку но с помощью эксцентриков каких или барашков. перед выходными снимать. Даже если забудешь снять то велика вероятность что жива останется.
Добавлено: Пн мар 19, 2012 08:54
Миха_А
TiTo писал(а):День добрый. Была пара минут - накидал примерно как я это видел бы, хотя данное устройство мне пока не требуется.
ссылочка
значит для понимания: трубы диаметром 60, длинной 1200, раздвигаются где-то на 150.
Это идея, без просчёта конструкции - просто мысль, нашедшая виртуальную форму.
Качество видео зажал до предела, пардонте.
А хорошая идея!
Добавлено: Пн мар 19, 2012 09:42
Fernando
В субботу забрал из Галагрина своего Монстра. Подножка на такой высоте, что даже я залезаю с некоторым трудом. Ступеньки буду делать однозначно. Вечером полезу снимать размеры...
Добавлено: Пн мар 19, 2012 10:16
Партизанский
Fernando писал(а):В субботу забрал из Галагрина своего Монстра...
Заводи бортовой журнал или отписывайся в своей теме, выкладывай фото - полюбуемся и порадуемся вместе
Добавлено: Пн мар 19, 2012 10:32
Fernando
Партизанский писал(а):Заводи бортовой журнал или отписывайся в своей теме, выкладывай фото - полюбуемся и порадуемся вместе
Немножечко терпения
Все будет :)
Добавлено: Чт мар 22, 2012 17:23
Atil
Держите други)) от ландровера)
1) STC7635, STC50269AA ("90"), STC50301 ("110") - цены космо) под 30ку)
2) STC7631 (есть неориг) - около 3000
3) STC7632 - 6000 с лишним
Я не торгую) я так может кто захочет)
Добавлено: Пт апр 06, 2012 10:06
Fernando
Ну вот, "виртуальная" часть проекта закончена. Теперь закуплю матриал, и начну воплощать в железе.
Конструкция просчитана на машину с бодилифтом 70 мм, общим лифтом 230 мм. В выдвинутом положении ступенька делит расстояние от земли до подножки пополам.
Масса конструкции - 18 кг.
Желтым цветом обозначены поверхности рамы, топливного бака и порога кузова.
http://www.youtube.com/watch?v=uVlDd4hQcYk
Добавлено: Пт апр 06, 2012 10:47
ZamPoteh
Fernando писал(а):...
Желтым цветом обозначены поверхности рамы, топливного бака и порога кузова.
...
+ в сложенном виде получаем силовой порог?!
Добавлено: Пт апр 06, 2012 13:09
Max 533
зачетно однако...а че там за моторедуктор такой красивый? конкретный какой то?