Страница 1 из 3

Поставить патриот на 35 R16

Добавлено: Чт фев 09, 2012 19:07
ЁЖик_90
Хочу поставить Патриот дизель IVECO на 35 R16, как это сделать подскажите что при этом надо изменить в трансмиссии.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 19:20
Unckle_Vova
ГП минимум 4,65 + бортовые редукторы на мосты а-ля МТЗ с нехилым понижением. Где-то ссыль была на производителя оных...

Добавлено: Чт фев 09, 2012 20:00
Костяной
Зачем же сразу так пугать... это я про бортредуктора. Ездят и без них.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 20:51
ЁЖик_90
может кто знает можно ли с какой иномары позаимствовать

Добавлено: Чт фев 09, 2012 20:54
ЁЖик_90
Главные пары

Добавлено: Чт фев 09, 2012 21:02
KOS_678
Барсомосты ставь и сразу оба вопроса закроешь.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 21:19
k19
а у барсовских мостов все вместо наших один к одному?

Добавлено: Чт фев 09, 2012 21:30
qera123
практически-ДА,но есть одно маленькое условие-вытряхиваются барсомосты и начинается замена-полуосей,грибков,и ещё чё(спроси у джекоффа),и что самое главное-ценник.не не так-ЦЦЦЦЦЦЦЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНННННННННННННННИИИИИИИИИИИИИИИИИКККККККККККККККККККККККК :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Добавлено: Чт фев 09, 2012 21:39
Perlovski
а я бы сразу поствил бы мосты от патруля и была бы жизнь прекрасна)))) хотя бы первое время

Добавлено: Чт фев 09, 2012 21:53
qera123
непойдёт-база и переделка подвески

Добавлено: Пт фев 10, 2012 00:03
ЁЖик_90
А без барсомастов есть варианты? Может кто что про бортовые редуктора для спайсера знает? или про ГП 5.25

Добавлено: Пт фев 10, 2012 00:21
ЁЖик_90
Unckle_Vova скинь ссылку

Добавлено: Пт фев 10, 2012 01:16
Костяной
ЁЖик_90 писал(а):может кто знает можно ли с какой иномары позаимствовать
Можно от восьмидесятки поставить, конечно с переделками, зато все правильные блокировки. Знаю как.

Они, кстати, до 38 без проблем по надежности переваривают.

Добавлено: Пт фев 10, 2012 07:09
qera123
Костяной писал(а):
ЁЖик_90 писал(а):может кто знает можно ли с какой иномары позаимствовать
Можно от восьмидесятки поставить, конечно с переделками, зато все правильные блокировки. Знаю как.

Они, кстати, до 38 без проблем по надежности переваривают.
вот только передний мост надо сначала перетряхнуть-100000 они живут(иногда дольше),и ещё незабываем-он сделан под фулл тайм

Добавлено: Пт фев 10, 2012 07:15
Костяной
qera123 писал(а):
Костяной писал(а): Можно от восьмидесятки поставить, конечно с переделками, зато все правильные блокировки. Знаю как.

Они, кстати, до 38 без проблем по надежности переваривают.
вот только передний мост надо сначала перетряхнуть-100000 они живут(иногда дольше),и ещё незабываем-он сделан под фулл тайм

Фултайм: есть разные модификации - это во превых.
Во второх - и чё?

Даже если 100000: А спайсера сколько живут? Какие дольше?

Ну а про перебрать - это полемика.

Добавлено: Пт фев 10, 2012 09:50
ЁЖик_90
Я немного не понял Воткнуть мосты от 80-х или только гп :(

Добавлено: Пт фев 10, 2012 10:38
Костяной
ЁЖик_90 писал(а):Я немного не понял Воткнуть мосты от 80-х или только гп :(

Мосты целиком имею ввиду.

Добавлено: Пт фев 10, 2012 13:45
ЁЖик_90
нет это не вариант а не кто борт редуктора от барса на спайсер приспособить не пробовал?

Добавлено: Пт фев 10, 2012 14:36
konst nk
Не ребята вы чего ? сам езжу на 35 х 16 , г.п.4,6 , раздатка 2,9 , ну да полуося рвёт ( решаемо - блокспорт), чулки выворачивает (провариваем заранее) , ну а вы как хотели ???
Барс мосты решают многое ,НО стоят мин 120 тыр,найти б.у. почти не реально , + свои проблеммы :
есть ньюансы по установке , если ставить блокировки - надо грибки и полуося усиленные ( блокспорт , полуось-1 шт.-9 тыр,грибок 1 шт.-9 тыр.) , на круг некисло получается !
Вкорячить на родные Спайсеры вояковские бортовые реально , только передаточное число при этом , будет минимум 7,9 :shock: ( +- могу чуть ошибаться ) , а это уже на 39 -е богера тянет , ну а дальше замена ДВС+КПП+РК луноход в итоге :)
так что если без фанатизма -- можно и на родных мостах остаться

Re: Поставить патриот на 35 R16

Добавлено: Пт фев 10, 2012 16:15
Pickup985
ЁЖик_90 писал(а):Хочу поставить Патриот дизель IVECO на 35 R16, как это сделать подскажите что при этом надо изменить в трансмиссии.
Начнём с Главного для каких целей 35-е тапки! можно поставить и 36 саймекс

Добавлено: Пт фев 10, 2012 16:47
k19
не вариант Патрулевские мосты за такие деньгжища еще и перебирать ((( Барсы хороший вариант только тоже не очень доступный самый дешевый вариант 75-90 за оба моста вроде

Добавлено: Пт фев 10, 2012 16:47
ЁЖик_90
35-ые чтоб в любое желаемое место заползти была возможность да и вид намного лучше

Добавлено: Пт фев 10, 2012 17:07
k19
36.6 дюймов - 93 см сегодня мерял диаметр переднего колеса елочки трактора беларуса . Вот где проходимость с пневмоблоками будет

Добавлено: Сб фев 11, 2012 11:17
Unckle_Vova
ЁЖик_90 писал(а):Unckle_Vova скинь ссылку
Айфонировать сюда ссыль покамест не могу, но по запросу "бортовые редукторы на спайсер" гугль приводит прямиком в соответствующую тему на уазбуке.

Добавлено: Сб фев 11, 2012 15:58
Pickup985
ЁЖик_90 писал(а):А без барсомастов есть варианты? Может кто что про бортовые редуктора для спайсера знает? или про ГП 5.25
вариант есть, при использовании бортовых редукторов со спайсерами. Но колёса будут слишком сильно выпирать можно использовать мосты от уаз-3160 или военные мосты с колеёй 1445 мм вместо спайсеров и барсов с колеёй 1600 мм. стоимость бортовых редукторов примерно от 120 т.р. Производят их я знаю точно 2 человека в Климовске Вольди, в г. Барнауле и Москве drive4x4!

Добавлено: Сб фев 11, 2012 16:23
ЁЖик_90
кто подскажет может какая фирма занимается борт редукторами на спайсеры?

Добавлено: Сб фев 11, 2012 16:31
Pickup985

Добавлено: Сб фев 11, 2012 19:32
Партизанский
ЁЖик_90 писал(а):35-ые чтоб в любое желаемое место заползти была возможность да и вид намного лучше
Для таких целей лучше готовить обычную "буханку" - ставить её на 35" колеса, оснащать двумя лебёдками и принудительной блокировкой.

Для Патриота такие доработки экономически неэффективны - слишком дорого выйдет.

К тому же, на мой взгляд, затраты не принесут результата:
значительно более тяжёлый Патриот всё равно уступит в проходимости подготовленному Хантеру и тем более подготовленной "буханке".

Добавлено: Сб фев 11, 2012 19:36
k19
Партизанский какая оптимально полезная максималка для патриота по твоему мнению 305\70???

Добавлено: Сб фев 11, 2012 19:42
Партизанский
Для машины со штатными парами максимум - 265/75 R16.

Если сменить пары на 4,625 и поставить блокировки, максимальный размер колёс - 285/75 R16.

Больше размерность ставить смысла не вижу, причины написал выше.

Добавлено: Сб фев 11, 2012 20:20
k19
а наружный диаметр и вес с диском у 285/75 кто нибудь знает

Добавлено: Сб фев 11, 2012 20:57
Костяной
k19 писал(а):а наружный диаметр и вес с диском у 285/75 кто нибудь знает
Какой диск, какая резина?
30-50кг.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 09:55
luchsergey
чистенькая,ни разу не одёванная на мосты,кама221 235\70р16 29-го размера на родной штамповке весит 31кг.так что могу смело утверждтать что 32-е будет около 40, а 33-е под 50.
А диаметр колеса 285\75р16,согласно заявленной спецификации,будет 833,9 мм,что примерно равно 83см..

Добавлено: Вс фев 12, 2012 10:07
ГАВРИЛОВ
профилактика переднего моста с заменой всех сальников и подшипников в 61 патруле обошлась почти в 25тыр, но с раскладом на гарантированные 100ткм, получается 25 коп/км, на мой взгляд вполне приемлимо

Добавлено: Вс фев 12, 2012 10:32
k19
Мастеркрафт Ат2 780 мм диаметр на диске Кик калахари 7.5 размер 265\75 весит 30.2 кг
Вес пустой шины мастеркрафт был 17.7 Класс 116S

Вы можете мне не в теории сказать параметры колеса 285\75 ?

Добавлено: Вс фев 12, 2012 13:14
ЁЖик_90
вариант с борт редукторами для меня самое то, даже подкачка есть. вот только хабов нехватает. пообещали подумать.

Добавлено: Пн фев 13, 2012 12:08
Nomad
k19 писал(а):хакапелита еще легче 265\70 и что с того почему на ней паджерики и патриоты ездят?
Одна порванная боковина на Шеви, две порванные на Патре, 4 прокола на Патре, один мощный разрез протектора на Патре.

Добавлено: Пн фев 13, 2012 13:30
wolford
У Сереги 42 35 -е стоят, с лифтом подвески и без лифта кузова, арки резанные.
Машину видел живьем в мастерской, когда ему ГП меняли.

Добавлено: Пн фев 13, 2012 15:17
luchsergey
Если резина вдвое большего объёма весом аналогична и даже меньше то ну её нах,тк в ней меньше металлокорда и самой её сущности-резины и состоит она из тонкой тряпки и сажи.
Или ктото наивно полагает хакапелитин металлокорд и каучук легше максисовского или камовского?

Добавлено: Вт фев 14, 2012 08:05
konst nk
ЁЖик_90 писал(а):вариант с борт редукторами для меня самое то, даже подкачка есть. вот только хабов нехватает. пообещали подумать.
Дружище ! блин ,ещё раз повторяю : твои Спайсеры с бортовыми редукторами будут минимум 7,9 !!!! :!: по передаточному (если ты этот вариант рассматриваешь),такие мосты хорошо на болотоходы с шинами низкого давления ставить , но не на Патр с 35-ми ! если он на Барсах (там 5,3) с 36-ми первую почти не использует ! ты ещё МТЗ-шные редуктора воткни ...

Добавлено: Вт фев 14, 2012 08:34
Feanor
А зачем на патрика 35 резина? это же будет чисто внедорожный автомобиль без возможности нормальной езды по трассам.
Или я чего то не понимаю?

Добавлено: Вт фев 14, 2012 08:41
luchsergey
Всё правильно понимаете.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 09:08
Партизанский
ЁЖик_90 писал(а):вариант с борт редукторами для меня самое то, даже подкачка есть. вот только хабов нехватает. пообещали подумать.
Зачем тебе хабы на "грязелазном монстре", который ты собираешься строить?
Всё равно после установки барсомостов/редукторов и 35'' колёс ты на нём по асфальту ездить не сможешь.

А в грязи хабы=лишняя деталь, снижающая надёжность.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 09:26
konst nk
..
А в грязи хабы=лишняя деталь, снижающая надёжность.
Начёт хабов , ты не прав , хотя это моё мнение и жевали эту тему много раз .

Добавлено: Вт фев 14, 2012 09:40
ЁЖик_90
ВО только встал вопрос сертификации ПОМОГИТЕ!!!!

Добавлено: Вт фев 14, 2012 09:49
Партизанский
konst nk писал(а):...
Начёт хабов , ты не прав , хотя это моё мнение и жевали эту тему много раз .
Сильное заявление - с чёткой и мощной аргументацией, молодец :)

Лично я неоднократно наблюдал картину "засевших" в грязи Патриотов из-за отказавшего в самый важный момент хаба.
И дважды наблюдал, как приходилось ремонтировать хаб в глухом лесу - иначе выехать обратно "в цивилизацию" было невозможно.

И поэтому считаю наличие хабов лишним на машинах, предназначенных для грязевой эксплуатации.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 09:59
Партизанский
ЁЖик_90 писал(а):ВО только встал вопрос сертификации ПОМОГИТЕ!!!!
Уточни конкретнее - в чём вопрос-то?

Обычная практика такая:
Тюнинговая фирма готовит пакет документов, направляет в сертифицирующую организацию, те готовят заключение о соответствии техническому регламенту ТС.
После этого пакет документов направляется в ГИБДД, те вносят особые отметки в ПТС.
Всё, можно легально ездить и проходить техосмотр.

Хотя сейчас может появились какие-нибудь нюансы (приняли новый Техрегламент, постоянно вносят в него дополнения и меняют правила техосмотра).

Порядок переоборудования машины, принятый именно в твоём регионе, нужно уточнять в местном ГИБДД.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 10:15
ЁЖик_90
http://voit4x4.narod.ru/kolyosnie_reduk ... a_kolhozi/ данная фирма пояснила что сертификатов нет А установить хотел сам. И по каким причинам с катками 35 по асфальту не возможно ездить?

Добавлено: Вт фев 14, 2012 10:24
konst nk
ЁЖик_90 писал(а):ВО только встал вопрос сертификации ПОМОГИТЕ!!!!
:D :D :D :lol: :lol: :lol: о какой сертификации ты говоришь ?????????????????? ставить Патра на редукторные мосты+35-я резина+ТОРМОЗа вкорячивать придётся дисковые +куча переделок потребуется , КАКАЯ НА КУЙ СЕТИФИКАЦИЯ ! У меня на Патриоте 35-е на Спайсерах , а второй Патриот у нас на Барсах и на 36-х , так вот сидели как-то ,я говорю второму чуваку-- "Вить , чё с тех.осмотром делать будем ? "а он мне -- "да х.з. , ну на крайняк остановит меня гайец и спросит про тех.осмотр , я ему скажу -- ты чего долб...б , как же я на ЭТОМ этот тех.осмотр-то пройду !"
:) вот как-то так

Добавлено: Вт фев 14, 2012 10:37
Ponch3163
я ему скажу -- ты чего долб...б , как же я на ЭТОМ этот тех.осмотр-то пройду !"
:) вот как-то так[/quote] 5+ :lol: :lol: :lol: