Страница 1 из 2
запаска под днище
Добавлено: Вс фев 05, 2012 12:36
cerbermihail
Подскажите как закрепить запаску на днище (под богажник)на УАЗ Патриот?
Добавлено: Вс фев 05, 2012 12:44
SoD
Два варианта: 1. Режем внизу метал усилителей и ставим. 2. Ставим просто приделав кронштейн.
В любом случае имеем больше минусов чем плюсов. Оно Вам Надо?! Калитку куда полезней уж тогда сделать от бармалея. :)
Добавлено: Вс фев 05, 2012 12:56
Pickup170
SoD писал(а):Два варианта: 1. Режем внизу метал усилителей и ставим. 2. Ставим просто приделав кронштейн.
В любом случае имеем больше минусов чем плюсов. Оно Вам Надо?! Калитку куда полезней уж тогда сделать от бармалея. :)
Это точно, на пикапе у себя тоже хочу снять, резину трет, буду в кузов перемещать.
Добавлено: Вс фев 05, 2012 13:08
luchsergey
А так не канает?

Добавлено: Вс фев 05, 2012 16:08
злой инженер
SoD писал(а):В любом случае имеем больше минусов чем плюсов. Оно Вам Надо?! Калитку куда полезней уж тогда сделать от бармалея. :)
А каких конкретно минусов? Вот например мне силовой с калиткой не нравится. В салон у Джипа Шерокого тоже не нравится, т.к. пространство съедает.
Добавлено: Вс фев 05, 2012 19:11
tandrei
luchsergey писал(а):А так не канает?
Запаска в салоне - моветон для внедорожника,
1) грязь,
2) сколько всего вытаскивать придется, чтобы дстать запаску
Добавлено: Вс фев 05, 2012 19:20
luchsergey
Странные рассуждения для не пробовшего "устриц".
Добавлено: Вс фев 05, 2012 20:54
Volodya
ничего странного, просто тебе ещё не пригождалась в таких местах, где оно будет мягко сказано грязное и багажник загружен по окна минимум
при этом под днище пихать наверное ещё хуже - ослабление рамы и ухудшение геометрии это одно, но вот иногда достать его оттуда будет так неудобно, что лучше из багажника всё выгрузить :D
Добавлено: Вс фев 05, 2012 20:58
WWL
О! Я пробовал устриц.

Оторвал как-то в говнах запаску из-под зада (на Делике еще перемещался)... причем оторвал знатно, вместе с корзиной... а куда запаску девать, не бросать, правильно? В салон - куда-ж еще... А запаска представляла из себя комок грязи... отшкрябал я ее кое-как... потом еще пол-дня по лесу так катались... ну а совсем потом - химчистка салона...

Так что я пробовал "устриц".
Для меня запаска на "калитке" - это спасение!

Добавлено: Вс фев 05, 2012 21:18
Vib
запаска в салоне как выше показано проблема с грязью решается чехол на нее. чехол легче отмыть
Добавлено: Вс фев 05, 2012 21:18
Present Patriot
1 запаска в салоне - грязь и уменьщение объема багажника...
2 под днищем - грязь и уменщение "просвета", уменьшение заднего угла въезда...
3 на крыше - тежело поднимать и поднимается центр тяжести, уменьшаются критические углы наклона...
4 сзади на двери - есть вероятность повредить дверь..
остается только калитка - самый оптимальный вариант для внедорожника....
а если это "шоувнедорожник" то можно и на днище
Добавлено: Вс фев 05, 2012 21:21
SoD
злой инженер писал(а):SoD писал(а):В любом случае имеем больше минусов чем плюсов. Оно Вам Надо?! Калитку куда полезней уж тогда сделать от бармалея. :)
А каких конкретно минусов? Вот например мне силовой с калиткой не нравится. В салон у Джипа Шерокого тоже не нравится, т.к. пространство съедает.
Ну а вы попробуйте после езды по бездорогам колесико поменяйте. у меня лично приходится с мостов глину+траву_с_землей+прочие_продукты_с_земли вымывать. На мойке каждый раз зляться. Покатайтесь по трассе когда с дороги летит месиво. И потом попробуйте не умазавщись гразью снять запаску. А кто говорил про силовик? Есть калитки на боковую стойку. О
ней я и говорил.
З.Ы.: я молчу про потерю прочности рамы при резке метала. И про уменьшение дорожного просвета сзади. Точней уменьшение углов въезда\съезда.
Добавлено: Вс фев 05, 2012 21:29
Димитрий
Да калитка самое то запаска в салон это отстой полный.
Я даже на буханке в своё время делал бампер из швеллера и запаску убирал снизу и крепил с помощью кронштейна к бамперу потому когда грязь если стоит внизу её менять полная ...опа.
Добавлено: Пн фев 06, 2012 06:22
viksh72
Present Patriot писал(а):1 запаска в салоне - грязь и уменьщение объема багажника...
2 под днищем - грязь и уменщение "просвета", уменьшение заднего угла въезда...
3 на крыше - тежело поднимать и поднимается центр тяжести, уменьшаются критические углы наклона...
4 сзади на двери - есть вероятность повредить дверь..
остается только калитка - самый оптимальный вариант для внедорожника....
а если это "шоувнедорожник" то можно и на днище
Есть еще один вариант - правда сейчас он возможен пока только на пикапах :( Если стандартное крепление заменить на штампованную корзину и сделать в полу кузова лючек, то это ИМХО и было-бы самый АЙС - и запаска будет чистенькая, и грязное колесо ничего не запачкает, Еще туда можно было-бы убрать часть шмурдяка или спрятать газовый баллон (особенно актуально любителям битопливников, которым нужно возить по 8 пассажиров). И запаску тогда можно было-бы не только на калитку ставить, но и вообще в салон убирать (поперек - между задним рядом кресел и багажными лавками) - база то на 30см длиннее.
Осталась самая малость - дождаться удлиненного УАЗ Expedition :)
Добавлено: Пн фев 06, 2012 06:32
viksh72
Блин - на заводе ведь практически все самое сложное уже сделали - и удлиненную раму, и битопливный двигатель. Ну сделайте пожалуйста удлиненный кузов и корзину под запаску - это-же такая малость!

Добавлено: Пн фев 06, 2012 06:41
злой инженер
SoD писал(а):
Ну а вы попробуйте после езды по бездорогам колесико поменяйте. у меня лично приходится с мостов глину+траву_с_землей+прочие_продукты_с_земли вымывать. На мойке каждый раз зляться.
Ну не все с радостью кидаются в грязь. Я строю потихоньку не гряземесную машину, а лайт-экспедиционник. Да и в основном у меня машина используется 85% дороги, 15% лес, поля.
Добавлено: Пн фев 06, 2012 06:52
luchsergey
Вот и у меня примерно также,с небольшими особенностями:
1.езжу в леса я только с женой,те вдвоем.
2.багажник и вообще все аво ниразу не забивал под завязку.
3.за все года пользования хантером и теперь патром запаска ниразу не понадобилась.
4.а вот задней дверью пользуюсь очень активно,а постоянно распахивать бамперную калитку видимо отучает от этого навсегда.
5.удлинение длинны мне очень проблемно: итак незаконно ворота навеса ,где живет патр вынес на полтора метра за границу участка.В любой момент могут указать на место.
Добавлено: Пн фев 06, 2012 07:52
viksh72
2luchsergey,
ну и пусть выступает - зато запаску можно будет вниз убрать и она будет всегда ЧИСТАЯ! :D
P.S. У меня пока-что ВАЗ-21043 (этим летом собираюсь менять на Патра) - простое переделывание штатного крепления (точнее замена его на короткий болт с шайбой :) ) и переворот колеса в корзине позволил внутрь диска кучу всякого разного (трос, шаровые и пр. зип) убрать - хотя там диск всего 13". Страшно даже представить что можно спрятать внутри 16" диска - не говоря уже о боковинах (при прямоугольности-квадратности корзины туда и лопата войдет - с коротким черенком) :D
Крышка запаски правда теперь не закреплена, но ей это и не мешает - она и ковриком замечательно фиксируется:)
Добавлено: Пн фев 06, 2012 10:44
злой инженер
viksh72 писал(а): У меня пока-что ВАЗ-21043 (этим летом собираюсь менять на Патра)
Я тоже пересел с ВАЗ21099 и не жалею (но это лирика). Одно 13", другое 16" весовые категории разные. Потягал тут запаску на дверь, не айс! Староват стал для таких нагрузок :lol: . Вот мне и засела мысль перетащить под дно авто как у пикапа.
Добавлено: Пн фев 06, 2012 10:53
Max 533
закорячить под днище будет тяжелей, на калитос хоть вдвоем мона кинуть, а под жопой и одному тесно, намаетесь, как владелец в юности м 2141 с дивайсом этим наигрался :)
Добавлено: Пн фев 06, 2012 10:58
TXA
tandrei писал(а):luchsergey писал(а):А так не канает?
Запаска в салоне - моветон для внедорожника,
1) грязь,
2) сколько всего вытаскивать придется, чтобы дстать запаску
Под днищем мне кажеться тоже:
1 - если по трассе порвало то можно продрать колесо под дном
2 - в грязище даставать опять же не камильфо
Добавлено: Пн фев 06, 2012 11:13
viksh72
2злой инженер,
кованные диски Вам в помощь - 32 кг. "гирю" только девушка наверное не осилит.
На здоровье нельзя экономить :D
Ну а если серьезно, то я сильно скептически отношусь к такому удобству размещения запаски - она-же грязная будет всегда. А грязную вещь к себе особо не прижмешь.
Потому ИМХО гораздо легче и даже приятнее достать запаску из железного ящика - подвешенного под кузовом. :)
Добавлено: Пн фев 06, 2012 11:26
злой инженер
viksh72 писал(а):
кованные диски Вам в помощь - 32 кг. "гирю" только девушка наверное не осилит.
Точна!!! Там же воздух! Он же ни чего не весит!!!
Это как один "рыбак" мне сказал: "Я морскую рыбу не солю когда готовлю. Зачем её солить, она же в соленом море живет?" :lol:
Добавлено: Пн фев 06, 2012 11:33
viksh72
2злой инженер,
а Вы не накачивайте :D
Да и что нам каких-то +-3 килограмма
P.S. Даже самому интересно стало - а сколько весит воздух?

:
Добавлено: Пн фев 06, 2012 11:47
luchsergey
Косте отправлял недавно запаску стоковую:вес 31кг.Какнить своё 32 нужно заволочь на рабочие весы электронные для интереса.
Добавлено: Пн фев 06, 2012 11:54
doktor 666
злой инженер писал(а):viksh72 писал(а): У меня пока-что ВАЗ-21043 (этим летом собираюсь менять на Патра)
Я тоже пересел с ВАЗ21099 и не жалею (но это лирика). Одно 13", другое 16" весовые категории разные. Потягал тут запаску на дверь, не айс! Староват стал для таких нагрузок :lol: . Вот мне и засела мысль перетащить под дно авто как у пикапа.
хочешь кронштейн отдам 8)
я один раз поменял больше не хочу запаска от туда съехала
могу кронштейн отдать
Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:02
злой инженер
doktor 666 писал(а):
хочешь кронштейн отдам 8)
Хочу, хочу, хочу!!! :appla:
Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:08
viksh72
luchsergey писал(а):Косте отправлял недавно запаску стоковую:вес 31кг.Какнить своё 32 нужно заволочь на рабочие весы электронные для интереса.
А колесо сдутое было и какой диск - штамповка или литье?
Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:13
TXA
viksh72 писал(а):luchsergey писал(а):Косте отправлял недавно запаску стоковую:вес 31кг.Какнить своё 32 нужно заволочь на рабочие весы электронные для интереса.
А колесо сдутое было и какой диск - штамповка или литье?
Отправлема мне стоковая резина на штамповке. Кстати на литье она весит практически теже 31 кг. С женой завешивали на ее весах. Удивелны, особенно я, она поняла, почему Не может даже приподнять ее. Прийдет завешу обе. О разнице отпишусь. Кстати 225/75/R16 Быстрица весит теже 31 кг, разница думаю в 150-200 грам не существенна
Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:15
doktor 666
злой инженер писал(а):doktor 666 писал(а):
хочешь кронштейн отдам 8)
Хочу, хочу, хочу!!! :appla:
приедь забери

Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:17
luchsergey
стоковая запаска новая:
1.кама221
2.штамповка(тк запаски идут на штамповке в любой комплектации).
3.накачанная,тк запаска же(чем не знаю,но точно тем чем с завода качают).
4.с пластмассовым колпачком.
Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:26
злой инженер
viksh72 писал(а): Даже самому интересно стало - а сколько весит воздух?

:
Так маленький ликбез.
Воздух – это газообразная материя, он имеет объём и массу. Так сколько весит воздух?
Толщина воздушного слоя Земли равняется приблизительно 60 километрам и его вес составляет 1,2 килограмма на каждый кубический метр у земной поверхности. Или, как подсчитали учёные, если бы воздушный слой располагался равномерно над Землёй, то на каждый квадратный метр её поверхности давил бы столб воздуха массой 10 тонн (10 000 килограмм). Это так называемое атмосферное давление.
Разумеется, такой ответ на вопрос, сколько весит воздух, рождает недоумение – почему же мы не ощущаем его вес? Дело в том, что давление атмосферы уравновешивается нашим внутренним давлением и мы без труда выдерживаем вес столба воздуха в 250 килограмм, который давит на каждого человека.
Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:46
viksh72
Ну это ни о чем - меня заинтересовало то сколько весит закачанный в колесо воздух :)
Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:51
злой инженер
Масса воздуха при температуре 0 градусов Цельсия в 1 кубическом метре равна 1,29 кг. Ну, а дальше чистая математики.
Добавлено: Пн фев 06, 2012 18:44
SoD
злой инженер писал(а):SoD писал(а):
Ну а вы попробуйте после езды по бездорогам колесико поменяйте. у меня лично приходится с мостов глину+траву_с_землей+прочие_продукты_с_земли вымывать. На мойке каждый раз зляться.
Ну не все с радостью кидаются в грязь. Я строю потихоньку не гряземесную машину, а лайт-экспедиционник. Да и в основном у меня машина используется 85% дороги, 15% лес, поля.
У меня аналогичное соотношение. Может даже меньше. Но у меня есть такая магия как коктейль Лужкова. это месиво такое..... пока я её достану снизу, буду как чернорабочий.( А мыть машину каждый день как то не айс по деньгам. Если городить, то калитку.ИМХО))))
Добавлено: Пн фев 06, 2012 22:09
пауль
КУДА УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ ВНИЗ...на китайченке(пикапе),запаске пришел пушистый зверек...,после года эксплуатации.на Патрике(пикапе),после покупки сразу перекочевала в кузов. А доставать ее снизу,не дай Богв грязи,врагу не пожелаешь. Опыт, это сила.
Добавлено: Пн фев 06, 2012 22:32
doktor 666
я же сказал подарю человеку кронштейн пусть попробует может понравиться :D
Добавлено: Пн фев 06, 2012 22:52
пауль
иметь токих друзей- врагов не надо :lol: :lol: :lol: .
Добавлено: Пн фев 06, 2012 23:20
doktor 666
я по пробовал мне не понравилось, у меня сейчас 33 тапки то есть туда на место запаска по определению не влезет

а так этот кронштейн у меня пустой висит на раме шум создает вот лучше отдам может инженеру пригодиться больше чем мне
http://vk.com/photo64406529_277568116?rev=1
а колеса он редко меняет аккуратно ездит 8)
Добавлено: Пн фев 06, 2012 23:27
пауль
И всетаки сколько места пропадает...,обязательно туда,что-то воткну. у мну тоже 33х12.5.
Добавлено: Пн фев 06, 2012 23:47
SoD
Доп. Бак? как раз литров 40 думаю будет. а может и 60) У Бауманца над поспрашать) :)
Добавлено: Пн фев 06, 2012 23:53
пауль
именно к баку склоняюсь,а кронштеин запаски будет служить защитой.
Добавлено: Вт фев 07, 2012 00:31
роман300
пауль писал(а):КУДА УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ ВНИЗ...на китайченке(пикапе),запаске пришел пушистый зверек...,после года эксплуатации.на Патрике(пикапе),после покупки сразу перекочевала в кузов. А доставать ее снизу,не дай Богв грязи,врагу не пожелаешь. Опыт, это сила.
А Я себе (когда кузов лифтону и лебёдку подниму) присобачу именно туда :) . 2 запаски завсегда лучше одной, особенно когда до шинномонтажке км. этак 200, и хай с грязью - переживём :D
Добавлено: Вт фев 07, 2012 07:56
viksh72
роман300 писал(а):пауль писал(а):КУДА УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ ВНИЗ...на китайченке(пикапе),запаске пришел пушистый зверек...,после года эксплуатации.на Патрике(пикапе),после покупки сразу перекочевала в кузов. А доставать ее снизу,не дай Богв грязи,врагу не пожелаешь. Опыт, это сила.
А Я себе (когда кузов лифтону и лебёдку подниму) присобачу именно туда :) . 2 запаски завсегда лучше одной, особенно когда до шинномонтажке км. этак 200, и хай с грязью - переживём :D
Товарищ пикапер (владеющий УАЗ Пикап - а вы что подумали? :) ) только что по телефону сказал, что препятствий снизу как-бы и нет и раму пилить не требуется - т.е. если выпилить в дне кузова дыру то на место запаски замечательно можно установить железный ящик - в который и уложить потом запаску или заполнить ее чем-нибудь очень нужным (для тех у кого катки не влезут).
В ящике размерами 75х75х25см полезный обьем - 140 литров. К сожалению у меня пока нет возможности глянуть и померить максимально возможные размеры такого ящика - товарищ в отпуске и живет за городом. :(
Добавлено: Вт фев 07, 2012 10:24
doktor 666
пауль писал(а):именно к баку склоняюсь,а кронштеин запаски будет служить защитой.
лебедка и ресиверы туда или бак встанут это точно.
но вот кронштейн запаски так сибе зашита
после лифта под кузовом вообще бегать мона
ша пока ломаю голову компоную что куда
вообще под кузов планирую:
1 лебедку заднюю
2 доп бак думаю литров 100 влезет точно не мерил
3 ресивер под сжатый воздух может и 2
4 210 акум загнать под днище
Добавлено: Вт фев 07, 2012 10:28
doktor 666
viksh72 писал(а):роман300 писал(а): А Я себе (когда кузов лифтону и лебёдку подниму) присобачу именно туда :) . 2 запаски завсегда лучше одной, особенно когда до шинномонтажке км. этак 200, и хай с грязью - переживём :D
Товарищ пикапер (владеющий УАЗ Пикап - а вы что подумали? :) ) только что по телефону сказал, что препятствий снизу как-бы и нет и раму пилить не требуется - т.е. если выпилить в дне кузова дыру то на место запаски замечательно можно установить железный ящик - в который и уложить потом запаску или заполнить ее чем-нибудь очень нужным (для тех у кого катки не влезут).
В ящике размерами 75х75х25см полезный обьем - 140 литров. К сожалению у меня пока нет возможности глянуть и померить максимально возможные размеры такого ящика - товарищ в отпуске и живет за городом. :(
такую дырку в кузове делать не хочется чета а если в кузове груз? потом разгружайся до потери сознания, чтобы запаску вынуть
для меня оптимальнее ее на крашу выгнать ни хай там живет а лучше 2 а в кузов еще 2 влезет

Добавлено: Вт фев 07, 2012 10:45
пауль
резать дно для всякого шмурдяка,мне думается не оправдывает себя. 75х75х25-обьем 100 литров,а там помоему гораздо больше,бак получится супер и лебедка влез(кому необходима). А для шмурдяка у нас бардачок ,ввиде кузова :lol: .
Добавлено: Ср фев 08, 2012 07:29
doktor 666
пауль писал(а):резать дно для всякого шмурдяка,мне думается не оправдывает себя. 75х75х25-обьем 100 литров,а там помоему гораздо больше,бак получится супер и лебедка влез(кому необходима). А для шмурдяка у нас бардачок ,ввиде кузова :lol: .
золотые слова

Добавлено: Ср фев 08, 2012 19:54
viksh72
пауль писал(а):резать дно для всякого шмурдяка,мне думается не оправдывает себя. 75х75х25-обьем 100 литров,а там помоему гораздо больше,бак получится супер и лебедка влез(кому необходима). А для шмурдяка у нас бардачок ,ввиде кузова :lol: .
Ну, вообще-то была высказана идея организации закрытой полости - защищенной от внешних воздействий. А уж что туда прятать, то это как говорится, проблема хозяина. :)
Я вот лично от такого ящичка не отказался-бы.
Да и те у кого ГБО стоит ИМХО с удовольствием-бы туда баллон спрятали - т.к. это позволило-бы в машине установить и использовать штатные лавки. Можно конечно просто и немудрено подвесить снизу доп.бак или баллон, но ИМХО гораздо надежнее чтобы они были дополнительно защищены - дно и стенки ящика с данной ролью вполне-бы справились.
И еще один плюс - с учетом того, что кузов на раме пикапа на 30см длиннее стандартного, то в кузове стало-бы существенно просторнее - длинна багажного отделения увеличивается до 109см. Т.е. возможность установки в багажнике штатных лавок сохраняется даже в случае перевозки там запаски - размещенной, например, за спинками задних сидений.
К сожалению на обычном Патриоте со стандартной рамой организация такого ящика нереальна - слишком мало места. Потому остается только ждать и надеяться что когда-нибудь завод все-же выпустит таки такой длинный Патр.
Добавлено: Пт фев 10, 2012 21:18
Злой
Бывали машины с запаской под днищем - не вариант по бездорожью. Попадал в ситуацию, когда запаску нельзя было достать из под днища. Уж лучше - бы в багажнике лежало. Но, думаю, лучший вариант - калитка.