Страница 1 из 1

Перенос баков в багажник

Добавлено: Ср фев 01, 2012 22:33
Костяной
Изображение

http://photo.qip.ru/users/k12d77/150389 ... nImageLink

Сразу отвечу на вопрос про место в габажнике. Мне не кажеться, что его стало меньше. Еще и ГБО поместиться.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 22:37
doktor 666
мда не проще один было сделать по объему даже больше бы вышло :wink:

Добавлено: Пн фев 06, 2012 23:43
Костяной
doktor 666 писал(а):мда не проще один было сделать по объему даже больше бы вышло :wink:
Вы хотите сказать: "вот лошара, хрень сморозил", или задать вопрос: "почему не один а два бака?" ?

Добавлено: Вт фев 07, 2012 00:48
роман300
Не понятно, наши баки меньше по высоте чем от 469? Дело в том что когда Я себе 3 бак ставил, то заливную вваривал в торец, в верхнею стенку были-бы проблемы с заправкой (по уровню), а у Вас смотрю даже под наклоном?

Добавлено: Вт фев 07, 2012 10:38
doktor 666
Костяной писал(а):
doktor 666 писал(а):мда не проще один было сделать по объему даже больше бы вышло :wink:
Вы хотите сказать: "вот лошара, хрень сморозил", или задать вопрос: "почему не один а два бака?" ?
но не в столь грубой форме конечно почему всетаки 2 решили? мне просто интересно у меня пикап а второй козлик на козлике думал на тему убрать из под машины
но все ж склоняюсь к одному
в низу я понимаю 2 если один пробить то второй останется а в багажнике че пробивать то

Добавлено: Вт фев 07, 2012 13:48
Костяной
роман300 писал(а):Не понятно, наши баки меньше по высоте чем от 469? Дело в том что когда Я себе 3 бак ставил, то заливную вваривал в торец, в верхнею стенку были-бы проблемы с заправкой (по уровню), а у Вас смотрю даже под наклоном?

Я установил баки от хантера евро3. они по размеру как у 469 с разницей в диаметре горловины и местом под насос.

Горловины баков обрезаны. В полу сделано отверстие для сливной пробки.

Действительно быстро заправлять не удается. Я думаю убрать перегородку с клапаном и все будет ок.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 14:32
Костяной
doktor 666 писал(а):
Костяной писал(а): Вы хотите сказать: "вот лошара, хрень сморозил", или задать вопрос: "почему не один а два бака?" ?
но не в столь грубой форме конечно почему всетаки 2 решили? мне просто интересно у меня пикап а второй козлик на козлике думал на тему убрать из под машины
но все ж склоняюсь к одному
в низу я понимаю 2 если один пробить то второй останется а в багажнике че пробивать то
Во первых у меня не пикап.
Во вторых стоимость баков.
В третьих хотел остаться с насосом евро3.
В четвертых подобная конструкция была мною обкатана на предидущей машине, правда карбюратороной.

Кстати у меня есть бак литров на 180, в пикап самое то - могу подогнать.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 19:55
DDD
В качестве дополнительного рассматриваю пластиковый бак для лодок: емкость 103 литра, точные габариты не помню но встает поперек за сидениями как раз и не вылазит вверх при сложенных сидениях. Планируется без установки насоса: электроклапан, открывающийся в левый бак при его опустошении. Таким образом возможно использование подкачки на ходу, в магистраль левого бака врезаются два электроклапана - один открывает подачу топлива из салона самотеком, второй соединяет левый с атмосферой. Запуск клапанов планировался от лампочки показывающей пустой бак слева. включение - через реле времени (экспериментальным путем). Единственное не могу узнать есть ли перегородки в таком баке, учитывая большой объем видимо будет плескаться бензин, что не есть гуд. Прокомментируйте идею, здоровая критика приветствуется :D

Добавлено: Вт фев 07, 2012 21:27
Костяной
DDD писал(а):В качестве дополнительного рассматриваю пластиковый бак для лодок: емкость 103 литра, точные габариты не помню но встает поперек за сидениями как раз и не вылазит вверх при сложенных сидениях. Планируется без установки насоса: электроклапан, открывающийся в левый бак при его опустошении. Таким образом возможно использование подкачки на ходу, в магистраль левого бака врезаются два электроклапана - один открывает подачу топлива из салона самотеком, второй соединяет левый с атмосферой. Запуск клапанов планировался от лампочки показывающей пустой бак слева. включение - через реле времени (экспериментальным путем). Единственное не могу узнать есть ли перегородки в таком баке, учитывая большой объем видимо будет плескаться бензин, что не есть гуд. Прокомментируйте идею, здоровая критика приветствуется :D
Про баки от лодок писал Бауманец... Все зависит от самого пластика. С одной стороны на волнах он не колиться, а с другой - при минусовых температурах их используют? Кроме соляры что заливают?

Добавлено: Ср фев 08, 2012 01:37
doktor 666
Костяной писал(а):
doktor 666 писал(а): но не в столь грубой форме конечно почему всетаки 2 решили? мне просто интересно у меня пикап а второй козлик на козлике думал на тему убрать из под машины
но все ж склоняюсь к одному
в низу я понимаю 2 если один пробить то второй останется а в багажнике че пробивать то
Во первых у меня не пикап.
Во вторых стоимость баков.
В третьих хотел остаться с насосом евро3.
В четвертых подобная конструкция была мною обкатана на предидущей машине, правда карбюратороной.

Кстати у меня есть бак литров на 180, в пикап самое то - могу подогнать.
вкусно мона обсудить в личке