Страница 1 из 1

Спальное место в пикапе

Добавлено: Пт янв 27, 2012 11:18
Мёдведъ
Приветствую, уважаемые!

Для понимания происходящего немного предыстори )))
За три года, мы с Мелкозавтром (УАЗ Патриот '08 ) преодолели более 80 000 км. Повидали всякое, но... подходит время расставаться. И тут я озадачился. Основные варианты развития событий видятся такими:
1. Оставить его для леса, а на каждый день взять легковушку.
2. Поменять на L200, Hilux, новый Ranger
3. Поменять на новый уазик

По первому варианту я был в шоке. Чтобы остаться в разумных пределах по затратам, установил для себя планку в 600тр. Оказалось в эти деньги попадают только солярис и рио. Не симпатичные мне варианты.

Во втором случае уж очень сильно мучают меня сомнения относительно стоимости ремонтов. А при моем режиме эксплуатации (практически каждые выходные хоть немного, но грязевые ванны) их не избежать. Да и салоны всех этих пикапов (не видел еще форда живьем) оставляют желать лучшего. В Патре места сзади значительно больше! И еще больше мучает вопрос тунинха. На уазе уже все понятно, что делать, как делать, сколько стоит, где брать... Подозреваю даже минимальные переделки (под 32 колеса, лебедка и т.п.) будут стоить несколько ощутимей, нежели сейчас

Ну и последний вариант - УАЗик. Тут все больше и больше склоняюсь к пикапу (о причинах отказа от универсала в пользу пикапа не в этой теме). Собственно, потому и возник вопрос, он же последнее сомнение - спальное место. Уже привык не заморачиваться в межсезонье (дожди, грязь и т.п.) установкой палатки. Вполне комфортно сплю в машине. Есть у кого опыт организации спальни в пикапе?
Модераторов и сочувствующих прошу не пинать, лучше дайте ссылочку на нужную тему ;) Поиск по форуму и спомощью гугла вразумительных результатов не дает.

ЗЫ
На всякий случай уточню, что под спальным местом имеется ввиду не ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ возможность спать на разложенном водительском сиденье в полулежачем состоянии, а полноценная ровная поверхность :)

Добавлено: Пт янв 27, 2012 13:02
Партизанский
По выбору:
Вариант 1 я бы не рассматривал вообще - экономически не выгодно держать Патра только "для леса".
При готовности содержать две машины разумнее продать б/у Патра, добавить денег и держать две машины - новый паркетник/пузотёрку для города и б/у 469/Хантер для леса.

По импортным пикапам.
В своё время, сам наравне с Патриотом рассматривал покупку пикапа (склонялся к Форду Рейнджер/Мазде ВТ-50).
Тогда остановила вдвое бОльшая стоимость и дорогое содержание (ТО, смена масла каждые 5000 км, ремонты и т.п.)
Тут зависит от эксплуатации - если нет жёсткого бездорожья и дальних перегонов по стране, может и есть смысл рассмотреть импортный пикап.
Думаю, в щадящих условиях стоимость эксплуатации нового импортного пикапа не будет дороже Патриота.
Но стоимость тюнинга и доработок будет выше намного.

По спальному месту на пикапе:
Отличное решение видел на машине Жени Шаталова:
у него на пикапе жёсткий алюминиевый кунг, на крыше которого специально подготовленная ровная поверхность, на которой быстро ставится палатка:
Изображение


P.S.
Cамый удобный вариант спать в машине - жилой модуль:
Изображение
ИМХО, это не очень бюджетное и не практичное решение.

Добавлено: Пт янв 27, 2012 13:25
Шпень
Ну и задачку задал...Х.з. каждому-свое.
Мёдведъ писал(а): Основные варианты развития событий видятся такими:
1. Оставить его для леса, а на каждый день взять легковушку.
2. Поменять на L200, Hilux, новый Ranger
3. Поменять на новый уазик
1. нормальный вариант.
2. Вопрос сложный, но... По комфортности расположения задних пассажиров, с УПП может сравниться только "Элька". Катался на ней и разницы особо не заметил. У остальных (не бум брать во внимание Доджи и Хонды, т.к. вообще из другой ценовой категории, а про Патфандер на их форуме, вообще был отзыв владельца, типа :"Получается за 60тыс мы приобрели УАЗ-Патриот"). Есть еще NP-300, но как и у большинства сзади места, только лопату совковую кинуть и два пакета с провизией (сам глядел, когда пикап выбирал). На этих махах через 300-500км езды задние пассажиры начинают ерзать и проситься на волю, а на УПП мои молчат 1300км. L200 не плоха, но не для проходимости (можно почитать форум: http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 10702.html , кроме того, при выходе первых УПП, один из них был на "Снежном десанте" и в стоковом варианте по снежному полю уехал на много далеко "Эльки".
3.Ну это как душа лежит. В нем организовать спальное место легче, чем в пикапе.
Мёдведъ писал(а):И еще больше мучает вопрос тунинха.
Со всеми вышеперечисленными машинами тюнинг есть, но в разных ценовых категориях.
Мёдведъ писал(а):Тут все больше и больше склоняюсь к пикапу. Собственно, потому и возник вопрос, он же последнее сомнение - спальное место.
Нет там спального места, акромя полулежа. Никто не обнародовал про это, были только задумки. Где его делать-то? Кузов 1,4м в длину+05, если борт откинуть. А шмурдяк куда? Без палатки не выходит и вам это не интересно, "прожекты" Вы не просили.

Добавлено: Пт янв 27, 2012 14:02
Мёдведъ
Мобиль Евгения Шаталова я видел. Во-первых, дорогое решение, во-вторых, не для меня однозначно. Это я про жилой модуль. Да и палатка сверху сомнительное удовольствие. Лучше уж я обычную буду ставить, чем заморачиваться с чем-то специализированным.

Благодарю всех откликнувшихся за подсказки с выбором, но выбор-то, по-сути уже сделан :D Так что тут вопроса нет ;)
Вопрос КАК сделать спальное место в САЛОНЕ пикапа?

Чисто теоретически мне представлялось, что все сидения складываются вперед, сверху нечто типа надувного матраса и вот оно счастье?

Добавлено: Пт янв 27, 2012 15:41
Шпень
Мёдведъ писал(а): Лучше уж я обычную буду ставить, чем заморачиваться с чем-то специализированным.
+100! А лучше ехать, а на месте спать.
Мёдведъ писал(а): но выбор-то, по-сути уже сделан :D Так что тут вопроса нет.
Неужели в нашем полку пикаповодов прибудет?
Мёдведъ писал(а): Чисто теоретически мне представлялось, что все сидения складываются вперед...
Не складываются вперед. Передние, как у обыкновенного Патра, заднее вообще никак, только если убрать или снять с зацеплялок и положить на сиделку. Но по длине места будет маловато. Поперек я ложусь со своими 156 и то колени подгибаю.

Добавлено: Пт янв 27, 2012 15:47
Партизанский
А у импортных пикапов (НЕ-Патров) салон ещё меньше - сзади в зимней одежде уже не сядешь, и как спать - непонятно :unknown:

Добавлено: Пт янв 27, 2012 16:08
Шпень
Да нормально спится после 1200км за рулем без "пересадок" и, как минимум, пол-литровочки в одно горло. :lol: :) :D

Добавлено: Пт янв 27, 2012 16:14
doktor 666
передние сиденья вперед до упора подголовники снять спинки разложить коробку на первую раздатку в нетраль
2 углубления зарываются шмулняком и надувается матрас
я при росту 196 спокойно сплю по диагонали
рядом жена и ребенок
а так летом в кузове высыпался :wink:

Добавлено: Пт янв 27, 2012 17:11
Наездник
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=8&t=55
Глянь как спальное место в пикапах организуют, что то подобное только под себя сделать вполне можно.[/u]

Добавлено: Пт янв 27, 2012 19:35
doktor 666
одна проблема это однобьемники паджеро спорт на фото

Добавлено: Пт янв 27, 2012 20:34
MakarPRM
Не не, там внизу страницы есть ссылки на спальное место в l200

Добавлено: Пт янв 27, 2012 21:10
Наездник
Пардоньте, по ссылке ниже
Пикапы:

(как возить экспедиционный шмурдяк?)
Ford Ranger
Mazda BT50
и как спать в пикапе
Nissan NP-300
Mitsubishi L200 New
Mitsubishi L200 New
А еще дальше даже про Патриоты есть

Добавлено: Пт янв 27, 2012 21:15
Антон Лелин
Комрад alex524 выкладывал как доработать передние сидение чтобы оно складывалось по подобию заднего.
http://www.uazpatriot.ru/forum/alex524- ... tml#486019

Добавлено: Пт янв 27, 2012 22:46
Мёдведъ
Ну глобально, мысль понятна ;)
Уважаемые пикаповоды, а не будете ли Вы так любезны произвести некоторые замеры?
1. Прикинуть высоту от пола (высота до верха подушки переднего сиденья + толщина спинки переднего сиденья
2. Высота заднего сиденья
3. Высота рычага кпп
4. Расстояние от панели приборов, скажем от бардачка, до задней стенки кузова.

И еще, может и глупый, но вопрос )))))))
Никто не думал "прорубить" "окно" в багажник, чтобы ноги помещались? :lol:

У меня сейчас организовано очень просто. В багажнике полка на металлическом каркасе (возил сверху 600кг) кирпича, цемента и т.п. все пережила без проблем. Полка вровень со сложенными спинками задних сидений. Под ней поперек газовый баллон на 100л. Все встало идеально. Когда надо спальное место, когда надо органайзер, а когда надо грузовая платформа.
Принцип построения спального места в пикапе понятен, не очень понял ГДЕ хранится вся эта ерундистика все остальное время? Неужели вся система опор, поперечин и фанеры (все это прикрывающей) каждый раз демонтируется и убирается в багажник? :shock:

Добавлено: Пт янв 27, 2012 22:49
Мёдведъ
Шпень писал(а):Неужели в нашем полку пикаповодов прибудет?
Очень может быть, что по-осени да, таки прибудет )))
По-сути сейчас выбор только между универсалом и пикапом.
С абсолютным большинством вопросов решение мне понятно. Не понятно две вещи
1. Спальное место в салоне. Это проблема номер РАЗ!!!
2. Экспедиционник. Я понимаю, что багажник больше, шмурдяка влезет нехило, но бывает, что и длинномеры возить приходится, а вдруг куда далеко-далеко соберусь... короче про экспедиционник хочется подумать сразу ;) Но это однозачно опциональная штука.

Добавлено: Пт янв 27, 2012 22:51
Ep
а чо, вот так низзя в пикапе сделать?
Изображение

Добавлено: Пт янв 27, 2012 23:35
Мёдведъ
Надо понимать, что это фанерки? Когда не нужны, просто складываются и хранятся за спинкой заднего сиденья?
Думаю, что после некоторой доработки так сделать вполне возможно. Или в УП и УПП сидушки, все же отличаются?
Ну и еще вопрос ведь в том, стал салон меньше в пикапе, или поленились кроить и просто отрезали багажник?

Добавлено: Пт янв 27, 2012 23:57
Ep
ага. фанерки на петлях.

салон просто отрезали.

Добавлено: Сб янв 28, 2012 05:13
Мёдведъ
Ну дык тогда я у себя замеры сделаю :P
Надо только с центральным подлокотником подумать что-то... Типа как у тебя в Епамобиле, хотя сам подлокотник меня вполне устраивал именно такой низкий, какой он есть при рождении

Добавлено: Сб янв 28, 2012 06:22
Партизанский
Мёдведъ писал(а):...
Принцип построения спального места в пикапе понятен, не очень понял ГДЕ хранится вся эта ерундистика все остальное время? Неужели вся система опор, поперечин и фанеры (все это прикрывающей) каждый раз демонтируется и убирается в багажник? :shock:
Если речь идёт о решениях с этого форума:

http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=19323#p19323

http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=17996#p17996

http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=14346#p14346

...то да, багажная система у них крепится стационарно и навсегда.
В этом и есть её главный недостаток - удобно в экспедиции, но непрактично в обычной жизни, т.к. задние сиденья снимаются и не используется.

ИМХО, в твоём случае удобнее будет доработать передние сиденья (чтобы полностью складывались вперёд) и бокс между ними.

P.S.
В качестве идеи, как более сложный в исполнении вариант - можно переделать заднюю стенку пикапа, чтобы она откидывалась в грузовой отсек (типа откидного окна, как на некоторых американских пикапах).

Добавлено: Сб янв 28, 2012 08:22
БиогенераторЪ
1.это все только для экспедиций или отдыха в духе пикник .
2.не думаю что это долго трансформируется ,максимум 5 минут с перекуром .
далее:
в свое время я рассматривал вариант установки всевозможных систем плана аля выдвижные ящики и даже установил сзади две сборки .
результат был плачевен и можно даже сказать трагичен :o
после первой засады на соревнованиях в стиле морда вверх,задница в воде .а мы весело буксуем :wink:
все содержимое ящиков было утоплено и потом долго пришлось все это сушить и продувать .
поэтому сейчас сзади на стационаре только аккумулятор и компрессор. все остальное по пластиковым боксам ,сумкам ,мешкам.
сверху полка + два надувных матраса (есть вариант один большой само надувной 50мм)

Добавлено: Вс янв 29, 2012 17:55
doktor 666
то есть в органайзер в багажник нет смысла городить ?

Добавлено: Вс янв 29, 2012 17:58
БиогенераторЪ
doktor 666 писал(а):то есть в органайзер в багажник нет смысла городить ?
если лайт, то есть
если посерьезней то нет

Добавлено: Вс янв 29, 2012 19:16
Ep
doktor 666 писал(а):то есть в органайзер в багажник нет смысла городить ?
а чо, в пекабе есть багажник? :)

а в универсале-экспедиционнике органайзер стоит сделать. как-то сразу место появляется :)

Добавлено: Вс янв 29, 2012 20:01
pickupчик
Экспедиционник на пикапе смысла не вижу, делается силовая крышка кузова с проушинами для крепления груза, наваливаем кило 300, притягиваем стяжками и вперед....За 2.5года эксплуатации с поездками пятером в одной машине на юга, места хватало всегда. На крышку грузил в редких случаях- мебель мягкую привезти, емкость кубовую на дачу.

Добавлено: Вс янв 29, 2012 22:06
doktor 666
я кунг хочу буду ездить на беременном крокодиле
а органайзер все же сооружу а то все по ящикам армейским
распихано :o
а кузов что не багажник?

Добавлено: Пн янв 30, 2012 07:54
Шпень
Мёдведъ писал(а): Никто не думал "прорубить" "окно" в багажник, чтобы ноги помещались? :lol:
Мне так друг-одноклассник предлагал сделать, когда я только пикап взял, но для перевозки длинномеров. Он не знал, что грузовая платформа и кабина живут друг то друга по-своему. Я отмел это предложение, но такое все-таки было.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 07:57
Шпень
Ep писал(а):...а чо, в пекабе есть багажник? :)
Да, Жень, под задней сиделкой :roll:

Добавлено: Пн янв 30, 2012 08:01
Шпень
Мёдведъ писал(а):
Ну и еще вопрос ведь в том, стал салон меньше в пикапе, или поленились кроить и просто отрезали багажник?
Не стал, поленились (и хорошо), просто задняя сидуха установлена вертикальнее, ну и не раскладывается в стоке.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 22:23
doktor 666
Шпень писал(а):
Ep писал(а):...а чо, в пекабе есть багажник? :)
Да, Жень, под задней сиделкой :roll:
и большой после установки саба все в кузов переехало так треть не меньше заняло

Добавлено: Ср фев 01, 2012 20:50
Мёдведъ
Шпень писал(а):
Мёдведъ писал(а): Никто не думал "прорубить" "окно" в багажник, чтобы ноги помещались? :lol:
Мне так друг-одноклассник предлагал сделать, когда я только пикап взял, но для перевозки длинномеров. Он не знал, что грузовая платформа и кабина живут друг то друга по-своему. Я отмел это предложение, но такое все-таки было.
Ну отдельно они живут т.к. они не связаны между собой жестко, только через резиновые опоры на раме. Ну и фиг с ним, пусть себе живет, я же в дороге не собираюсь спать в дороге, а на стоячей машине это не проблема, как мне кажется.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 22:23
doktor 666
можно связать конечно в теме про кунги есть вариант инкассаторской машины там кузов и кабина это одно пространство но смысл теряется вся прелесть пикапа

Добавлено: Ср фев 01, 2012 22:53
Ep
а я бы купил универсал размером с пикап. для меня смысл очень даже есть. сразу появляется простор для творчества :)

Добавлено: Пт фев 03, 2012 11:11
Мёдведъ
Поддерживаю целиком и полностью!!!
Вот почему у них там есть Тахо, а есть Сабурбан. Я тоже такой хочу! :D

Добавлено: Пт фев 03, 2012 11:27
странник_R66
Мёдведъ писал(а):Ну глобально, мысль понятна ;)
Уважаемые пикаповоды, а не будете ли Вы так любезны произвести некоторые замеры?
:shock:
Подходи да мерь. Живешь, вроде, рядом. У соседа по гаражу с фабричным кунгом есть. Его отловить можно.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 12:15
Мёдведъ
Да я вон с доктором уже третью неделю словиться не могу )) Хотя каждый день мимо езжу.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 07:31
doktor 666
бывает :D

Re: Спальное место в пикапе

Добавлено: Пн фев 08, 2016 19:05
Hjvfy71
Так как спальное место в Патриот Пикап? Нет фотографий... А пикап 2015 г. как складывается?