Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Спальное место в пикапе
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Спальное место в пикапе
Приветствую, уважаемые!
Для понимания происходящего немного предыстори )))
За три года, мы с Мелкозавтром (УАЗ Патриот '08 ) преодолели более 80 000 км. Повидали всякое, но... подходит время расставаться. И тут я озадачился. Основные варианты развития событий видятся такими:
1. Оставить его для леса, а на каждый день взять легковушку.
2. Поменять на L200, Hilux, новый Ranger
3. Поменять на новый уазик
По первому варианту я был в шоке. Чтобы остаться в разумных пределах по затратам, установил для себя планку в 600тр. Оказалось в эти деньги попадают только солярис и рио. Не симпатичные мне варианты.
Во втором случае уж очень сильно мучают меня сомнения относительно стоимости ремонтов. А при моем режиме эксплуатации (практически каждые выходные хоть немного, но грязевые ванны) их не избежать. Да и салоны всех этих пикапов (не видел еще форда живьем) оставляют желать лучшего. В Патре места сзади значительно больше! И еще больше мучает вопрос тунинха. На уазе уже все понятно, что делать, как делать, сколько стоит, где брать... Подозреваю даже минимальные переделки (под 32 колеса, лебедка и т.п.) будут стоить несколько ощутимей, нежели сейчас
Ну и последний вариант - УАЗик. Тут все больше и больше склоняюсь к пикапу (о причинах отказа от универсала в пользу пикапа не в этой теме). Собственно, потому и возник вопрос, он же последнее сомнение - спальное место. Уже привык не заморачиваться в межсезонье (дожди, грязь и т.п.) установкой палатки. Вполне комфортно сплю в машине. Есть у кого опыт организации спальни в пикапе?
Модераторов и сочувствующих прошу не пинать, лучше дайте ссылочку на нужную тему Поиск по форуму и спомощью гугла вразумительных результатов не дает.
ЗЫ
На всякий случай уточню, что под спальным местом имеется ввиду не ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ возможность спать на разложенном водительском сиденье в полулежачем состоянии, а полноценная ровная поверхность :)
Для понимания происходящего немного предыстори )))
За три года, мы с Мелкозавтром (УАЗ Патриот '08 ) преодолели более 80 000 км. Повидали всякое, но... подходит время расставаться. И тут я озадачился. Основные варианты развития событий видятся такими:
1. Оставить его для леса, а на каждый день взять легковушку.
2. Поменять на L200, Hilux, новый Ranger
3. Поменять на новый уазик
По первому варианту я был в шоке. Чтобы остаться в разумных пределах по затратам, установил для себя планку в 600тр. Оказалось в эти деньги попадают только солярис и рио. Не симпатичные мне варианты.
Во втором случае уж очень сильно мучают меня сомнения относительно стоимости ремонтов. А при моем режиме эксплуатации (практически каждые выходные хоть немного, но грязевые ванны) их не избежать. Да и салоны всех этих пикапов (не видел еще форда живьем) оставляют желать лучшего. В Патре места сзади значительно больше! И еще больше мучает вопрос тунинха. На уазе уже все понятно, что делать, как делать, сколько стоит, где брать... Подозреваю даже минимальные переделки (под 32 колеса, лебедка и т.п.) будут стоить несколько ощутимей, нежели сейчас
Ну и последний вариант - УАЗик. Тут все больше и больше склоняюсь к пикапу (о причинах отказа от универсала в пользу пикапа не в этой теме). Собственно, потому и возник вопрос, он же последнее сомнение - спальное место. Уже привык не заморачиваться в межсезонье (дожди, грязь и т.п.) установкой палатки. Вполне комфортно сплю в машине. Есть у кого опыт организации спальни в пикапе?
Модераторов и сочувствующих прошу не пинать, лучше дайте ссылочку на нужную тему Поиск по форуму и спомощью гугла вразумительных результатов не дает.
ЗЫ
На всякий случай уточню, что под спальным местом имеется ввиду не ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ возможность спать на разложенном водительском сиденье в полулежачем состоянии, а полноценная ровная поверхность :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По выбору:
Вариант 1 я бы не рассматривал вообще - экономически не выгодно держать Патра только "для леса".
При готовности содержать две машины разумнее продать б/у Патра, добавить денег и держать две машины - новый паркетник/пузотёрку для города и б/у 469/Хантер для леса.
По импортным пикапам.
В своё время, сам наравне с Патриотом рассматривал покупку пикапа (склонялся к Форду Рейнджер/Мазде ВТ-50).
Тогда остановила вдвое бОльшая стоимость и дорогое содержание (ТО, смена масла каждые 5000 км, ремонты и т.п.)
Тут зависит от эксплуатации - если нет жёсткого бездорожья и дальних перегонов по стране, может и есть смысл рассмотреть импортный пикап.
Думаю, в щадящих условиях стоимость эксплуатации нового импортного пикапа не будет дороже Патриота.
Но стоимость тюнинга и доработок будет выше намного.
По спальному месту на пикапе:
Отличное решение видел на машине Жени Шаталова:
у него на пикапе жёсткий алюминиевый кунг, на крыше которого специально подготовленная ровная поверхность, на которой быстро ставится палатка:
P.S.
Cамый удобный вариант спать в машине - жилой модуль:
ИМХО, это не очень бюджетное и не практичное решение.
Вариант 1 я бы не рассматривал вообще - экономически не выгодно держать Патра только "для леса".
При готовности содержать две машины разумнее продать б/у Патра, добавить денег и держать две машины - новый паркетник/пузотёрку для города и б/у 469/Хантер для леса.
По импортным пикапам.
В своё время, сам наравне с Патриотом рассматривал покупку пикапа (склонялся к Форду Рейнджер/Мазде ВТ-50).
Тогда остановила вдвое бОльшая стоимость и дорогое содержание (ТО, смена масла каждые 5000 км, ремонты и т.п.)
Тут зависит от эксплуатации - если нет жёсткого бездорожья и дальних перегонов по стране, может и есть смысл рассмотреть импортный пикап.
Думаю, в щадящих условиях стоимость эксплуатации нового импортного пикапа не будет дороже Патриота.
Но стоимость тюнинга и доработок будет выше намного.
По спальному месту на пикапе:
Отличное решение видел на машине Жени Шаталова:
у него на пикапе жёсткий алюминиевый кунг, на крыше которого специально подготовленная ровная поверхность, на которой быстро ставится палатка:
P.S.
Cамый удобный вариант спать в машине - жилой модуль:
ИМХО, это не очень бюджетное и не практичное решение.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и задачку задал...Х.з. каждому-свое.
2. Вопрос сложный, но... По комфортности расположения задних пассажиров, с УПП может сравниться только "Элька". Катался на ней и разницы особо не заметил. У остальных (не бум брать во внимание Доджи и Хонды, т.к. вообще из другой ценовой категории, а про Патфандер на их форуме, вообще был отзыв владельца, типа :"Получается за 60тыс мы приобрели УАЗ-Патриот"). Есть еще NP-300, но как и у большинства сзади места, только лопату совковую кинуть и два пакета с провизией (сам глядел, когда пикап выбирал). На этих махах через 300-500км езды задние пассажиры начинают ерзать и проситься на волю, а на УПП мои молчат 1300км. L200 не плоха, но не для проходимости (можно почитать форум: http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 10702.html , кроме того, при выходе первых УПП, один из них был на "Снежном десанте" и в стоковом варианте по снежному полю уехал на много далеко "Эльки".
3.Ну это как душа лежит. В нем организовать спальное место легче, чем в пикапе.
1. нормальный вариант.Мёдведъ писал(а): Основные варианты развития событий видятся такими:
1. Оставить его для леса, а на каждый день взять легковушку.
2. Поменять на L200, Hilux, новый Ranger
3. Поменять на новый уазик
2. Вопрос сложный, но... По комфортности расположения задних пассажиров, с УПП может сравниться только "Элька". Катался на ней и разницы особо не заметил. У остальных (не бум брать во внимание Доджи и Хонды, т.к. вообще из другой ценовой категории, а про Патфандер на их форуме, вообще был отзыв владельца, типа :"Получается за 60тыс мы приобрели УАЗ-Патриот"). Есть еще NP-300, но как и у большинства сзади места, только лопату совковую кинуть и два пакета с провизией (сам глядел, когда пикап выбирал). На этих махах через 300-500км езды задние пассажиры начинают ерзать и проситься на волю, а на УПП мои молчат 1300км. L200 не плоха, но не для проходимости (можно почитать форум: http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 10702.html , кроме того, при выходе первых УПП, один из них был на "Снежном десанте" и в стоковом варианте по снежному полю уехал на много далеко "Эльки".
3.Ну это как душа лежит. В нем организовать спальное место легче, чем в пикапе.
Со всеми вышеперечисленными машинами тюнинг есть, но в разных ценовых категориях.Мёдведъ писал(а):И еще больше мучает вопрос тунинха.
Нет там спального места, акромя полулежа. Никто не обнародовал про это, были только задумки. Где его делать-то? Кузов 1,4м в длину+05, если борт откинуть. А шмурдяк куда? Без палатки не выходит и вам это не интересно, "прожекты" Вы не просили.Мёдведъ писал(а):Тут все больше и больше склоняюсь к пикапу. Собственно, потому и возник вопрос, он же последнее сомнение - спальное место.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Мобиль Евгения Шаталова я видел. Во-первых, дорогое решение, во-вторых, не для меня однозначно. Это я про жилой модуль. Да и палатка сверху сомнительное удовольствие. Лучше уж я обычную буду ставить, чем заморачиваться с чем-то специализированным.
Благодарю всех откликнувшихся за подсказки с выбором, но выбор-то, по-сути уже сделан :D Так что тут вопроса нет
Вопрос КАК сделать спальное место в САЛОНЕ пикапа?
Чисто теоретически мне представлялось, что все сидения складываются вперед, сверху нечто типа надувного матраса и вот оно счастье?
Благодарю всех откликнувшихся за подсказки с выбором, но выбор-то, по-сути уже сделан :D Так что тут вопроса нет
Вопрос КАК сделать спальное место в САЛОНЕ пикапа?
Чисто теоретически мне представлялось, что все сидения складываются вперед, сверху нечто типа надувного матраса и вот оно счастье?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
+100! А лучше ехать, а на месте спать.Мёдведъ писал(а): Лучше уж я обычную буду ставить, чем заморачиваться с чем-то специализированным.
Неужели в нашем полку пикаповодов прибудет?Мёдведъ писал(а): но выбор-то, по-сути уже сделан :D Так что тут вопроса нет.
Не складываются вперед. Передние, как у обыкновенного Патра, заднее вообще никак, только если убрать или снять с зацеплялок и положить на сиделку. Но по длине места будет маловато. Поперек я ложусь со своими 156 и то колени подгибаю.Мёдведъ писал(а): Чисто теоретически мне представлялось, что все сидения складываются вперед...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=8&t=55
Глянь как спальное место в пикапах организуют, что то подобное только под себя сделать вполне можно.[/u]
Глянь как спальное место в пикапах организуют, что то подобное только под себя сделать вполне можно.[/u]
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Комрад alex524 выкладывал как доработать передние сидение чтобы оно складывалось по подобию заднего.
http://www.uazpatriot.ru/forum/alex524- ... tml#486019
http://www.uazpatriot.ru/forum/alex524- ... tml#486019
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну глобально, мысль понятна
Уважаемые пикаповоды, а не будете ли Вы так любезны произвести некоторые замеры?
1. Прикинуть высоту от пола (высота до верха подушки переднего сиденья + толщина спинки переднего сиденья
2. Высота заднего сиденья
3. Высота рычага кпп
4. Расстояние от панели приборов, скажем от бардачка, до задней стенки кузова.
И еще, может и глупый, но вопрос )))))))
Никто не думал "прорубить" "окно" в багажник, чтобы ноги помещались? :lol:
У меня сейчас организовано очень просто. В багажнике полка на металлическом каркасе (возил сверху 600кг) кирпича, цемента и т.п. все пережила без проблем. Полка вровень со сложенными спинками задних сидений. Под ней поперек газовый баллон на 100л. Все встало идеально. Когда надо спальное место, когда надо органайзер, а когда надо грузовая платформа.
Принцип построения спального места в пикапе понятен, не очень понял ГДЕ хранится вся эта ерундистика все остальное время? Неужели вся система опор, поперечин и фанеры (все это прикрывающей) каждый раз демонтируется и убирается в багажник?
Уважаемые пикаповоды, а не будете ли Вы так любезны произвести некоторые замеры?
1. Прикинуть высоту от пола (высота до верха подушки переднего сиденья + толщина спинки переднего сиденья
2. Высота заднего сиденья
3. Высота рычага кпп
4. Расстояние от панели приборов, скажем от бардачка, до задней стенки кузова.
И еще, может и глупый, но вопрос )))))))
Никто не думал "прорубить" "окно" в багажник, чтобы ноги помещались? :lol:
У меня сейчас организовано очень просто. В багажнике полка на металлическом каркасе (возил сверху 600кг) кирпича, цемента и т.п. все пережила без проблем. Полка вровень со сложенными спинками задних сидений. Под ней поперек газовый баллон на 100л. Все встало идеально. Когда надо спальное место, когда надо органайзер, а когда надо грузовая платформа.
Принцип построения спального места в пикапе понятен, не очень понял ГДЕ хранится вся эта ерундистика все остальное время? Неужели вся система опор, поперечин и фанеры (все это прикрывающей) каждый раз демонтируется и убирается в багажник?
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Очень может быть, что по-осени да, таки прибудет )))Шпень писал(а):Неужели в нашем полку пикаповодов прибудет?
По-сути сейчас выбор только между универсалом и пикапом.
С абсолютным большинством вопросов решение мне понятно. Не понятно две вещи
1. Спальное место в салоне. Это проблема номер РАЗ!!!
2. Экспедиционник. Я понимаю, что багажник больше, шмурдяка влезет нехило, но бывает, что и длинномеры возить приходится, а вдруг куда далеко-далеко соберусь... короче про экспедиционник хочется подумать сразу Но это однозачно опциональная штука.
Последний раз редактировалось Мёдведъ Пт янв 27, 2012 22:56, всего редактировалось 1 раз.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Надо понимать, что это фанерки? Когда не нужны, просто складываются и хранятся за спинкой заднего сиденья?
Думаю, что после некоторой доработки так сделать вполне возможно. Или в УП и УПП сидушки, все же отличаются?
Ну и еще вопрос ведь в том, стал салон меньше в пикапе, или поленились кроить и просто отрезали багажник?
Думаю, что после некоторой доработки так сделать вполне возможно. Или в УП и УПП сидушки, все же отличаются?
Ну и еще вопрос ведь в том, стал салон меньше в пикапе, или поленились кроить и просто отрезали багажник?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если речь идёт о решениях с этого форума:Мёдведъ писал(а):...
Принцип построения спального места в пикапе понятен, не очень понял ГДЕ хранится вся эта ерундистика все остальное время? Неужели вся система опор, поперечин и фанеры (все это прикрывающей) каждый раз демонтируется и убирается в багажник?
http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=19323#p19323
http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=17996#p17996
http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=14346#p14346
...то да, багажная система у них крепится стационарно и навсегда.
В этом и есть её главный недостаток - удобно в экспедиции, но непрактично в обычной жизни, т.к. задние сиденья снимаются и не используется.
ИМХО, в твоём случае удобнее будет доработать передние сиденья (чтобы полностью складывались вперёд) и бокс между ними.
P.S.
В качестве идеи, как более сложный в исполнении вариант - можно переделать заднюю стенку пикапа, чтобы она откидывалась в грузовой отсек (типа откидного окна, как на некоторых американских пикапах).
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.это все только для экспедиций или отдыха в духе пикник .
2.не думаю что это долго трансформируется ,максимум 5 минут с перекуром .
далее:
в свое время я рассматривал вариант установки всевозможных систем плана аля выдвижные ящики и даже установил сзади две сборки .
результат был плачевен и можно даже сказать трагичен :o
после первой засады на соревнованиях в стиле морда вверх,задница в воде .а мы весело буксуем
все содержимое ящиков было утоплено и потом долго пришлось все это сушить и продувать .
поэтому сейчас сзади на стационаре только аккумулятор и компрессор. все остальное по пластиковым боксам ,сумкам ,мешкам.
сверху полка + два надувных матраса (есть вариант один большой само надувной 50мм)
2.не думаю что это долго трансформируется ,максимум 5 минут с перекуром .
далее:
в свое время я рассматривал вариант установки всевозможных систем плана аля выдвижные ящики и даже установил сзади две сборки .
результат был плачевен и можно даже сказать трагичен :o
после первой засады на соревнованиях в стиле морда вверх,задница в воде .а мы весело буксуем
все содержимое ящиков было утоплено и потом долго пришлось все это сушить и продувать .
поэтому сейчас сзади на стационаре только аккумулятор и компрессор. все остальное по пластиковым боксам ,сумкам ,мешкам.
сверху полка + два надувных матраса (есть вариант один большой само надувной 50мм)
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Экспедиционник на пикапе смысла не вижу, делается силовая крышка кузова с проушинами для крепления груза, наваливаем кило 300, притягиваем стяжками и вперед....За 2.5года эксплуатации с поездками пятером в одной машине на юга, места хватало всегда. На крышку грузил в редких случаях- мебель мягкую привезти, емкость кубовую на дачу.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Мне так друг-одноклассник предлагал сделать, когда я только пикап взял, но для перевозки длинномеров. Он не знал, что грузовая платформа и кабина живут друг то друга по-своему. Я отмел это предложение, но такое все-таки было.Мёдведъ писал(а): Никто не думал "прорубить" "окно" в багажник, чтобы ноги помещались? :lol:
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну отдельно они живут т.к. они не связаны между собой жестко, только через резиновые опоры на раме. Ну и фиг с ним, пусть себе живет, я же в дороге не собираюсь спать в дороге, а на стоячей машине это не проблема, как мне кажется.Шпень писал(а):Мне так друг-одноклассник предлагал сделать, когда я только пикап взял, но для перевозки длинномеров. Он не знал, что грузовая платформа и кабина живут друг то друга по-своему. Я отмел это предложение, но такое все-таки было.Мёдведъ писал(а): Никто не думал "прорубить" "окно" в багажник, чтобы ноги помещались? :lol:
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Подходи да мерь. Живешь, вроде, рядом. У соседа по гаражу с фабричным кунгом есть. Его отловить можно.Мёдведъ писал(а):Ну глобально, мысль понятна
Уважаемые пикаповоды, а не будете ли Вы так любезны произвести некоторые замеры?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Спальное место в пикапе
Так как спальное место в Патриот Пикап? Нет фотографий... А пикап 2015 г. как складывается?