Ксенон или Биксенон?
Добавлено: Вт фев 13, 2007 19:39
Ну что товарищи патриотоводы, скажите мне что поставить лучше ксенон или биксенон? какие будут предложения по фирмам?
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
На патрика биксенон не ставицца никак! ))) ближний и дальний раздельными лапочками )) Если ооочень хоцца поставить ксенон, то лучше только на ближний свет. ( с таким ближним дальнего не нада :lol: ) Причем лампочки желательно брать HELLA с температурой света не более 6000 кельвин,TUNIX писал(а):Ну что товарищи патриотоводы, скажите мне что поставить лучше ксенон или биксенон? какие будут предложения по фирмам?
тебе денег некуда девать? итак оптика отличная.У меня ПАТР затонирован двумя слоями,и на лбу 15%,и мне достаточно света!!!!!!!TUNIX писал(а):Ну что товарищи патриотоводы, скажите мне что поставить лучше ксенон или биксенон? какие будут предложения по фирмам?
от 3500 рублей и нет пределу совершенства и 1 час работы!Happy_P писал(а):А скока стоит ксенон на Патрика, и реально ли его самому поставить?
Конечно хочу все собираешься собираешь только никак не соберешься! вобщем на выходных ждууу!!!pablo писал(а):не слушай никого, ставь. только на ближний ставь, дальним глаза всем выжгешь. хочешь я к тебе подъеду посмотришь, развею так скать твои сомнения. я в инкоме его требовал сразу как подарок. поставили хреново, фары потеют иногда, ну да ничё летом поправлю. оччень рекомендую.
За 3,5 рубля-----ксенон(китайский) говно!!!!!!TUNIX писал(а):от 3500 рублей и нет пределу совершенства и 1 час работы!Happy_P писал(а):А скока стоит ксенон на Патрика, и реально ли его самому поставить?
Так народ спокойно, ч когда буду ставить ксенон то все подробно опишу как и что снять и что где прикрутить, естественно с фото.garik писал(а):Поподробней можно, какие лампочки нужно купить что-бы не переделловать или с минимум переделок.
Паш пятница после 18:00 я дома, а суббота и воскресенье я целый день дома, ну если что звони номер мой знаешь.pablo писал(а):ты мнедашь расписание выходных своих или нет???
не забудь к ксенону сразу омыватель на фары поставить.TUNIX писал(а):Ну что товарищи патриотоводы, скажите мне что поставить лучше ксенон или биксенон? какие будут предложения по фирмам?
По опыту владения разными авто-у Патрика отличный штатный свет.TUNIX писал(а):Ну это кому что, мне в принципе тоже нравится, но ак вижу ксенон теряю над собой контроль! :P
чё-то долго ты ксен ставишь???TUNIX писал(а):Ура свершилось завтра еду за ксеноном! Естественно выложу фотки о том как установить самому!
Дружище,я не против ксена! просто я китайско-корейский не хочу,а на хороший денег надо!!!pablo писал(а):да он поставил и забыл. ил забил... :lol:
видел я его ксенон, прям как у меня. странно что ты против ксенона, вроде подсветку хотел себе сделать, а ксенон не хочешь.
Я лично не против ксенона, но...valek писал(а): Дружище,я не против ксена! просто я китайско-корейский не хочу,а на хороший денег надо!!!
У меня доченька 4мес. лучше пусть у неё всё будет,я перебьюсь как нибудь.
А подсветка выйдет-----копейки.
неа.не один.21112 писал(а):valek писал(а):
Или может быть я один такой чуствительный к ксенону???
Не ну ты хоть скажи ксеном доволен или нет,а то ни слуху ни духуTUNIX писал(а):Ура свершилось завтра еду за ксеноном! Естественно выложу фотки о том как установить самому!
Принято! :lol:TUNIX писал(а):Доволен ксеноном на 100%, штука класная выдно все как днем!
Просто у тебя регулировка фар стоит на 0 поэтому и слепишь.S-Keks писал(а):Почитал я темку и не понял...
Ребят, я когда по трассе ночером чешу, мне встречки мигают: "Выключи дальний"!!! Я терплю терплю, но иногда особо упёртым, коротким нажатием на рычаг, показываю как светит дальний, ни у кого больше вопросов невозникало... :)
Нафига вам этот ксенон на патре? Вы сто пудово!!! слепите встречных, а что бывает при ослеплении на трассе - не вам мне рассказывать...
В общем кому что, но помните что ваша безопасность, особенно на ночной дороге, напрямую зависит от того как светит в глаза встречному ваши фары. 8)
Ну конечно, именно, а как же я раньше то.... :(valek писал(а):
Просто у тебя регулировка фар стоит на 0 поэтому и слепишь.
корректор подкрути и слепить не будешь-он для этого и придуман.S-Keks писал(а):Ребят, я когда по трассе ночером чешу, мне встречки мигают: "Выключи дальний"!!! Я терплю терплю, но иногда особо упёртым, коротким нажатием на рычаг, показываю как светит дальний, ни у кого больше вопросов невозникало... :)
Я не про установку.S-Keks писал(а):Братие, не надо мне про корректор втирать :) Я повторюсь, каждый сам для себя решает, ставить или нет, и конечно не призываю выдирать тех у кого уже стоит, просто хочу чтобы те кто думает быть или не быть - задумались "А надо оно мне? "![]()
Просьба про корректор боле не упоминать, не при чём он здесь :)
А я все же упомяну... На тех Осмотре, я был и хотел пройти честно, так вот в машине я один, корректор на нуле, вердикт ФАРЫ СВЕТЯТ ВЫСОКО!!! Опускаем на 2, все в норме.... По трассе едем корректор на нуле машины моргают, корректор на 2 моргать перестают.... Вывод слепит не тот кто едет с ксеноном и ему не моргают а тот кто едет на 0 и ему моргают...S-Keks писал(а):Братие, не надо мне про корректор втирать :) , я про него всё знаю и пользоваться умею, я хочу видеть дороги ночью - столько сколько нужно, если садяться ко мне родичи - вот тогда - кручу, дело не в корректоре, поэтому не стоит мне советовать его покрутить и т.д., наш танчег на неровностях, благодаря жёсткой подвеске, так машет передком, что поневоле слепит встречных, как ты этот корректор не крути, такая подвеска, и такие дороги. Понаблюдайте сами за потоком своих фар, можно понять как он прыгает по дор. знакам, они чутко реагируют на световой поток, и наглядно демонстрируют как свет наших фар гуляет вверх вниз даже на незначительных неровностях, встречные думают что я мигаю им дальним, и это вызывает у них желание моргнуть и мне в глазик, типа какого ты фига тут моргаешь, и когда ставят ксенон на иномарки с мягкой электронной подвеской - это понятно, и не раздражает так глаза, а когда на тазоболлиды :twisted: - видимо делать это разрешили напрасно, поскольку разъезжаться с тазом с неотрегулированным и грязным ксеноном - как на сварку смотреть. Причём от дороги не отвернёшься и надолго не зажмуришься, ну кто по ночам ездит за городом по оживлённым трассам - тот поймёт. Я повторюсь, каждый сам для себя решает, ставить или нет, и конечно не призываю выдирать тех у кого уже стоит, просто хочу чтобы те кто думает быть или не быть - задумались "А надо оно мне? "![]()
Просьба про корректор боле не упоминать, не при чём он здесь :)
Ты походу вычитал,что на 0 это вниз?S-Keks писал(а):
Читай инструкцию ВНИМАТЕЛЬНО!
Положение регулятора фар:
"0" - один - два !!! а я больше не вожу 8) , если вожу - кручу регулятор, я немного в понятии для чего он поставлен....![]()
Вобще установку ксенона без автоматического корректора никто не разрешал ни на тазы-газы-уазы,ни на иномарки.Подвеска тут никаким боком не влияет на "можно или нельзя". 8)S-Keks писал(а): и когда ставят ксенон на иномарки с мягкой электронной подвеской - это понятно, и не раздражает так глаза, а когда на тазоболлиды :twisted: - видимо делать это разрешили напрасно, поскольку разъезжаться с тазом с неотрегулированным и грязным ксеноном - как на сварку смотреть.
Именно втирают :) Потому как повторю, слепят фары на неровностях (99% всех дорог), потому как "закидывает" свет на неровностях - и значительно весьма - вверх, и отрегулировано всё, ради интереса проверял на стене с помощью рулетки. Почему не ставлю вместо"0" например"4"??? Это элементарно господа, но об этом - ниже :)Tratran: Я не про установку.
А про ослепление встречных-раз слепишь,значит не отрегулировано и ксенон тут ни причем.
И никто никому тут не "втирает".
:)Happy_P: А я все же упомяну... На тех Осмотре, я был и хотел пройти честно, так вот в машине я один, корректор на нуле, вердикт ФАРЫ СВЕТЯТ ВЫСОКО!!! Опускаем на 2, все в норме.... По трассе едем корректор на нуле машины моргают, корректор на 2 моргать перестают.... Вывод слепит не тот кто едет с ксеноном и ему не моргают а тот кто едет на 0 и ему моргают...
очевидно же....
Я ночью катаюсь на 2-х и все отлично...
П.С. Проверь, регулировку фар....
valek :
Можно проще---крутишь вверх-фары подняты,а крутишь вниз- опущены.
для других случаев, читать я тоже умею, и люблю без обид...:)Ты походу вычитал,что на 0 это вниз?
Согласен, но у иномашин кочки отрабатываются мягче, и соответственно таких "маханий" сваркой в лицо встречные не получают, да и за чистотой стёкол они следят, так что ксенон на ино - терпимо ещё...TRUCKER : Вобще установку ксенона без автоматического корректора никто не разрешал ни на тазы-газы-уазы,ни на иномарки.Подвеска тут никаким боком не влияет на "можно или нельзя".
Вывод? Значит лучше его всёж не ставить, потому как стоимость гироскопов для автоматической коррекции будет несопоставимо дорога по отношению к стоимости нашего джипа.Как человек понимающий,что в машине для чего и почему,я понимаю,что этот авт.корректор реально может работать только на ровных европейских дорогах,а не на наших "американских горках" с полосами препятствий.Но могу всем заметить,что машин с неслепящим ксеноновым светом заметно меньше,чем машин с ксеноном светящим "в досвидание".
Читал, и с тобой и с ним полностью согласен :lipsrsealed:Ссылку,по ходу,никто и не читал.Там человек всё доходчиво разъяснил,что,зачем,почему и для чего.И что выбор ксенонового оборудования,это не "как два пальца обос..ть".Вы как нибудь для интереса зайдите в магазин и сравните простые лампы Н4 за 50руб. и за 300р. Как говориться почуствуйте разницу То же самое с ксеноном.
По поводу регулировки фар.Всё доходчиво расписано в руководстве по эсплуатации. Во загнул Короче наверно сказать в МАНУАЛЕ Я прально фтыкнул словечко покороче??? Так вот регулируется всё в положении корректора 0.
На техосмотре скорректировали свет корректором и поставили отметку,что всё ОК?????????????Мля,вывесите адрес этого ПИКа на сайтах тюнинхеров.Они вам будут благодарны,что у них будет не левый ТО.
+1Happy_P писал(а):Кекс все это замечательно, но ты забыл про одну очень не приятную вещь, рессоры у нас проседают очень быстро, мордочка становится задранной, вот тебеи моргают на 0.....
Быстрое проседание рессор,факт,согласен,неприятный.Но мне,например,непонятно,почему к одному косяку попыткой исправить его,вы добавляете другой.Сомнительный выход из положения.Как временный вариант это ещё можно принять,но ведь надо решать вопрос с рессорами,причём здесь фарыHappy_P писал(а):Кекс все это замечательно, но ты забыл про одну очень не приятную вещь, рессоры у нас проседают очень быстро, мордочка становится задранной, вот тебеи моргают на 0.....
Ну меня они пока устраивают, они не то что бы просели до отбоя, просто умялись, вот те кто поставил колеса 265/75/16 для них это актуально... И решают эти вопросы быстро, установкой 4-х листовых рессорTRUCKER писал(а):Быстрое проседание рессор,факт,согласен,неприятный.Но мне,например,непонятно,почему к одному косяку попыткой исправить его,вы добавляете другой.Сомнительный выход из положения.Как временный вариант это ещё можно принять,но ведь надо решать вопрос с рессорами,причём здесь фарыHappy_P писал(а):Кекс все это замечательно, но ты забыл про одну очень не приятную вещь, рессоры у нас проседают очень быстро, мордочка становится задранной, вот тебеи моргают на 0.....
4 месяца самое время для проседания=)S-Keks писал(а):Моему-4! Месяца, какие в зад, рессоры просевшие? Давай про ксенон уже поговорим?
Ей ей, ощущение такое, что про все что угодно, кроме ответа на прямо заданный вопрос "А НАФИГА ПАТРУ КСЕНОН?"
И оставьте нафиг уже регулятор в покое...
:incredable: Ну слава богу,ёпрст.....рад за вас ребята :D :D :D Надеюсь и мне штатного хватит :D ...Хотя нет....я уже без прожекторов на дальнем не смогу 8) ,про запас так сказатьHappy_P писал(а):
А штатный свет, да очень приличный у нас....
ВОПРОС №304:
1. Павел
2.----
3. Торгмаш Авто (г. Москва, типа \"официальный дилер\")
4. Суть последнего обращения на сервис - неработоспособность правой фары (ближний свет). Был на ТО 23 июня, сделал ТО, вроде кка поправили косия ко светом - на самом деле просот поменяли предохранитель, что я и сам делал - 3-ий раз такое уже роисходило.. соответсна снова фара потухла - я к ним вернулся...
> вопросы свои направлял с Торгмашевским \"тюнингистам\", потому как на ближний свет поставили ксенон (привыкнув к хорошему ксенону на опеле) и непосредственно Алексею Вячеславовичу(\"директор по опциям\")-фамилия мне не известна.. он начал орать, что это не его проблема - он ставит тока опции - что проблема в проводке и штатный цех должен с этим разбираться.. из штатного меня направляли к А. В.
> в итоге свел вместе 2 цеха - тюнингисты разобрали фару, отключили своё \"оборудование\" ксеноновое - так просот не работает правая фара - предохранители горят не успев ещё встать на место...
> по скольку у них там \"очередь\" то записаться я в понедельник смог только на субботу (!) и не факт, что там всё сделают, а не начнут опять футболить туда-сюда...
> да, вот ещё что, на мой вопрос о сертификатах даной точки по установке всех этих опций - бдыло тупое мычание и фраза, что \"директор у которого сертификаты в сейфе-работает до 15:30 и уже уехал, но ксерокопию мы вам сделаем и покажем\"... - на черном фоне ксерокса любой дурак нарисует что угодно, была бы фотожаба под рукой...
> просьба - проверить данный автосалон на проф. пригодность, а так же наличие сертификатов со стороны УАЗа на доп. тюнинг конкретным их оборудованием...
>
> большое спасибо..
> с уважением, Павел
ОТВЕТ: Конструкция Вашего автомобиля изменена самостоятельно Вами. Завод не несет обязательств по этому случаю. Кроме того, электропроводка Вашего автомобиля может быть снята с гарантии. Да-да, всего из-за ксенона.