Страница 1 из 1
Увеличение люка
Добавлено: Ср янв 11, 2012 12:51
Hius
Интересует возможность врезки большего, нежли щтатный, люка.
Вот фото крышевой панели кузова.
На нем видно, что при установке штатного люка убирается одно ребро. Может быть возможно без серьезных последствий убрать и второе? Если нет, то, как я вижу, есть солидный запас спереди, можно ли его использовать или там сильный уклон?
Добавлено: Ср янв 11, 2012 14:25
Макашев М.К.
Тогда проще будет заколхозить Патриот-кабриолет с откидывающимся верхом :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Ср янв 11, 2012 14:47
Главрыба
эээх.заколхозить бы...
Добавлено: Ср янв 11, 2012 15:42
tandrei
Можно еще как вариант, несколько люков но поменьше поставить.
Тогда и ребра жесткости останутся, аккурат между ними врезать"!"
Вот терзают смутные сомнения, зачем оно вообще нужно!?!?!?
Добавлено: Ср янв 11, 2012 15:48
alex983
Дык это , а с ружём высунуться на кабанчика в лесу .. :D
Добавлено: Ср янв 11, 2012 15:57
tandrei
alex983 писал(а):Дык это , а с ружём высунуться на кабанчика в лесу .. :D
:lol: :lol: :lol: :lol:
Представляю:
едешь на патриоте по лесу, в бардачке ружьё заряженное. Вдруг стайка кабанов над кустами кружить. И ты ружье из бардачка хвать, люк открываешь, встаешь между передними сиденьями во весь рост, руку с ложе вытягиваешь вдоль крыши на неё же оперившись. И прицельным огнем на в центр стаи.
Все, трофеи в багажник, люк на место. Едем дальше....
Добавлено: Ср янв 11, 2012 15:59
Hius
tandrei писал(а):Вот терзают смутные сомнения, зачем оно вообще нужно!?!?!?
Из зависти. У друга Паджеро 3 коротыш, так там люк без преувеличений, на пол крыши. Открываешь и почти что кабриолет получается.
Если что, можно поставить пулемет Максим на крышу и отстреливаться от врагов ) Ну это на случай поездки в дикие земли.
Добавлено: Ср янв 11, 2012 16:01
Hius
Макашев М.К. писал(а):Тогда проще будет заколхозить Патриот-кабриолет с откидывающимся верхом :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Вот че то типа того получится )
Утюг на колесиках :lol:
Добавлено: Пт янв 13, 2012 18:02
Миха_А
Люк вообще вещь классная!у меня на двух Аудюхах люки были, но заводские. Самоставный люк однозначно ф топку! Я не знаю как с завода патровские люки ставились, на ауди со всех 4-х углов люка водоотводы через стойки крыши. Протечка в салон не возможна в принципе! Проверил на себе, по глупости был сломан люк, щель в задней части около 10мм, с февраля по май (пока погода не позволила снять и починить) ни капли воды в салон не попало. А самоставные люки на сколько я знаю таких водоотводов не имеют (не реально это организовать за такие деньги!). А протекают апсолютно любые уплотнители.
Добавлено: Пт янв 13, 2012 18:42
tandrei
Люк Въебаста - это зло для Патра, в него летом солнышко печёть!
Добавлено: Пт янв 13, 2012 22:41
/Ого/
Ну не зная, мне не печёт, но вот ночью фонари сквозь него просвечивают. Чтоб не пекло, можно дополнительно затонировать.
Re: Увеличение люка
Добавлено: Сб янв 14, 2012 04:37
злой инженер
Hius писал(а):Интересует возможность врезки большего, нежли щтатный, люка.
Вот фото крышевой панели кузова.

Да почему нет?! Можно, но в разумных пределах. Нужно сдвинуть (переварить) ребра жесткости. Вот так:

Добавлено: Сб янв 14, 2012 21:48
xiv
А там изгиб крыши идет - ребро там по идее и не нужно.
А переваривать если, то краска на крыше как минимум попортится

Перекраска имхо неоправданная роскошь, а подкрашивать надо с хорошей подготовкой иначе вездесущая ржа. Я дак всю крышу шумкой заклеил - теперь люк не рентабелен. Кондей есть если что - и так его не пользую почти.
Добавлено: Вс янв 15, 2012 08:15
злой инженер
xiv писал(а):А там изгиб крыши идет - ребро там по идее и не нужно.
А переваривать если, то краска на крыше как минимум попортится

.
"Интересное кино", а кто осмелюсь спросить эти ребра жесткости собирается приваривать к самой крыше? Так то они приварены точечной сваркой по краям, а середина в нескольких местах посажена на мастику. В данном случае, да и как весь кузов всегда варится полуавтоматом, т.к. железо тонкое (не рама). Теперь почему так надо сместить эти планки. Ну да к это уже отработанная технология (в нашем районе) врезки люков.
Люк большой, как я понял, человеку нужен для выезда в лес на охоту, чтобы он мог при необходимости "откинуть", встать и бабахнуть.
Добавлено: Вс янв 15, 2012 11:16
xiv
злой инженер, насчет сварки я подумал когда говорил про изгиб - ребро жесткости руками имхо так не подогнешь - хотя может быть - смотря что за сталь. Но ты прав сварка тока по концам через битум под ребро.
И поэтому впринципе особой необходимости в перемещении ребра не вижу - на месте видно что расстояние небольшое и лобовое ребро справится с задачей. Если не ходишь по крыше тока.

Кстати как можно заметить при наличии рейлингов можно ребро присобачить к их болтам крепления.
Также сам люк должен работать в качестве жесткости.
Добавлено: Вс янв 15, 2012 18:14
злой инженер
Да я даже спорить не буду 8) У каждого своё мнение, а все остальные НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. В 90-е подрабатывал в сервисе на кузовах и не жалею о приобретённом опыте.
Добавлено: Вс янв 15, 2012 18:36
Слон87
злой инженер писал(а):xiv писал(а):
Люк большой, как я понял, человеку нужен для выезда в лес на охоту, чтобы он мог при необходимости "откинуть", встать и бабахнуть.
это уже не охота!!!!!!!!!!!!!
А браконьерство!!! :evil: