Страница 1 из 6

Установка 33 колёс.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 21:47
/Ого/
Порылся по форуму, но что-то не нашёл подобной темы, может плохо искал, тогда, пожалуйста, дайте ссылочку.

По теме:
Что нужно для установки 33 колёс?
Лифт кузова? На сколько?
Лифт подвески? На сколько?
Какие диски нужны под 33 колёса? Какие лучше брать 15" или 16"? Вылет? Ширина?
Какие ещё доработки нужны?

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:13
Бульдозеренок
Информации как грязи, только покапаться надо.
Особливо "бортовые журналы" полистать, у меня:
- лифт кузова 70 мм
- лифт подвески 50 мм
- диски R16 с нулевым вылетом шириной 8 дюймов
(радиус диска не принципиален, 15-е колёса дешевле 16-х, но фактическим размером на "немного" милиметров меньше 16-х)

Доработки: ГП и усиленные полуоси.
P.S. стаб давно в "саду".

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:15
пианист
А объясните деревенскому человеку, что такое "33 колеса"?

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:23
Aleksandr_89
пианист писал(а):А объясните деревенскому человеку, что такое "33 колеса"?
Это колеса диаметром 33...... наверное дюймов, но никак не сантиметров, или миллиметров... :P

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:27
пианист
Aleks_andr писал(а):
пианист писал(а):А объясните деревенскому человеку, что такое "33 колеса"?
Это колеса диаметром 33...... наверное дюймов, но никак не сантиметров, или миллиметров... :P
Ясно, спасибо.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:28
Zmei
Олег это тебе к Мити (suiPSYco) надо он спец по этим делам он уже себе хочет 35е тапочки вкатывать!!!

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:29
/Ого/
По поводу ГП не уверен, у меня дизель, тяги хватает, надо пробовать.
Что за усиленные полоуси? Штатные не выдерживают? (вопрос к владельцам 33 колёс).
Стаб не хотелось бы выкидывать, насколько это желательно сделать?

Лифт 70/50 - это минимум?
50 лифт подвески это какие проставки под рессоры? Какие рессоры? Какие пружины? Какие проставки под них?

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:30
Бульдозеренок
Верно.

Есть 2 хороших размера (для них диски должны быть с вылетом -10)
305/70R16
33/12,5R15

Если они широковаты, то
285/75R16
33/11,5R15

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:31
/Ого/
Zmei писал(а):Олег это тебе к Мити (suiPSYco) надо он спец по этим делам он уже себе хочет 35е тапочки вкатывать!!!
Ну Митя не сам "вкатывал", а я то сам делать буду, вот и выясняю все тонкости.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:32
bakiv
Себе делал.
1. лифт кузова 50мм
2. лифт подвески пружины килен и проставка рессоры чета 60 или 70мм.
3. диски R15x8 вылет -19
4. резина 33х12.5
5. децл подрезали арки и порог
у кореша проще резина 32'' резать ниче не пришлось.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:34
Бульдозеренок
/Ого/ писал(а):По поводу ГП не уверен, у меня дизель, тяги хватает, надо пробовать.
У-у-у!!!
Да вы никак в начале пути, болезнь только начала прогрессировать.
Действительно, лучше до Мити доехать и в живую поглазеть.

Усиленные полуоси из Еката, не помню как контора называется. Там же и блокировки принудительные.

P.S. 35-е на Патра, это клиника.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:35
Zmei
/Ого/ писал(а):
Zmei писал(а):Олег это тебе к Мити (suiPSYco) надо он спец по этим делам он уже себе хочет 35е тапочки вкатывать!!!
Ну Митя не сам "вкатывал", а я то сам делать буду, вот и выясняю все тонкости.
Он мож и не сам но посмотреть и пощупать мона и раскажет много чего!!! А щас тапки если не изменяет память у него как раз 33е

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:36
Бульдозеренок
Есть!
Блок Спорт контора зовётся
http://www.bloksport.ru/index.php?glav=price&price=49

P.S. Мы на своём за 3,5 года около дюжины полуосей поменяли.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:36
Zmei
Олег а оно надо??? 32х мало???

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:39
Бульдозеренок
Как владелец 33-х заявляю, человек дело говорит!

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:41
CodeDaemon
не стоит овчинка выделки!

чтобы ничего не цепляло и не ухудшилось сильно поведение авто.
делал следующее:
1. лифт кузова 65мм
2. увеличение вылета дисков до примерно ЕТ 0 путем замены дисков или установкой проставок (влечет за собой п.3)
3. Сдвиг моста вперед на 10мм
4. Срезать передние брызговики
5. Лифт подвески 30мм (влечет за собой п.6 и п.7)
6. Изменение кастора
7. Возможно начнутся проблемы с углами работы крестовин
8. Установка ГП 4.6

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:44
Zmei
Вот я про что и говорю оно надо?? Геморно это всё!!!

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:45
/Ого/
Бульдозеренок писал(а):
/Ого/ писал(а):По поводу ГП не уверен, у меня дизель, тяги хватает, надо пробовать.
У-у-у!!!
Да вы никак в начале пути, болезнь только начала прогрессировать.
Действительно, лучше до Мити доехать и в живую поглазеть.

Усиленные полуоси из Еката, не помню как контора называется. Там же и блокировки принудительные.

P.S. 35-е на Патра, это клиника.
Ну не совсем в начале. :oops:
Колёса мудричи 265/75, лифт кузова 60мм, минимальный лифт подвески (жигулёвские проставки под пружины, газелевские серьги), лебёдка, шноркель. Влезать в трансмиссию пока надобности нет.

Митя живёт от меня в 10 минутах езды, да и на прокатках и мероприятиях пересекаемся. Машину видел его. Но он весь в железе, соответственно и подвеска под этот вес, я же пока силовики вешать не хочу.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:48
/Ого/
Zmei писал(а):Олег а оно надо??? 32х мало???
Как показали "Рождественские колядки" ( http://www.uazpatriot.ru/forum/rozhdest ... 20306.html ) где я в подготовке катался, мало. И если не ошибаюсь, 265/75 это 31,5.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:49
bakiv
Ошибся децл, у кореша 285/75 и проставки 40мм под ступицы. Резать ниче не надо, только по 4 кг на колесо лишних.
Но советую брать 33х12,5.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:49
Бульдозеренок
Похвально!
Совсем другой расклад.
Тогда у тебя инфы уже предостаточно.
Возьми 33-и погонять и сам всё увидишь.
Или если настроен 100%, бери, ставь и дорабатывай по месту.

P.S. Совсем упустил, мост действительно вперёд немного двигать придётся и брызговики срезать.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:50
Zmei
У нас многие и на 32х колёсьях занимают чуть ли не первые места в трофях!!! Не в диаметре счастье!!

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:51
bakiv
А и точно, кастор, ГП, брызговики как разумеется :P

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:53
bakiv
Имхо, лучше 265/75 или 265/70, гемора меньше. Зато на лебедку и прочие более полезные ништяки денег хватит.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:54
/Ого/
CodeDaemon писал(а):не стоит овчинка выделки!

чтобы ничего не цепляло и не ухудшилось сильно поведение авто.
делал следующее:
1. лифт кузова 65мм
2. увеличение вылета дисков до примерно ЕТ 0 путем замены дисков или установкой проставок (влечет за собой п.3)
3. Сдвиг моста вперед на 10мм
4. Срезать передние брызговики
5. Лифт подвески 30мм (влечет за собой п.6 и п.7)
6. Изменение кастора
7. Возможно начнутся проблемы с углами работы крестовин
8. Установка ГП 4.6
1) уже 60мм
3) либо подрезка арки?
4) что подразумевается под брызговиками?
5) Какие проставки на перед и на зад?
7) установка хабов
8 ) не факт. что дизелю это надо

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:55
/Ого/
Zmei писал(а):Вот я про что и говорю оно надо?? Геморно это всё!!!
Да вообще что-то переделывать геморно. Если так рассуждать, то лучше брать инку и гонять её на ТО в сервис.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:59
/Ого/
Zmei писал(а):У нас многие и на 32х колёсьях занимают чуть ли не первые места в трофях!!! Не в диаметре счастье!!
И катаются в стандарте? Мне в стандарте скучно, а для подготовки недостаточно подготовлен что бы реально соперничать. Трассу то пройду, но времени это займёт очень много.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:59
Бульдозеренок
/Ого/ писал(а): 1) уже 60мм
3) либо подрезка арки?
4) что подразумевается под брызговиками?
5) Какие проставки на перед и на зад?
7) установка хабов
8) не факт. что дизелю это надо
Определяйся с размером резины (12,5 или 11,5), из этого будет понятно какие диски, потом ставь и дорабатывай.
Хорошее начало уже есть.
Остальное уже просто обсуждение за и против.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 23:00
/Ого/
bakiv писал(а):Имхо, лучше 265/75 или 265/70, гемора меньше. Зато на лебедку и прочие более полезные ништяки денег хватит.
265/75 и лебёдка уже стоят.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 23:04
/Ого/
Бульдозеренок писал(а): Определяйся с размером резины (12,5 или 11,5), из этого будет понятно какие диски, потом ставь и дорабатывай.
.
Склоняюсь к 305/70R16 или 33/12,5R15. В том то и дело, что видимо не получится сначала поставить, а потом дорабатывать, надо сначала доработать для установки.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 23:05
bakiv
/Ого/ писал(а):
bakiv писал(а):Имхо, лучше 265/75 или 265/70, гемора меньше. Зато на лебедку и прочие более полезные ништяки денег хватит.
265/75 и лебёдка уже стоят.
Ставь пневмоблокировки перед и зад!

Добавлено: Пн янв 09, 2012 23:08
/Ого/
Не, хочу назад квайф с преднатягом 6, вперёд ДАК.
Но тут тема не об этом!

Добавлено: Пн янв 09, 2012 23:08
Бульдозеренок
Под 305-е колёса диски надо с вылетом не более 0.

Подготавливать придётся с запасом или после установки колёс опять дорабатывать.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 23:28
Zmei
/Ого/ писал(а):
Zmei писал(а):У нас многие и на 32х колёсьях занимают чуть ли не первые места в трофях!!! Не в диаметре счастье!!
И катаются в стандарте? Мне в стандарте скучно, а для подготовки недостаточно подготовлен что бы реально соперничать. Трассу то пройду, но времени это займёт очень много.
Знаю и не в стандарте которые катаются!!!

Добавлено: Пн янв 09, 2012 23:35
bakiv
Да симексы поставил какие-нибудь, толку поболее чем от большинства 33.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 23:39
/Ого/
Бульдозеренок писал(а):Под 305-е колёса диски надо с вылетом не более 0.

Подготавливать придётся с запасом или после установки колёс опять дорабатывать.
Т.е. 0 и далее в - ?
Вот я и хочу узнать, какие нужны минимальные доработки для установки. Что обязательно, а что можно сделать позже.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 23:43
/Ого/
bakiv писал(а):Да симексы поставил какие-нибудь, толку поболее чем от большинства 33.
На крайней гонке либо сидел на мостах, либо проваливался из за узких колёс, чем симексы помогут? Да и по городу на них как-то не айс ездить.
Я немного понимаю в машинах и есть небольшой опыт участия и подготовки мероприятий, поэтому решил, что лично мне нужно, теперь собираю ин-фу для осуществления и меня интересует ин-фа именно по этому вопросу, а не какие-нибудь альтернативные варианты.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 23:49
bakiv
Зато на 31'' по асфальту айс ездить, а на 33 точно не особый айс.
Да тут все ясно. По любому сразу: лифт подвески и кузова, плюс резка арок, можно мост двинуть, диски нужен вылет минусовый. Почти сразу замена ГП, потом кастор, потом амы, потом раздатка. Все что сходу на памяти всплыло.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 23:51
bakiv
А ну и по опыту широких колес, снег хреного, грязь хреного, узкие много лучше. Пример ставили 2 машины рядом и ехали.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 23:55
/Ого/
bakiv писал(а):Зато на 31'' по асфальту айс ездить, а на 33 точно не особый айс.
Да тут все ясно. По любому сразу: лифт подвески и кузова, плюс резка арок, можно мост двинуть, диски нужен вылет минусовый. Почти сразу замена ГП, потом кастор, потом амы, потом раздатка. Все что сходу на памяти всплыло.
А вы мои ответы читаете? Видимо нет.
Ещё раз напишу, что в целесообразности замены ГП сомневаюсь, возможно стоит сделать большее понижение раздатки, но это будет понятно только после установки колёс.
Чем не айс на 33 по асфальту ездить?

Добавлено: Пн янв 09, 2012 23:57
/Ого/
bakiv писал(а):А ну и по опыту широких колес, снег хреного, грязь хреного, узкие много лучше. Пример ставили 2 машины рядом и ехали.
Так для чего же тогда народ травится увеличивая пятно контакта, не травились бы, уже было бы.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 00:02
Zmei
/Ого/ писал(а):
bakiv писал(а):Зато на 31'' по асфальту айс ездить, а на 33 точно не особый айс.
Да тут все ясно. По любому сразу: лифт подвески и кузова, плюс резка арок, можно мост двинуть, диски нужен вылет минусовый. Почти сразу замена ГП, потом кастор, потом амы, потом раздатка. Все что сходу на памяти всплыло.
А вы мои ответы читаете? Видимо нет.
Ещё раз напишу, что в целесообразности замены ГП сомневаюсь, возможно стоит сделать большее понижение раздатки, но это будет понятно только после установки колёс.
Чем не айс на 33 по асфальту ездить?
Не ну тут как говорится кому что если хочется то ставь думаю не пожалеешь а не сделаешь так потом жалеть будешь что не сделал!!! По поводу понижения раздатки +1000 народ кто поставил говорят машину в грязи не узнать пары бы я оставил штатные :)

Добавлено: Вт янв 10, 2012 00:04
bakiv
ГП можно не менять, можно раздатку понизить, можно наоборот, как душа захочет. Но имхо без ГП на асфальте вообще не езда. Не айс на асфальте из-за кастора. Прыгает как черт на колеях, реально на пол метра перестраивается. Жуть. Травят, ну моё имхо для хорошого бокового зацепа, а основной зацеп за счет пробивания до твердого грунта. В топком болоте или песок, то широкие лучше. Но не в снегу и грязи. Имхо моё.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 00:14
/Ого/
А вы пробовали ездить на дизеле? Про беньзюк вопросов нет, там ГП однозначно менять надо.
Та кастор то менять при установке 33 и выдвижении моста, так почему не айс на асфальте?

Ну бывают места где пока до твёрдого грунта добьёшься, уже на мосты сядешь. По снегу на широких лучше (по опыту своему).

Добавлено: Вт янв 10, 2012 00:22
bakiv
На дизель не ездил, так на дороге на разгон проверяли. Я на зажигалке с 33х12.5 и ГП, также как и дизель но на штатном. Хотя хз, у меня чипанут, термос горячий, хабы выключены. А на сколько мост выдвигать то думаешь? Вот и надо считать, с положенных 4-6градусов, а лучше 8градусов. Тут тема есть, ваксойл и форумчане там все интересно рассказали. По снегу хорошо когда дури много, хотя на СД2011 чувак на 36 колесах очень жаловался, что закапывается, а потом бугор перед собой наметает, у меня таже фигня, тяги мало (понижать нада раздатку). У кореша на узкой резине все было проще.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 00:26
bakiv
Я не к тому что отговариваю, просто блин поставил 33 колеса, а оно за собой потянуло шлейф переделок и улучшайзингов. Благо время было, сам лифтовался и прочее. А сейчас ни гаража, ни времени. Запчастей только уже полный багажник на замену.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 00:33
/Ого/
Не, не так: купил уазик, а оно за собой потянуло шлейф переделок и улучшайзингов. :lol:

Добавлено: Вт янв 10, 2012 09:17
samael
имхо, 33/12,5 для патриота - как мёртвому припарка. Понял это, откатав 2 комплекта этих колёс. Машина тяжелая, ей либо 35/12,5 и выше либо 33 узкие - 10,5. Меня от установки 35 останавливает только тех регламент на трофи-рейдах. Сейчас думаю поставить 255/85/16 или забить на все трофи рейды, кроме клубных.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 10:35
APL
подпишусь на тему, так сам озадачен этим вопросом.
Но я вообще ни чего не хотел делать кроме резки арок под 33 колеса.
З.Ы. ИМХО для парта удачные размеры 33-х тапок это 255/85/r16 и 285/75/r16, остальные за собою слишком много тянут, не стоит оно того. и все что шире 285 это уже не под вес патриота, в грязи будет как корова на льду

Добавлено: Ср янв 11, 2012 18:18
21112
/Ого/ писал(а):
Бульдозеренок писал(а):Под 305-е колёса диски надо с вылетом не более 0.

Подготавливать придётся с запасом или после установки колёс опять дорабатывать.
Т.е. 0 и далее в - ?
Вот я и хочу узнать, какие нужны минимальные доработки для установки. Что обязательно, а что можно сделать позже.
Да, от нуля и далее в минус (отрицательный вылет).
Минимальные доработки у тебя уже сделаны, разговор был бы актуален, если бы машина стоковая была.

Я на момент установки 33-х тапок (285/75R16) имел: лифт кузова 65, подвеска не лифтована, спереди усиленные пружины K+F, сзади 4-х листовые ресоры, бампер, лебеда.
При установке спилил брызговики передние.
Поездил, поставил коренной пятый лист и проставки под пружины 50 мм, доработал лифт кузова, в результате получил 70 мм, двинул мост вперёд на 8-10 мм., услил крепление реактивной тяги к мосту.
Кастор не трогал (правда кулачки 3160).
Стабилизатор выкинул.
Занавес.
Так до сих пор и гоняю.

В прошлом году в мае осилили Волок 2011 с общим пробегом 12000 км. Подготовкой машины остался доволен.
Фильм уже готов, надеюсь скоро разместим на ресурсе.