Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Установка 33 колёс.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка 33 колёс.

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 21:47

Порылся по форуму, но что-то не нашёл подобной темы, может плохо искал, тогда, пожалуйста, дайте ссылочку.

По теме:
Что нужно для установки 33 колёс?
Лифт кузова? На сколько?
Лифт подвески? На сколько?
Какие диски нужны под 33 колёса? Какие лучше брать 15" или 16"? Вылет? Ширина?
Какие ещё доработки нужны?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Пн янв 09, 2012 22:13

Информации как грязи, только покапаться надо.
Особливо "бортовые журналы" полистать, у меня:
- лифт кузова 70 мм
- лифт подвески 50 мм
- диски R16 с нулевым вылетом шириной 8 дюймов
(радиус диска не принципиален, 15-е колёса дешевле 16-х, но фактическим размером на "немного" милиметров меньше 16-х)

Доработки: ГП и усиленные полуоси.
P.S. стаб давно в "саду".
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн янв 09, 2012 22:15

А объясните деревенскому человеку, что такое "33 колеса"?
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн янв 09, 2012 22:23

пианист писал(а):А объясните деревенскому человеку, что такое "33 колеса"?
Это колеса диаметром 33...... наверное дюймов, но никак не сантиметров, или миллиметров... :P

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн янв 09, 2012 22:27

Aleks_andr писал(а):
пианист писал(а):А объясните деревенскому человеку, что такое "33 колеса"?
Это колеса диаметром 33...... наверное дюймов, но никак не сантиметров, или миллиметров... :P
Ясно, спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн янв 09, 2012 22:28

Олег это тебе к Мити (suiPSYco) надо он спец по этим делам он уже себе хочет 35е тапочки вкатывать!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 22:29

По поводу ГП не уверен, у меня дизель, тяги хватает, надо пробовать.
Что за усиленные полоуси? Штатные не выдерживают? (вопрос к владельцам 33 колёс).
Стаб не хотелось бы выкидывать, насколько это желательно сделать?

Лифт 70/50 - это минимум?
50 лифт подвески это какие проставки под рессоры? Какие рессоры? Какие пружины? Какие проставки под них?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Пн янв 09, 2012 22:30

Верно.

Есть 2 хороших размера (для них диски должны быть с вылетом -10)
305/70R16
33/12,5R15

Если они широковаты, то
285/75R16
33/11,5R15
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 22:31

Zmei писал(а):Олег это тебе к Мити (suiPSYco) надо он спец по этим делам он уже себе хочет 35е тапочки вкатывать!!!
Ну Митя не сам "вкатывал", а я то сам делать буду, вот и выясняю все тонкости.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн янв 09, 2012 22:32

Себе делал.
1. лифт кузова 50мм
2. лифт подвески пружины килен и проставка рессоры чета 60 или 70мм.
3. диски R15x8 вылет -19
4. резина 33х12.5
5. децл подрезали арки и порог
у кореша проще резина 32'' резать ниче не пришлось.

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Пн янв 09, 2012 22:34

/Ого/ писал(а):По поводу ГП не уверен, у меня дизель, тяги хватает, надо пробовать.
У-у-у!!!
Да вы никак в начале пути, болезнь только начала прогрессировать.
Действительно, лучше до Мити доехать и в живую поглазеть.

Усиленные полуоси из Еката, не помню как контора называется. Там же и блокировки принудительные.

P.S. 35-е на Патра, это клиника.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн янв 09, 2012 22:35

/Ого/ писал(а):
Zmei писал(а):Олег это тебе к Мити (suiPSYco) надо он спец по этим делам он уже себе хочет 35е тапочки вкатывать!!!
Ну Митя не сам "вкатывал", а я то сам делать буду, вот и выясняю все тонкости.
Он мож и не сам но посмотреть и пощупать мона и раскажет много чего!!! А щас тапки если не изменяет память у него как раз 33е
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Пн янв 09, 2012 22:36

Есть!
Блок Спорт контора зовётся
http://www.bloksport.ru/index.php?glav=price&price=49

P.S. Мы на своём за 3,5 года около дюжины полуосей поменяли.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн янв 09, 2012 22:36

Олег а оно надо??? 32х мало???
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Пн янв 09, 2012 22:39

Как владелец 33-х заявляю, человек дело говорит!
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн янв 09, 2012 22:41

не стоит овчинка выделки!

чтобы ничего не цепляло и не ухудшилось сильно поведение авто.
делал следующее:
1. лифт кузова 65мм
2. увеличение вылета дисков до примерно ЕТ 0 путем замены дисков или установкой проставок (влечет за собой п.3)
3. Сдвиг моста вперед на 10мм
4. Срезать передние брызговики
5. Лифт подвески 30мм (влечет за собой п.6 и п.7)
6. Изменение кастора
7. Возможно начнутся проблемы с углами работы крестовин
8. Установка ГП 4.6
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн янв 09, 2012 22:44

Вот я про что и говорю оно надо?? Геморно это всё!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 22:45

Бульдозеренок писал(а):
/Ого/ писал(а):По поводу ГП не уверен, у меня дизель, тяги хватает, надо пробовать.
У-у-у!!!
Да вы никак в начале пути, болезнь только начала прогрессировать.
Действительно, лучше до Мити доехать и в живую поглазеть.

Усиленные полуоси из Еката, не помню как контора называется. Там же и блокировки принудительные.

P.S. 35-е на Патра, это клиника.
Ну не совсем в начале. :oops:
Колёса мудричи 265/75, лифт кузова 60мм, минимальный лифт подвески (жигулёвские проставки под пружины, газелевские серьги), лебёдка, шноркель. Влезать в трансмиссию пока надобности нет.

Митя живёт от меня в 10 минутах езды, да и на прокатках и мероприятиях пересекаемся. Машину видел его. Но он весь в железе, соответственно и подвеска под этот вес, я же пока силовики вешать не хочу.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 22:48

Zmei писал(а):Олег а оно надо??? 32х мало???
Как показали "Рождественские колядки" ( http://www.uazpatriot.ru/forum/rozhdest ... 20306.html ) где я в подготовке катался, мало. И если не ошибаюсь, 265/75 это 31,5.
Последний раз редактировалось /Ого/ Пн янв 09, 2012 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн янв 09, 2012 22:49

Ошибся децл, у кореша 285/75 и проставки 40мм под ступицы. Резать ниче не надо, только по 4 кг на колесо лишних.
Но советую брать 33х12,5.

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Пн янв 09, 2012 22:49

Похвально!
Совсем другой расклад.
Тогда у тебя инфы уже предостаточно.
Возьми 33-и погонять и сам всё увидишь.
Или если настроен 100%, бери, ставь и дорабатывай по месту.

P.S. Совсем упустил, мост действительно вперёд немного двигать придётся и брызговики срезать.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн янв 09, 2012 22:50

У нас многие и на 32х колёсьях занимают чуть ли не первые места в трофях!!! Не в диаметре счастье!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн янв 09, 2012 22:51

А и точно, кастор, ГП, брызговики как разумеется :P

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн янв 09, 2012 22:53

Имхо, лучше 265/75 или 265/70, гемора меньше. Зато на лебедку и прочие более полезные ништяки денег хватит.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 22:54

CodeDaemon писал(а):не стоит овчинка выделки!

чтобы ничего не цепляло и не ухудшилось сильно поведение авто.
делал следующее:
1. лифт кузова 65мм
2. увеличение вылета дисков до примерно ЕТ 0 путем замены дисков или установкой проставок (влечет за собой п.3)
3. Сдвиг моста вперед на 10мм
4. Срезать передние брызговики
5. Лифт подвески 30мм (влечет за собой п.6 и п.7)
6. Изменение кастора
7. Возможно начнутся проблемы с углами работы крестовин
8. Установка ГП 4.6
1) уже 60мм
3) либо подрезка арки?
4) что подразумевается под брызговиками?
5) Какие проставки на перед и на зад?
7) установка хабов
8 ) не факт. что дизелю это надо
Последний раз редактировалось /Ого/ Пн янв 09, 2012 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 22:55

Zmei писал(а):Вот я про что и говорю оно надо?? Геморно это всё!!!
Да вообще что-то переделывать геморно. Если так рассуждать, то лучше брать инку и гонять её на ТО в сервис.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 22:59

Zmei писал(а):У нас многие и на 32х колёсьях занимают чуть ли не первые места в трофях!!! Не в диаметре счастье!!
И катаются в стандарте? Мне в стандарте скучно, а для подготовки недостаточно подготовлен что бы реально соперничать. Трассу то пройду, но времени это займёт очень много.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Пн янв 09, 2012 22:59

/Ого/ писал(а): 1) уже 60мм
3) либо подрезка арки?
4) что подразумевается под брызговиками?
5) Какие проставки на перед и на зад?
7) установка хабов
8) не факт. что дизелю это надо
Определяйся с размером резины (12,5 или 11,5), из этого будет понятно какие диски, потом ставь и дорабатывай.
Хорошее начало уже есть.
Остальное уже просто обсуждение за и против.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 23:00

bakiv писал(а):Имхо, лучше 265/75 или 265/70, гемора меньше. Зато на лебедку и прочие более полезные ништяки денег хватит.
265/75 и лебёдка уже стоят.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 23:04

Бульдозеренок писал(а): Определяйся с размером резины (12,5 или 11,5), из этого будет понятно какие диски, потом ставь и дорабатывай.
.
Склоняюсь к 305/70R16 или 33/12,5R15. В том то и дело, что видимо не получится сначала поставить, а потом дорабатывать, надо сначала доработать для установки.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн янв 09, 2012 23:05

/Ого/ писал(а):
bakiv писал(а):Имхо, лучше 265/75 или 265/70, гемора меньше. Зато на лебедку и прочие более полезные ништяки денег хватит.
265/75 и лебёдка уже стоят.
Ставь пневмоблокировки перед и зад!

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 23:08

Не, хочу назад квайф с преднатягом 6, вперёд ДАК.
Но тут тема не об этом!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Пн янв 09, 2012 23:08

Под 305-е колёса диски надо с вылетом не более 0.

Подготавливать придётся с запасом или после установки колёс опять дорабатывать.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн янв 09, 2012 23:28

/Ого/ писал(а):
Zmei писал(а):У нас многие и на 32х колёсьях занимают чуть ли не первые места в трофях!!! Не в диаметре счастье!!
И катаются в стандарте? Мне в стандарте скучно, а для подготовки недостаточно подготовлен что бы реально соперничать. Трассу то пройду, но времени это займёт очень много.
Знаю и не в стандарте которые катаются!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн янв 09, 2012 23:35

Да симексы поставил какие-нибудь, толку поболее чем от большинства 33.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 23:39

Бульдозеренок писал(а):Под 305-е колёса диски надо с вылетом не более 0.

Подготавливать придётся с запасом или после установки колёс опять дорабатывать.
Т.е. 0 и далее в - ?
Вот я и хочу узнать, какие нужны минимальные доработки для установки. Что обязательно, а что можно сделать позже.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 23:43

bakiv писал(а):Да симексы поставил какие-нибудь, толку поболее чем от большинства 33.
На крайней гонке либо сидел на мостах, либо проваливался из за узких колёс, чем симексы помогут? Да и по городу на них как-то не айс ездить.
Я немного понимаю в машинах и есть небольшой опыт участия и подготовки мероприятий, поэтому решил, что лично мне нужно, теперь собираю ин-фу для осуществления и меня интересует ин-фа именно по этому вопросу, а не какие-нибудь альтернативные варианты.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн янв 09, 2012 23:49

Зато на 31'' по асфальту айс ездить, а на 33 точно не особый айс.
Да тут все ясно. По любому сразу: лифт подвески и кузова, плюс резка арок, можно мост двинуть, диски нужен вылет минусовый. Почти сразу замена ГП, потом кастор, потом амы, потом раздатка. Все что сходу на памяти всплыло.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн янв 09, 2012 23:51

А ну и по опыту широких колес, снег хреного, грязь хреного, узкие много лучше. Пример ставили 2 машины рядом и ехали.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 23:55

bakiv писал(а):Зато на 31'' по асфальту айс ездить, а на 33 точно не особый айс.
Да тут все ясно. По любому сразу: лифт подвески и кузова, плюс резка арок, можно мост двинуть, диски нужен вылет минусовый. Почти сразу замена ГП, потом кастор, потом амы, потом раздатка. Все что сходу на памяти всплыло.
А вы мои ответы читаете? Видимо нет.
Ещё раз напишу, что в целесообразности замены ГП сомневаюсь, возможно стоит сделать большее понижение раздатки, но это будет понятно только после установки колёс.
Чем не айс на 33 по асфальту ездить?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 23:57

bakiv писал(а):А ну и по опыту широких колес, снег хреного, грязь хреного, узкие много лучше. Пример ставили 2 машины рядом и ехали.
Так для чего же тогда народ травится увеличивая пятно контакта, не травились бы, уже было бы.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт янв 10, 2012 00:02

/Ого/ писал(а):
bakiv писал(а):Зато на 31'' по асфальту айс ездить, а на 33 точно не особый айс.
Да тут все ясно. По любому сразу: лифт подвески и кузова, плюс резка арок, можно мост двинуть, диски нужен вылет минусовый. Почти сразу замена ГП, потом кастор, потом амы, потом раздатка. Все что сходу на памяти всплыло.
А вы мои ответы читаете? Видимо нет.
Ещё раз напишу, что в целесообразности замены ГП сомневаюсь, возможно стоит сделать большее понижение раздатки, но это будет понятно только после установки колёс.
Чем не айс на 33 по асфальту ездить?
Не ну тут как говорится кому что если хочется то ставь думаю не пожалеешь а не сделаешь так потом жалеть будешь что не сделал!!! По поводу понижения раздатки +1000 народ кто поставил говорят машину в грязи не узнать пары бы я оставил штатные :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт янв 10, 2012 00:04

ГП можно не менять, можно раздатку понизить, можно наоборот, как душа захочет. Но имхо без ГП на асфальте вообще не езда. Не айс на асфальте из-за кастора. Прыгает как черт на колеях, реально на пол метра перестраивается. Жуть. Травят, ну моё имхо для хорошого бокового зацепа, а основной зацеп за счет пробивания до твердого грунта. В топком болоте или песок, то широкие лучше. Но не в снегу и грязи. Имхо моё.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт янв 10, 2012 00:14

А вы пробовали ездить на дизеле? Про беньзюк вопросов нет, там ГП однозначно менять надо.
Та кастор то менять при установке 33 и выдвижении моста, так почему не айс на асфальте?

Ну бывают места где пока до твёрдого грунта добьёшься, уже на мосты сядешь. По снегу на широких лучше (по опыту своему).
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт янв 10, 2012 00:22

На дизель не ездил, так на дороге на разгон проверяли. Я на зажигалке с 33х12.5 и ГП, также как и дизель но на штатном. Хотя хз, у меня чипанут, термос горячий, хабы выключены. А на сколько мост выдвигать то думаешь? Вот и надо считать, с положенных 4-6градусов, а лучше 8градусов. Тут тема есть, ваксойл и форумчане там все интересно рассказали. По снегу хорошо когда дури много, хотя на СД2011 чувак на 36 колесах очень жаловался, что закапывается, а потом бугор перед собой наметает, у меня таже фигня, тяги мало (понижать нада раздатку). У кореша на узкой резине все было проще.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт янв 10, 2012 00:26

Я не к тому что отговариваю, просто блин поставил 33 колеса, а оно за собой потянуло шлейф переделок и улучшайзингов. Благо время было, сам лифтовался и прочее. А сейчас ни гаража, ни времени. Запчастей только уже полный багажник на замену.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт янв 10, 2012 00:33

Не, не так: купил уазик, а оно за собой потянуло шлейф переделок и улучшайзингов. :lol:
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт янв 10, 2012 09:17

имхо, 33/12,5 для патриота - как мёртвому припарка. Понял это, откатав 2 комплекта этих колёс. Машина тяжелая, ей либо 35/12,5 и выше либо 33 узкие - 10,5. Меня от установки 35 останавливает только тех регламент на трофи-рейдах. Сейчас думаю поставить 255/85/16 или забить на все трофи рейды, кроме клубных.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт янв 10, 2012 10:35

подпишусь на тему, так сам озадачен этим вопросом.
Но я вообще ни чего не хотел делать кроме резки арок под 33 колеса.
З.Ы. ИМХО для парта удачные размеры 33-х тапок это 255/85/r16 и 285/75/r16, остальные за собою слишком много тянут, не стоит оно того. и все что шире 285 это уже не под вес патриота, в грязи будет как корова на льду
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Ср янв 11, 2012 18:18

/Ого/ писал(а):
Бульдозеренок писал(а):Под 305-е колёса диски надо с вылетом не более 0.

Подготавливать придётся с запасом или после установки колёс опять дорабатывать.
Т.е. 0 и далее в - ?
Вот я и хочу узнать, какие нужны минимальные доработки для установки. Что обязательно, а что можно сделать позже.
Да, от нуля и далее в минус (отрицательный вылет).
Минимальные доработки у тебя уже сделаны, разговор был бы актуален, если бы машина стоковая была.

Я на момент установки 33-х тапок (285/75R16) имел: лифт кузова 65, подвеска не лифтована, спереди усиленные пружины K+F, сзади 4-х листовые ресоры, бампер, лебеда.
При установке спилил брызговики передние.
Поездил, поставил коренной пятый лист и проставки под пружины 50 мм, доработал лифт кузова, в результате получил 70 мм, двинул мост вперёд на 8-10 мм., услил крепление реактивной тяги к мосту.
Кастор не трогал (правда кулачки 3160).
Стабилизатор выкинул.
Занавес.
Так до сих пор и гоняю.

В прошлом году в мае осилили Волок 2011 с общим пробегом 12000 км. Подготовкой машины остался доволен.
Фильм уже готов, надеюсь скоро разместим на ресурсе.
Последний раз редактировалось 21112 Ср янв 11, 2012 18:26, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности