Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Установка 33 колёс.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка 33 колёс.
Порылся по форуму, но что-то не нашёл подобной темы, может плохо искал, тогда, пожалуйста, дайте ссылочку.
По теме:
Что нужно для установки 33 колёс?
Лифт кузова? На сколько?
Лифт подвески? На сколько?
Какие диски нужны под 33 колёса? Какие лучше брать 15" или 16"? Вылет? Ширина?
Какие ещё доработки нужны?
По теме:
Что нужно для установки 33 колёс?
Лифт кузова? На сколько?
Лифт подвески? На сколько?
Какие диски нужны под 33 колёса? Какие лучше брать 15" или 16"? Вылет? Ширина?
Какие ещё доработки нужны?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Информации как грязи, только покапаться надо.
Особливо "бортовые журналы" полистать, у меня:
- лифт кузова 70 мм
- лифт подвески 50 мм
- диски R16 с нулевым вылетом шириной 8 дюймов
(радиус диска не принципиален, 15-е колёса дешевле 16-х, но фактическим размером на "немного" милиметров меньше 16-х)
Доработки: ГП и усиленные полуоси.
P.S. стаб давно в "саду".
Особливо "бортовые журналы" полистать, у меня:
- лифт кузова 70 мм
- лифт подвески 50 мм
- диски R16 с нулевым вылетом шириной 8 дюймов
(радиус диска не принципиален, 15-е колёса дешевле 16-х, но фактическим размером на "немного" милиметров меньше 16-х)
Доработки: ГП и усиленные полуоси.
P.S. стаб давно в "саду".
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это колеса диаметром 33...... наверное дюймов, но никак не сантиметров, или миллиметров... :Pпианист писал(а):А объясните деревенскому человеку, что такое "33 колеса"?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу ГП не уверен, у меня дизель, тяги хватает, надо пробовать.
Что за усиленные полоуси? Штатные не выдерживают? (вопрос к владельцам 33 колёс).
Стаб не хотелось бы выкидывать, насколько это желательно сделать?
Лифт 70/50 - это минимум?
50 лифт подвески это какие проставки под рессоры? Какие рессоры? Какие пружины? Какие проставки под них?
Что за усиленные полоуси? Штатные не выдерживают? (вопрос к владельцам 33 колёс).
Стаб не хотелось бы выкидывать, насколько это желательно сделать?
Лифт 70/50 - это минимум?
50 лифт подвески это какие проставки под рессоры? Какие рессоры? Какие пружины? Какие проставки под них?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну Митя не сам "вкатывал", а я то сам делать буду, вот и выясняю все тонкости.Zmei писал(а):Олег это тебе к Мити (suiPSYco) надо он спец по этим делам он уже себе хочет 35е тапочки вкатывать!!!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У-у-у!!!/Ого/ писал(а):По поводу ГП не уверен, у меня дизель, тяги хватает, надо пробовать.
Да вы никак в начале пути, болезнь только начала прогрессировать.
Действительно, лучше до Мити доехать и в живую поглазеть.
Усиленные полуоси из Еката, не помню как контора называется. Там же и блокировки принудительные.
P.S. 35-е на Патра, это клиника.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Он мож и не сам но посмотреть и пощупать мона и раскажет много чего!!! А щас тапки если не изменяет память у него как раз 33е/Ого/ писал(а):Ну Митя не сам "вкатывал", а я то сам делать буду, вот и выясняю все тонкости.Zmei писал(а):Олег это тебе к Мити (suiPSYco) надо он спец по этим делам он уже себе хочет 35е тапочки вкатывать!!!
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть!
Блок Спорт контора зовётся
http://www.bloksport.ru/index.php?glav=price&price=49
P.S. Мы на своём за 3,5 года около дюжины полуосей поменяли.
Блок Спорт контора зовётся
http://www.bloksport.ru/index.php?glav=price&price=49
P.S. Мы на своём за 3,5 года около дюжины полуосей поменяли.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не стоит овчинка выделки!
чтобы ничего не цепляло и не ухудшилось сильно поведение авто.
делал следующее:
1. лифт кузова 65мм
2. увеличение вылета дисков до примерно ЕТ 0 путем замены дисков или установкой проставок (влечет за собой п.3)
3. Сдвиг моста вперед на 10мм
4. Срезать передние брызговики
5. Лифт подвески 30мм (влечет за собой п.6 и п.7)
6. Изменение кастора
7. Возможно начнутся проблемы с углами работы крестовин
8. Установка ГП 4.6
чтобы ничего не цепляло и не ухудшилось сильно поведение авто.
делал следующее:
1. лифт кузова 65мм
2. увеличение вылета дисков до примерно ЕТ 0 путем замены дисков или установкой проставок (влечет за собой п.3)
3. Сдвиг моста вперед на 10мм
4. Срезать передние брызговики
5. Лифт подвески 30мм (влечет за собой п.6 и п.7)
6. Изменение кастора
7. Возможно начнутся проблемы с углами работы крестовин
8. Установка ГП 4.6
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не совсем в начале.Бульдозеренок писал(а):У-у-у!!!/Ого/ писал(а):По поводу ГП не уверен, у меня дизель, тяги хватает, надо пробовать.
Да вы никак в начале пути, болезнь только начала прогрессировать.
Действительно, лучше до Мити доехать и в живую поглазеть.
Усиленные полуоси из Еката, не помню как контора называется. Там же и блокировки принудительные.
P.S. 35-е на Патра, это клиника.
Колёса мудричи 265/75, лифт кузова 60мм, минимальный лифт подвески (жигулёвские проставки под пружины, газелевские серьги), лебёдка, шноркель. Влезать в трансмиссию пока надобности нет.
Митя живёт от меня в 10 минутах езды, да и на прокатках и мероприятиях пересекаемся. Машину видел его. Но он весь в железе, соответственно и подвеска под этот вес, я же пока силовики вешать не хочу.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как показали "Рождественские колядки" ( http://www.uazpatriot.ru/forum/rozhdest ... 20306.html ) где я в подготовке катался, мало. И если не ошибаюсь, 265/75 это 31,5.Zmei писал(а):Олег а оно надо??? 32х мало???
Последний раз редактировалось /Ого/ Пн янв 09, 2012 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1) уже 60ммCodeDaemon писал(а):не стоит овчинка выделки!
чтобы ничего не цепляло и не ухудшилось сильно поведение авто.
делал следующее:
1. лифт кузова 65мм
2. увеличение вылета дисков до примерно ЕТ 0 путем замены дисков или установкой проставок (влечет за собой п.3)
3. Сдвиг моста вперед на 10мм
4. Срезать передние брызговики
5. Лифт подвески 30мм (влечет за собой п.6 и п.7)
6. Изменение кастора
7. Возможно начнутся проблемы с углами работы крестовин
8. Установка ГП 4.6
3) либо подрезка арки?
4) что подразумевается под брызговиками?
5) Какие проставки на перед и на зад?
7) установка хабов
8 ) не факт. что дизелю это надо
Последний раз редактировалось /Ого/ Пн янв 09, 2012 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вообще что-то переделывать геморно. Если так рассуждать, то лучше брать инку и гонять её на ТО в сервис.Zmei писал(а):Вот я про что и говорю оно надо?? Геморно это всё!!!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И катаются в стандарте? Мне в стандарте скучно, а для подготовки недостаточно подготовлен что бы реально соперничать. Трассу то пройду, но времени это займёт очень много.Zmei писал(а):У нас многие и на 32х колёсьях занимают чуть ли не первые места в трофях!!! Не в диаметре счастье!!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Определяйся с размером резины (12,5 или 11,5), из этого будет понятно какие диски, потом ставь и дорабатывай./Ого/ писал(а): 1) уже 60мм
3) либо подрезка арки?
4) что подразумевается под брызговиками?
5) Какие проставки на перед и на зад?
7) установка хабов
8) не факт. что дизелю это надо
Хорошее начало уже есть.
Остальное уже просто обсуждение за и против.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
265/75 и лебёдка уже стоят.bakiv писал(а):Имхо, лучше 265/75 или 265/70, гемора меньше. Зато на лебедку и прочие более полезные ништяки денег хватит.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Склоняюсь к 305/70R16 или 33/12,5R15. В том то и дело, что видимо не получится сначала поставить, а потом дорабатывать, надо сначала доработать для установки.Бульдозеренок писал(а): Определяйся с размером резины (12,5 или 11,5), из этого будет понятно какие диски, потом ставь и дорабатывай.
.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Знаю и не в стандарте которые катаются!!!/Ого/ писал(а):И катаются в стандарте? Мне в стандарте скучно, а для подготовки недостаточно подготовлен что бы реально соперничать. Трассу то пройду, но времени это займёт очень много.Zmei писал(а):У нас многие и на 32х колёсьях занимают чуть ли не первые места в трофях!!! Не в диаметре счастье!!
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. 0 и далее в - ?Бульдозеренок писал(а):Под 305-е колёса диски надо с вылетом не более 0.
Подготавливать придётся с запасом или после установки колёс опять дорабатывать.
Вот я и хочу узнать, какие нужны минимальные доработки для установки. Что обязательно, а что можно сделать позже.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На крайней гонке либо сидел на мостах, либо проваливался из за узких колёс, чем симексы помогут? Да и по городу на них как-то не айс ездить.bakiv писал(а):Да симексы поставил какие-нибудь, толку поболее чем от большинства 33.
Я немного понимаю в машинах и есть небольшой опыт участия и подготовки мероприятий, поэтому решил, что лично мне нужно, теперь собираю ин-фу для осуществления и меня интересует ин-фа именно по этому вопросу, а не какие-нибудь альтернативные варианты.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вы мои ответы читаете? Видимо нет.bakiv писал(а):Зато на 31'' по асфальту айс ездить, а на 33 точно не особый айс.
Да тут все ясно. По любому сразу: лифт подвески и кузова, плюс резка арок, можно мост двинуть, диски нужен вылет минусовый. Почти сразу замена ГП, потом кастор, потом амы, потом раздатка. Все что сходу на памяти всплыло.
Ещё раз напишу, что в целесообразности замены ГП сомневаюсь, возможно стоит сделать большее понижение раздатки, но это будет понятно только после установки колёс.
Чем не айс на 33 по асфальту ездить?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так для чего же тогда народ травится увеличивая пятно контакта, не травились бы, уже было бы.bakiv писал(а):А ну и по опыту широких колес, снег хреного, грязь хреного, узкие много лучше. Пример ставили 2 машины рядом и ехали.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не ну тут как говорится кому что если хочется то ставь думаю не пожалеешь а не сделаешь так потом жалеть будешь что не сделал!!! По поводу понижения раздатки +1000 народ кто поставил говорят машину в грязи не узнать пары бы я оставил штатные :)/Ого/ писал(а):А вы мои ответы читаете? Видимо нет.bakiv писал(а):Зато на 31'' по асфальту айс ездить, а на 33 точно не особый айс.
Да тут все ясно. По любому сразу: лифт подвески и кузова, плюс резка арок, можно мост двинуть, диски нужен вылет минусовый. Почти сразу замена ГП, потом кастор, потом амы, потом раздатка. Все что сходу на памяти всплыло.
Ещё раз напишу, что в целесообразности замены ГП сомневаюсь, возможно стоит сделать большее понижение раздатки, но это будет понятно только после установки колёс.
Чем не айс на 33 по асфальту ездить?
ГП можно не менять, можно раздатку понизить, можно наоборот, как душа захочет. Но имхо без ГП на асфальте вообще не езда. Не айс на асфальте из-за кастора. Прыгает как черт на колеях, реально на пол метра перестраивается. Жуть. Травят, ну моё имхо для хорошого бокового зацепа, а основной зацеп за счет пробивания до твердого грунта. В топком болоте или песок, то широкие лучше. Но не в снегу и грязи. Имхо моё.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вы пробовали ездить на дизеле? Про беньзюк вопросов нет, там ГП однозначно менять надо.
Та кастор то менять при установке 33 и выдвижении моста, так почему не айс на асфальте?
Ну бывают места где пока до твёрдого грунта добьёшься, уже на мосты сядешь. По снегу на широких лучше (по опыту своему).
Та кастор то менять при установке 33 и выдвижении моста, так почему не айс на асфальте?
Ну бывают места где пока до твёрдого грунта добьёшься, уже на мосты сядешь. По снегу на широких лучше (по опыту своему).
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
На дизель не ездил, так на дороге на разгон проверяли. Я на зажигалке с 33х12.5 и ГП, также как и дизель но на штатном. Хотя хз, у меня чипанут, термос горячий, хабы выключены. А на сколько мост выдвигать то думаешь? Вот и надо считать, с положенных 4-6градусов, а лучше 8градусов. Тут тема есть, ваксойл и форумчане там все интересно рассказали. По снегу хорошо когда дури много, хотя на СД2011 чувак на 36 колесах очень жаловался, что закапывается, а потом бугор перед собой наметает, у меня таже фигня, тяги мало (понижать нада раздатку). У кореша на узкой резине все было проще.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
имхо, 33/12,5 для патриота - как мёртвому припарка. Понял это, откатав 2 комплекта этих колёс. Машина тяжелая, ей либо 35/12,5 и выше либо 33 узкие - 10,5. Меня от установки 35 останавливает только тех регламент на трофи-рейдах. Сейчас думаю поставить 255/85/16 или забить на все трофи рейды, кроме клубных.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
подпишусь на тему, так сам озадачен этим вопросом.
Но я вообще ни чего не хотел делать кроме резки арок под 33 колеса.
З.Ы. ИМХО для парта удачные размеры 33-х тапок это 255/85/r16 и 285/75/r16, остальные за собою слишком много тянут, не стоит оно того. и все что шире 285 это уже не под вес патриота, в грязи будет как корова на льду
Но я вообще ни чего не хотел делать кроме резки арок под 33 колеса.
З.Ы. ИМХО для парта удачные размеры 33-х тапок это 255/85/r16 и 285/75/r16, остальные за собою слишком много тянут, не стоит оно того. и все что шире 285 это уже не под вес патриота, в грязи будет как корова на льду
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, от нуля и далее в минус (отрицательный вылет)./Ого/ писал(а):Т.е. 0 и далее в - ?Бульдозеренок писал(а):Под 305-е колёса диски надо с вылетом не более 0.
Подготавливать придётся с запасом или после установки колёс опять дорабатывать.
Вот я и хочу узнать, какие нужны минимальные доработки для установки. Что обязательно, а что можно сделать позже.
Минимальные доработки у тебя уже сделаны, разговор был бы актуален, если бы машина стоковая была.
Я на момент установки 33-х тапок (285/75R16) имел: лифт кузова 65, подвеска не лифтована, спереди усиленные пружины K+F, сзади 4-х листовые ресоры, бампер, лебеда.
При установке спилил брызговики передние.
Поездил, поставил коренной пятый лист и проставки под пружины 50 мм, доработал лифт кузова, в результате получил 70 мм, двинул мост вперёд на 8-10 мм., услил крепление реактивной тяги к мосту.
Кастор не трогал (правда кулачки 3160).
Стабилизатор выкинул.
Занавес.
Так до сих пор и гоняю.
В прошлом году в мае осилили Волок 2011 с общим пробегом 12000 км. Подготовкой машины остался доволен.
Фильм уже готов, надеюсь скоро разместим на ресурсе.
Последний раз редактировалось 21112 Ср янв 11, 2012 18:26, всего редактировалось 2 раза.