Страница 1 из 2

второй генератор патр 08г с кондеем

Добавлено: Пн дек 26, 2011 18:12
Max 533
покажу че наколхозил, пока не на машине, но примерка вроде показала что все должно срастись :)

типа вид спереди

Изображение

монтироватся будет на лапу, на которой стоит крон гура, то есть внутри железяки под геной будет гур, крепится все болтами гура снизу, плюс гур будет своими передними болтами притягиватся к стенке железки

Изображение

там должны были быть уши, но накосячил, спилил, получились пазы :( ,но как показала примерка так удобней при монтаже, болты не выворачиваются, а только отпускаются :)

с торца пришлось выпилить паз и отверстие под датчики термостата дабы железку поставить впритык к термосу

Изображение

Изображение

сквозь прямоугольный вырез пройдет хитрогнутый нагнетательный шланг (поначалу сомневался :) ),с другого торца тоже шарахнул дырку под шланг с бачка, мм этак 35
на фотке с датчиками есть засада, обратите внимание на болтик гура возле ДТОЖ, при установке гура внутрь железки гур подымается на 4 мм и болтик аккурат упирается в разьем датчика :( , думаю отвернуть датчик на четверть оборота, шоб разьем встал вертикально (интересно, поссыт сцуко или нет?) и шляпу болтику торцануть...

пока покраска и надо лепить на машину :) , по поводу размеров: выложу фотки с приложенной рулеткой , мож позже эскизик накидаю, насчет чертежей не пытайте, не будет, некогда...

в принципе нихера хитрого, полметра квадрат восьмидесятка с отпиленой стенкой (спиливать где шов), согнуто считай по месту, вприглядку, даже гур снял только перед примеркой, машина под жопой и не стоит вааще...

Добавлено: Пн дек 26, 2011 18:46
qera123
а зачем всё это-не проще купить побольшеамперный и вкарячивать уже его,вот я например,имея в штате 80ку приобрёл 120ку и уже его вкарячивают мне(свтаёт на штатные места и со штатным ремнём)-О как

Добавлено: Пн дек 26, 2011 20:48
Ep
ну наконец то кто-то сподобился! брависсимо :)

пока не поставил, обмерь все пжл. чтоб чертежи сделать. или хотя бы зафоткай со всех сторон поподробней. себе буду делать 99%

зы. а ремень то отдельный будет или как?

Добавлено: Вт дек 27, 2011 00:14
SoD
так. Сие даст нас около 160ампер? Хороший вариант) Для лебедочников) спрут обычный точно потянет. :)

Добавлено: Вт дек 27, 2011 00:34
Ep
не, 2 штатных гены по 120 А это будет 240.

но одновременно они работать не будут. как писалось на уазбуке, будет работать тот, у которого реле-регулятор чуть большее напряжение выдаст. и как тока оно понизится, заработает второй, а первый отключится.
тут прежде всего вопрос надежности. чтоб второго гену не возить в багажнике, а под капотом

Добавлено: Вт дек 27, 2011 00:56
SoD
Хм. а развязку сделать можно? дабы подключить оба? а то мечта идиота. два ткнул и во время лебежения включил второй :(

Добавлено: Вт дек 27, 2011 09:10
Max 533
Ep писал(а):не, 2 штатных гены по 120 А это будет 240.

но одновременно они работать не будут. как писалось на уазбуке, будет работать тот, у которого реле-регулятор чуть большее напряжение выдаст. и как тока оно понизится, заработает второй, а первый отключится.
тут прежде всего вопрос надежности. чтоб второго гену не возить в багажнике, а под капотом
пля, чет я об этом не подумал :( , хоца шоб оба пахали, кинь ссылочку почитать, а допустим если оба гены завязать на один реле-регулятор, скажем выносной, будут оба пахать?достал конкретно хронический недозаряд, поездки недлинные, но частые, опять же темно все время...
мона еще попробовать развязать на два акка, т.е. один гена качает бортсеть и акк, второй другой акк...тока хз как, там плюсы придется как то рвать...

обмеряю- кину эскизик :)

Добавлено: Вт дек 27, 2011 09:15
Max 533
Ep писал(а):ну наконец то кто-то сподобился! брависсимо :)

пока не поставил, обмерь все пжл. чтоб чертежи сделать. или хотя бы зафоткай со всех сторон поподробней. себе буду делать 99%

зы. а ремень то отдельный будет или как?
ремень один, и это тож гемор, подбирать придецца, как померять точно- без понятия :D , цимус затеи еще и в том, что при физической потере одного гены (клин, обрыв уха) можно вернутся к старому ремню путем перекидки живого на штатное место :)

Добавлено: Вт дек 27, 2011 09:25
Zmei
Неплохая затея :good: :good: :good: вот тока да вместе работать не будут да я думаю это и не надо!!! Автору респект!! :)

Добавлено: Вт дек 27, 2011 12:35
Ep
SoD писал(а):Хм. а развязку сделать можно? дабы подключить оба? а то мечта идиота. два ткнул и во время лебежения включил второй :(
ну на случай лебежения лучше иметь два аккумулятора и поставить переключалку, чтоб каждый гена на свой аккум работал. тем самым мы убережем основной генератор от выгорания и аккум мелкий под капотом гарантированно сохраним заряженным.

НО. лично я как ни усирался, все равно не смог сделать так, чтоб у меня нештатные потребители были от основной бортсети полностью отвязаны. есть точки стыковки, пусть через диоды но все же. например, доппомпа электрическая. к ней приходят провода от штатной бортсети, от Бинара, от Силычевских блоков через реле и диоды. так вот силычевские блоки и штатная проводка функционируют в штатной бортсети, Бинар - в дополнительной.
представьте что будет, если вдруг через эту помпу пойдут нормальные токи :)

Добавлено: Ср дек 28, 2011 09:33
БиогенераторЪ
1. затея на 10 баллов(по молдавской образовательной шкале):wink: (она именно 10 баллов :P )
2.ну я конечно дуб в радиотехнике , но как вариант запустить гены пред аккумом через диоды(как вариант шотке,два в однеом держит 400а) и один регулятор не будет знать что выдает другой
3. я пришел к выводу что два аккума ЗЛО . тоесть постоянная проблема с их согласованием :cry: и купил ОДИН но оптиму 5.5 желтую( в 1.5 раза мощней 4.4 )
в варианте двух ген. думаю классное решение для двух аккумов.
4. автору ЗАЧЕТЕЩи и желаю от девайса ВНЕ машины. получить в НОВОМ году
ДЕВАЙС НА МАШИНЕ :P :P :P

Добавлено: Ср дек 28, 2011 09:52
Max 533
ну я так попробую развязать
гена 120а(на колхозном кроне) -бортсеть и акк бортсети (левый брызговик)
гена 100а(штатное место) -акк ,питающий мои капризы и крутящий стартер (правый брызговик), на эту гену поставлю тумблер на возбуждение, шоб отключать
только получится что один акк замыкает втягивающее, а второй стартер крутит :)

Добавлено: Ср дек 28, 2011 10:10
БиогенераторЪ
:o проще от одного запитать борт сеть от второго силовые :wink:

Добавлено: Ср дек 28, 2011 10:27
Pursh
При наличии выносных регуляторов и двух аккумуляторов можно попробовать "базовый ток" (+ на регуляторе) брать непосредственно с клемм аккумуляторов, а силовые нагрузки распараллелить.

Добавлено: Ср дек 28, 2011 11:37
роман300
Гуру по электрике, так вы скажите это что, 2 гены? Надо -не надо, когда надо? Вопчем без диодов-триодов, а так по проще :)

Добавлено: Ср дек 28, 2011 13:02
БиогенераторЪ
проще диода :shock: ты что :shock:

Добавлено: Пт дек 30, 2011 10:09
samael
Рассказал тут пацанам, что для лебежения не хватает тока. Так они отыскали в инете такого гену от мерседеса:
LRA03005 - 200А. На экзисте есть аналоги ценой в 8000р. Может есть смысл пытаться приделывать его вместо штатного? Думается, оно ещё и понадёжнее будет.

Добавлено: Пт дек 30, 2011 22:17
Ep
блин, парни, да поймите вы - нет такого гены, который удовлетворит все перспективные хотелки :)
два гены лучше не тем, что они в сумме больший ток могут выдать, а тем что их два. если один накроется, на втором можно ехать неограниченно долго.

поэтому тема ценна сам по себе, безотносительно суммарной мощности генераторов.

Добавлено: Сб дек 31, 2011 01:07
БиогенераторЪ
есть и 400А

Добавлено: Пн янв 02, 2012 10:10
samael
Так если туда нерусского гену воткнуть, то надёжность значительно вырастет. А то эти искры прамо пачками менять приходится.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 16:54
Max 533
менять ежли обмотки кончились или ухо отломал :) ,а так вполне ремонтопригодная вещь, половинятся нормально, диодный мост на 120а правда не нашел :(

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:03
samael
Ты не один искал мост. У моего первого гены чтото с валом, у второго обмотка умерла, третий сейчас работает. а МАшине всего 3 года...

Добавлено: Вт янв 10, 2012 03:07
роман300
Как-то вам "кардиально не везёт". За три года 3 гены :o . За более чем 20 летний стаж (на разных машин груз. легковые) замена гены бывало но очень редко.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 08:24
samael
Просто гены нынче не те. Про РН я вообще молчу.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 08:29
Max 533
samael писал(а):Ты не один искал мост. У моего первого гены чтото с валом, у второго обмотка умерла, третий сейчас работает. а МАшине всего 3 года...
че то с валом- эт подши, меняются элементарно, и теперь поскольку у тебя три гены, одного собереш легко :D

Добавлено: Вт янв 10, 2012 09:05
samael
износ вала под подшипником

Добавлено: Вт янв 10, 2012 11:00
Zmei
samael писал(а):износ вала под подшипником
А вы гену первый после того как умер какой купили на замену???

Добавлено: Вт янв 10, 2012 11:29
samael
такой же но на 100а.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 11:39
Zmei
Iskra или прамо??

Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:04
Max 533
прамовский ничуть не хуже, ток подшипники поменять, желательно сразу :lol: , у меня щас 100ка раскидана, ищу skf, шоб собрать и забыть :)

Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:05
Zmei
Да у меня тоже недавно искра 120А пыхнула купил прамовский на 120А всё норм работает!!

Добавлено: Вт янв 10, 2012 15:21
samael
так это одно и тоже я так понял :)

Добавлено: Вт янв 10, 2012 15:24
Zmei
Да они по лицензии вроде их шлёпают но я думаю в качестве они уступают

Добавлено: Чт янв 26, 2012 17:21
Костяной
samael писал(а):Рассказал тут пацанам, что для лебежения не хватает тока. Так они отыскали в инете такого гену от мерседеса:
LRA03005 - 200А. На экзисте есть аналоги ценой в 8000р. Может есть смысл пытаться приделывать его вместо штатного? Думается, оно ещё и понадёжнее будет.
Ни какого генератора не хватитит, чтоб тянуть лебедку!

Посчитайте токи потребления, 400А/час!!!

Любая лебедка берет ток с аккамулятора, а генератор подзаряжает.

генератор 400 ампер это миф!

Добавлено: Чт янв 26, 2012 21:50
samael
а кто говорит про 400 - написано - 200.

Добавлено: Пт янв 27, 2012 17:45
Костяной
samael писал(а):а кто говорит про 400 - написано - 200.
Я тут где-то видел 400... или в глазах двоится...

Вот еще что: на 200амперном гене какого сечения провода стоят?

Добавлено: Пт янв 27, 2012 18:40
Zmei
А не важно провода могут быть и такого же сечения у нас на патрах что 80А гена что 120А провода одинаковые!!!

Добавлено: Пт янв 27, 2012 19:10
Костяной
Zmei писал(а):А не важно провода могут быть и такого же сечения у нас на патрах что 80А гена что 120А провода одинаковые!!!
если так, то о питании лебедки генератором вообще речи идти не может.

Добавлено: Пт янв 27, 2012 19:21
Zmei
Так лебедь питается то от акума а не от гены!!! И если ставить лебедь то как минимум надо корячить второй акум!!!

Добавлено: Пт янв 27, 2012 20:11
Костяной
Zmei писал(а):Так лебедь питается то от акума а не от гены!!! И если ставить лебедь то как минимум надо корячить второй акум!!!
А как максимум?


Значит я 5 лет неправильно ездидл ))) с одной батареей ???

Добавлено: Пт янв 27, 2012 20:34
doktor 666
БиогенераторЪ писал(а):есть и 400А
который? хочу такой :shock:

Добавлено: Пт янв 27, 2012 21:05
роман300
Костяной писал(а):
Zmei писал(а):Так лебедь питается то от акума а не от гены!!! И если ставить лебедь то как минимум надо корячить второй акум!!!
А как максимум?


Значит я 5 лет неправильно ездидл ))) с одной батареей ???
Как максимум сколько в багажник влезет :D , вдруг лужа длинная будет, один кончиться, второй подключим и т.д.. Главное что двигатель не работае-бенз экономим и наверное генератор :o

Добавлено: Пт янв 27, 2012 23:50
Zmei
Костяной писал(а):
Zmei писал(а):Так лебедь питается то от акума а не от гены!!! И если ставить лебедь то как минимум надо корячить второй акум!!!
А как максимум?


Значит я 5 лет неправильно ездидл ))) с одной батареей ???
А никто не говорит неправильно хорошо установить второй акум и устройство развязки акумов тогда есть щанс что вы лебедой не угробите гену и приедите домой нормально!!!!!

Добавлено: Пт янв 27, 2012 23:51
Zmei
Я знаю много народу кто лебёдку таскает на одном акуме но моё мнение это в корне неправильно!!!

Добавлено: Сб янв 28, 2012 00:02
Костяной
ну не знаю...
сколько километров на лебедке проползено, сколько товарищей вытащено - ни один гена не умер... и мотор глушился только сам по себе нечаянно - и это вызывало больше опасений, чем "убить гену".

Вот поначитаюсь форумов - потом сплю плохо. С чего бы ему умирать? Ответ на этот вопрос сделает революцию в моем сознаии. объясните люди добрые, а то я ни одного гены еще лебедкой не убил, а уж должен был с десяток...

Добавлено: Сб янв 28, 2012 00:04
Zmei
Ну увы это моё мнение и не только просто он у вас наверно ни разу не умирал в одночасье в самых неожиданных местах!!!

Добавлено: Сб янв 28, 2012 00:15
Джексон
Zmei писал(а):Ну увы это моё мнение и не только просто он у вас наверно ни разу не умирал в одночасье в самых неожиданных местах!!!
В одночасье он может умереть и без лебёдки. Но, тут трудно не согласиться, из-за нагрузок гена имеет все шансы сдохнуть раньше положенного ему ресурса.
У меня гены умирали по разному. И были такие, что жили весь срок службы автомобиля, а попадались такие что дохли после 50000 км.
Кому как повезёт. Он, гена, живёт своей, отличимой от движка, жизнью. :) ИМХО.

Добавлено: Сб янв 28, 2012 00:18
Zmei
вот по этому то я и говорю для лебеди и доп оборудования надо ставить второй акум

Добавлено: Сб янв 28, 2012 00:42
Джексон
Zmei писал(а):вот по этому то я и говорю для лебеди и доп оборудования надо ставить второй акум
А не второго гену. 8) Хотя идея, эта, с двумя генами имеет право на жизнь.

Добавлено: Сб янв 28, 2012 12:18
samael
Гена не умирает, но я стабильно раз в год менял аккум. Сейчас вот разорился на AGM, он хоть не должен страдать он глубокого разряда и скорость зарядки заявлена в 7 раз быстрее обычного.