Страница 1 из 1
Ручной газ
Добавлено: Сб дек 24, 2011 21:21
Atil
Возникла идея. Я когда лебедился, а сам не за рулем а рядом, возникала необходимость поднять оборотиков, чтобы ток побольше был..
Так вот я чего подумал.. Может резистор какой в разрез педали газа установить? Чтобы можно было иногда чуть поднять обороты кнопкой? Кто в электрике понимает, как она там работает?
Добавлено: Вс дек 25, 2011 00:22
Ep
чтоб генератор спалить? не надо лебедиться на заведенной машине, это некомильфо. я лично это делаю тока в крайних случаях, когда остро требуется помощь колесами. да и то стараюсь не газовать.
хочите правильно лебедиться - добро пожаловать в увлекательный мир второго аккумулятора (не кальциевого), толстых проводов сварочных, байонетных разъемов, устройств развязки, трехуровневых реле-регуляторов и т.д..
Добавлено: Вс дек 25, 2011 01:53
роман300
ВО КАК!! А Я всегда лебёдкой работаю только на заведёной

И одним АКМ обхожусь (2 конечно лучше, как и 2 запаски и т.д.), а вот от "ручного" газа не отказался-бы, хорошая мысль.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 02:02
Hiv
Ep писал(а):чтоб генератор спалить? не надо лебедиться на заведенной машине, это некомильфо. я лично это делаю тока в крайних случаях, когда остро требуется помощь колесами. да и то стараюсь не газовать.
Тоже хочу внедрить такую штуку. Не только при лебежении, но и при езде по ковровому болоту лишние 100 кг нагрузки ни к чему. Но у меня Евро 2, резистором не обойтись.
Не очень понял про спаленный генератор? Тоже лебежусь при работающем двигателе. Реальная угроза? Сгорит регулятор? Надо кинуть в запас.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 03:29
CodeDaemon
А собственно с какого перепугу генератор спалится то?
У тебя основной ток отдает аккумулятор..
Генератор на фоне помогает.
Я и сам подумывал принудительно увеличивать обороты при работе лебедки.
P.s.
У меня когда стартер внутри себя замкнул плюс на массу.
Генератор так нагрузился что аж ремень запищал изо всех сил.
Но тем не менее ничего не сгорело, а сварка внутри стартера длилась секунд 15 наверное.
Гена жив здоров, и намека нет..
Так какой ток у лебедки, и какой ток при коротком замыкании?
Добавлено: Вс дек 25, 2011 04:05
luchsergey
У мене даже компрессор колесный веселей на порядок дуется при заведенном двигле.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 07:04
tandrei
luchsergey писал(а):У мене даже компрессор колесный веселей на порядок дуется при заведенном двигле.
Есть такое дело. Но это как говориться - обман здрения всеголишь, вызванный увеличением напруги в бортовой сети.
А гена (120А да и то на 3000 оборотах) в принципе не потянет лебедку (от 350А).
Так что в процессе пользования лебедкой вы только лишнюю нагрузку на него даете да и реле - регулятору такое не полезно!
Добавлено: Вс дек 25, 2011 07:09
luchsergey
Я с измальства ,как аксиому знаю ,что все страшенные нагрузки типа лебедя токо с заведенным двиглом должно переносить,как и прикуривать давать.Ну у вас молодых то всё наоборот,опора вы наша.
Акуму не легче будет с гениной подпиткой в стартерном режиме лебедя крутить?
Добавлено: Вс дек 25, 2011 11:13
Ep
Hiv писал(а):
Тоже хочу внедрить такую штуку. Не только при лебежении, но и при езде по ковровому болоту лишние 100 кг нагрузки ни к чему. Но у меня Евро 2, резистором не обойтись.
Не очень понял про спаленный генератор? Тоже лебежусь при работающем двигателе. Реальная угроза? Сгорит регулятор? Надо кинуть в запас.
на евро2 как раз не вопрос. по-моему Кот 66 (Константин) с уазбуки делал себе на патриот.
у лебедки ток потребления при работе ок 200А, в пике до 400.. никакого гены все равно не хватит, чтоб запитать лебедку (ну если тока от бмв с жидкостным охлаждением возьмете или там от белаза) - лебедка все равно будет сосать аккум. а вот остаться без гены - гораздо более неприятное дело, чем с разряженным аккумулятором.
у мну 2 раза гена горел, правда оба раза было чем заменить. один раз диоды второй раз вообще обмотки отпаялись . так что, угроза более чем реальная, особенно когда много всякого нештатного электрооборудования понавешано.
поэтому правильнее 5 минут лебедиться, 15 минут позаряжать аккум- дать мотору лебедки остыть.
зы. все равно ни одна бытовая лебедка не рассчитана на то, чтоб на ней "ездили" по сотне метров.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 11:58
luchsergey
не навязывайте нам религию про второй акум,мне одного 75 много.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 12:03
Ep
luchsergey писал(а):не навязывайте нам религию про второй акум,мне одного 75 много.
и лебедка есть? и почему не навязывать? какая разница как машину курочить, а то хоть польза будет.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 12:08
alex177
А я взял солитоновского Добрыню. Там ток 95 Ампер при тяге 2,5 тонны. :P
Да, медленно тянет, но
"...Торопиться не надо. Мы должны вернуть обществу полноценного члена, так сказать." (С) тов.Саахов.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 12:14
Ep
очень разумный подход.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 12:52
CodeDaemon
Блин че вы заладили, гена не потянет гена не потянет!
Сам гена не потянет, а вот подпитка с его стороны позволит дольше и веселей лебедится до момента засаживания аккума.
И вообще, провод идущей к гене, его сечение должно был рассчитано так чтобы он мог пропустить только МАХ нагрузку гены. Остальное в тепло.
Хотя надо казать, я тоже сторонник двух аккумов. Даже трех!
Добавлено: Вс дек 25, 2011 23:22
Ep
CodeDaemon писал(а):
Сам гена не потянет, а вот подпитка с его стороны позволит дольше и веселей лебедится до момента засаживания аккума.
это миф. лебедиться дольше 5 минут нинада - тут уже лебедка сгореть может.
штатный провод до генератора вообще порнуха какая-то, а не провод. он то точно на лебедку не рассчитан :) - сгорит нах.
у меня к гене провод идет дополнительный - примерно 25 кв. мм..
Добавлено: Пн дек 26, 2011 00:02
/Ого/
Ep писал(а):
это миф. лебедиться дольше 5 минут нинада
:lol: :lol: :lol: расскажите это тем, кто в покатушках участвует.
Добавлено: Пн дек 26, 2011 00:39
Atil
Этта.. надо не надо каждый сам решит. Может уже все-таки подумаем как это сделать?
Одна идея у меня есть.. веревочка с двумя грузиками, вес подбирать практически для каждой машины. Перед лебежением повесить на педаль )))
Но это не эстетично)
Добавлено: Пн дек 26, 2011 08:26
Ep
/Ого/ писал(а): :lol: :lol: :lol: расскажите это тем, кто в покатушках участвует.
да? и скоко "гонок" в среднем выдерживает бытовая лебедка?
поинтересуйтесь, для начала :)
Добавлено: Пн дек 26, 2011 08:29
Ep
Atil писал(а):Этта.. надо не надо каждый сам решит. Может уже все-таки подумаем как это сделать?
думать не надо. раз уж не хочешь внемлить, иди в тему про круиз-контроль и ищи там Smd55. я нарочно просил сделать чтоб отечественный круиз от нуля работал. может, такой вариант устроит. если не устроит, проси чтоб сделал режим ручного газа - чтоб двиг на нейтрали держал определенные обороты.
Добавлено: Вт дек 27, 2011 05:17
ПоТаскун
Ep писал(а):/Ого/ писал(а): :lol: :lol: :lol: расскажите это тем, кто в покатушках участвует.
да? и скоко "гонок" в среднем выдерживает бытовая лебедка?
поинтересуйтесь, для начала :)
Долго жить может. Я своего СПРУТа-9000 убивал 4 года, режим использования был изуверский. 200 метров на лебеде с подтоплением мостов в грязьке (на УАЗ-469, вояки) - ноу проблем.
А вот аккумы высасываются (особенно на китайцах) "на раз".
Проблему решил (на 469-м) просто - 190-тка + 85 амперный гена от ПАЗика + вынесенный РР... 8)
При лебежении всегда заведенный двиг и поддаем обороты по показанию вольметра (стоит такой девайс), на холостых показывает в районе 12, с газком - 13.2-13.5. :D
Добавлено: Вт дек 27, 2011 11:46
Ep
ну у меня спереди тоже спрут уже 3,5 года. внутри как новый :)
но это не показатель, раз на раз не приходится.
Добавлено: Вт дек 27, 2011 12:16
Ep
собственно, отписался я в теме про круиз-контроль про то что нужен людям ручной газ. будем надеяться, что разработчик внемлет :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/kruiz-ko ... 7-360.html
и еще обратите внимание на тему про установку второго гены - любителям ручного газа не помешает:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vtoroy-g ... 20590.html
Добавлено: Чт янв 26, 2012 17:50
Костяной
luchsergey писал(а):Я с измальства ,как аксиому знаю ,что все страшенные нагрузки типа лебедя токо с заведенным двиглом должно переносить,как и прикуривать давать.Ну у вас молодых то всё наоборот,опора вы наша.
Акуму не легче будет с гениной подпиткой в стартерном режиме лебедя крутить?
У этих молодых все вверх ногами. Я тож в шоке от идеи заглушить мотор при лебежении... и потом не завестись... и кривого стартера нет... и с горки не толкнуть...
Добавлено: Чт янв 26, 2012 19:19
БЕЛЫЙ
Очки ннада? Что заладили надо-ненадо. Как сделать? Тут в теме про круиз комрад отписался и пропал. Кто что думает по этому поводу? Цитирую:
2008 Патриот писал(а):FixxerSpB-писал
Мне, если если честно, всего-то только и надо чтобы можно было ткнуть некую кнопку на необходимой скорости и далее КК уже сам ее поддерживал, и при касании, допустим, педали газа возвращал без проблем "ручное" управление.
- Я так и сделал, через штатный концевик SA4 конт.№3 соединил конт.№3 концевика SA5 с контакта №2 на кнопку без фиксации, в паралель контакт реле для подхвата, потом на реле, с реле на массу.
Сдвоенный ползунковый резистор и сверху эту кнопочку поставил между ручником и кнопками упр.стеклоподъемников и зеркал.
На н.з контакты реле завел в разрыв провода 111,126 и 121,138, на н.о контакты реле завел провода с резисторов, 105и 106 посадил напрямую на каждый резистор.
При нажатии на кнопку включается реле и разрывая цепь газульки подкючает к блоку резистор(обычно пользую на скорости от 90,ползунок гдето посредине)а дальше пальчиком можно добавить или убавить.
При касании педали сцепл. или тормоз. все работает штатно.
Добавлено: Чт янв 26, 2012 21:39
Ep
Костяной писал(а):
У этих молодых все вверх ногами. Я тож в шоке от идеи заглушить мотор при лебежении... и потом не завестись... и кривого стартера нет... и с горки не толкнуть...
мОлодежь предпочитает лебедиться от отдельного аккума на 200Ач, развязанного с бортсетью. его можно высаживать в ноль и при этом в любой момент завестить от основного аккума под капотом, который работает тока на штатное электрооборудование авто.
вам, старикам, наверное ни разу не приходилось за тыщи км от дома и за сотни км от цивилизации генераторы чинить. так знайте. самая главная деталь в современном авто - генератор :)
Добавлено: Чт янв 26, 2012 22:01
БЕЛЫЙ
:off2: Тема не про лебежение! Тема про ручной газ! Кому он не нужен - не нужно смотреть этот топик!!! :evil:
Добавлено: Чт янв 26, 2012 22:09
Adik
Ep писал(а): так знайте. самая главная деталь в современном авто - генератор :)
идея про генератор хороша, НО главной детелью - считал и считаю - прокладку между рулем и сиденьем...
а в остальном можно и поспорить

иной раз не имея второго аккума - давишь на тапку - (так сказать - на все деньги)... потому что выбора нет... надо ехать дальше...
Добавлено: Чт янв 26, 2012 23:30
Ep
БEЛЫЙ писал(а)::off2: Тема не про лебежение! Тема про ручной газ! Кому он не нужен - не нужно смотреть этот топик!!! :evil:
да мы флудеры, нам пох :)
пока модераторы не снесли :)
Adik писал(а):иной раз не имея второго аккума - давишь на тапку - (так сказать - на все деньги)... потому что выбора нет... надо ехать дальше...
ну ладно. вот на этом видео я лебежусь при включенном двиге (иначе ваще было не выехать - не было нормального якоря :) )
http://rutube.ru/tracks/5247572.html
но вокруг куча народу случись чо, и гена запасной есть в зипе :)
а ручной газ помог бы, если при этом сам бы вылез и подталкивал сзади. а чо. может и такое понадобится, когда вокруг никого... но оно в принципе решается палочкой, упертой в гашетку :)
Добавлено: Пт янв 27, 2012 00:28
Adik
Ep писал(а):БEЛЫЙ писал(а)::off2: Тема не про лебежение! Тема про ручной газ! Кому он не нужен - не нужно смотреть этот топик!!! :evil:
да мы флудеры, нам пох :)
мы то снесем... нам... )))
Ер, твою точку зрения люди услышали - предлагаю далее по теме
Насколько я понимаю, ты лебедился в районе оз. Нугуш, после того, как тебя с трассы выкинуло....
я про что и говорю, ситуации бывают разные... но без второго акума, я всегда газом помогаю лебедке...
Добавлено: Пт янв 27, 2012 09:41
Ep
вот когда помогаете лебедке газом, помните, что в системе с одним аккумом( да еще зачастую с толстым проводом от гены до аккума, как у меня, например :) ) при работе лебедкой нагрузка на гену может сильно превышать расчетные параметры. поэтому гена может сгореть :) если вы недалеко от обитаемых мест, то при выгорании гены есть шанс доехать на остатках аккума. ну а если далеко - имейте запасной генератор, потому что сгорает не обязательно диодный мост. могут как у меня один раз было обмотки отпаяться :)
поэтому газовать сильно нинада. на холостых гена вряд ли сгорит (но и помощи от него никакой практически не будет)
короче, я считаю, что если будет ручной газ, то выше полутора - двух тыщ обротов уже опасно лебедиться
Добавлено: Пн апр 23, 2012 15:50
Костяной
Ep писал(а):вот когда помогаете лебедке газом, помните, что в системе с одним аккумом( да еще зачастую с толстым проводом от гены до аккума, как у меня, например :) ) при работе лебедкой нагрузка на гену может сильно превышать расчетные параметры. поэтому гена может сгореть :) если вы недалеко от обитаемых мест, то при выгорании гены есть шанс доехать на остатках аккума. ну а если далеко - имейте запасной генератор, потому что сгорает не обязательно диодный мост. могут как у меня один раз было обмотки отпаяться :)
поэтому газовать сильно нинада. на холостых гена вряд ли сгорит (но и помощи от него никакой практически не будет)
короче, я считаю, что если будет ручной газ, то выше полутора - двух тыщ обротов уже опасно лебедиться
Про 1500 оборотов согласен. Именно для этих оборотов себе бы и поставил ручной газ. Где-то идея была кнопку сделать у чиптюнеров...
Добавлено: Вт апр 24, 2012 09:17
kuzyavr
Вот-вот, может кто по теме скажет что? :D
Добавлено: Вт апр 24, 2012 09:33
БЕЛЫЙ
А потенциометр прикрутить не проще? :twisted:
Добавлено: Вт апр 24, 2012 09:47
Тринадцатый
kuzyavr писал(а):Вот-вот, может кто по теме скажет что? :D
А что по теме сказать?! Тему по чиптюнингу посмотри! Там есть многорежимные прошивки. По кнопке переключается. И вот в одном из режимов можно настроить нужное кол-во оборотов. У меня сейчас 1500 оборотов на холостых, отсечка на 4000, и температура включения вентеляторов охлаждения изменена
Добавлено: Вт апр 24, 2012 10:05
БЕЛЫЙ
Ну и в теме про круиз тоже режим такой вроде есть. Только вот ради одного только ручного газа...
Добавлено: Вт апр 24, 2012 10:16
Тринадцатый
БEЛЫЙ писал(а):Ну и в теме про круиз тоже режим такой вроде есть. Только вот ради одного только ручного газа...
Тему про Круиз не читал, а там что может машина стоять на месте и держать 1500 оборотов?
Добавлено: Вт апр 24, 2012 10:17
Серёга34
Да, к круизу еще можно и ручной газ подцепить при желании.
Добавлено: Вт апр 24, 2012 10:39
БЕЛЫЙ