Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ручной газ
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ручной газ
Возникла идея. Я когда лебедился, а сам не за рулем а рядом, возникала необходимость поднять оборотиков, чтобы ток побольше был..
Так вот я чего подумал.. Может резистор какой в разрез педали газа установить? Чтобы можно было иногда чуть поднять обороты кнопкой? Кто в электрике понимает, как она там работает?
Так вот я чего подумал.. Может резистор какой в разрез педали газа установить? Чтобы можно было иногда чуть поднять обороты кнопкой? Кто в электрике понимает, как она там работает?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чтоб генератор спалить? не надо лебедиться на заведенной машине, это некомильфо. я лично это делаю тока в крайних случаях, когда остро требуется помощь колесами. да и то стараюсь не газовать.
хочите правильно лебедиться - добро пожаловать в увлекательный мир второго аккумулятора (не кальциевого), толстых проводов сварочных, байонетных разъемов, устройств развязки, трехуровневых реле-регуляторов и т.д..
хочите правильно лебедиться - добро пожаловать в увлекательный мир второго аккумулятора (не кальциевого), толстых проводов сварочных, байонетных разъемов, устройств развязки, трехуровневых реле-регуляторов и т.д..
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже хочу внедрить такую штуку. Не только при лебежении, но и при езде по ковровому болоту лишние 100 кг нагрузки ни к чему. Но у меня Евро 2, резистором не обойтись.Ep писал(а):чтоб генератор спалить? не надо лебедиться на заведенной машине, это некомильфо. я лично это делаю тока в крайних случаях, когда остро требуется помощь колесами. да и то стараюсь не газовать.
Не очень понял про спаленный генератор? Тоже лебежусь при работающем двигателе. Реальная угроза? Сгорит регулятор? Надо кинуть в запас.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А собственно с какого перепугу генератор спалится то?
У тебя основной ток отдает аккумулятор..
Генератор на фоне помогает.
Я и сам подумывал принудительно увеличивать обороты при работе лебедки.
P.s.
У меня когда стартер внутри себя замкнул плюс на массу.
Генератор так нагрузился что аж ремень запищал изо всех сил.
Но тем не менее ничего не сгорело, а сварка внутри стартера длилась секунд 15 наверное.
Гена жив здоров, и намека нет..
Так какой ток у лебедки, и какой ток при коротком замыкании?
У тебя основной ток отдает аккумулятор..
Генератор на фоне помогает.
Я и сам подумывал принудительно увеличивать обороты при работе лебедки.
P.s.
У меня когда стартер внутри себя замкнул плюс на массу.
Генератор так нагрузился что аж ремень запищал изо всех сил.
Но тем не менее ничего не сгорело, а сварка внутри стартера длилась секунд 15 наверное.
Гена жив здоров, и намека нет..
Так какой ток у лебедки, и какой ток при коротком замыкании?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такое дело. Но это как говориться - обман здрения всеголишь, вызванный увеличением напруги в бортовой сети.luchsergey писал(а):У мене даже компрессор колесный веселей на порядок дуется при заведенном двигле.
А гена (120А да и то на 3000 оборотах) в принципе не потянет лебедку (от 350А).
Так что в процессе пользования лебедкой вы только лишнюю нагрузку на него даете да и реле - регулятору такое не полезно!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я с измальства ,как аксиому знаю ,что все страшенные нагрузки типа лебедя токо с заведенным двиглом должно переносить,как и прикуривать давать.Ну у вас молодых то всё наоборот,опора вы наша.
Акуму не легче будет с гениной подпиткой в стартерном режиме лебедя крутить?
Акуму не легче будет с гениной подпиткой в стартерном режиме лебедя крутить?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на евро2 как раз не вопрос. по-моему Кот 66 (Константин) с уазбуки делал себе на патриот.Hiv писал(а):
Тоже хочу внедрить такую штуку. Не только при лебежении, но и при езде по ковровому болоту лишние 100 кг нагрузки ни к чему. Но у меня Евро 2, резистором не обойтись.
Не очень понял про спаленный генератор? Тоже лебежусь при работающем двигателе. Реальная угроза? Сгорит регулятор? Надо кинуть в запас.
у лебедки ток потребления при работе ок 200А, в пике до 400.. никакого гены все равно не хватит, чтоб запитать лебедку (ну если тока от бмв с жидкостным охлаждением возьмете или там от белаза) - лебедка все равно будет сосать аккум. а вот остаться без гены - гораздо более неприятное дело, чем с разряженным аккумулятором.
у мну 2 раза гена горел, правда оба раза было чем заменить. один раз диоды второй раз вообще обмотки отпаялись . так что, угроза более чем реальная, особенно когда много всякого нештатного электрооборудования понавешано.
поэтому правильнее 5 минут лебедиться, 15 минут позаряжать аккум- дать мотору лебедки остыть.
зы. все равно ни одна бытовая лебедка не рассчитана на то, чтоб на ней "ездили" по сотне метров.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин че вы заладили, гена не потянет гена не потянет!
Сам гена не потянет, а вот подпитка с его стороны позволит дольше и веселей лебедится до момента засаживания аккума.
И вообще, провод идущей к гене, его сечение должно был рассчитано так чтобы он мог пропустить только МАХ нагрузку гены. Остальное в тепло.
Хотя надо казать, я тоже сторонник двух аккумов. Даже трех!
Сам гена не потянет, а вот подпитка с его стороны позволит дольше и веселей лебедится до момента засаживания аккума.
И вообще, провод идущей к гене, его сечение должно был рассчитано так чтобы он мог пропустить только МАХ нагрузку гены. Остальное в тепло.
Хотя надо казать, я тоже сторонник двух аккумов. Даже трех!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это миф. лебедиться дольше 5 минут нинада - тут уже лебедка сгореть может.CodeDaemon писал(а): Сам гена не потянет, а вот подпитка с его стороны позволит дольше и веселей лебедится до момента засаживания аккума.
штатный провод до генератора вообще порнуха какая-то, а не провод. он то точно на лебедку не рассчитан :) - сгорит нах.
у меня к гене провод идет дополнительный - примерно 25 кв. мм..
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: расскажите это тем, кто в покатушках участвует.Ep писал(а):
это миф. лебедиться дольше 5 минут нинада
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
думать не надо. раз уж не хочешь внемлить, иди в тему про круиз-контроль и ищи там Smd55. я нарочно просил сделать чтоб отечественный круиз от нуля работал. может, такой вариант устроит. если не устроит, проси чтоб сделал режим ручного газа - чтоб двиг на нейтрали держал определенные обороты.Atil писал(а):Этта.. надо не надо каждый сам решит. Может уже все-таки подумаем как это сделать?
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Долго жить может. Я своего СПРУТа-9000 убивал 4 года, режим использования был изуверский. 200 метров на лебеде с подтоплением мостов в грязьке (на УАЗ-469, вояки) - ноу проблем.Ep писал(а):да? и скоко "гонок" в среднем выдерживает бытовая лебедка?/Ого/ писал(а): :lol: :lol: :lol: расскажите это тем, кто в покатушках участвует.
поинтересуйтесь, для начала :)
А вот аккумы высасываются (особенно на китайцах) "на раз".
Проблему решил (на 469-м) просто - 190-тка + 85 амперный гена от ПАЗика + вынесенный РР... 8)
При лебежении всегда заведенный двиг и поддаем обороты по показанию вольметра (стоит такой девайс), на холостых показывает в районе 12, с газком - 13.2-13.5. :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
собственно, отписался я в теме про круиз-контроль про то что нужен людям ручной газ. будем надеяться, что разработчик внемлет :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/kruiz-ko ... 7-360.html
и еще обратите внимание на тему про установку второго гены - любителям ручного газа не помешает:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vtoroy-g ... 20590.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/kruiz-ko ... 7-360.html
и еще обратите внимание на тему про установку второго гены - любителям ручного газа не помешает:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vtoroy-g ... 20590.html
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
У этих молодых все вверх ногами. Я тож в шоке от идеи заглушить мотор при лебежении... и потом не завестись... и кривого стартера нет... и с горки не толкнуть...luchsergey писал(а):Я с измальства ,как аксиому знаю ,что все страшенные нагрузки типа лебедя токо с заведенным двиглом должно переносить,как и прикуривать давать.Ну у вас молодых то всё наоборот,опора вы наша.
Акуму не легче будет с гениной подпиткой в стартерном режиме лебедя крутить?
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Очки ннада? Что заладили надо-ненадо. Как сделать? Тут в теме про круиз комрад отписался и пропал. Кто что думает по этому поводу? Цитирую:
2008 Патриот писал(а):FixxerSpB-писал
Мне, если если честно, всего-то только и надо чтобы можно было ткнуть некую кнопку на необходимой скорости и далее КК уже сам ее поддерживал, и при касании, допустим, педали газа возвращал без проблем "ручное" управление.
- Я так и сделал, через штатный концевик SA4 конт.№3 соединил конт.№3 концевика SA5 с контакта №2 на кнопку без фиксации, в паралель контакт реле для подхвата, потом на реле, с реле на массу.
Сдвоенный ползунковый резистор и сверху эту кнопочку поставил между ручником и кнопками упр.стеклоподъемников и зеркал.
На н.з контакты реле завел в разрыв провода 111,126 и 121,138, на н.о контакты реле завел провода с резисторов, 105и 106 посадил напрямую на каждый резистор.
При нажатии на кнопку включается реле и разрывая цепь газульки подкючает к блоку резистор(обычно пользую на скорости от 90,ползунок гдето посредине)а дальше пальчиком можно добавить или убавить.
При касании педали сцепл. или тормоз. все работает штатно.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мОлодежь предпочитает лебедиться от отдельного аккума на 200Ач, развязанного с бортсетью. его можно высаживать в ноль и при этом в любой момент завестить от основного аккума под капотом, который работает тока на штатное электрооборудование авто.Костяной писал(а): У этих молодых все вверх ногами. Я тож в шоке от идеи заглушить мотор при лебежении... и потом не завестись... и кривого стартера нет... и с горки не толкнуть...
вам, старикам, наверное ни разу не приходилось за тыщи км от дома и за сотни км от цивилизации генераторы чинить. так знайте. самая главная деталь в современном авто - генератор :)
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
идея про генератор хороша, НО главной детелью - считал и считаю - прокладку между рулем и сиденьем...Ep писал(а): так знайте. самая главная деталь в современном авто - генератор :)
а в остальном можно и поспорить
иной раз не имея второго аккума - давишь на тапку - (так сказать - на все деньги)... потому что выбора нет... надо ехать дальше...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да мы флудеры, нам пох :)БEЛЫЙ писал(а)::off2: Тема не про лебежение! Тема про ручной газ! Кому он не нужен - не нужно смотреть этот топик!!! :evil:
пока модераторы не снесли :)
ну ладно. вот на этом видео я лебежусь при включенном двиге (иначе ваще было не выехать - не было нормального якоря :) )Adik писал(а):иной раз не имея второго аккума - давишь на тапку - (так сказать - на все деньги)... потому что выбора нет... надо ехать дальше...
http://rutube.ru/tracks/5247572.html
но вокруг куча народу случись чо, и гена запасной есть в зипе :)
а ручной газ помог бы, если при этом сам бы вылез и подталкивал сзади. а чо. может и такое понадобится, когда вокруг никого... но оно в принципе решается палочкой, упертой в гашетку :)
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мы то снесем... нам... )))Ep писал(а):да мы флудеры, нам пох :)БEЛЫЙ писал(а)::off2: Тема не про лебежение! Тема про ручной газ! Кому он не нужен - не нужно смотреть этот топик!!! :evil:
Ер, твою точку зрения люди услышали - предлагаю далее по теме
Насколько я понимаю, ты лебедился в районе оз. Нугуш, после того, как тебя с трассы выкинуло....
я про что и говорю, ситуации бывают разные... но без второго акума, я всегда газом помогаю лебедке...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот когда помогаете лебедке газом, помните, что в системе с одним аккумом( да еще зачастую с толстым проводом от гены до аккума, как у меня, например :) ) при работе лебедкой нагрузка на гену может сильно превышать расчетные параметры. поэтому гена может сгореть :) если вы недалеко от обитаемых мест, то при выгорании гены есть шанс доехать на остатках аккума. ну а если далеко - имейте запасной генератор, потому что сгорает не обязательно диодный мост. могут как у меня один раз было обмотки отпаяться :)
поэтому газовать сильно нинада. на холостых гена вряд ли сгорит (но и помощи от него никакой практически не будет)
короче, я считаю, что если будет ручной газ, то выше полутора - двух тыщ обротов уже опасно лебедиться
поэтому газовать сильно нинада. на холостых гена вряд ли сгорит (но и помощи от него никакой практически не будет)
короче, я считаю, что если будет ручной газ, то выше полутора - двух тыщ обротов уже опасно лебедиться
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Про 1500 оборотов согласен. Именно для этих оборотов себе бы и поставил ручной газ. Где-то идея была кнопку сделать у чиптюнеров...Ep писал(а):вот когда помогаете лебедке газом, помните, что в системе с одним аккумом( да еще зачастую с толстым проводом от гены до аккума, как у меня, например :) ) при работе лебедкой нагрузка на гену может сильно превышать расчетные параметры. поэтому гена может сгореть :) если вы недалеко от обитаемых мест, то при выгорании гены есть шанс доехать на остатках аккума. ну а если далеко - имейте запасной генератор, потому что сгорает не обязательно диодный мост. могут как у меня один раз было обмотки отпаяться :)
поэтому газовать сильно нинада. на холостых гена вряд ли сгорит (но и помощи от него никакой практически не будет)
короче, я считаю, что если будет ручной газ, то выше полутора - двух тыщ обротов уже опасно лебедиться
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А что по теме сказать?! Тему по чиптюнингу посмотри! Там есть многорежимные прошивки. По кнопке переключается. И вот в одном из режимов можно настроить нужное кол-во оборотов. У меня сейчас 1500 оборотов на холостых, отсечка на 4000, и температура включения вентеляторов охлаждения измененаkuzyavr писал(а):Вот-вот, может кто по теме скажет что? :D
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети