Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ручной газ

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ручной газ

Сообщение Atil » Сб дек 24, 2011 21:21

Возникла идея. Я когда лебедился, а сам не за рулем а рядом, возникала необходимость поднять оборотиков, чтобы ток побольше был..

Так вот я чего подумал.. Может резистор какой в разрез педали газа установить? Чтобы можно было иногда чуть поднять обороты кнопкой? Кто в электрике понимает, как она там работает?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 25, 2011 00:22

чтоб генератор спалить? не надо лебедиться на заведенной машине, это некомильфо. я лично это делаю тока в крайних случаях, когда остро требуется помощь колесами. да и то стараюсь не газовать.

хочите правильно лебедиться - добро пожаловать в увлекательный мир второго аккумулятора (не кальциевого), толстых проводов сварочных, байонетных разъемов, устройств развязки, трехуровневых реле-регуляторов и т.д..

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс дек 25, 2011 01:53

ВО КАК!! А Я всегда лебёдкой работаю только на заведёной :oops: И одним АКМ обхожусь (2 конечно лучше, как и 2 запаски и т.д.), а вот от "ручного" газа не отказался-бы, хорошая мысль.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вс дек 25, 2011 02:02

Ep писал(а):чтоб генератор спалить? не надо лебедиться на заведенной машине, это некомильфо. я лично это делаю тока в крайних случаях, когда остро требуется помощь колесами. да и то стараюсь не газовать.
Тоже хочу внедрить такую штуку. Не только при лебежении, но и при езде по ковровому болоту лишние 100 кг нагрузки ни к чему. Но у меня Евро 2, резистором не обойтись.
Не очень понял про спаленный генератор? Тоже лебежусь при работающем двигателе. Реальная угроза? Сгорит регулятор? Надо кинуть в запас.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс дек 25, 2011 03:29

А собственно с какого перепугу генератор спалится то?

У тебя основной ток отдает аккумулятор..
Генератор на фоне помогает.
Я и сам подумывал принудительно увеличивать обороты при работе лебедки.

P.s.
У меня когда стартер внутри себя замкнул плюс на массу.
Генератор так нагрузился что аж ремень запищал изо всех сил.
Но тем не менее ничего не сгорело, а сварка внутри стартера длилась секунд 15 наверное.

Гена жив здоров, и намека нет..

Так какой ток у лебедки, и какой ток при коротком замыкании?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 25, 2011 04:05

У мене даже компрессор колесный веселей на порядок дуется при заведенном двигле.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вс дек 25, 2011 07:04

luchsergey писал(а):У мене даже компрессор колесный веселей на порядок дуется при заведенном двигле.
Есть такое дело. Но это как говориться - обман здрения всеголишь, вызванный увеличением напруги в бортовой сети.

А гена (120А да и то на 3000 оборотах) в принципе не потянет лебедку (от 350А).
Так что в процессе пользования лебедкой вы только лишнюю нагрузку на него даете да и реле - регулятору такое не полезно!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 25, 2011 07:09

Я с измальства ,как аксиому знаю ,что все страшенные нагрузки типа лебедя токо с заведенным двиглом должно переносить,как и прикуривать давать.Ну у вас молодых то всё наоборот,опора вы наша.

Акуму не легче будет с гениной подпиткой в стартерном режиме лебедя крутить?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 25, 2011 11:13

Hiv писал(а):
Тоже хочу внедрить такую штуку. Не только при лебежении, но и при езде по ковровому болоту лишние 100 кг нагрузки ни к чему. Но у меня Евро 2, резистором не обойтись.
Не очень понял про спаленный генератор? Тоже лебежусь при работающем двигателе. Реальная угроза? Сгорит регулятор? Надо кинуть в запас.
на евро2 как раз не вопрос. по-моему Кот 66 (Константин) с уазбуки делал себе на патриот.

у лебедки ток потребления при работе ок 200А, в пике до 400.. никакого гены все равно не хватит, чтоб запитать лебедку (ну если тока от бмв с жидкостным охлаждением возьмете или там от белаза) - лебедка все равно будет сосать аккум. а вот остаться без гены - гораздо более неприятное дело, чем с разряженным аккумулятором.
у мну 2 раза гена горел, правда оба раза было чем заменить. один раз диоды второй раз вообще обмотки отпаялись . так что, угроза более чем реальная, особенно когда много всякого нештатного электрооборудования понавешано.

поэтому правильнее 5 минут лебедиться, 15 минут позаряжать аккум- дать мотору лебедки остыть.

зы. все равно ни одна бытовая лебедка не рассчитана на то, чтоб на ней "ездили" по сотне метров.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 25, 2011 11:58

не навязывайте нам религию про второй акум,мне одного 75 много.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 25, 2011 12:03

luchsergey писал(а):не навязывайте нам религию про второй акум,мне одного 75 много.
и лебедка есть? и почему не навязывать? какая разница как машину курочить, а то хоть польза будет.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вс дек 25, 2011 12:08

А я взял солитоновского Добрыню. Там ток 95 Ампер при тяге 2,5 тонны. :P

Да, медленно тянет, но
"...Торопиться не надо. Мы должны вернуть обществу полноценного члена, так сказать." (С) тов.Саахов.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 25, 2011 12:14

очень разумный подход.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс дек 25, 2011 12:52

Блин че вы заладили, гена не потянет гена не потянет!
Сам гена не потянет, а вот подпитка с его стороны позволит дольше и веселей лебедится до момента засаживания аккума.

И вообще, провод идущей к гене, его сечение должно был рассчитано так чтобы он мог пропустить только МАХ нагрузку гены. Остальное в тепло.

Хотя надо казать, я тоже сторонник двух аккумов. Даже трех!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 25, 2011 23:22

CodeDaemon писал(а): Сам гена не потянет, а вот подпитка с его стороны позволит дольше и веселей лебедится до момента засаживания аккума.
это миф. лебедиться дольше 5 минут нинада - тут уже лебедка сгореть может.
штатный провод до генератора вообще порнуха какая-то, а не провод. он то точно на лебедку не рассчитан :) - сгорит нах.
у меня к гене провод идет дополнительный - примерно 25 кв. мм..

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн дек 26, 2011 00:02

Ep писал(а):
это миф. лебедиться дольше 5 минут нинада
:lol: :lol: :lol: расскажите это тем, кто в покатушках участвует.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пн дек 26, 2011 00:39

Этта.. надо не надо каждый сам решит. Может уже все-таки подумаем как это сделать?

Одна идея у меня есть.. веревочка с двумя грузиками, вес подбирать практически для каждой машины. Перед лебежением повесить на педаль )))
Но это не эстетично)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 26, 2011 08:26

/Ого/ писал(а): :lol: :lol: :lol: расскажите это тем, кто в покатушках участвует.
да? и скоко "гонок" в среднем выдерживает бытовая лебедка?

поинтересуйтесь, для начала :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 26, 2011 08:29

Atil писал(а):Этта.. надо не надо каждый сам решит. Может уже все-таки подумаем как это сделать?
думать не надо. раз уж не хочешь внемлить, иди в тему про круиз-контроль и ищи там Smd55. я нарочно просил сделать чтоб отечественный круиз от нуля работал. может, такой вариант устроит. если не устроит, проси чтоб сделал режим ручного газа - чтоб двиг на нейтрали держал определенные обороты.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт дек 27, 2011 05:17

Ep писал(а):
/Ого/ писал(а): :lol: :lol: :lol: расскажите это тем, кто в покатушках участвует.
да? и скоко "гонок" в среднем выдерживает бытовая лебедка?

поинтересуйтесь, для начала :)
Долго жить может. Я своего СПРУТа-9000 убивал 4 года, режим использования был изуверский. 200 метров на лебеде с подтоплением мостов в грязьке (на УАЗ-469, вояки) - ноу проблем.
А вот аккумы высасываются (особенно на китайцах) "на раз".
Проблему решил (на 469-м) просто - 190-тка + 85 амперный гена от ПАЗика + вынесенный РР... 8)
При лебежении всегда заведенный двиг и поддаем обороты по показанию вольметра (стоит такой девайс), на холостых показывает в районе 12, с газком - 13.2-13.5. :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 27, 2011 11:46

ну у меня спереди тоже спрут уже 3,5 года. внутри как новый :)

но это не показатель, раз на раз не приходится.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 27, 2011 12:16

собственно, отписался я в теме про круиз-контроль про то что нужен людям ручной газ. будем надеяться, что разработчик внемлет :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/kruiz-ko ... 7-360.html

и еще обратите внимание на тему про установку второго гены - любителям ручного газа не помешает:

http://www.uazpatriot.ru/forum/vtoroy-g ... 20590.html

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Чт янв 26, 2012 17:50

luchsergey писал(а):Я с измальства ,как аксиому знаю ,что все страшенные нагрузки типа лебедя токо с заведенным двиглом должно переносить,как и прикуривать давать.Ну у вас молодых то всё наоборот,опора вы наша.

Акуму не легче будет с гениной подпиткой в стартерном режиме лебедя крутить?
У этих молодых все вверх ногами. Я тож в шоке от идеи заглушить мотор при лебежении... и потом не завестись... и кривого стартера нет... и с горки не толкнуть...
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт янв 26, 2012 19:19

Очки ннада? Что заладили надо-ненадо. Как сделать? Тут в теме про круиз комрад отписался и пропал. Кто что думает по этому поводу? Цитирую:
2008 Патриот писал(а):FixxerSpB-писал

Мне, если если честно, всего-то только и надо чтобы можно было ткнуть некую кнопку на необходимой скорости и далее КК уже сам ее поддерживал, и при касании, допустим, педали газа возвращал без проблем "ручное" управление.

- Я так и сделал, через штатный концевик SA4 конт.№3 соединил конт.№3 концевика SA5 с контакта №2 на кнопку без фиксации, в паралель контакт реле для подхвата, потом на реле, с реле на массу.
Сдвоенный ползунковый резистор и сверху эту кнопочку поставил между ручником и кнопками упр.стеклоподъемников и зеркал.
На н.з контакты реле завел в разрыв провода 111,126 и 121,138, на н.о контакты реле завел провода с резисторов, 105и 106 посадил напрямую на каждый резистор.
При нажатии на кнопку включается реле и разрывая цепь газульки подкючает к блоку резистор(обычно пользую на скорости от 90,ползунок гдето посредине)а дальше пальчиком можно добавить или убавить.
При касании педали сцепл. или тормоз. все работает штатно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 26, 2012 21:39

Костяной писал(а): У этих молодых все вверх ногами. Я тож в шоке от идеи заглушить мотор при лебежении... и потом не завестись... и кривого стартера нет... и с горки не толкнуть...
мОлодежь предпочитает лебедиться от отдельного аккума на 200Ач, развязанного с бортсетью. его можно высаживать в ноль и при этом в любой момент завестить от основного аккума под капотом, который работает тока на штатное электрооборудование авто.

вам, старикам, наверное ни разу не приходилось за тыщи км от дома и за сотни км от цивилизации генераторы чинить. так знайте. самая главная деталь в современном авто - генератор :)

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт янв 26, 2012 22:01

:off2: Тема не про лебежение! Тема про ручной газ! Кому он не нужен - не нужно смотреть этот топик!!! :evil:

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Чт янв 26, 2012 22:09

Ep писал(а): так знайте. самая главная деталь в современном авто - генератор :)
идея про генератор хороша, НО главной детелью - считал и считаю - прокладку между рулем и сиденьем...
а в остальном можно и поспорить :wink:
иной раз не имея второго аккума - давишь на тапку - (так сказать - на все деньги)... потому что выбора нет... надо ехать дальше...
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 26, 2012 23:30

БEЛЫЙ писал(а)::off2: Тема не про лебежение! Тема про ручной газ! Кому он не нужен - не нужно смотреть этот топик!!! :evil:
да мы флудеры, нам пох :)

пока модераторы не снесли :)
Adik писал(а):иной раз не имея второго аккума - давишь на тапку - (так сказать - на все деньги)... потому что выбора нет... надо ехать дальше...
ну ладно. вот на этом видео я лебежусь при включенном двиге (иначе ваще было не выехать - не было нормального якоря :) )
http://rutube.ru/tracks/5247572.html

но вокруг куча народу случись чо, и гена запасной есть в зипе :)

а ручной газ помог бы, если при этом сам бы вылез и подталкивал сзади. а чо. может и такое понадобится, когда вокруг никого... но оно в принципе решается палочкой, упертой в гашетку :)

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Пт янв 27, 2012 00:28

Ep писал(а):
БEЛЫЙ писал(а)::off2: Тема не про лебежение! Тема про ручной газ! Кому он не нужен - не нужно смотреть этот топик!!! :evil:
да мы флудеры, нам пох :)
мы то снесем... нам... )))

Ер, твою точку зрения люди услышали - предлагаю далее по теме :wink:

Насколько я понимаю, ты лебедился в районе оз. Нугуш, после того, как тебя с трассы выкинуло....


я про что и говорю, ситуации бывают разные... но без второго акума, я всегда газом помогаю лебедке...
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 27, 2012 09:41

вот когда помогаете лебедке газом, помните, что в системе с одним аккумом( да еще зачастую с толстым проводом от гены до аккума, как у меня, например :) ) при работе лебедкой нагрузка на гену может сильно превышать расчетные параметры. поэтому гена может сгореть :) если вы недалеко от обитаемых мест, то при выгорании гены есть шанс доехать на остатках аккума. ну а если далеко - имейте запасной генератор, потому что сгорает не обязательно диодный мост. могут как у меня один раз было обмотки отпаяться :)

поэтому газовать сильно нинада. на холостых гена вряд ли сгорит (но и помощи от него никакой практически не будет)

короче, я считаю, что если будет ручной газ, то выше полутора - двух тыщ обротов уже опасно лебедиться

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Пн апр 23, 2012 15:50

Ep писал(а):вот когда помогаете лебедке газом, помните, что в системе с одним аккумом( да еще зачастую с толстым проводом от гены до аккума, как у меня, например :) ) при работе лебедкой нагрузка на гену может сильно превышать расчетные параметры. поэтому гена может сгореть :) если вы недалеко от обитаемых мест, то при выгорании гены есть шанс доехать на остатках аккума. ну а если далеко - имейте запасной генератор, потому что сгорает не обязательно диодный мост. могут как у меня один раз было обмотки отпаяться :)

поэтому газовать сильно нинада. на холостых гена вряд ли сгорит (но и помощи от него никакой практически не будет)

короче, я считаю, что если будет ручной газ, то выше полутора - двух тыщ обротов уже опасно лебедиться
Про 1500 оборотов согласен. Именно для этих оборотов себе бы и поставил ручной газ. Где-то идея была кнопку сделать у чиптюнеров...
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт апр 24, 2012 09:17

Вот-вот, может кто по теме скажет что? :D

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт апр 24, 2012 09:33

А потенциометр прикрутить не проще? :twisted:

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт апр 24, 2012 09:47

kuzyavr писал(а):Вот-вот, может кто по теме скажет что? :D
А что по теме сказать?! Тему по чиптюнингу посмотри! Там есть многорежимные прошивки. По кнопке переключается. И вот в одном из режимов можно настроить нужное кол-во оборотов. У меня сейчас 1500 оборотов на холостых, отсечка на 4000, и температура включения вентеляторов охлаждения изменена

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт апр 24, 2012 10:05

Ну и в теме про круиз тоже режим такой вроде есть. Только вот ради одного только ручного газа...

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт апр 24, 2012 10:16

БEЛЫЙ писал(а):Ну и в теме про круиз тоже режим такой вроде есть. Только вот ради одного только ручного газа...
Тему про Круиз не читал, а там что может машина стоять на месте и держать 1500 оборотов?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 24, 2012 10:17

Да, к круизу еще можно и ручной газ подцепить при желании.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт апр 24, 2012 10:39


Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности