Страница 1 из 1
Резка арок под 33-ие колеса на штатной подвеске?
Добавлено: Вт дек 20, 2011 16:36
APL
Уважаемы комрады!
Вот хотелось бы услышать ваши комментарии и предложения по этому поводу.
Вот уж не знаю и в какую тему поместить, вероятно пущай по будет вот тут.
Перечитав форумы и ознакомившись с вариантами внедрения 33их тапочек. Остались очень двоякие впечатления
сил и материалов прилагается на это действо немерено:
это и боди лифт, и резка арок, и лифт подвески....
То бишь подход к установке 33 их получается комплексный.
и вот что я для себя решил:
1. отметаю вариант с боди лифтом - не подходит из идеологический-технических соображений.
2. Лифт подвески но не более чем на 3-5 см.
3. Резка арок.
Итого из изученного материала у меня роилась мысль, на абсолютно штаной подвеске и без бодика, пока что ограничится только резкой арок для внедрения этих самых колес(в будущем возможна доработка/лифт подвески но это дело нужно более тщательно изучить :) ).
Сейчас из подводных камней для себя вижу:
1. Ну собсно изготовление новых металлических расширителей арок которые были бы один целым с крыльями.
2.Изготовление бамперов под расширители арок
3.Впереди слева моторный щит (педали) чего с ним делать не знаю. Но колеса при работе подвески будут за него 100% цеплять, с правой стороны вроде не должно..
4. А вот в задней части машины меня беспокоят трубки от бензобаков, тоже вот не понятно будут за них колеча целятся или нет.
Вообщем друзья хотелось бы услышать Ваши мнения и предложения по этой теме..
Добавлено: Вт дек 20, 2011 21:13
пауль
попробую разъяснить... Ваши переделки более геморойнее чем (боди+лифт подвески).ставить 33 без лебедки в моем понимании деньги наветер.А лебедка это 35 кг.весу(если силовик,еще35).соответственно стандартным пружинам кирдык.Из этого вытекает ,1 лифт подвески(пружины вперед,проставки 6 см.рама-ресора.)это даст лифт в 5см.в рублях 8,5 тыс.,с пружинами ТЕЧ-ДАК. с другими пружинами еще дешевле.2 лифт кузова,работы часов на 5(вдвоем),проставки из капролона 65 мм,примерно 3.5 тыс.3 резка арок,зад не трогаем.снимаем расшерители и обрезаем весь облой+борт крыла примерно 20-25 см.снизу и ставим расшерители назад.незабываем покрыть корозийкой.4 можно мост вперед сдвинуть на 1,5 см.(У меня сдвинут).вообщем можно без боди обойтись но без всего остального никак.
Добавлено: Вт дек 20, 2011 21:31
APL
1. Силовых бамперов ставить я не буду.
2. Лифт подвески делать планируется но только после порезки арок и не более чем на 5 см. в идеале 3 см.
3. Лебедку ставить буду и одновременно с резкой арок и изготовлением под новые арки бамперов но легких.
пауль, я и сам понимаю что все это геморойне...
Но я против какого либо боди-лифта, и лифта подвески более чем 3-5 см.
Не спрашивайте почему, на эту тему можно долго спорить, и каждый останется при своем мнении!!!!
Вопрос стоит не в смысле а в возможности проделывания сего действа!!
Добавлено: Ср дек 21, 2011 08:44
Nomad
У меня вот что сделано и еще делается под 33-ю:
ПМ
Пружины KYB RD5081 861 руб. х 2 = 1722 руб.
Проставки Соболь 40 мм 150 руб. х 2 = 300 руб.
Амортизаторы Tokico от Крузера-105 газомасло = 3400 руб.
Отбойники переднего моста Газели 150 руб. х 2 = 300 руб.
Работа по изменению угла Кастера = от 3000 руб.
ЗМ
4-х листовые рессоры от пикапа под втулки 3850 руб. х 2 = 7700 руб.
Полиуретановые втулки в рессоры 55 руб. х 12 = 660 руб.
Работа по замене рессор (частник) = 3000 руб.
Амортизаторы газомасло ухо-ухо 635 мм = 3400 руб.
Проставки рама-рессора 60 мм в сборе = 1550 руб.
Отбойники переднего моста Газели 150 руб. х 2 = 300 руб.
РК 3.3 = 15 000 руб.+ работа
Сцепление Sachs BMW - 635/735 = 9000 руб. + 5 000 руб.
Обрезка низа передних арок болгаркой или тюнинг кувалдой
Сдвиг ПМ вперед на 15 мм проставками
Удлиненние переднего кардана проставкой 15 мм = 300 руб.+ новые длинные болты под заказ с длинными буртиками
Как этого всего избежать - понятия не имею.
Притом, это перечень под 255/85, а под 285/75 еще 20 000 руб. на диски придется зарезервировать. :(
Добавлено: Чт дек 22, 2011 17:31
APL
Боди лифт не делал?
И делать не будешь?
Добавлено: Чт дек 22, 2011 19:03
doktor 666
у меня с бодиком и лифтовкой 33х12,5 на R 15 в диагоналях на вывернутых цепляет
Добавлено: Чт дек 22, 2011 19:21
luchsergey
И не только у вас ,а насколько обладаю информацией ,у всех средне-лифтованнорезанных на 33 где-то да цепляет.
Добавлено: Чт дек 22, 2011 20:43
k19
тут наверно ширина все таки цепляет
Добавлено: Чт дек 22, 2011 21:02
Nomad
APL писал(а):Боди лифт не делал?
И делать не будешь?
Неа, не буду. Почему-то нагло уверен, что с лифтом подвески 3", сдвигом моста на 15 мм, обрезкой арок, штатным вылетом, 255/85 и жесткостью упругих элементов 7 кг/мм цеплять не будет.
Добавлено: Чт дек 22, 2011 22:22
Ep
ды вы попробуйте просто порезать, для начала. может и без лифта ничо цеплять не будет :)
у меня даже не порезано, а вмято. и то не цепляет :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/dorabotk ... 19317.html
Добавлено: Чт дек 22, 2011 22:47
Nomad
Тоже попробую твой кувалдный тюнинг, но он мне напоминает плакат, где изображен ядерный взрыв, а под ним надпись "Х....як, и нет больше голода, болезней и социального неравенства". :D
Добавлено: Пт дек 23, 2011 23:37
APL
:lol:
Ну вот не хочу я боди лифт делать, он же и так высокий.
Лифт подвески, если и делать то не более 3,4 см.
Добавлено: Сб дек 24, 2011 00:06
Nomad
APL писал(а)::lol:
Ну вот не хочу я боди лифт делать, он же и так высокий.
Лифт подвески, если и делать то не более 3,4 см.
Сегодня обнаружил настораживающую новость. Заехал мордой в небо и наехал на кочку, чтобы посмотреть сколько сантиметров останется от колеса 31 дюйм до арки. В багажнике 200 кг. Результат следующий: на 4-х листах, штатных отбойниках и проставках рама-рессора 60 мм до локеров (не расширителей, а именно локеров) осталось не более 70 мм, и это в статике! С учетом того, что штатные отбойники сжимаются в плюшку толщиной 25 (!!!) мм, с 33-й резиной придется ставить не просто газелевские отбойники, а еще и с хоккейной шайбой... Такие вот дела....И эта хрень получилась при жесткости рессоры около 7 кг/мм! Я, конечно, понимаю, что горы далеко не у всех, но овраги-то везде есть. Так что, ИМХО, 3-4 сантиметрами не обойдется. Видимо, не зря Хантеры под 255/85 лифтуются на суммарные 110 мм. А по поводу высокий-невысокий....фиг знает, в некоторых штатах США есть хитрая формула законодательно допустимого лифта на основе базы и колеи, по ней Патр можно лифтовать как раз на 80 мм. Все-таки, у нас колея и база ни разу не буханочная, а буханки как-то получают сертификацию при своей дикой высоте и кувыркабельности, да и Патр с лифтом 80 легко получит положительное заключение на внесение изменений в конструкцию ТС, только деньги плати....К тому-же, лифт здорово дисциплинирует и успокаивает на асфальте, шоу-стоперам и танкам не к лицу носиться как легковушке.
Добавлено: Сб дек 24, 2011 00:55
APL
о локеров (не расширителей, а именно локеров) осталось не более 70 мм, и это в статике!
А сколько еще за локерами?
Если за ними место еще есть - вкинуть их нафиг и залить жидкими подкрылками или как это у антикорщиков называется?
Добавлено: Сб дек 24, 2011 01:09
lazyboy
сделал бодик на 60, совсем легонечко подмял пороги молоточком не снимая колёс, крепления брызговиков загнул к подкрылку и прижал его, теперь ничего не цепляет) :P
Добавлено: Сб дек 24, 2011 01:10
lazyboy
на всякий случай вожу с собой резиновые проставки на пружины
Добавлено: Сб дек 24, 2011 01:35
Nomad
APL писал(а):о локеров (не расширителей, а именно локеров) осталось не более 70 мм, и это в статике!
А сколько еще за локерами?
Если за ними место еще есть - вкинуть их нафиг и залить жидкими подкрылками или как это у антикорщиков называется?
Честное слово, если есть 30 тыс на лифт + Кастер и собираетесь ставить 33 дюйма, то делайте сразу 3 дюйма подвески с ее одновременным усилением, не пожалеете. Трясти на малых скоростях будет сильнее, конечно, но изменений в управляемости и курсовой устойчивости нихрена не заметите, разве что в положительную сторону (плотные пружины+мощные аммы+завал Кастера), энергоемкость и надежность подвески возрастут нереально, геометрия станет лучше Козла, артикуляция - как у Крузера, скорость прохождения раздолбона станет неопределенной.
Почитайте вот это:
http://www.rasputica.ru/avto22.htm
"Для Уазки простое и дешевое решение – это 5-7 см лифт кузова и 6-8 см лифт подвески."
Добавлено: Сб дек 24, 2011 01:59
APL
lazyboy писал(а):сделал бодик на 60, совсем легонечко подмял пороги молоточком не снимая колёс, крепления брызговиков загнул к подкрылку и прижал его, теперь ничего не цепляет) :P
какой размер резины и какой вылет на дисках?
Чего делали с подвеской?
Добавлено: Сб дек 24, 2011 02:19
APL
6-8 см лифт подвески
ИМХО это слишком много :) У
Добавлено: Вс янв 01, 2012 20:04
luchsergey
Взгляд изнутри с конкретными отличиями:
арка до 2010года(фото коллеги):
моя 2010года:
а я наивно полагал что у меня только подкрылок ступенчатый ,а арка ещё старая,тк спорты пошли после меня.Не зазря лифтился.
Добавлено: Чт янв 05, 2012 20:50
Миха_А
luchsergey писал(а):Взгляд изнутри с конкретными отличиями:
а я наивно полагал что у меня только подкрылок ступенчатый ,а арка ещё старая,тк спорты пошли после меня.Не зазря лифтился.
Так значит я совсем молодец что искал себе Патра 2008-го года! Смогу чуть по-болшее колёски поставить без серьёзных заморочек?
Добавлено: Пт янв 06, 2012 03:49
luchsergey
Гудрич 32 влезет у вас только налипшей грязью тормозиться будет из-за маленьких зазоров.
Добавлено: Пт янв 06, 2012 07:02
doktor 666
сейчас слегка доделал боди 2 дюйма + подвеска 4 дюйма
и слегка кувалдочкой и счастье перестало цеплять резина та же да и зло выглядеть стал
Добавлено: Вт янв 10, 2012 11:29
greega
doktor 666 писал(а):сейчас слегка доделал боди 2 дюйма + подвеска 4 дюйма
и слегка кувалдочкой и счастье перестало цеплять резина та же да и зло выглядеть стал
А, колёсья, то какие"(Муды не муды, диски вылет)? У мну почти 32" и без переделки не цепляет (правда диски -4)Кстати чёта пока не нашёл, к 15" дискам есть какие особые требования, или любые пойдут?
Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:15
APL
luchsergey писал(а):Гудрич 32 влезет у вас только налипшей грязью тормозиться будет из-за маленьких зазоров.
Такая же картина картина и на моей машине 11г.
Добавлено: Вт янв 24, 2012 21:55
doktor 666
greega писал(а):doktor 666 писал(а):сейчас слегка доделал боди 2 дюйма + подвеска 4 дюйма
и слегка кувалдочкой и счастье перестало цеплять резина та же да и зло выглядеть стал
А, колёсья, то какие"(Муды не муды, диски вылет)? У мну почти 32" и без переделки не цепляет (правда диски -4)Кстати чёта пока не нашёл, к 15" дискам есть какие особые требования, или любые пойдут?
муды 33х12,5R15 диск с 0 шириной 8 вылетом тобы встали пришлось суппорт подровнять
Добавлено: Чт янв 26, 2012 04:18
greega
Так, это чё, у меня 32 и всё нормально и без лифта, а захочу 33 так нужен не только лифт но и кувалда :o
Добавлено: Пт янв 27, 2012 10:33
doktor 666
есть немного и напильником довести до состояния танка :D
надо с колесами по месту смотреть
32 у многих нормально встает а вот 33 уже надо мудрить