Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Герконы вместо дверных концевиков

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Messia1985
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 17:35
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Messia1985 » Ср янв 18, 2012 08:07

Андрей мне и самому оченно интересно как получиться. По поводу цены да действительно не дешево получается, но и результат соответствующий, единственный минус который вылазиет попутно это необходимость постоянного питания на датчиках непосредственно, хоть токи и мизерные единицы миллиампер на датчик, но все равно не совсем это гуд. По поводу температур диапазон эксплуатации -50+80 , и плюс ко всему был положительный опыт установки данного чуда ни нивку, 3 года полет нормальный, правда ставил не сам, а мой клиент, с тех пор и думаю себе поставить.
Но как уже писал начну не раньше чем через неделю, сижу к мотористу в очереди, прогорела прокладка ГБЦ.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср янв 18, 2012 08:22

Messia1985 писал(а):Но как уже писал начну не раньше чем через неделю, сижу к мотористу в очереди, прогорела прокладка ГБЦ.
Сочувствую. А по температуре - думал что у них до -20 -30 предел Если - 50 то интересно! Но дорого!

Аватара пользователя
traper
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 04:10
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение traper » Вт янв 31, 2012 02:39

Отличная тема!! делаю себе подобное!! Замучился то и дело обслуживать и менять концевики!!!
UAZ Patriot Авантюрин, о422ув52
Добавляю в бак MPG-Boost, экономлю до 30% топлива!!!

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Вт янв 31, 2012 15:40

Messia1985 писал(а):Андрей мне и самому оченно интересно как получиться. По поводу цены да действительно не дешево получается, но и результат соответствующий, единственный минус который вылазиет попутно это необходимость постоянного питания на датчиках непосредственно, хоть токи и мизерные единицы миллиампер на датчик, но все равно не совсем это гуд. По поводу температур диапазон эксплуатации -50+80 , и плюс ко всему был положительный опыт установки данного чуда ни нивку, 3 года полет нормальный, правда ставил не сам, а мой клиент, с тех пор и думаю себе поставить.
Но как уже писал начну не раньше чем через неделю, сижу к мотористу в очереди, прогорела прокладка ГБЦ.
для установки индуктивных датчиков нужно еще и проводку доработать те подвести к каждому датчику питание +12. Раз уж зашла речь о промышленных датчиках то (простите за небольшое отступление от темы) то кроме индуктивных существуют еще и емкостные и их можно применить даже для контроля уровня антифриза в расширительном бачке через стенку бачка.
Изображение
А применение герконов вместо конечников дверей - отличная идея. буду делать обязательно. Спасибо за идею.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт янв 31, 2012 16:42

а что за датчик? в смысле маркировки, и как подключать?
поподробней плиз, дюже интересно, и бачок у меня такой же, и к кронштейну рядом с бачком я его вмиг приколхожу :oops:

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Вт янв 31, 2012 17:17

А что за бачок? Не течет? У меня 2009г, треугольный. Задолбал уже!!!! :evil:
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вт янв 31, 2012 17:25

По работе сталкивался с таким девайсом http://www.prst.ru/sl.html думаю поставить вместо концевиков. Правда, тут коммутируемый ток невелик - лампочки через реле придётся включать.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт янв 31, 2012 19:01

бачок гозелячий, штука хорошая :)

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Вт янв 31, 2012 21:46

Max 533 писал(а):а что за датчик? в смысле маркировки, и как подключать?
поподробней плиз, дюже интересно, и бачок у меня такой же, и к кронштейну рядом с бачком я его вмиг приколхожу :oops:
емкостной датчик приближения с логикой работы N-P-N NC. Недорого стоят например Autonics CR30-15DN2 а подключать очень просто: "+"(коричневый) "-"(синий) и сигнальный (белый для NC) для машин до 2008 можно к датчику перегрева на радиаторе (пусть загорается и пищит при понижении уровня ОЖ), а вот у машин 2008 и позже этот провод нужно в салон к приборке (я подключил к проводу контроля ремней безопасности и тоже запищит и засветится символ непристегнутых ремней).
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
Messia1985
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 17:35
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Messia1985 » Ср фев 01, 2012 06:33

patr33 писал(а):
Messia1985 писал(а):Андрей мне и самому оченно интересно как получиться. По поводу цены да действительно не дешево получается, но и результат соответствующий, единственный минус который вылазиет попутно это необходимость постоянного питания на датчиках непосредственно, хоть токи и мизерные единицы миллиампер на датчик, но все равно не совсем это гуд. По поводу температур диапазон эксплуатации -50+80 , и плюс ко всему был положительный опыт установки данного чуда ни нивку, 3 года полет нормальный, правда ставил не сам, а мой клиент, с тех пор и думаю себе поставить.
Но как уже писал начну не раньше чем через неделю, сижу к мотористу в очереди, прогорела прокладка ГБЦ.
для установки индуктивных датчиков нужно еще и проводку доработать те подвести к каждому датчику питание +12. Раз уж зашла речь о промышленных датчиках то (простите за небольшое отступление от темы) то кроме индуктивных существуют еще и емкостные и их можно применить даже для контроля уровня антифриза в расширительном бачке через стенку бачка.
Изображение
А применение герконов вместо конечников дверей - отличная идея. буду делать обязательно. Спасибо за идею.
По поводу доработки проводки, здесь и кроется самое приятное. Ничего переделывать не надо, просто используем двухпроводные индуктивные датчики, ток потребления в режиме покоя 0,5мА. А 12В изначально и подводиться на концевики.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср фев 01, 2012 08:39

спасибо :incredable: ,контролек свободных в нашей приборке дофигища, пора им поработать :) ,бачок омывайки там, и всяку разну шляпу мона законтролить :D

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пн фев 06, 2012 16:20

Месяц прошел - герконы работают!

Было -32˚ - полет нормальный!
Ложных срабатываний не было, езжу как обычно, дверями тоже хлопаю как всегда. Сейчас думаю чего раньше сделать не допер. :sclerosis:

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт янв 15, 2013 13:37

Задолбали штатные концевики, тоже буду делать. два магнита от винта уже есть, еще пару найду и вперед!
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Патриций
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:45
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриций » Вс апр 07, 2013 13:13

Простите, но так и не понял, почему не подойдут от бардачков?
Чёрный Патриот 2008.

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Пн апр 08, 2013 05:35

Патриций писал(а):Простите, но так и не понял, почему не подойдут от бардачков?
От бардачков подойдёт, но:
1. дорого.
2. если юзать весь комплект, то сверлить огромную дыру в двери.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт апр 09, 2013 18:20

один к-т стоит 150 рубов, чуть дороже нундай, а нафига там два провода подходит, как соединить

Аватара пользователя
Utyf
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 14:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Utyf » Ср апр 10, 2013 15:01

Господа! Есть такая хрень - извещатель охранный ИО 102-6 или 102-5 Цвет или белый или черный. Герконы расчитаны на напругу до 76 В ток 0,3А.
А как вааще картинки вставлять?

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср апр 10, 2013 15:42

Utyf писал(а):Господа! Есть такая хрень - извещатель охранный ИО 102-6 или 102-5 Цвет или белый или черный. Герконы расчитаны на напругу до 76 В ток 0,3А.
А как вааще картинки вставлять?
Предложенная хрень не годится по нескольким причинам:

1) Из предложенного для наших целей годится только трехпроводной - ИО 102-6П (П-переключающий). ИО 102-6 и ИО 102-5 не годятся - т.к. контакты у них замкнуты только когда на них действует магнитное поле (дверь закрыта) - при убирании магнита (дверь открыта) они размыкаются .

2) Для установки ИО 102-6П придется рассверливать отверстие - т.к. штатное имеет меньший диаметр. Еще придется заделывать штатную дырку от самореза.

3) Максимальная мощность коммутации у предложенных извещателей по паспорту не более 10 ватт. - что довольно таки мало.


Размеры ИО 102-6П
Изображение

http://www.m-kontakt.ryazan.ru/produkt/ ... 102_6.html
Последний раз редактировалось viksh72 Ср апр 10, 2013 17:43, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср апр 10, 2013 16:18

4 года штатные пашут верой и правдой, не пойму смысл этого калхоза.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср апр 10, 2013 17:37

drobilchik933 писал(а):4 года штатные пашут верой и правдой, не пойму смысл этого калхоза.
Ну почему сразу калхоз :D

P.S. В скором времени собираюсь закончить и выложить подробную инструкцию по самостоятельному изготовлению герконового концевика.
Гарантирую что внешний вид (особенно видимая часть) будет выглядеть не хуже заводского :)

Несколько фоток из готовящейся инструкции:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
....
Внешняя часть окончательного варианта будет выглядеть так:
Изображение



Пара фоток вполне работоспособного, но не эстетичного на вид (окончательный будет другим :D ) концевика:

Изображение

Изображение
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Geksogen
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
Откуда: Severomorsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geksogen » Вт июн 11, 2013 02:27

Раз уж зашла речь о промышленных датчиках то (простите за небольшое отступление от темы) то кроме индуктивных существуют еще и емкостные и их можно применить даже для контроля уровня антифриза в расширительном бачке через стенку бачка.
Изображение
[/quote]
Через стенку бачка, т.е. датчик не врезан в бачёк, да?
И если есть, пожалуйста, киньте ссылочку на эту переделку!
Последний раз редактировалось Geksogen Вт июн 11, 2013 02:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Geksogen
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
Откуда: Severomorsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geksogen » Вт июн 11, 2013 02:28

To viksh72, отличная идея!

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс ноя 24, 2013 14:59

Ну вот не прошло и полгода :) как я таки доделал видеоинструкцию по изготовлению герконовых концевиков.

Вся работа по изготовлению занимает примерно минут 27 - хотя можно было сделать и существенно быстрее - при наличии миниатюрных сверлильного станка и тисков. Несколько раз видел подходящие конструкции (от 600руб)- в виде штатива с подпружиненной вертикальной направляющей (имеющей зажим для дрели/шуруповерта) и маленькими поворотными тисками в подошве. Но вот как-то не собрался и не купил пока - о чем сожалею.
У меня довольно много времени занял процесс сверления двух отверстий диаметром 1мм - со станком это были бы секунды.
Видео разбито на три части - по причине того что меня пару раз отвлекали на решение скажем так более срочных вопросов по хозяйству

По техническим причинам внешний вид и сама конструкция претерпели некоторые изменения - но на мой взгляд выглядеть концевик от этого стал даже более эстетично/

Первоначально предполагавшаяся пластиковая вставка было заменена на расплавленный клей-пластик из клеящего пистолета марки Зубр на 80вт.
От черной крышки изготовленной их пистона пришлось отказаться - т.к. зазор в передних дверях оказался мал а толщина магнита оказалась 5мм.

1 часть
http://s127.photobucket.com/user/viksh7 ... 0.mp4.html
2 часть
http://s127.photobucket.com/user/viksh7 ... a.mp4.html
3 часть
http://s127.photobucket.com/user/viksh7 ... f.mp4.html

Изображение
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Вс ноя 24, 2013 18:29

Чой-то со звуком беда.Без звука не понятно.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс ноя 24, 2013 19:14

alexeybachurin писал(а):Чой-то со звуком беда.Без звука не понятно.
Записывал без звука - подумал что и так все будет понятно. :(

Там делов-то:
1) Взять штатный концевик, раскусить пластиковый стержень, выбить остатки пластика из заднего контакта и убрать лишнее (пружину и куски пластика).
2) Просверлить миллиметровым сверлом корпус и контакт концевика.
3) В герконе откусить ножку (там где она одиночная - геркон КЕМ-3А переключающий и нам надо чтобы при поднесении магнита он разрывал соединение).
4) Аккуратно загнуть любой из контактов геркона (колба стеклянная) так чтобы он вошел в просверленное отверстие корпуса и не выступал за пределы передней части корпуса.
5) Укоротить внутреннюю часть пистона и вставить в корпус - таким образом геркон будет отцентрирован (внутреннее отверстие в пистоне имеет диаметр схожий с диаметром герконе)
6) Припаять контакт геркона к корпусу и удалить пистон (геркон окажется точно по центру внутри корпуса).
7) Обернуть тыльную часть корпуса бумагой (изолентой нельзя - расплавится) и зафиксировать ее на корпусе так чтобы припаянный контакт геркона полностью закрывался.
8) Залить внутреннюю часть корпуса концевика ( там где геркон) разогретым клеем-пластиком из клеевого пистолета.
9) Дождаться когда пластик-клей остынет и залить тыльную часть корпуса (образована обернутой бумагой) так чтобы пластик полностью загерметизировал контакт припаянного геркона и образовал единое целое с уже остывшим - залитым спереди. Таким образом геркон окажется полностью залитым в пластике.
10) Насадить контакт на второй усик геркона и припаять его, лишнее - откусить.
11) Заизолировать контакт путем нанесения расплавленного клея-пластика.
12) Проверить тестером - в свободном состоянии контакты геркона замкнуты, при поднесении магнита должны размыкаться. Т.к. корпус концевика металлический и магнитный, то магнит подносить/клеить надо по центру - при сильном смещении магнитное поле не попадет в "стакан" концевика и геркон размыкаться не будет.
У меня на данный момент установлены 4 из 5 концевиков - работают без нареканий.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
2 Медведя
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 17:57
Откуда: Москва, Строгино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2 Медведя » Чт дек 05, 2013 12:16

2 Медведя писал(а):Может не в тему . Снял штатные концевики ,промазал все контакты и саморезы и места , куда вкручиваются саморезы смазкой для клемм аккумуляторов ,красного цвета . Потом всё это дело прикрутил обратно как надо ,без перекосов и всё !!! :D
Больше туда никогда не залезал и до сих пор всё работает .
Может я что не так сделал ? :)

Аватара пользователя
2 Медведя
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 17:57
Откуда: Москва, Строгино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2 Медведя » Чт дек 05, 2013 12:21

2 Медведя писал(а):Может не в тему . Снял штатные концевики ,промазал все контакты и саморезы и места , куда вкручиваются саморезы смазкой для клемм аккумуляторов ,красного цвета . Потом всё это дело прикрутил обратно как надо ,без перекосов и всё !!! :D
Это было в январе 2012г.
Больше туда никогда не залезал и до сих пор всё работает .
Может я что не так сделал ? :)

Аватара пользователя
toanl
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 01:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toanl » Пт янв 10, 2014 22:21

viksh72, отлично вышло. Тоже давно собирался попробовать герконы, но не дошло до дела - ленив :)
Поэтому хочу уточнить последний волнующий меня вопрос: как ведут себя датчики, если дверь закрыта не до конца? У меня частенько дети или отдрессированные воплями "ты че так хлопаешь???" женщины не захлопывают до конца двери, а я могу не заметить и если датчик не сработает, сигналка не напомнит об этом.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб янв 11, 2014 10:07

toanl писал(а):viksh72, отлично вышло. Тоже давно собирался попробовать герконы, но не дошло до дела - ленив :)
Поэтому хочу уточнить последний волнующий меня вопрос: как ведут себя датчики, если дверь закрыта не до конца? У меня частенько дети или отдрессированные воплями "ты че так хлопаешь???" женщины не захлопывают до конца двери, а я могу не заметить и если датчик не сработает, сигналка не напомнит об этом.
Там очень маленькое расстояние для срабатывания - примерно 5-10 мм. Да и от мощности магнита зависит - чем слабее тем меньше расстояние срабатывания. И еще есть нюанс - за счет того что сам геркон "утоплен" внутри металлического корпуса, то при поднесении сбоку даже очень сильного магнита геркон не срабатывает (не размыкается).
У нас уже были и холода (до -34 гр.) и резкие оттепели - я даже с замками уже возился (замерзли после мойки) а про концевики вообще не вспоминал - работают штатно.

По поводу недозакрытия дверей - честно говоря не обращал внимания. Мои наоборот очень любят ими хлопать - иной раз даже подзатыльников хочется отвесить. :)
Ну и еще конструкция наших замков такая что даже закрытая на 1 щелчек дверь все равно не откроется - пока за ручки не потянешь (а тянется она довольно таки туго да и случайно открыть ее не получится - из-за конструктива).
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
tms320
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 16:16
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tms320 » Пн мар 31, 2014 11:51

Какой толщины магнитик нужно?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пн мар 31, 2014 22:29

Посмотрел сегодня в магазине, геркон КЭМ-3 стоит 120р. Плюс магнитики (правда великоватые, можно бы поменьше и подешевле) по 100р. На дверь 220р, никакой экономии по сравнению с герконом бардачка за 80р... Прельщает только что сверлить кузов и двери не надо.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт апр 01, 2014 08:52

VladislaV писал(а):Посмотрел сегодня в магазине, геркон КЭМ-3 стоит 120р. Плюс магнитики (правда великоватые, можно бы поменьше и подешевле) по 100р. На дверь 220р, никакой экономии по сравнению с герконом бардачка за 80р... Прельщает только что сверлить кузов и двери не надо.
Я герконы брал по 60 руб/шт. А магниты заказывал в Питере - http://magnet-prof.ru/
Посмотрел - там сейчас даже более интересные варианты появились.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
TpuPyku
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 10:35
Откуда: Москва, Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpuPyku » Ср апр 02, 2014 12:47

Сам подумываю о герконах, но нужна очень тонкая настройка т.к. счёт на миллиметры от закрытой полностью до на 1 щелчок. В идеале ВАЗовские замки попробовать с микриками, но не бюджетно :(
У шамана Три Руки, И крыло из-за плеча...
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности