Страница 1 из 1

подогрев ДВС (ИВЕКО) кто как подключал?

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 11:17
Ив@н 86
Купил электро подогрев двигателя, а откуда взять вход и выход жидкости непойму. Сначала подключил так: вход-с нижнего патрубка идущего на радиатор, выход- вход на салонную печку, итог негреет так, как неможет продавить, нет циркуляции. подскажите где брать вход и выход жидкости?

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 21:45
васямба
а что за подогрев ? что в инструкции написано ?
например "северс " рекомендует так http://www.podogrev.com/patriot-s-dv-iveco-f1a/

Re: подогрев ДВС (ИВЕКО) кто как подключал?

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 21:26
GLAZGO
Ив@н 86 писал(а):Купил электро подогрев двигателя, а откуда взять вход и выход жидкости непойму. Сначала подключил так: вход-с нижнего патрубка идущего на радиатор, выход- вход на салонную печку, итог негреет так, как неможет продавить, нет циркуляции. подскажите где брать вход и выход жидкости?
Ив@н 86! Обычно при установке через печные шланги выход с подогрева в обратку вроде подают. Хотя могу ошибаться. Вот тут еще посмотри установку на Ивеко турбо http://podogreva.net/page62 может поможет. А так там на уаз тоже схема с подачей в блок через штуцер.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 17:55
ДОК
Установил Номакон - на фильтр тонкой очистки и в бензобак- подогрев солярки.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 19:54
радиогубитель
ДОК писал(а):Установил Номакон - на фильтр тонкой очистки и в бензобак- подогрев солярки.
а нафига ФТО и так с подогревом

Добавлено: Ср фев 15, 2012 20:53
ДОК
Солярка, даже зимняя застывает в самом тонком месте, а свой подогрев слабый. Бандаж на ФТО 100вт.нагревает быстро и аккумулятор нагревается( вместо фар)