Страница 1 из 3

Пневмоблокировка СПРУТ.Принудительная блокировка УАЗ

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 12:49
spewcat
Друзья,поделитесь у кого стоит данное чудо?
У меня раз в 10000 км изнашивается уплотнительная манжета.

СПРУТ просто не реагирует на мои вопросы(ОТЛИЧНОЕ отношение к клиенту).

Мост отрегулирован идеально гула нет.Зазоры минимальны,в самую жаркую погоду рука терпит температуру моста в районе редуктора.
Поделитесь опытом,как решить эту проблему.

Но тем к то в будущем думает покупать данное изделие хочу предостеречь.Отдав 16000 рублей вы их просто выкидываете потому,что просто не работает подвод воздуха.А сам производитель каким либо образом решать вопрос не хочет и даже не отвечает на письма.
http://www.lebedka.net/catalogue/page/s ... id/18.html

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 12:55
Ep
у тебя именно манжета или кольца уплотнительные? блокировка где стоит, спереди или сзади?

у меня была из первой серии, с кольцами, прошла довольно много, тыщ 30-40, летом начала травить - переделали на манжету. пока работает. стоит в передке с хабами.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 13:00
spewcat
Ep писал(а):у тебя именно манжета или кольца уплотнительные? блокировка где стоит, спереди или сзади?

у меня была из первой серии, с кольцами, прошла довольно много, тыщ 30-40, летом начала травить - переделали на манжету. пока работает. стоит в передке с хабами.
Стоит на заднем мосту.Новая манжета.Просто уже всю голову сломал что может быть.Так спрут еще и молчит.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 13:09
Ep
ну вперед ее переставь, а сзади -самоблок винтовой. толку больше будет и целее будет.
вообще нафига принудилово сзади ставить, если у патриота морда тяжелее?

а так надо на предмет абразива смотреть, чистоты поверхности по которой муфта трется - чудес то не бывает.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 13:19
spewcat
Ep писал(а):ну вперед ее переставь, а сзади -самоблок винтовой. толку больше будет и целее будет.
вообще нафига принудилово сзади ставить, если у патриота морда тяжелее?

а так надо на предмет абразива смотреть, чистоты поверхности по которой муфта трется - чудес то не бывает.

Бывает галимое качество производства.ARB почему то работает нормально.Угораздило же меня купить это.....

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 13:25
Ep
ну а в чем оно выражается по-твоему? там ломаться нечему в этой муфте, она может только стереться - а это либо абразив в масле (что легко проконтролировать визуально), либо плохообработанная поверхность, по которой муфта трется, но тут надо дифф вынимать и смотреть.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 13:33
spewcat
Ep писал(а):ну а в чем оно выражается по-твоему? там ломаться нечему в этой муфте, она может только стереться - а это либо абразив в масле (что легко проконтролировать визуально), либо плохообработанная поверхность, по которой муфта трется, но тут надо дифф вынимать и смотреть.
Вариант с плохо обработаной поверхностью можно исключить после износа первого кольца-оно притерло поверхность.

Как можно говорить про отсутствие абразива в мосту УАЗ????.Там постоянно присутствуют следы износа шестерен,подшипников. Проблема не в абразиве точно.Просто это уплотнение сделано некорректно.
Когда я показал это Японским инженерам они сказали что это долго работать никогда не будет.
1.Диаметр уплотнения просто огромен.
2.Резина кольца сделана из использованы грелок
3.Она и до эксплуатации дубовая--отсюда и износ,а после нескольких тысяч становится вообще кирпичом.
4.нет какого либо прижимающего механизма(пружинка как на сальниках)

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 13:59
Ep
ну вот тока не надо нас пугать японскими инженерами :)

огромное гришь - ну тогда сюда вот посмотри: http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151 ... 4851/#post

это уплотнение работает _на колесе_, в грязи и песке а не в тепличных условиях в масляной ванне :)

про мост уаза тоже мне не совсем понятно - почему там должен быть абразив и следы износа чего бы то ни было? у меня ничего нету, пробег уже почти 130 тыкм.

масло то хоть какое у тебя залито в редукторе? пробег моста какой? может, у тебя еще ГП не обкатанные, или подшипники китайские, от того и стружка в масле, а ты туда уже засандалил блокировку с пневмоприводом? :)

в любом случае, на мой взгляд, спрутовской блокировке в заднем мосту не место - ни с идеологической, ни с теоретической ни с практической точек зрения.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 14:09
spewcat
Ep писал(а):ну вот тока не надо нас пугать японскими инженерами :)

огромное гришь - ну тогда сюда вот посмотри: http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151 ... 4851/#post

это уплотнение работает _на колесе_, в грязи и песке а не в тепличных условиях в масляной ванне :)

про мост уаза тоже мне не совсем понятно - почему там должен быть абразив и следы износа чего бы то ни было? у меня ничего нету, пробег уже почти 130 тыкм.

масло то хоть какое у тебя залито в редукторе? пробег моста какой? может, у тебя еще ГП не обкатанные, или подшипники китайские, от того и стружка в масле, а ты туда уже засандалил блокировку с пневмоприводом? :)

в любом случае, на мой взгляд, спрутовской блокировке в заднем мосту не место - ни с идеологической, ни с теоретической ни с практической точек зрения.
Никто и не пугает Просто люди действительно понимают.

По сальнику -только подтверждает что нужен сальник а не манжета.
По мосту пробег 20000 км.
по износу и продуктам того самого износа готов доказать что он есть во всех мостах и всегда.
по грязи и ступицам- опровергаете свое же утверждение про абразив!!!!!!!!
Подшипники заводские в отличном состоянии.


А у тебя пробег 30 000 и тоже потекли уплотнения---но мост то передний с хабами видать и ты их отлючаешь при езде по дорогам общего пользования.
Вывод- просто спрут сделал не подумав головой.А вариант есть и реально вечный.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 14:32
Ep
накой там сальник, если манжету изнутри должно воздухом поддавливать и она должна за счет этого прижиматься к ответной части?

я ничего не опровергаю, я просто показал что при желании можно добиться, чтобы пневматическое уплотнение работало даже на колесе, то есть, сделать так чтоб туда грязь не попадала.

я блокировку ставил, когда у меня пробег ГП был не менее 30-40 тыс, точно не помню.
и ничего там не было в мосту, никаких посторонних частиц. хабов не было на тот момент, хабы я поставил прошлой весной, и ты учти, что у меня 30-40 тыкм прошла не манжета, а кольца - по сравнению с ними манжета гораздо надежнее.

ты если уверен, что спрутовская конструкция не может работать _в принципе_, просто сними ее и забудь. и не забивай японским инженерам голову :)

а если хочешь разобраться почему не работает конкретно у тебя (хотя нормально работает у других) - подумай откуда у тебя абразив в масле в большом количестве.
кстати, можно попробовать какую-нить хрень залить для восстановления сальников - типа присадки. может, поможет?
ну или если есть реально вечный вариант, то что мешает выложить его на всеобщее обозрение, чтоб разговор был не беспредметным?

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 14:53
spewcat
Ep писал(а):накой там сальник, если манжету изнутри должно воздухом поддавливать и она должна за счет этого прижиматься к ответной части?

я ничего не опровергаю, я просто показал что при желании можно добиться, чтобы пневматическое уплотнение работало даже на колесе, то есть, сделать так чтоб туда грязь не попадала.

я блокировку ставил, когда у меня пробег ГП был не менее 30-40 тыс, точно не помню.
и ничего там не было в мосту, никаких посторонних частиц. хабов не было на тот момент, хабы я поставил прошлой весной, и ты учти, что у меня 30-40 тыкм прошла не манжета, а кольца - по сравнению с ними манжета гораздо надежнее.

ты если уверен, что спрутовская конструкция не может работать _в принципе_, просто сними ее и забудь. и не забивай японским инженерам голову :)

а если хочешь разобраться почему не работает конкретно у тебя (хотя нормально работает у других) - подумай откуда у тебя абразив в масле в большом количестве.
кстати, можно попробовать какую-нить хрень залить для восстановления сальников - типа присадки. может, поможет?
ну или если есть реально вечный вариант, то что мешает выложить его на всеобщее обозрение, чтоб разговор был не беспредметным?
Ну нравится тебе мосты перебирать каждые 30 ткм пожалуйста.

Ни у кого это не работает толком.У всех такая лажа.Сам написал что прошла 30 000.Это не мои слова. и что хабы стоят не я писал. А то что манжета из говна сделана это факт.Она слишком жесткая.

Про абразив и износ.Предлагаю слить с твоего заднего моста масло и я покажу тебе металлическую пыль на пробке.Ничто не может работать не изнашиваясь.А у тебя я смотрю перпетумобиле блин.
Реально наверно поставлю блокспорт или бтр 80.
А стоит в заднем мосту потому что сам производитель так рекомендует.И мне так хотелось.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 14:56
spewcat
Кроме того если реальных способов продления жизни этого зверька нет то лучше не надо флудить и рассуждать что и где и как.
Твой пробег я понял 30-40 тысяч с выключенными хабами.
Жду дальнейших "Счастливых обладателей."


у меня была из первой серии, с кольцами, прошла довольно много, тыщ 30-40, летом начала травить - переделали на манжету. пока работает. стоит в передке с хабами

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 15:02
spewcat
spewcat писал(а):Кроме того если реальных способов продления жизни этого зверька нет то лучше не надо флудить и рассуждать что и где и как.
Твой пробег я понял 30-40 тысяч с выключенными хабами.
Жду дальнейших "Счастливых обладателей."


у меня была из первой серии, с кольцами, прошла довольно много, тыщ 30-40, летом начала травить - переделали на манжету. пока работает. стоит в передке с хабами
Как вариант http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1 ... rpt=simage

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 15:13
Ep
spewcat писал(а): Ну нравится тебе мосты перебирать каждые 30 ткм пожалуйста.

Ни у кого это не работает толком.У всех такая лажа.Сам написал что прошла 30 000.Это не мои слова. и что хабы стоят не я писал. А то что манжета из говна сделана это факт.Она слишком жесткая.

Про абразив и износ.Предлагаю слить с твоего заднего моста масло и я покажу тебе металлическую пыль на пробке.Ничто не может работать не изнашиваясь.А у тебя я смотрю перпетумобиле блин.
Реально наверно поставлю блокспорт или бтр 80.
А стоит в заднем мосту потому что сам производитель так рекомендует.И мне так хотелось.
ну если тебе нужно на самом деле дружеское плечо - типо чтоб было куда поплакаться по поводу говенного спрутовского изделия - всегда пожалуйста :) да, спрут говно, и его оригинал от арб тоже говно и ни у кого они не работают и в принципе работать не могут потому что говно и сделано из говна :)
если полегчало, рад что смог помочь :)

ставь чо хочешь, хоть блокспорт, хоть бтр. главное чтоб этот процесс радость приносил. :)
я призываю тока голову включать, прежде чем подобные темы на форуме размещать - а то очень похоже, что тема создана не для того, чтоб найти решение проблемы, а для того чтобы доказать самому себе, что проблема не имеет решения, с чем я лично категорически не согласен.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 15:17
spewcat
Ep писал(а):
spewcat писал(а): Ну нравится тебе мосты перебирать каждые 30 ткм пожалуйста.

Ни у кого это не работает толком.У всех такая лажа.Сам написал что прошла 30 000.Это не мои слова. и что хабы стоят не я писал. А то что манжета из говна сделана это факт.Она слишком жесткая.

Про абразив и износ.Предлагаю слить с твоего заднего моста масло и я покажу тебе металлическую пыль на пробке.Ничто не может работать не изнашиваясь.А у тебя я смотрю перпетумобиле блин.
Реально наверно поставлю блокспорт или бтр 80.
А стоит в заднем мосту потому что сам производитель так рекомендует.И мне так хотелось.
ну если тебе нужно на самом деле дружеское плечо - типо чтоб было куда поплакаться по поводу говенного спрутовского изделия - всегда пожалуйста :) да, спрут говно, и его оригинал от арб тоже говно и ни у кого они не работают и в принципе работать не могут потому что говно и сделано из говна :)
если полегчало, рад что смог помочь :)

ставь чо хочешь, хоть блокспорт, хоть бтр. главное чтоб этот процесс радость приносил. :)
я призываю тока голову включать, прежде чем подобные темы на форуме размещать - а то очень похоже, что тема создана не для того, чтоб найти решение проблемы, а для того чтобы доказать самому себе, что проблема не имеет решения, с чем я лично категорически не согласен.
Не умничай а предложи решение чтоб она ходила хотябы 50000 на это я согласет.А плакаться это ты сильно загнул.
В общем жду адекватных вариантов.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 19:18
Ep
я тебе в своем первом сообщении предложил оптимальный на мой взгляд вариант решения проблемы принудительной блокировки на уазе - поставить спрут в передний мост. а сзади должна быть автоматическая блокировка типа дака или винтовой самоблок, который снизит избыточную поворачиваемость -умнее вряд ли что можно придумать.
и, по возможности, спереди надо ставить с хабами - чтоб при езде по асфальту не бояться ее случайно на ходу включить. тогда она будет ходить долго и счастливо.
кстати сказать, в тот раз она начала у меня травить после часа непрерывного буксования в солончаке с включенной блокировкой и периодически выключавшимися из-за налипшей грязи хабами. обычно я ее пользую гораздо меньше, только чтоб проехать засадное место. если ты с ней постоянно гоняешь с включенной, может ничего удивительного и нет в том что манжету часто меняешь?

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 08:10
spewcat
Ep писал(а):я тебе в своем первом сообщении предложил оптимальный на мой взгляд вариант решения проблемы принудительной блокировки на уазе - поставить спрут в передний мост. а сзади должна быть автоматическая блокировка типа дака или винтовой самоблок, который снизит избыточную поворачиваемость -умнее вряд ли что можно придумать.
и, по возможности, спереди надо ставить с хабами - чтоб при езде по асфальту не бояться ее случайно на ходу включить. тогда она будет ходить долго и счастливо.
кстати сказать, в тот раз она начала у меня травить после часа непрерывного буксования в солончаке с включенной блокировкой и периодически выключавшимися из-за налипшей грязи хабами. обычно я ее пользую гораздо меньше, только чтоб проехать засадное место. если ты с ней постоянно гоняешь с включенной, может ничего удивительного и нет в том что манжету часто меняешь?
Скоро вопрос решится самым кардинальным методом.Осталось то ждать всего чуть чуть и решение будет для всех....
Модераторы тему можно закрыть.Ждем 2 месяца.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 12:27
inventor
spewcat писал(а):Скоро вопрос решится самым кардинальным методом.Осталось то ждать всего чуть чуть и решение будет для всех....
Модераторы тему можно закрыть.Ждем 2 месяца.
А можно полюбопытствовать, в чем заключается кардинальность решения. А то ведь можно подумать про 76-й ландкрузер или про велосипед (последнее 100% для всех)... :D

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 13:25
sas2111
У меня блокировок нету пока, но делюсь определенной информацией: 1) При установке одной блокировки Спрут - ставится исключительно в задний мост (http://www.lebedka.net/files/file/1-dif ... sport.html). 2) Испытания показывают что реально работающих отечественных блокировок кроме Спрута и ДАКа не существует (http://www.uazia.ru/master/zapchast/87- ... uazov.html). Так что кардинальное решение в двойне интересно.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 13:27
spewcat
sas2111 писал(а):У меня блокировок нету пока, но делюсь определенной информацией: 1) При установке одной блокировки Спрут - ставится исключительно в задний мост (http://www.lebedka.net/files/file/1-dif ... sport.html). 2) Испытания показывают что реально работающих отечественных блокировок кроме Спрута и ДАКа не существует (http://www.uazia.ru/master/zapchast/87- ... uazov.html). Так что кардинальное решение в двойне интересно.
Решение будет в совершенствовании имеющегося изделия.обещают ресурс 100 000.Пока говорить ничего не буду.Запасаемся терпением.Сами все увидите.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 14:10
Ep
sas2111 писал(а): При установке одной блокировки Спрут - ставится исключительно в задний мост (http://www.lebedka.net/files/file/1-dif ... sport.html).
да перестраховщики они там. я перед тем, как ставить, тоже озадачился вопросом - почему в инструкции написано ставить строго назад. спросил у них на форуме - внятных объяснений кроме того, что "при включенной передней блокировке управляемость отсутствует" не было. но сказали, что запретить мы вам не можем, поэтому поступайте как знаете.
из чего следует вывод, что эта запись в инструкции - просто перестраховка от возможных исков, если кто-то из-за нее случайно сломает машину. вот и все.

ну а по теме - если найдутся умельцы, которые смогут увеличить ресурс системы подвода воздуха в спруте, это будет здорово - обязательно и с удовольствием ознакомлюсь.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 22:21
argon84
sas2111 писал(а):2) Испытания показывают что реально работающих отечественных блокировок кроме Спрута и ДАКа не существует (http://www.uazia.ru/master/zapchast/87- ... uazov.html). Так что кардинальное решение в двойне интересно.
А с Блокспортом тогда что делать?

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 04:00
prokudenko.leha
argon84 писал(а):
sas2111 писал(а):2) Испытания показывают что реально работающих отечественных блокировок кроме Спрута и ДАКа не существует (http://www.uazia.ru/master/zapchast/87- ... uazov.html). Так что кардинальное решение в двойне интересно.
А с Блокспортом тогда что делать?
Да никуда он не денется!Будет так же продаваться.Ведь,поклонники "револьверов" тоже были,есть и будут. :D

Добавлено: Пн дек 26, 2011 14:53
blinov
Аналогичная проблема с блокировкой Спрут. После установки в МПП проехал тыс. 3 км. Включал всего раз 5 и то не надолго. Стала травить как в "дыру". Ребята в МПП понемяли без проблем по гарантии и вот проехал около 5 тыс. (за все время серьезно не разу не включал, так посмотреть не травит ли) опять начала травить по полной. Че делать???? Чего там стоит подождать чтоб лишний раз не гонять машину в сервис???

Добавлено: Пн дек 26, 2011 15:01
Ep
уже ничо не надо - старая конструкция с колечками заменена на новую с манжетой. месяца три как поставил манжету, недавно катался по раскисшим черноземным полям - все работает отлично.

Добавлено: Пн дек 26, 2011 15:27
Panzerer
Тоже думаю себе потавить, хочу в перед и зад

Добавлено: Пн дек 26, 2011 15:27
blinov
В том то и дело что говорят старая конструкция работала лучше. Сейчас им звонил, там сказали улучшают качество резины. Кстати заверили что в Москве новых вариантов нет.

Добавлено: Пн дек 26, 2011 16:52
Ep
ну не знаю. мне пока новая больше нравится.

Добавлено: Вс янв 01, 2012 23:04
Sanek dizelek
Всем привет! С новым 2012годом! Прошу у вас совета: хочу на праздниках поставить себе Спрута в оба моста.,стоит ли покупать его сейчас в Москве? или подождать когда выйдет обновленный? и где в Москве или в мос.области((ярославское напровление)) можно все это дело установить вместе с компрессором((выбрал себе Агрессора 8 литрового)). П.С на форуме я новенький и буду очень благодарен всем, если мне подскажут где есть нормальный сервис с адекватными людьми!!! :Yahoo!: :bojan:

Добавлено: Ср мар 21, 2012 17:04
serzic
Всколыхну тему...
Проанализировав свои задачи, пришёл в выводу что при эксплуатации 90-10 , будет более практично и эфективно поставить принудилово Спрут в передний мост. Хотелось бы услышать от владельцев об опыте владения и установки этой блокировки. Информации о ней не много почему то.

Добавлено: Ср мар 21, 2012 20:31
Tialion
вот завтра поставят попробуем..., а 16 апреля откроют охоту тогда по полной попробуем :D .
Пока могу сказать одно - ставят вроде спецы (занимаются построением "котлет") 2,5 дня. Когда я им ее привез - сразу сказали что г...но, но для штатных колес пойдет. Больше сказать пока ничего не могу.

Добавлено: Чт мар 22, 2012 07:53
e_v_e
Tialion писал(а):вот завтра поставят попробуем..., а 16 апреля откроют охоту тогда по полной попробуем :D .
Пока могу сказать одно - ставят вроде спецы (занимаются построением "котлет") 2,5 дня. Когда я им ее привез - сразу сказали что г...но, но для штатных колес пойдет. Больше сказать пока ничего не могу.
А могут как нить обосновать свое мнение? А то г...ном все назвать можно.

Добавлено: Чт мар 22, 2012 09:15
Tialion
Наверное могут. Сегодня спрошу у них.

Добавлено: Чт мар 22, 2012 10:53
Panzerer
да мне тоже интересно, может для спорта слабоваты?

Добавлено: Чт мар 22, 2012 12:24
Ep
да котлетостроителей слушать меньше надо. у них не говно только то, что по прочности и по весу в 2-3 раза превышает стандартные уазовские запчасти.

Добавлено: Чт мар 22, 2012 12:35
serzic
Вот и Евгений появился :)
Подскажи пожалуйста есть ли какие ньюансы по установке и эксплуатации...

Добавлено: Чт мар 22, 2012 12:48
Ep
так а чо сказать то? все нормально работает. ползимы откатал с заглушками вместо хабов. муфта нормально блокирует/разблокирует. один раз случайно включил на ходу (на асфальте) - ничо не поломалось.

недавно менял порванный/протершийся шланг от пневмораспределителя до штуцера блокировки на мосту.

пока все.

Добавлено: Пт мар 23, 2012 15:38
БиогенераторЪ
тоже на спрутах,все отлично.
бтр самоблоки это полное ГГГГ(сломал 6 штук)
нирфи тоже полное ГГГГГГГ одна установка чего стоит :o режем ,варим мост + уникальные запчасти , часть из которых сделаные судя по всему учащимися средней школы в момент наркотической ломки.
суешь в мост их оковалки и потом охреневаешь от звуков и дисбаланса .
результатом использования нирфи явилась замена картера заднего моса так как ихний девайс заклинило на скрутку наглухо, пеердний мост славо богу удалось спасти.
у спрута имеем стандартные полу оси и без проблемную установку ,была партия хреновых муфт, но с кем не бываето?
у меня одно слово НИРФИ вызывает рвотный рефлекс уже. :lol:
а блок пост дороже нирфи но кнструктив тотже, по качеству не знаю, мне в случае чего проще заменить диф спрута за 16 000 чем неделями ждать запчасти от нирфи и ТРАХАТЬСЯ с ее включением , А ПЕРЕД ЭТИМ УСТАНОВКОЙ

Добавлено: Пт мар 23, 2012 20:38
serzic
БиогенераторЪ писал(а):тоже на спрутах,все отлично.
........................
у спрута имеем стандартные полу оси и без проблемную установку
на мой взгляд, это самое важное

Добавлено: Пн мар 26, 2012 13:18
Василь
Спруты стоят в обоих мостах, но как и у всех пришёл кирдык уплотнителям. Где можно приобрести эти самые кольца? Или как переделать кольца на манжеты?
А то, что Спруты были установлены вместе с ГП, не жалею. Наверное, надо было притереть ГП, но возможность пользоваться и тем и другим одновременно перевесила.
Пробег составил 7000 км с тем и другим. :)

Добавлено: Пн мар 26, 2012 16:06
БиогенераторЪ
Василь писал(а):Спруты стоят в обоих мостах, но как и у всех пришёл кирдык уплотнителям. Где можно приобрести эти самые кольца? Или как переделать кольца на манжеты?
А то, что Спруты были установлены вместе с ГП, не жалею. Наверное, надо было притереть ГП, но возможность пользоваться и тем и другим одновременно перевесила.
Пробег составил 7000 км с тем и другим. :)
буду заказывать себе. сказали что не раньше апреля

Добавлено: Пн мар 26, 2012 16:10
serzic
БиогенераторЪ писал(а): буду заказывать себе. сказали что не раньше апреля
А производят всё с теми же уплотнителями, или внесли изменения?

Добавлено: Пн мар 26, 2012 17:30
БиогенераторЪ
внесли изменения

Добавлено: Ср мар 28, 2012 16:58
Василь
Ждёмс.

Добавлено: Чт мар 29, 2012 12:27
alexdemon79
spewcat пишет:

Друзья,поделитесь у кого стоит данное чудо?

У меня раз в 10000 км изнашивается уплотнительная манжета.

Раз в 10000км это очень долго! :D У меня на заднем мосту слева манжета жила 1000км и бежал ручеек трансмиссионного масла! Заменив манжету примерно 6 раз стал разбираться в чем дело. Выяснилось, что на поверхности по которой трет сальник имеется приличный косяк снизу (две риски поперек трения сальника). Косяк убирал наждачкой за 2 часа, поставил новый сальник и вот оно счастье! :lol:

spewcat проверь поверхность по которой работает сальник. Глядишь и ругать сей девайс перестанешь! У меня Спрут стоит в заднем мосту. Пробег 6400, но 18 марта был снегокоп-трофи. Буксовал суммарно часа 2,5. Сцепление воняло - мама не горюй. При включении блокировки давление по манометру не снижается, т.е. сальник держит. До этого по Байкалу, по сугробам и торосам прошли 170км. Буксовал тоже прилично. Сальник живой. Блокировка хорошая, за такие деньги! Зря ругаешь!

Добавлено: Ср апр 04, 2012 21:20
Раф
Добрый вечер господа Патриоты! Хотим приобрести данную блокировку, но для уменьшения закупочной цены надо набрать 8 желающих. Нас пока шестеро. Если есть желающие пишите в личку, или телефон в Костроме 8 920 645 40 девять два. Доставка до Москвы возможна самолётом по понедельникам и пятницам, но надо будет встретить в Домодедово.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 23:19
Ep
чота вы парни загнались :) обратились бы - я б вам и так по дилерской цене помог бы купить, хоть даже 1 штуку :)

Добавлено: Чт апр 05, 2012 08:27
БиогенераторЪ
Ep писал(а):чота вы парни загнались :) обратились бы - я б вам и так по дилерской цене помог бы купить, хоть даже 1 штуку :)
яуже купил :lol: неделю назад

Добавлено: Чт апр 05, 2012 09:18
e_v_e
БиогенераторЪ писал(а):
Ep писал(а):чота вы парни загнались :) обратились бы - я б вам и так по дилерской цене помог бы купить, хоть даже 1 штуку :)
яуже купил :lol: неделю назад
Если еще не ставили то хорошо было бы сравнить шум моста без замены и со спрутом. Может ГП при этом правильно выставят и тд. А то многие пишут что наш мост регулировать бесполезно.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 09:31
БиогенераторЪ
............А то многие пишут что наш мост регулировать бесполезно.............
они бредят ))))