Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пневмоблокировка СПРУТ.Принудительная блокировка УАЗ
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировать мост мона и нуна :D :D блокировки стоят и перед и зад уже тыщ 20 пока все работает (блокировки из первых партий) передок с хабами, из недостатков только общая беда 100% блокировок в передке - большая нагрузка на шрусы, у меня пробег к 130 так когда колесья хорошо цепляются шрусы уже счелкают, масло меняю регулярно,езжу на кастроле, самоблок ульяновский выкинул, т'к' порвал две полуоси (обе на асфальте) и самоблочить за 20 тыщ он почти перестал (масло между прочим использовал специальное с присадами для самоблоков) по соотношению цена-качество-эффективность спрутам сейчас конкурентов нет (мое личное мнение без всякой рекламы)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
Собираюсь поставить сейчас блокировки Спрут в оба моста. Возник вопрос по подключению. Как я понимаю все подводят воздух под давлением 6-7 атмосфер непосредственно с ресивера. А если поставить редуктор, который будет выдавать 3,5-4 атмосферы? Ведь, как я понимаю, чем больше давление, тем при включение манжета сильнее прижимается к дифференциалу и сильнее же изнашивается. А по паспорту давление включения блокировки не более трех атмосфер. Получается все что выше только снижает ресурс.
Кто пользуются данным девайсом раскритикуйте пожалуйста мою идею.
Кто пользуются данным девайсом раскритикуйте пожалуйста мою идею.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В чем заключаются изменения и как отличить партию старую от новой?serzic писал(а):А производят всё с теми же уплотнителями, или внесли изменения?БиогенераторЪ писал(а): буду заказывать себе. сказали что не раньше апреля
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я вот чего придумал :) Защита от дурака: Питание на клапан включения блокировки завязать на датчик включения переднего моста, т.е. пока не включишь передок - клапан не включится.Ep писал(а):и, по возможности, спереди надо ставить с хабами - чтоб при езде по асфальту не бояться ее случайно на ходу включить. тогда она будет ходить долго и счастливо.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вот выкладываю ссылку на процесс внедрения спрутовской блокировки
отдельный респект и уважуха ЕР за помощь в приобретениии сего девайса
http://www.uazpatriot.ru/forum/tema-po- ... 6-510.html
отдельный респект и уважуха ЕР за помощь в приобретениии сего девайса
http://www.uazpatriot.ru/forum/tema-po- ... 6-510.html
- blinov
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 18:00
- Откуда: МО Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А как там у них с новой манжетой, она нормально пошла? Есть интерес к одной. А может и к 2-м, незнаю, моя меня уже задрала, 4 манжету поставили посмотрим, говорят новая какая то.Ep писал(а):чота вы парни загнались :) обратились бы - я б вам и так по дилерской цене помог бы купить, хоть даже 1 штуку :)
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вот такой вопрос назрел. Смонтирована система - ресивер, компрессор, клапаны, все дела... Допустим подаю питание на э/м клапан, воздух поступает из системы к блокировке, блокировка блокируется:), проезжаем засадное место, выключаем клапан... Почему блокировка выключится? Ведь на участке меж клапаном и блокировкой сжатый воздух остался практически под тем-же давлением, с каким мы его туда закачали. Или в блокировке настолько большая утечка, что позволяет быстро сбросить давление? Вопрос чисто теоретический, т.к. в практическую плоскость я еще не переместился:) - обкатка.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
клапан который идет в комплекте с блокировкой трех ходовый он при включении подает воздух к блокировке, а при выключении перекрывает подводящую магистраль и стравливает воздух из магистрали блок-клапан в атмосферу, а если ставить обычные клапаны например от ГБО то да надо ставить 2 один на подачу другой на спуск191 писал(а):А вот такой вопрос назрел. Смонтирована система - ресивер, компрессор, клапаны, все дела... Допустим подаю питание на э/м клапан, воздух поступает из системы к блокировке, блокировка блокируется:), проезжаем засадное место, выключаем клапан... Почему блокировка выключится? Ведь на участке меж клапаном и блокировкой сжатый воздух остался практически под тем-же давлением, с каким мы его туда закачали. Или в блокировке настолько большая утечка, что позволяет быстро сбросить давление? Вопрос чисто теоретический, т.к. в практическую плоскость я еще не переместился:) - обкатка.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вот смотри http://lebedka.net/products/differential-lock.html через Ер дешевлеВопрос от желающего поставить хабы и превмоблок в передний мост, во сколько обходится эта радость?
установка не знаю сколько Рязани в Нижнем
процесс вот http://www.uazpatriot.ru/forum/tema-po- ... 6-510.html цена клубням дешевле
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Поищи в просторах интернета! Я на момент покупки блокировки взял на 1700 руб дешевле чем у производителя. Производитель цену поднял, а в интернет магазине были блокировки закупленные 2 года назад. Экономика...vve512 писал(а):Вопрос от желающего поставить хабы и превмоблок в передний мост, во сколько обходится эта радость?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Panzerer
- Сообщений: 552
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
- Откуда: г.Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера, мне, пришли из Ульяновска, две новые блокировки с новыми муфтами.
Вот такой наборчик получился, не хватает только усиленных шрусов и полуосей :)
[img][img]http://s009.radikal.ru/i307/1208/1d/e9ad2a1fbd3c.jpg[/img][/img]
Вот такой наборчик получился, не хватает только усиленных шрусов и полуосей :)
[img][img]http://s009.radikal.ru/i307/1208/1d/e9ad2a1fbd3c.jpg[/img][/img]
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эм, подскажите по спрутовской принудительной блокировке: накачали давление в баллон, нажали кнопку включения блокировки, давление в магистрали поднялось, шестеренки зацепились, проехали засаду, выключили блокировку - как отключится блокировка если давление в магистрали остается?
Или она, блокировка, находится в защелкнутом состоянии только когда идет напор воздуха, а излишки через сапуны выходят?
Или она, блокировка, находится в защелкнутом состоянии только когда идет напор воздуха, а излишки через сапуны выходят?
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я сначала не заметил что в клапане третье отверстие есть, аккурат в той части которой он в магнитную катушку вставляется.Ep писал(а):когда выключаем блокировку, воздух из нее стравливается в атмосферу через пневмораспределитель,
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую всех. Планирую поставить принудительную блокировку. Поглядываю на "СПРУТ", но как-то смущает проблема с манжетами. Подскажите как часто приходится их менять. Вопрос по установке дифференциала "спрут": при замене дифа приходится регулировать пятно контакта или не надо запасаться рег. кольцами и заморачиваться с регулировкой.
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю, что при замене дифа нужно регулировать только положение планетарки, т.е. необходимо запаститись рег. кольцами которые вставляются до подшипника дифа? Рег. кольцо хвостовика остается прежним?Ep писал(а):я манжеты ни разу не менял. но у меня оно в переднем мосту с хабами. говорят, в заднем быстрее снашивается.
регулировать заново придется.
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно, регулировать придется только тепловой зазор а пятно контакта не надо т.к оно не трогается при замене дифа. или манжеты.АНTOH писал(а):Я так понимаю, что при замене дифа нужно регулировать только положение планетарки, т.е. необходимо запаститись рег. кольцами которые вставляются до подшипника дифа? Рег. кольцо хвостовика остается прежним?Ep писал(а):я манжеты ни разу не менял. но у меня оно в переднем мосту с хабами. говорят, в заднем быстрее снашивается.
регулировать заново придется.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну в принципе, да. если тока не решишь зачем-нить ведущую шестерню вынуть.АНTOH писал(а): Я так понимаю, что при замене дифа нужно регулировать только положение планетарки, т.е. необходимо запаститись рег. кольцами которые вставляются до подшипника дифа? Рег. кольцо хвостовика остается прежним?
у меня крайний раз когда полуось рвалась и вынимали потроха все для промывки ведущую тоже вынули, посмотрели что ей хана и на пару дней обратно поставили без регулировки даже. и ничо не гудело при этом. а потом пару поменяли, отрегулировали пятно - так мост пощас подгуживает слегка (пробег около 1500 км) хотя, уже не так сильно как в самом начале. так что, раз на раз не приходится.
А разве на пятно контакта не влияет регулировочное кольцо диффа? По идее оно будет ближе или дальше от края зубца.Airohaind писал(а):Все правильно, регулировать придется только тепловой зазор а пятно контакта не надо т.к оно не трогается при замене дифа. или манжеты.АНTOH писал(а): Я так понимаю, что при замене дифа нужно регулировать только положение планетарки, т.е. необходимо запаститись рег. кольцами которые вставляются до подшипника дифа? Рег. кольцо хвостовика остается прежним?
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Что такое тепловой зазор? Если я не ошибаюсь, пятно контакта как раз-таки изменится, т.к. все дифференциалы отличаются размерами и ведомая шестерня поменяет свое положение относительно ведущей.Airohaind писал(а):Все правильно, регулировать придется только тепловой зазор а пятно контакта не надо т.к оно не трогается при замене дифа. или манжеты.
Вопросы знатокам: Каким ключом крутить регулировочную гайку подшипников дифференциала? Какой инструмент необходим по-минимуму, для регулировки пятна контакта?
Могу лишь поделиться своим опытом. Гайка крутится с помощью отвертки и молоточка. Прошерстив уазбуку, для себя сделал вывод что при замене диффа в абсолютном большинстве случаев ничего регулировать не надо вообще, так как, якобы, допуски при производстве позволяют, если картер старый. Лично у меня пятно контакта не поменялось при замене диффа + подшипников...АНTOH писал(а):Что такое тепловой зазор? Если я не ошибаюсь, пятно контакта как раз-таки изменится, т.к. все дифференциалы отличаются размерами и ведомая шестерня поменяет свое положение относительно ведущей.Airohaind писал(а):Все правильно, регулировать придется только тепловой зазор а пятно контакта не надо т.к оно не трогается при замене дифа. или манжеты.
Вопросы знатокам: Каким ключом крутить регулировочную гайку подшипников дифференциала? Какой инструмент необходим по-минимуму, для регулировки пятна контакта?
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тепловой зазор-это растояние между деталями двигателя, деталями трансмисии, зубцами шестерен которое уменьшается при нагреве((а все трушиеся детали имеют свойство нагреваться)) и соответственно смазка поступает к их трущимся поверхностям с трудом если он очень мал, что приводит к более быстрому износу шестеренок. Может быть я немного ошибся с термином " тепловой зазор" и былобы умеснее сказать по другому, так, что если не прав поправьте меня.АНTOH писал(а):Что такое тепловой зазор? Если я не ошибаюсь, пятно контакта как раз-таки изменится, т.к. все дифференциалы отличаются размерами и ведомая шестерня поменяет свое положение относительно ведущей.Airohaind писал(а):Все правильно, регулировать придется только тепловой зазор а пятно контакта не надо т.к оно не трогается при замене дифа. или манжеты.
Вопросы знатокам: Каким ключом крутить регулировочную гайку подшипников дифференциала? Какой инструмент необходим по-минимуму, для регулировки пятна контакта?
он должен быть с двумя лапками, желательно такого типа http://www.gaykovert.ru/catalog/image/i ... D41820.jpg Основная проблема - найти с такими лапками, которые бы влезали в пазы на диффе (ну или точить имеющиеся). Притом, насколько я понимаю, на разных диффах эти пазы в принципе могут немного отличатся. Я видел их вживую только на ДАКе и СПРУТе, хз что там на обычном.АНTOH писал(а):Тогда другой вопрос: какой нужен съемник?
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
- Самоделкин
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Самоделкин, ставили в ПМ?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Самоделкин
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! Ставил в задний т.к. мост подгуживал под сброс газа, в гарантии посылали.... и чтоб не обидно было вскрывать новый мост я его отрегулировал и сразу блокировочку поставил)))).
Доволен как слон, но машина танком не стала :) Проходимость улучшилась, но кроме включения блока, голову тоже приходиться включать - иначе беда.:D
При движении в грязи на мостах машину немного подкручивает, если передок не успевает выгребать.
Зато из засады задним ходом вылезает в любом случае.
Доволен как слон, но машина танком не стала :) Проходимость улучшилась, но кроме включения блока, голову тоже приходиться включать - иначе беда.:D
При движении в грязи на мостах машину немного подкручивает, если передок не успевает выгребать.
Зато из засады задним ходом вылезает в любом случае.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ep Наверное тебе вопрос. После длительной работы блока перестал закрываться электропневмоклапан. Выключаю - шипит. Есть подозрение, что резинка в клапане не очень дружит с маслом, которое летит при выключении. Он аж плюется - весь брызговик уже в масле. Несколько раз вкл.-выкл. и вроде шипеть перестало. Есть мысль поставить на пневмотрубку маслоотделитель, чтоб масло до клапана не доходило. Что скажешь?