Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пневмоблокировка СПРУТ.Принудительная блокировка УАЗ

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Чт апр 05, 2012 12:10

Регулировать мост мона и нуна :D :D блокировки стоят и перед и зад уже тыщ 20 пока все работает (блокировки из первых партий) передок с хабами, из недостатков только общая беда 100% блокировок в передке - большая нагрузка на шрусы, у меня пробег к 130 так когда колесья хорошо цепляются шрусы уже счелкают, масло меняю регулярно,езжу на кастроле, самоблок ульяновский выкинул, т'к' порвал две полуоси (обе на асфальте) и самоблочить за 20 тыщ он почти перестал (масло между прочим использовал специальное с присадами для самоблоков) по соотношению цена-качество-эффективность спрутам сейчас конкурентов нет (мое личное мнение без всякой рекламы)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Чт апр 05, 2012 12:12

Да вот перебирал багажник увидел что потрескались корпуса катушек электроклапанов, но все пока работает :oops:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 05, 2012 14:47

опа. смотрите какие аксакалы возвращаются к нам :)

у меня пневмоклапан от блокировки стоит вообще под днищем, просто щитком прикрыт слегка от грязи. ничо, все нормально. по пробегу точно не помню, тыщ под 60 , наверное :)

Аватара пользователя
Smax469
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 08:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Smax469 » Ср май 02, 2012 13:50

Собираюсь поставить сейчас блокировки Спрут в оба моста. Возник вопрос по подключению. Как я понимаю все подводят воздух под давлением 6-7 атмосфер непосредственно с ресивера. А если поставить редуктор, который будет выдавать 3,5-4 атмосферы? Ведь, как я понимаю, чем больше давление, тем при включение манжета сильнее прижимается к дифференциалу и сильнее же изнашивается. А по паспорту давление включения блокировки не более трех атмосфер. Получается все что выше только снижает ресурс.
Кто пользуются данным девайсом раскритикуйте пожалуйста мою идею.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт май 04, 2012 14:23

serzic писал(а):
БиогенераторЪ писал(а): буду заказывать себе. сказали что не раньше апреля
А производят всё с теми же уплотнителями, или внесли изменения?
В чем заключаются изменения и как отличить партию старую от новой?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пт май 04, 2012 19:04

PRAVDA земляк как твое сцепление поживает с принудительными блоками и где ставил ???

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт май 31, 2012 13:36

Ep писал(а):и, по возможности, спереди надо ставить с хабами - чтоб при езде по асфальту не бояться ее случайно на ходу включить. тогда она будет ходить долго и счастливо.
А я вот чего придумал :) Защита от дурака: Питание на клапан включения блокировки завязать на датчик включения переднего моста, т.е. пока не включишь передок - клапан не включится.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт май 31, 2012 15:06

почему бы нет :)

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт июн 07, 2012 18:14

вот выкладываю ссылку на процесс внедрения спрутовской блокировки
отдельный респект и уважуха ЕР за помощь в приобретениии сего девайса
http://www.uazpatriot.ru/forum/tema-po- ... 6-510.html
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
blinov
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 18:00
Откуда: МО Лобня
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blinov » Ср авг 01, 2012 14:30

Ep писал(а):чота вы парни загнались :) обратились бы - я б вам и так по дилерской цене помог бы купить, хоть даже 1 штуку :)
А как там у них с новой манжетой, она нормально пошла? Есть интерес к одной. А может и к 2-м, незнаю, моя меня уже задрала, 4 манжету поставили посмотрим, говорят новая какая то.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср авг 01, 2012 14:39

10тыков полет нормальный
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 01, 2012 17:03

да хз. мне как год назад старую систему воздухоподвода в блокировке( с колечками ) поменяли на манжету, с тех пор и езжу. но у меня она в передке, хабы летом выключены. так что, по пробегу не могу сказать.

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Пт авг 03, 2012 07:21

радиогубитель писал(а):10тыков полет нормальный
У меня под двадцать тыщ, полет нормальный! С тоят в двух мостах.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн авг 20, 2012 13:57

А вот такой вопрос назрел. Смонтирована система - ресивер, компрессор, клапаны, все дела... Допустим подаю питание на э/м клапан, воздух поступает из системы к блокировке, блокировка блокируется:), проезжаем засадное место, выключаем клапан... Почему блокировка выключится? Ведь на участке меж клапаном и блокировкой сжатый воздух остался практически под тем-же давлением, с каким мы его туда закачали. Или в блокировке настолько большая утечка, что позволяет быстро сбросить давление? Вопрос чисто теоретический, т.к. в практическую плоскость я еще не переместился:) - обкатка.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн авг 20, 2012 15:04

191 писал(а):А вот такой вопрос назрел. Смонтирована система - ресивер, компрессор, клапаны, все дела... Допустим подаю питание на э/м клапан, воздух поступает из системы к блокировке, блокировка блокируется:), проезжаем засадное место, выключаем клапан... Почему блокировка выключится? Ведь на участке меж клапаном и блокировкой сжатый воздух остался практически под тем-же давлением, с каким мы его туда закачали. Или в блокировке настолько большая утечка, что позволяет быстро сбросить давление? Вопрос чисто теоретический, т.к. в практическую плоскость я еще не переместился:) - обкатка.
клапан который идет в комплекте с блокировкой трех ходовый он при включении подает воздух к блокировке, а при выключении перекрывает подводящую магистраль и стравливает воздух из магистрали блок-клапан в атмосферу, а если ставить обычные клапаны например от ГБО то да надо ставить 2 один на подачу другой на спуск
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн авг 20, 2012 15:08

Пасиб добрый человек:) А то у меня уж сомнения закрались.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн авг 20, 2012 15:18

пиши в личку еж ли че, вроде как земляки подскажу что знаю
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
vve512
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:03
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vve512 » Чт авг 23, 2012 17:52

Вопрос от желающего поставить хабы и превмоблок в передний мост, во сколько обходится эта радость?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт авг 23, 2012 18:23

Вопрос от желающего поставить хабы и превмоблок в передний мост, во сколько обходится эта радость?
вот смотри http://lebedka.net/products/differential-lock.html через Ер дешевле
установка не знаю сколько Рязани в Нижнем
процесс вот http://www.uazpatriot.ru/forum/tema-po- ... 6-510.html цена клубням дешевле
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
vve512
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:03
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vve512 » Пт авг 24, 2012 10:38

радиогубитель писал(а): вот смотри ... через Ер дешевле
Пасиб, буду собирать баблы
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт авг 28, 2012 05:22

vve512 писал(а):Вопрос от желающего поставить хабы и превмоблок в передний мост, во сколько обходится эта радость?
Поищи в просторах интернета! Я на момент покупки блокировки взял на 1700 руб дешевле чем у производителя. Производитель цену поднял, а в интернет магазине были блокировки закупленные 2 года назад. Экономика... :wink:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
vve512
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:03
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vve512 » Вт авг 28, 2012 09:11

alexdemon79 писал(а):Поищи в просторах интернета! Я на момент покупки блокировки взял на 1700 руб дешевле чем у производителя. Производитель цену поднял, а в интернет магазине были блокировки закупленные 2 года назад. Экономика... :wink:
Спасиб, поищу.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср авг 29, 2012 18:37

Вчера, мне, пришли из Ульяновска, две новые блокировки с новыми муфтами.
Вот такой наборчик получился, не хватает только усиленных шрусов и полуосей :)
[img][img]http://s009.radikal.ru/i307/1208/1d/e9ad2a1fbd3c.jpg[/img][/img]

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Ср авг 29, 2012 18:42

Каков бюджет приобретения такого наборчика? :)

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср авг 29, 2012 18:53

Честно не считал, ну где то 50тыр.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Ср авг 29, 2012 18:59

В 3160 брали?

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср авг 29, 2012 19:58

Нет!
Написал в личку, а то как рекламу сочтут :)

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Сб сен 29, 2012 16:10

Эм, подскажите по спрутовской принудительной блокировке: накачали давление в баллон, нажали кнопку включения блокировки, давление в магистрали поднялось, шестеренки зацепились, проехали засаду, выключили блокировку - как отключится блокировка если давление в магистрали остается?
Или она, блокировка, находится в защелкнутом состоянии только когда идет напор воздуха, а излишки через сапуны выходят?
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб сен 29, 2012 19:08

когда выключаем блокировку, воздух из нее стравливается в атмосферу через пневмораспределитель, который одним концов подключен к блокировке, вторым - к ресиверу, а третьим - к атмосфере.

если воздух при включении блокировки выходит через сапуны, значит блокировка негерметична - надо ремонтировать.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Сб сен 29, 2012 19:59

Ep писал(а):когда выключаем блокировку, воздух из нее стравливается в атмосферу через пневмораспределитель,
Да, я сначала не заметил что в клапане третье отверстие есть, аккурат в той части которой он в магнитную катушку вставляется.
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Вт окт 02, 2012 08:49

Приветствую всех. Планирую поставить принудительную блокировку. Поглядываю на "СПРУТ", но как-то смущает проблема с манжетами. Подскажите как часто приходится их менять. Вопрос по установке дифференциала "спрут": при замене дифа приходится регулировать пятно контакта или не надо запасаться рег. кольцами и заморачиваться с регулировкой.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 02, 2012 09:23

я манжеты ни разу не менял. но у меня оно в переднем мосту с хабами. говорят, в заднем быстрее снашивается.
регулировать заново придется.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Вт окт 02, 2012 09:30

Ep писал(а):я манжеты ни разу не менял. но у меня оно в переднем мосту с хабами. говорят, в заднем быстрее снашивается.
регулировать заново придется.
Я так понимаю, что при замене дифа нужно регулировать только положение планетарки, т.е. необходимо запаститись рег. кольцами которые вставляются до подшипника дифа? Рег. кольцо хвостовика остается прежним?

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Вт окт 02, 2012 11:03

АНTOH писал(а):
Ep писал(а):я манжеты ни разу не менял. но у меня оно в переднем мосту с хабами. говорят, в заднем быстрее снашивается.
регулировать заново придется.
Я так понимаю, что при замене дифа нужно регулировать только положение планетарки, т.е. необходимо запаститись рег. кольцами которые вставляются до подшипника дифа? Рег. кольцо хвостовика остается прежним?
Все правильно, регулировать придется только тепловой зазор а пятно контакта не надо т.к оно не трогается при замене дифа. или манжеты.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 02, 2012 11:30

АНTOH писал(а): Я так понимаю, что при замене дифа нужно регулировать только положение планетарки, т.е. необходимо запаститись рег. кольцами которые вставляются до подшипника дифа? Рег. кольцо хвостовика остается прежним?
ну в принципе, да. если тока не решишь зачем-нить ведущую шестерню вынуть.
у меня крайний раз когда полуось рвалась и вынимали потроха все для промывки ведущую тоже вынули, посмотрели что ей хана и на пару дней обратно поставили без регулировки даже. и ничо не гудело при этом. а потом пару поменяли, отрегулировали пятно - так мост пощас подгуживает слегка (пробег около 1500 км) хотя, уже не так сильно как в самом начале. так что, раз на раз не приходится.

Аватара пользователя
yaffs
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 09:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yaffs » Вт окт 02, 2012 11:40

Airohaind писал(а):
АНTOH писал(а): Я так понимаю, что при замене дифа нужно регулировать только положение планетарки, т.е. необходимо запаститись рег. кольцами которые вставляются до подшипника дифа? Рег. кольцо хвостовика остается прежним?
Все правильно, регулировать придется только тепловой зазор а пятно контакта не надо т.к оно не трогается при замене дифа. или манжеты.
А разве на пятно контакта не влияет регулировочное кольцо диффа? По идее оно будет ближе или дальше от края зубца.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Вт окт 02, 2012 13:21

Airohaind писал(а):Все правильно, регулировать придется только тепловой зазор а пятно контакта не надо т.к оно не трогается при замене дифа. или манжеты.
Что такое тепловой зазор? Если я не ошибаюсь, пятно контакта как раз-таки изменится, т.к. все дифференциалы отличаются размерами и ведомая шестерня поменяет свое положение относительно ведущей.
Вопросы знатокам: Каким ключом крутить регулировочную гайку подшипников дифференциала? Какой инструмент необходим по-минимуму, для регулировки пятна контакта?

Аватара пользователя
yaffs
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 09:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yaffs » Вт окт 02, 2012 15:20

АНTOH писал(а):
Airohaind писал(а):Все правильно, регулировать придется только тепловой зазор а пятно контакта не надо т.к оно не трогается при замене дифа. или манжеты.
Что такое тепловой зазор? Если я не ошибаюсь, пятно контакта как раз-таки изменится, т.к. все дифференциалы отличаются размерами и ведомая шестерня поменяет свое положение относительно ведущей.
Вопросы знатокам: Каким ключом крутить регулировочную гайку подшипников дифференциала? Какой инструмент необходим по-минимуму, для регулировки пятна контакта?
Могу лишь поделиться своим опытом. Гайка крутится с помощью отвертки и молоточка. Прошерстив уазбуку, для себя сделал вывод что при замене диффа в абсолютном большинстве случаев ничего регулировать не надо вообще, так как, якобы, допуски при производстве позволяют, если картер старый. Лично у меня пятно контакта не поменялось при замене диффа + подшипников...

Аватара пользователя
yaffs
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 09:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yaffs » Вт окт 02, 2012 15:27

Для меня наибольшую сложность представлял процесс снятие подшипников, далеко не каждый съемник подойдет. Лично я все сломал, пришлось покупать новые )

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Вт окт 02, 2012 17:34

Тогда другой вопрос: какой нужен съемник?

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Ср окт 03, 2012 07:04

АНTOH писал(а):
Airohaind писал(а):Все правильно, регулировать придется только тепловой зазор а пятно контакта не надо т.к оно не трогается при замене дифа. или манжеты.
Что такое тепловой зазор? Если я не ошибаюсь, пятно контакта как раз-таки изменится, т.к. все дифференциалы отличаются размерами и ведомая шестерня поменяет свое положение относительно ведущей.
Вопросы знатокам: Каким ключом крутить регулировочную гайку подшипников дифференциала? Какой инструмент необходим по-минимуму, для регулировки пятна контакта?
Тепловой зазор-это растояние между деталями двигателя, деталями трансмисии, зубцами шестерен которое уменьшается при нагреве((а все трушиеся детали имеют свойство нагреваться)) и соответственно смазка поступает к их трущимся поверхностям с трудом если он очень мал, что приводит к более быстрому износу шестеренок. Может быть я немного ошибся с термином " тепловой зазор" и былобы умеснее сказать по другому, так, что если не прав поправьте меня.

Аватара пользователя
yaffs
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 09:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yaffs » Ср окт 03, 2012 12:43

АНTOH писал(а):Тогда другой вопрос: какой нужен съемник?
он должен быть с двумя лапками, желательно такого типа http://www.gaykovert.ru/catalog/image/i ... D41820.jpg Основная проблема - найти с такими лапками, которые бы влезали в пазы на диффе (ну или точить имеющиеся). Притом, насколько я понимаю, на разных диффах эти пазы в принципе могут немного отличатся. Я видел их вживую только на ДАКе и СПРУТе, хз что там на обычном.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Ср окт 03, 2012 12:49

Тогда проще новые подшипники купить и не заморачиваться со съемником (если новый диф ставишь)....

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Сб окт 06, 2012 08:48

Ep писал(а):чота вы парни загнались :) обратились бы - я б вам и так по дилерской цене помог бы купить, хоть даже 1 штуку :)
Предложение еще действует?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 06, 2012 12:45

АНTOH писал(а): Предложение еще действует?
ага, через личку торговля вся.

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Вт мар 05, 2013 23:03

глупый вопрос - приотключении как обычный работает ? тоесть поднял на подёмнике крутиш колесо а другое в обратную сторону ? или как ?
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
Самоделкин
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин » Вс май 26, 2013 22:42

Евгений! ЕР Прими мою запоздалую благодарность :oops:. Купленный у тебя блок успешно поставлен, испытан ,обкатан и радует меня :) .
Спасибо!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс май 26, 2013 23:36

Самоделкин, ставили в ПМ?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Самоделкин
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин » Пн май 27, 2013 08:17

Привет! Ставил в задний т.к. мост подгуживал под сброс газа, в гарантии посылали.... и чтоб не обидно было вскрывать новый мост я его отрегулировал и сразу блокировочку поставил)))).
Доволен как слон, но машина танком не стала :) Проходимость улучшилась, но кроме включения блока, голову тоже приходиться включать - иначе беда.:D

При движении в грязи на мостах машину немного подкручивает, если передок не успевает выгребать.
Зато из засады задним ходом вылезает в любом случае.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн окт 07, 2013 14:20

Ep Наверное тебе вопрос. После длительной работы блока перестал закрываться электропневмоклапан. Выключаю - шипит. Есть подозрение, что резинка в клапане не очень дружит с маслом, которое летит при выключении. Он аж плюется - весь брызговик уже в масле. Несколько раз вкл.-выкл. и вроде шипеть перестало. Есть мысль поставить на пневмотрубку маслоотделитель, чтоб масло до клапана не доходило. Что скажешь?

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности