Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пневмоблокировка СПРУТ.Принудительная блокировка УАЗ

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Дрыбадан
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 01:39
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрыбадан » Ср окт 09, 2013 12:52

А у меня масло стало давить из моста в пневмомагистраль. Куда копать, а?
"Дяденька, я же не настоящий сварщик, я просто маску на стройке нашёл..."
+7 (9O6) ЗЗЗ-42-42 Денис

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс ноя 10, 2013 18:27

АНTOH писал(а):Тогда другой вопрос: какой нужен съемник?
Я пользуюсь вот таким сьемником.Необходимые прибамбасы к нему это направляющая оправка, вставляемая в диф для центровки и большая струбцина.ИзображениеСнимается легко.Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пн ноя 11, 2013 02:33

щербенский писал(а):
АНTOH писал(а):Тогда другой вопрос: какой нужен съемник?
Я пользуюсь вот таким сьемником.Необходимые прибамбасы к нему это направляющая оправка, вставляемая в диф для центровки и большая струбцина.
Не всегда таким съемником можно подлезть. Примеры:

Спрут
Изображение

ДАК
Изображение

Винтовая
Изображение


После продолжительных экспериментов с двухлапыми и трехлапыми с применением стяжек и сварки, приобрел такой.

Изображение

Изображение

Приблуду сверху не покупал, цепляю двухлапым за шпильки.
Подшипник иногда начинает двигаться в процессе затяжки гаек.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн ноя 11, 2013 13:02

Странно,у меня есть такой сьемник,так даже на большом не хватает длины шпилек для стяжки сегментов.Может чего дорабатывали?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн ноя 11, 2013 13:08

Дрыбадан писал(а):А у меня масло стало давить из моста в пневмомагистраль. Куда копать, а?
Переписывался с УАРЗом по этому поводу. Вот что ответили:
Добрый день.
С подобной проблемой мы уже столкнулись.Масло уходит в момент сброса воздуха ,через поршень.Провели работу по улучшению качества поршней(перешли на другой тип резины).Над установкой маслоотделителя не работали.
Можем только посоветовать перенести воздушный минираспределитель(клапан) в место,где сброс мала не будет так заметен.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн ноя 11, 2013 15:07

191 писал(а):
Дрыбадан писал(а):А у меня масло стало давить из моста в пневмомагистраль. Куда копать, а?
Переписывался с УАРЗом по этому поводу. Вот что ответили:
Добрый день.
С подобной проблемой мы уже столкнулись.Масло уходит в момент сброса воздуха ,через поршень.Провели работу по улучшению качества поршней(перешли на другой тип резины).Над установкой маслоотделителя не работали.
Можем только посоветовать перенести воздушный минираспределитель(клапан) в место,где сброс мала не будет так заметен.
На спруте стоящим в заднем мосту за 500 км по трассе улетело почти все масло.Заметил вовремя.Масло уходило не в момент сброса ,а все время.По возвращению поставил последовательно с основным клапаном дополнительный, заглушив сброс.Спрут был первых выпусков с резиновыми кольцами.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Дрыбадан
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 01:39
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрыбадан » Пн ноя 11, 2013 16:10

У меня масло давило все время. Т.е. двигаешься - масло давит. Давление в систему не подавалось, т.к. блокировками на асфальте не пользовался.
Оказалось, что сальник в цилиндре сместился. Точнее сказать не могу, так как во время ремонтных работ не присутствовал. Сервисмены сказали, что с производителем связывались, и он им тоже заявил, что да, масло давит.
Короче сальник вернули на место, вроде пока все ОК.
"Дяденька, я же не настоящий сварщик, я просто маску на стройке нашёл..."
+7 (9O6) ЗЗЗ-42-42 Денис

Аватара пользователя
kiv
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 13:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kiv » Чт ноя 21, 2013 10:46

Всем привет! Подскажите где в Москве можно купить блокировки СПРУТ подешевле? Если таких мест нет то хотя бы где качественные! За рание большое спасибо!

Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan72 » Пт янв 03, 2014 20:13

kiv писал(а):Всем привет! Подскажите где в Москве можно купить блокировки СПРУТ подешевле? Если таких мест нет то хотя бы где качественные! За рание большое спасибо!
Вроде как помощь в приобретений предлагал многоуважаемый Ep, если через него не получиться, то на сайте производителя есть адреса официальных представителей.

Аватара пользователя
StAlk
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:19
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пневмоблокировка СПРУТ.Принудительная блокировка УАЗ

Сообщение StAlk » Вт янв 03, 2017 07:36

Добрый день, вот выбираю принудительные блокировки в патриот, смотрю на спруты.
Говорят, что спруты в последнее время стали понадежнее в плане износа манжеты, правда чи нет?
У кого сколько прошла спрутовская блока – когда понадобилась замена манжеты – есть статистика?
А то не хочется каждые 10 т.км. лазить в мост .
лимитед 2015 бензин

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пневмоблокировка СПРУТ.Принудительная блокировка УАЗ

Сообщение Пират » Вс янв 08, 2017 21:26

StAlk писал(а):.....У кого сколько прошла спрутовская блока – когда понадобилась замена манжеты – есть статистика?
А то не хочется каждые 10 т.км. лазить в мост .
Стоят в обоих мостах с конца 2012 года. Прошли, уже явно больше полтинника.
Проблем нет. Если не считать выброс масла на сбросе воздуха. Но это пока не критично.
За это время было сломано четыре полуоси. Каждый раз СПРУТ вскрывался и чистился. Крайняя поломка была этой осенью. Вскрытие показало, что СПРУТ в хорошем состоянии.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пневмоблокировка СПРУТ.Принудительная блокировка УАЗ

Сообщение Blondi13 » Вс янв 08, 2017 21:31

Странно, а моя, весной прошедшей, разобралась через 300 км пробега в грязи в выключенном состоянии. Завод заменил по гарантии.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пневмоблокировка СПРУТ.Принудительная блокировка УАЗ

Сообщение Пират » Вс янв 08, 2017 22:23

А брал то когда ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пневмоблокировка СПРУТ.Принудительная блокировка УАЗ

Сообщение Blondi13 » Пн янв 09, 2017 10:19

Брал по клубной закупке в 14-ом году.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
StAlk
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:19
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пневмоблокировка СПРУТ.Принудительная блокировка УАЗ

Сообщение StAlk » Пн янв 09, 2017 11:28

Пират, А масло какое в мостах? И что вы чистили в блокировке? это обязательная операция?
лимитед 2015 бензин

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пневмоблокировка СПРУТ.Принудительная блокировка УАЗ

Сообщение Пират » Пн янв 09, 2017 16:11

В мостах CASTROL 75W-90
Чищу, разбирая блокировку от мелких осколков полуосей, что попадают во внутрь корпуса.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пневмоблокировка СПРУТ.Принудительная блокировка УАЗ

Сообщение Пират » Вс фев 05, 2017 09:16

Пират писал(а):....Проблем нет. Если не считать выброс масла на сбросе воздуха. Но это пока не критично....
А проблемы то есть оказывается.
Вчера ездил в лес.
Поднялся по своей, пробитой в целине ещё 14 января колее в гору, причем даже не травя колёса, только заблокировав оба дифа. Оставил машину на несколько часов. Позже, пытаясь уехать, так и не смог включить блокировки, компрессор тарахтит, а толку нет, в результате пришлось разматывать лебёдку.
Выехав на лесовозку, ещё раз попытался включить блокировки - включились ....цензура...такие.
Думаю, причиной было холодное масло оставшееся в воздушной магистрали. Хотя, пять-семь атмосфер, должны были по моему мнению его продавить. Хотя....

Отсюда вопрос - Сталкивался кто с подобным и как с этим боролся ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
rotting14
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пневмоблокировка СПРУТ.Принудительная блокировка УАЗ

Сообщение rotting14 » Вт фев 21, 2017 13:03

Включаю блокировку воздух травит в мост,что это? Не держит манжета? Если да,то где такую можно купить?

Аватара пользователя
rotting14
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пневмоблокировка СПРУТ.Принудительная блокировка УАЗ

Сообщение rotting14 » Сб фев 25, 2017 12:40

Господа владельцы пневмоблокировки,хватит хранить молчание, ответьте на вопрос...

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пневмоблокировка СПРУТ.Принудительная блокировка УАЗ

Сообщение Пират » Сб фев 25, 2017 12:54

Да.
З/ч на Спрут, надо спрашивать у оф.диллера
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности