Страница 1 из 2
Домкрат
Добавлено: Пн окт 31, 2011 09:02
vavka
Вот в метро увидел бутылочные домкраты подойдут ли они к нашим машинам? есть на 2т и на 5т

Так же там еще есть подкатной на 2...2.5 тонны
Добавлено: Пн окт 31, 2011 09:30
роман300
Бери "бутылочный" на 5т., подкаточные тоже не плохо, но смотря где и как.
Добавлено: Пн окт 31, 2011 09:34
Feanor
Все зависит от хода штока (высоты подъема).
Подкатной только в гараж и как мне кажется 2...2,5т маловато.
Добавлено: Пн окт 31, 2011 09:46
vavka
шток у 5 тоника вроде на 20см поднимается, мало?
Так то может и Уазовский хорош, но у меня его неть ((
Добавлено: Пн окт 31, 2011 11:57
Feanor
20см ход подвески не выберет, его если только лазить под мост ставить.
Добавлено: Пн окт 31, 2011 12:10
599
Feanor писал(а):20см ход подвески не выберет, его если только лазить под мост ставить.
А куда еще домкратить Патриот, если не под мост?
Добавлено: Пн окт 31, 2011 12:14
kuznetsovmv
У меня камазовский бутылочный, на 5 тонн.
только под мост и домкрачу, хватает с лихвой. колеса 33.
это тоже дожно влиять на выбор высоты подъема домкрата.
Добавлено: Пн окт 31, 2011 12:20
Feanor
599 писал(а):Feanor писал(а):20см ход подвески не выберет, его если только лазить под мост ставить.
А куда еще домкратить Патриот, если не под мост?
Подкатным бок поднимали...
Надувным тоже бок поднять можно без проблем (именно патрика не поднимали :))
Добавлено: Пн окт 31, 2011 12:29
599
Feanor писал(а):599 писал(а):
А куда еще домкратить Патриот, если не под мост?
Подкатным бок поднимали...
Надувным тоже бок поднять можно без проблем (именно патрика не поднимали :))
Это уже излишества :)
Хотя я подкатным сразу всю задницу поднимал, домкратил под картер моста, очень удобно 2 колеса менять, вот только тот подкатной очень тяжелый :(
Добавлено: Пн окт 31, 2011 13:13
Denkiller
ДЖЕК и зацеп зп колесо(лифт-майд) +подставка под мост... нафиг эту гидравлику...
Хотя если только для города
Добавлено: Пн окт 31, 2011 14:13
vavka
Т.е. штатный держит больше 2х тонн? Может лучше штатный купить???
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 01:56
роман300
Denkiller писал(а):ДЖЕК и зацеп зп колесо(лифт-майд) +подставка под мост... нафиг эту гидравлику...
Хотя если только для города
И всю эту кучу железа постоянно возить с собой? Чисто на любителя. На постоянке у меня бутылочный-гидравлика, а на выезды тогда загружаю джек. Вот хочу найти бутылочный но механика, япошки на некоторых моделях кладут, вот вещь! Но поэтому и дефецитная :)
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 08:04
vavka
Так, а чем штатный плох. В бутылочном(подкатном) меня напрягает только его работоспособность в мороз, например в -25 он поднимет машину?
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 08:26
kuznetsovmv
китайские на морозе не ахти..
камазовский работает :D
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 10:21
yu_yu
Ну пролежав ночь при -25 может быть какой-нибудь гидродомкрат и попытается работать, напрягая из последних сил свои манжеты.. Но в -30... :o
Механический домкрат лучше всего: безотказная вещь и в мороз и в жару. :)
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 10:25
Симбир53
yu_yu писал(а):Ну пролежав ночь при -25 может быть какой-нибудь гидродомкрат и попытается работать, напрягая из последних сил свои манжеты.. Но в -30...
Механический домкрат лучше всего: безотказная вещь и в мороз и в жару. :)
+100 и не потечет в самый не подходящий момент, опять же бутылочный рекомендуют возить стоя.
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 13:35
Ep
роман300 писал(а):Вот хочу найти бутылочный но механика, япошки на некоторых моделях кладут, вот вещь! Но поэтому и дефецитная :)
чота типа вот этого:

? :)
тоже, походу, из прульной страны завезен :)
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 14:22
599
Ep писал(а):роман300 писал(а):Вот хочу найти бутылочный но механика, япошки на некоторых моделях кладут, вот вещь! Но поэтому и дефецитная :)
чота типа вот этого:

? :)
тоже, походу, из прульной страны завезен :)
У него дырки на нижней площадке. Его к дороге прибивать надо?

:lol:
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 14:28
Симбир53
Ep писал(а):роман300 писал(а):Вот хочу найти бутылочный но механика, япошки на некоторых моделях кладут, вот вещь! Но поэтому и дефецитная :)
чота типа вот этого:
? :)
тоже, походу, из прульной страны завезен :)
Это фикус такой маленький или домкрат такой большой ?
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 14:29
vavka
:D я тоже о цветке размышлял о теории относительности
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 14:33
SKAT
599 писал(а):У него дырки на нижней площадке. Его к дороге прибивать надо?

:lol:
Прибивать, это прошлый век. Только прикручивать саморезами с помощью шуруповёрта :D
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 14:50
Симбир53
Такой клад наверное надо государству здавать, а оно 25% должно отдать нашедшему. Только как делить, вот в чём вопрос ?
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 14:51
Ep
не, у него площадка есть еще - к ней домкрат на болтах прикручивается. я щас открутил, ибо собираюсь немного в порядок начать приводить - от ржавчины почистить и хаммерайтом покрасить:)
надо хотя бы разок за 60 лет подшаманить :)
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 15:49
Volodya
он наверное в молодости вагоны поднимал :D
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 19:49
yu_yu
Ер, где такие домкраты выкапывают? Дай координаты.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 19:52
yu_yu
Симбир53 писал(а):Такой клад наверное надо государству здавать, а оно 25% должно отдать нашедшему. Только как делить, вот в чём вопрос ?
Всё военное имущество (и наше и трофейное) принадлежит безраздельно Министерству обороны РФ. Процентами не отделаешься...
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 20:42
Ep
yu_yu писал(а):Ер, где такие домкраты выкапывают? Дай координаты.

к Полевозу стукнись, он в теме :)
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 21:00
inventor
Домкрат явно американский. Во время войны много всякой всячины по ленд-лизу натащили. У меня от деда остались кой-какие американские инструменты 1941-1942 годов выпуска. Сохранились лучше новых, а какая сталь!
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 21:06
Ep
скорее английский. в гугле есть ссылки по домкратам этой фирмы. они их производили для многих английских автомобилей тех лет.
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 21:12
CodeDaemon
Вот эти самые из Метро я бы не брал!
Я попробовал в холостую его поднять в Метро который стоял..
Когда шток дошел до верха, и я пару раз качнул с усилием, у домкрата выскочила пробка сзади какаято, и все масло вылилось =)
Что косвенно свидетельствует об их качестве
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 23:07
Женёг
inventor писал(а): У меня от деда остались кой-какие американские инструменты 1941-1942 годов выпуска. Сохранились лучше новых, а какая сталь!
ВЕСЬ "дедовский" инструмент, который делали "тогда" храню как зеницу ока, все апсалютна такое же как сейчас, а начнешь работать, так понимаешь, что оно настоящее, а теперя сурогат либо КЕТАЙЩИНА одноразовая, я уж молчу про топоры, которые на гвоздях зарубки оставляют. Ну просто накипело как-то

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 23:09
Женёг
CodeDaemon писал(а):
Что косвенно свидетельствует об их качестве
Дык ето не косвенно эт напрямую, просто орет о качестве
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 09:29
Симбир53
Косвенно потому, что пробочка сзади выскочила. А если спереди...

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 09:44
vavka
CodeDaemon ндя, вобщем для надежности сией конструкции куплю заводской. В магазине лежат два уазовский, один такой хлюпенький, с мелкими П-образными зубцами, другой НО с крупными - вот он то мне понравился, да и смазки на него не пожалели, яя усел тока дотронуться и измазался. А то я в эти гидравлики кетайские уже не верю - был подкатной, так перестал поднимать даже себя - масло вытекло.
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 10:03
CodeDaemon
vavka писал(а):CodeDaemon ндя, вобщем для надежности сией конструкции куплю заводской. В магазине лежат два уазовский, один такой хлюпенький, с мелкими П-образными зубцами, другой НО с крупными - вот он то мне понравился, да и смазки на него не пожалели, яя усел тока дотронуться и измазался. А то я в эти гидравлики кетайские уже не верю - был подкатной, так перестал поднимать даже себя - масло вытекло.
Для того чтобы возить в машине, это пожалуй лучший компромисс! И надежный и легкий.
Гидравлику я бы тоже купил, который повыше и двух-плунженый + козелки к нему.
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 10:28
Женёг
vavka писал(а):CodeDaemon В магазине лежат два уазовский, один такой хлюпенький, с мелкими П-образными зубцами, другой НО с крупными - вот он то мне понравился,
А тот который понравился литой??? в каком магазине видел 2-а разных винтовых???
Я просто постоянно вижу только одну модель - хлипенький не литой, считаю что это будут выброшенные деньги
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 12:34
599
Женёг писал(а):vavka писал(а):CodeDaemon В магазине лежат два уазовский, один такой хлюпенький, с мелкими П-образными зубцами, другой НО с крупными - вот он то мне понравился,
А тот который понравился литой??? в каком магазине видел 2-а разных винтовых???
Я просто постоянно вижу только одну модель - хлипенький не литой, считаю что это будут выброшенные деньги
Согласен, не литой дерьмовый, уже покупал раз такой :evil:
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 13:25
CodeDaemon

Полностью штампованная порнография!

Нормальный литой домкрат!
Первый, я бы и за даром не взял!
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 14:31
Женёг
599 писал(а):Согласен, не литой дерьмовый, уже покупал раз такой :evil:
Я честно говоря только в руках повертел и бросил, как-то не понравился никак
CodeDaemon писал(а):Нормальный литой домкрат!
+1
спасибо за ответ полез на сайт pasker.ru
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 16:31
599
Женёг писал(а):599 писал(а):Согласен, не литой дерьмовый, уже покупал раз такой :evil:
Я честно говоря только в руках повертел и бросил, как-то не понравился никак
CodeDaemon писал(а):Нормальный литой домкрат!
+1
спасибо за ответ полез на сайт pasker.ru
Я думаю там нет литых. Год назад пытался купить у них при условии, что он как на фото, но не оказалось таких.
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 16:34
CodeDaemon
Ну живьем в продаже я такие видел..
Хотя мой мне достался еще от отцовской буханки
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 08:15
vavka
Женёг писал(а):А тот который понравился литой??? в каком магазине видел 2-а разных винтовых???
Наверное этот штампованый и понравился - на вид он побольше литого, но в руки его не брал - испачкался, спасибо за подсказку, тот что поменьше - как раз и стоит дороже на 90...100 рублей. Теперь буду знать на что обратить внимание. Тот что большой стоит 530 рублей, мелкий 620 чтоли....
А магазин называется АвтоСИТИ - в Ульяновске

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 16:12
vavka
:( оказались оба с наваренными основами, причем сварка такая 4е точки прихвата и все :o
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 16:54
Женёг
CodeDaemon писал(а):Ну живьем в продаже я такие видел..
Хотя мой мне достался еще от отцовской буханки
Я такой из буханки и вынул, а тама теперь нету, и надо помнить чего куда переложить, короче ищу второй такой, на сайте они в наличие обозначены, пока не заказал
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 12:27
Lexans
Ep писал(а):не, у него площадка есть еще - к ней домкрат на болтах прикручивается. я щас открутил, ибо собираюсь немного в порядок начать приводить - от ржавчины почистить и хаммерайтом покрасить:)
надо хотя бы разок за 60 лет подшаманить :)
Жень извени непонял его в 1951 последний раз красили или я бы добавил раз в (70лет)
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 17:49
Ep
ну да, типа в 70 :)
но можно считать что первые 10 лет его лежания в болоте родная краска пережила, и тока на 11 год начала отслаиваться :)
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 20:40
Ежек
Парни, я конечно дико извиняюсь!!!!!!!!!! :) Но Патриот у меня с 07,10.......... Колеса не менял и не прокалывал......т.е. даже воздух в них ещё заводской :) В комплекте с машиной шёл домкрат винтовой - типа как на фото....... У меня вопрос - если что, то куда его подсовывать, т.е. во что упирать??? Вопрос для "Патриовода" дурной, но всё же! :)
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 20:56
Лентяй
Под мост домкрат подставляют.
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 02:57
Volodya
винтовой удобно сзади ставить рогами в упор под рессорой, в площадку которая стремянки стягивает, а впереди рядом с кронштейном продольной тяги, тогда его рога на первых поворотах гайки не стремятся выскочить, как с трубы чулка
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 20:41
Дон Румата
О винтовых чугунных домкратах: есть у меня один, made in USSR. Но он в ЗИПе у "боевого" УАЗика, а для обслуживания Патриота на яме решил курить себе такой же. Штатный "ромб" умер при замене колеса на бездорожье.
Купил винтовой, год пользовался. Как то туго он шел, с затиранием. Вчера стал зимнюю резину. Чуть приподнял переднее левое колесо... и домкрат провалился. Раскрутил - витки резьбы в корпусе осыпалисью Да и похоже неполная резьба была, да и марка чугуна похоже не та. Помню, что на такие изделия должен идти КЧ ("ковкий чугун").
Поехал, купил себе другой такой же. В магазине раскрутил его, проверил состояние резьбы. Всё отлично, смазал его, поменял колёса. На последнем вылететела собачка храповика, ну та штука, которая туда-сюда перекидывается. Оказалось, что отверстие под штифт, на котором она вертится, просверлено не по центру, а скраю отверстия, куда вороток входит. Соответственно штифт оказался неразвальцован и его вырывало. Вальцевать у самой стенки неудобно, неудачно расположил на наковальне, стукнул... и собачка (что туда-сюда) пополам... Чугунчик хрупковат. Даже чугуниевые домкраты мы делать разучились.
Буду искать старенький made in USSR.