Страница 1 из 3
сварочный аппарат для мелкого ремонта в экспедиции :)
Добавлено: Ср окт 26, 2011 00:04
Ep
в связи с установкой 3-х киловаттного инвертора (пиковая до 6 кВт) возникла дурацкая мысля - прибомбить в епамобиль небольшой сварочный аппаратик, чтоб от инвертора работать мог. отговорите срочно, пока у меня мой сварочник забрали и я его не попробовал к инвертору подключить.
кто-нить в курсе, это вообще возможно? то есть, имея аккум 200Ач, инвертор 3 кВт запитать от этого всего небольшую инверторную сварку? от генераторов то оно на ура работает, но там синусоида...
Добавлено: Ср окт 26, 2011 00:09
poLevoz
У меня TELVIN 164 потребляет 1,5 кВт... при напряжении 220 варит тройкой изюмительно, весит вместе с чемоданом маской и проводами максимум 3 кг...
Добавлено: Ср окт 26, 2011 00:26
Ep
я чота тоже в инете почитал отзывы, вроде бы все реально запустить. надо тока найти хороший миниатюрный сварочник, чтоб места поменьше занимал.
приму на заметку эту модель.
и, кстати, если, например, рычаг поворотного кулака обломился, как тут у одного камрада не так давно, не будем показывать пальтсами :), реально мелкой сваркой его на месте заварить? он же чугуниевый? :)
зы. а бывают маски какого-нить небольшого форм-фактора. но чтоб стекло самозатемняющееся? прошу не ржать, ибо сварщик из меня еще тот. :)
или проще пойти проверенным путем - доработать стандартную маску? :)
Добавлено: Ср окт 26, 2011 05:58
alex524
Ep писал(а):
но чтоб стекло самозатемняющееся? прошу не ржать, ибо сварщик из меня еще тот. :)
http://www.dreli.org/filtr-hameleon-asf-4-9-13.html
http://www.svaga.ru/catalog49/descr1558.htm
Добавлено: Ср окт 26, 2011 07:01
tandrei
нееее лучше сак на прицепе возить, а к нему и пневмокомпрессор вкорячить с отбойным молотком (маленьким) лунки долбить для рыбалки.
Вот микроволновка - другое дело! бомж пакеты заваривать :D :D :) :lol: :lol: :lol: и морозилку для пельменей.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 07:27
Дед Вова
Была такая АСП-1 для установки на авто ВАЗ кажись для нивы.Запитывалась от борт сети.
а вот вообще от генератора..
http://video.yandex.ru/#search?text=%D1 ... 2169-03-12
Добавлено: Ср окт 26, 2011 08:02
Ep
о, спасибо! то, что нужно. можно маску не покупать еще одну :)
Добавлено: Ср окт 26, 2011 08:08
Ep
tandrei писал(а):нееее лучше сак на прицепе возить, а к нему и пневмокомпрессор вкорячить с отбойным молотком (маленьким) лунки долбить для рыбалки.
Вот микроволновка - другое дело! бомж пакеты заваривать :D :D :) :lol: :lol: :lol: и морозилку для пельменей.
чо такое сак?
я не рыбак, поэтому лунки долбить мне нету никакой нужды. но маленький отбойный молоток у меня и от машины скорее всего заработает. какой у него расход воздуха средний? я могу тока 144 литра/в минуту напостоянку обеспечить....
морозилка(холодильник обычный маленький) у меня второй год как в машине катается, этим летом, будучи на Украине я компрессор, правда, в нем ухандокал. надо поменять.
а вот с микроволновкой вопрос конечно интересный. пока не вижу где ее можно применить, а то б поставил :)
Добавлено: Ср окт 26, 2011 08:25
Партизанский
Ep писал(а):...чо такое сак? ...
САК (сварочный агрегат) на прицепе

Добавлено: Ср окт 26, 2011 09:07
Ep
шутники млин :) я совершенно серьезно хочу напостоянку прописать в машине небольшую сварку. :)
Добавлено: Ср окт 26, 2011 09:53
Unckle_Vova
BlueWeld Prestige 162, 164 вполне подойдет. Правда, ценничек у него в 7-8К... Электродами 2,5-3,0 варились от гены 3kW, правда, оборотов чуть выше ХХ добавлять приходилось.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 12:55
Ep
у нас есть в магазинах мелкие Fubag и Telwin. оба по габаритам вполне подходят, но варить можно максимум тройкой. ценник 6-8 КР.
вопрос - тройкой реально приварить, например, оторванный кронштейн аморта к раме?
Добавлено: Ср окт 26, 2011 13:01
Aleksandr_89
Партизанский писал(а):Ep писал(а):...чо такое сак? ...
САК (сварочный агрегат) на прицепе

:lol: :good:
Добавлено: Ср окт 26, 2011 13:02
ЛЕХЛЁС
лучший вариант сварки для "экспедиции" это два последовательно соединенных аккумулятора и не каких проблем. :!:
Добавлено: Ср окт 26, 2011 13:05
Ep
а пластины не осыпятся?
Добавлено: Ср окт 26, 2011 13:28
ЛЕХЛЁС
Ep писал(а):а пластины не осыпятся?
НЕТ, ТАК МНОГИЕ ВАРЯТ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ.
Причем с 12В делать инвертором 220В, а затем сварочником опять понижать до 24-27 В. Потерь куда больше и ток с акума в два раза больше будет сосать.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 13:35
Zmei
Ep писал(а):а пластины не осыпятся?
Скорей всего осыпятся!!! По поводу приварить тройкой можно конечно если ему напруги будет хватать!!! А попробовать можно инвертор заехав на авторынок там на входе прям слева два мужика торгуют генераторами бензопилами инверторами и т.д вот к первому если подойти то можно прям от машины её подключить и потестить!!!
Добавлено: Ср окт 26, 2011 13:38
Zmei
ЛЕХЛЁС писал(а):Ep писал(а):а пластины не осыпятся?
НЕТ, ТАК МНОГИЕ ВАРЯТ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ.
Причем с 12В делать инвертором 220В, а затем сварочником опять понижать до 24-27 В. Потерь куда больше и ток с акума в два раза больше будет сосать.
Приварить то можно но вы не учитываете что таким способом вы закорачиваете их накоротко!!! Я не спорю этот метод действенный в полевых условиях но много раз такой метод применить не получится!!!
Добавлено: Ср окт 26, 2011 14:04
ЛЕХЛЁС
Zmei писал(а):ЛЕХЛЁС писал(а):
НЕТ, ТАК МНОГИЕ ВАРЯТ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ.
Причем с 12В делать инвертором 220В, а затем сварочником опять понижать до 24-27 В. Потерь куда больше и ток с акума в два раза больше будет сосать.
Приварить то можно но вы не учитываете что таким способом вы закорачиваете их накоротко!!! Я не спорю этот метод действенный в полевых условиях но много раз такой метод применить не получится!!!
1. дуга это не короткое и она имеет свое сопротивление.
2. при токе (для тройки 120-160А) через инвертор с акума который в машине будет сосаться 240-320 А.
3. при соединении двух последовательно акумов и сварке той же тройкой ток с акума будет равен 120-160 А.
следовательно какой из вариантов лучше чтоб пластины меньше сыпались выбирать вам.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 14:16
Zmei
ЛЕХЛЁС писал(а):Zmei писал(а):
Приварить то можно но вы не учитываете что таким способом вы закорачиваете их накоротко!!! Я не спорю этот метод действенный в полевых условиях но много раз такой метод применить не получится!!!
1. дуга это не короткое и она имеет свое сопротивление.
2. при токе (для тройки 120-160А) через инвертор с акума который в машине будет сосаться 240-320 А.
3. при соединении двух последовательно акумов и сварке той же тройкой ток с акума будет равен 120-160 А.
следовательно какой из вариантов лучше чтоб пластины меньше сыпались выбирать вам.
Не буду с вами спорить у каждого своё мнение на этот счёт!! но если варить от акумов то есть один минус их надо снимать чтобы соеденить последовательно и т.д!! Можно вопрос а откуда такие сведения вы замеряли???
Добавлено: Ср окт 26, 2011 14:42
ЛЕХЛЁС
правильно у каждого свои решения проблем.
то что снимать и т.д. полностью согласен.
зато возрастает нажежность что вы отремонтируетесь и доедете до дома или СТО. (если нет инвертора то он не сломается в пути, если нет сварочника то он не сломается в пути и т.д.).
а про замеры я просто дружу с электричеством с детства.
P.S. пол месяца назад купил себе патра и стал соответственно читателем форума. :) :) :) принимаю поздравления.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 14:51
Zmei
ЛЕХЛЁС писал(а):правильно у каждого свои решения проблем.
то что снимать и т.д. полностью согласен.
зато возрастает нажежность что вы отремонтируетесь и доедете до дома или СТО. (если нет инвертора то он не сломается в пути, если нет сварочника то он не сломается в пути и т.д.).
а про замеры я просто дружу с электричеством с детства.
P.S. пол месяца назад купил себе патра и стал соответственно читателем форума. :) :) :) принимаю поздравления.
Поздравляю :) !! Ну прост у Ep второй акум стоит под днищем и ему не актуально снимать его если варить вот поэтому речь то и идёт об инверторе!! Ну я тоже не спроста всё это пишу тоже имею образование в этой сфере!!! :)
Добавлено: Ср окт 26, 2011 15:04
ЛЕХЛЁС
пусть Ер и решает что ему надо.
еще как вариант сварочники делают из автомобильного генератора и там вобще без заморочек лишь бы двигло работало.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 15:20
Zmei
ЛЕХЛЁС писал(а):пусть Ер и решает что ему надо.
еще как вариант сварочники делают из автомобильного генератора и там вобще без заморочек лишь бы двигло работало.
Про такое тоже слышал :)
Добавлено: Ср окт 26, 2011 17:46
prokudenko.leha
Про потери при двукратном преобразовании тока уже говорилось.Варить от аккумуляторов в принципе можно.Только качество сварки при этом низкое.Чтобы сварочная дуга нормально горела,электрод не перегревался,в цепь неплохо вставить балластный реостат для создания падающей вольт-амперной характеристики сварочной дуги.Но,даже при этом варить с аккумуляторов непросто.Для уверенного розжига дуги надо напряжение холостого хода не ниже 60 В.А при соединении аккумуляторов последовательно сколько получается?

Мало это...
Варить через сварочные приставки от генератора несколько проще.Но!Для создания дуги приличной мощности,у генератора духу не хватит.Сапёрную лопатку ещё можно починить...Если варить короткими стежками,да с перекурами.Но вот что-то серьёзное-увы...Тот же кронштейн амортизатора нормально не приваришь.Сопли получатся,а не шов.Кронштейны генератора или гидрача ещё можно подлечить.Но вот рулевое...Нафиг такие эксперименты,тем более,если сварщик не прожжённый профи,а так,любитель.
В общем,рекомендую в дальнюю поездку с собой брать сварочный инвертор эдак на 160 А.Нормальные 220 В можно найти в любой деревне и это будет проще,чем найти нормального сварщика. :D
А по поводу сварочных масок-"хамелеонов" напомню,что на сайте Уазбука обитает продавец этих расчудесных масок и скрывается под ником Udarnik-truda (ex-RK3AUU).Кому интересно-к нему в личку.

Добавлено: Ср окт 26, 2011 18:21
Ep
короче, букав многа но я так и не понял - тройкой можно приварить кронштейн амма или нет? я буду из этого исходить. а уж как обеспечить хорошие 220В для сварочника это уже моя проблема.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 18:32
Volodya
думаю можно, я хоть и не лютый сварщик, но тройкой варил не менее толстые вещи, только ток надо, выдаст ли его инвертор, не знаю
Добавлено: Ср окт 26, 2011 18:53
Yurapatriot
Захочешь приваришь.
Женя, главное ИМЕТЬ с собой инвертер и электроды. Запитать можно и в деревне, а в случае с тобой и в машине.
В поле любая сварка сгодится, а вот когда вообще вариантов нет, вот это полная засада. Тут главное с "вертикалкой" совладать!!!
Для чугуния "напруги" мало, не хватит её. Да и греть его нужно, но это отдельная тема.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 20:47
Ep
ладно, завтра я попробую своим обычным сварочным инвертором че-нить поварить :)
тока чета не нравится мне, что электролита у меня в аккуме было чуть ниже верхушки пластин. долил дистиллировки, теперь плотность сцуко низкая. меньше 1200 в основном. или это ареометр такой кривой у меня. завтра новый куплю проверю еще раз. хотя, аккум уже второй год в очень плохих условиях трудится....
Добавлено: Чт окт 27, 2011 02:31
Volodya
зарядил после доливки?
Добавлено: Чт окт 27, 2011 03:50
prokudenko.leha
Ep писал(а):короче, букав многа но я так и не понял - тройкой можно приварить кронштейн амма или нет? я буду из этого исходить. а уж как обеспечить хорошие 220В для сварочника это уже моя проблема.
Ладно...Постараюсь объяснить меньшим числом букафф.

По-хорошему,на твой вопрос даст ответ сварщик-профи,попробовавший поварить твоим сварочником через бортовой инвертор.Но,будем исходить из тог,что его нету.Проведи эксперимент.Свари две пластины толщиной 3мм встык в нижнем положении.Потрать на это хотя бы пару электродов.Чтобы увеличить плотность тока на дуге.можешь взять электроды диаметром не 3,а 2,5 мм.Если проплавление сквозное,то,по крайней мере пресловутый кронштейн приварить можно.Если провар неполный-току мало.
Добавлено: Чт окт 27, 2011 07:58
Ep
Volodya писал(а):зарядил после доливки?
дык полдня тот же самый инвертор подключенный к 220В внешним стоял. а у него встроенное зарядное устройство для аккумуляторов. сегодня опять на целый день подключу, мож чо изменится :)
Добавлено: Чт окт 27, 2011 07:59
Ep
prokudenko.leha писал(а):
Ладно...Постараюсь объяснить меньшим числом букафф.

По-хорошему,на твой вопрос даст ответ сварщик-профи,попробовавший поварить твоим сварочником через бортовой инвертор.Но,будем исходить из тог,что его нету.Проведи эксперимент.Свари две пластины толщиной 3мм встык в нижнем положении.Потрать на это хотя бы пару электродов.Чтобы увеличить плотность тока на дуге.можешь взять электроды диаметром не 3,а 2,5 мм.Если проплавление сквозное,то,по крайней мере пресловутый кронштейн приварить можно.Если провар неполный-току мало.
хоккей. будем пробовать :)
Добавлено: Чт окт 27, 2011 15:14
tandrei
ИМХО: тема - бредовая!!!! к разделу форума про тюнинг - никакого отношения не имеет.
Добавлено: Чт окт 27, 2011 15:17
Ep
а про чо она? или сварочный аппарат в машине - это нормально? так и должно быть с завода? если нет, то натуральный тунингх :)
Добавлено: Чт окт 27, 2011 17:12
tandrei
Ep писал(а):а про чо она? или сварочный аппарат в машине - это нормально? так и должно быть с завода? если нет, то натуральный тунингх :)
Вот тоже про тюнинг по-вашему!!!!
Хочу держать в машине овец!
обсуждаем варианты кормушек.
Подключение к авто. аккумулятору кондиционера на даче
как часто доливать электролит
электроплитка в машине
хочу установить биотуалет
вот ваша тема - где то рядом..[/b]
Добавлено: Чт окт 27, 2011 17:32
Ep
ну последние две точно про тунингхъ :)
про умывальник здесь уже было, про биотулет, емнип, в той теме кто-то вопрос подымал :)
Добавлено: Чт окт 27, 2011 17:48
Volodya
да даже про кондиционер где-то рядом, а последние две и решения имеют... электропоитки, кофеварки и даже жарочные шкафы от прикуривателя работающие не дефицит вовсе, а разные прилады нужду в машине справлять только на фото видел, вживую не искал, потому как не обламываюсь... :D
Добавлено: Чт окт 27, 2011 17:59
Ep
Владимир, а вот если ты не обламываешься, то расскажи мне пжалста как ты собираешься гадить, будучи в Карелии, к примеру, в июле месяце, а? или если, например, не ты, а твой ребенок? :) когда многие чтоб погадить и не быть насмерть искусанными комарами во все причинные места делают это в речку :) ладно ребенок, его пока можно на горшок посадить под антимоскитную сетку, а вот жена если к примеру соберется....
экспедиционный тунингх многогранен, не стоит так вот как некоторые тут делают отметать совершенно бесполезные на первый взгляд темы :)
Добавлено: Чт окт 27, 2011 18:18
alex524
я считаю так, прикрутил какую то стороннюю детальку к машин или даже болтик - это уже тюниинг.
ИМХО: тема - бредовая!!!! к разделу форума про тюнинг - никакого отношения не имеет.
так что не надо говорить,что не в тему,установка доп. оборудования как раз - тюнинг.
Тю́нинг (англ. Tuning — «настройка») — термин заимствованный из английского языка.
Тюнинг автомобиля — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) автомобилей, как заводом-изготовителем, так и сторонними компаниями.
Тюнинг компьютера (моддинг) — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) компьютеров и компьютерной переферии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0%BD%D0%B3
Добавлено: Чт окт 27, 2011 18:30
tandrei
А пописать на луну, вот без зонта никак не обойтись!
А еще можно свое задницу комарам подставить, отвлекающий маневр от жены!!!! :lol:
Тюнинг он многогранен конечно!!! Но когда заносит - это уже клиника!!!
Я вот никак не пойму нахрена в лесу сварка? Чтобы потом не завести авто с дохлого аккума. или вы думаете что оторванную тягу - заварите. Вот даже не знаю чего вообще варить можно?
А вы вообще варили металл толще четверки? или тоньше 0,5

Добавлено: Чт окт 27, 2011 18:57
ЛЕХЛЁС
tandrei писал(а):
Я вот никак не пойму нахрена в лесу сварка?
Читаю и не смог не вмешаться.
если отьехал до 30-50 км от насел. пункта то согласен с вами, а если ты за 100 км в каком ни буть болоте и лотнула например рулевая тяга и даже любая сварка (пусть не качественная ,но чтоб доехать) выручит вас.
P/S Но я всё же сторонник 2-х акум. последовательно соединенных.
Добавлено: Чт окт 27, 2011 19:48
Zmei
Спасибо всем поржал от души!!!! Что вы навалились на человека он спрашивает совет и только!!! Здесь же не идёт опрос нужна или нах ненужна сварка!!! Я вот думаю если оторвётся в какой нибудь глухомани та же тяга и её удастся хоть как то присрать сваркой и доехать хотя бы до насёлённого пункта какого нибудь то это уже супер!!
Добавлено: Чт окт 27, 2011 20:14
Дед Вова
Если бы такая сварочка попалась на глаза ,обязательно купил бы..
http://flyfolder.ru/23952435
Добавлено: Чт окт 27, 2011 23:08
Ep
tandrei писал(а):
Я вот никак не пойму нахрена в лесу сварка? Чтобы потом не завести авто с дохлого аккума. или вы думаете что оторванную тягу - заварите. Вот даже не знаю чего вообще варить можно?
А вы вообще варили металл толще четверки? или тоньше 0,5

ну ты если не в курсе, то так и скажи :) у мну 2 аккума в машине - 92 Ач под капотом чисто чтоб двиг заводить и 200 Ач в заднем свесе, под полом багажника - как раз для всяких приятных мелочей типа инвертора на 3 кВт и второго на 150 Вт, двух лебедок, двух автономных отопителей салона, двух компрессоров беркут-20, двух радиостанций и т.д..
так что не сцым, завестись я смогу при любом раскладе :)
ну а варить я кой-чего пробовал уже сам :) например, кронштейн для задней лебедки сам варил - там ориентировочно 10 мм металл... (конечно, батя помогал, у него опыт в этом деле большой :) ) потом, подрамник для большого аккума тоже сам варил. потом, кронштейн для крепления камазовского ресивера... еще якорь варил грузинский.. по машине вроде больше ничего.
ну в целом да, я искренне надеюсь, что при наличии в машине небольшого сварочника мои шансы в случае поломки самостоятельно добраться до цивилизованных мест (где хотя бы сотовая связь есть) немного повышаются :)
Добавлено: Пт окт 28, 2011 00:00
роман300
Zmei писал(а):Спасибо всем поржал от души!!!! Что вы навалились на человека он спрашивает совет и только!!! Здесь же не идёт опрос нужна или нах ненужна сварка!!! Я вот думаю если оторвётся в какой нибудь глухомани та же тяга и её удастся хоть как то присрать сваркой и доехать хотя бы до насёлённого пункта какого нибудь то это уже супер!!
+100, Некоторые в глухамань без элементарных гаечных ключей ездят, типо всё равно капиталку в лесу сам не сделаеш, значит что лишний вес возить :D
Добавлено: Пт окт 28, 2011 03:07
Volodya
Ep писал(а):Владимир, а вот если ты не обламываешься, то расскажи мне пжалста как ты собираешься гадить, будучи в Карелии, к примеру, в июле месяце, а?
не знаю, пока не собирался :)
Ep писал(а): экспедиционный тунингх многогранен, не стоит так вот как некоторые тут делают отметать совершенно бесполезные на первый взгляд темы :)
так я ж и пишу - только с кондиционером не очень тюнинговая тема (и то не отрицая необходимость совсем), а про горшки в машину лень искать было, но раз уж надо...
самый простой вариант, возможен в самостоятельном исполнении
посложнее
совсем для засранцев...
на работу надо, можно былоб тщательнее поискать :)
Добавлено: Пт окт 28, 2011 03:13
Volodya
не, не могу не добавить...

Добавлено: Пт окт 28, 2011 09:38
Ep
бугога. последний вариант особенно комичен.
ну а если серьезно, то я в последнюю поездку по Украине катал детский горшок, который по размерам и по форме наверное как устройство на второй фотке в раскрытом состоянии :) ну вот не хотела дочка в мелкий горшок испражняться никак :)
ЗЫ. сомалийский пират, будучи в госпитале, захватил судно соседа по палате :)
Добавлено: Пт окт 28, 2011 09:43
роман300
Вы тему не перепутали? Или Я уже не адекватен? Вроде нет.