Страница 1 из 1
бензобаки в безопасное место
Добавлено: Вт окт 25, 2011 22:16
Костяной
На предыдущем уазе регулярно рвал бензобаки. пока не поставил в багажник.
Делали такое на патриотах?
Добавлено: Вт окт 25, 2011 22:59
NATOvec
Заминал это да а чтоб порвать не еще не пробывал :D :D :D
Добавлено: Ср окт 26, 2011 09:13
doktor 666
тоже тока замял :( поаккуратнее на местности надо перемешаться а так хочу увеличенного объема поставить и дно по толще или защиту на баки
Добавлено: Ср окт 26, 2011 10:40
Костяной
Я не хочу поаккуратнее. Я хочу ехать и не задумываться о том вытечет бензин или нет. Я себя знаю, найду бревно потоще и буду его туда-сюда переезжать или просеку в орешнике поеду делать... оч аккуратно делать :)
На карбюраторном проще было, в канистру топливный шланг кинул и поехали, а тут такой фокус не прокатит...
Отсюда и вопрос: куда эвакуировать баки? Принципиально ответ известен - в багажник. Кто так делал - делитесь опытом!
Добавлено: Ср окт 26, 2011 10:43
Костяной
NATOvec писал(а):Заминал это да а чтоб порвать не еще не пробывал :D :D :D
Что делал со вмятинами?
Мои видюшки глянь - поймешь о чем я.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 11:01
Коптягин Виталий
А защиту для баков поставить не вариант?
Добавлено: Ср окт 26, 2011 12:24
Костяной
Коптягин Виталий писал(а):А защиту для баков поставить не вариант?
Вот так и знал, что об этом зайдет разговор...
Для меня это самый неинтересный вариант.
1 баки висять низко + ЗАЩИТА =еще ниже. Про лифт кузова здесь не обсуждаем.
2 Сколько каки скапливается между защитой и баком вдели?
3 сколько должна весить защита, чтоб выдержать попадание торедобревна?
А вот уменьшение пространства багажника меня не смущает.
По сути вопрос для меня стратегически уже решен, осталось обдумать тактику.
Я не сталкивался раньше с инжекторными насосами, абсорберами, перекачками и могу не догодываться о таящихся здесь нюансах.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 13:31
Костяной
А езжу я аккуратно, просто бревна и пни иногда большие попадаются. Смотри мои фото и видео в подписи.
Re: бензобаки в безопасное место
Добавлено: Ср окт 26, 2011 14:47
Партизанский
Костяной писал(а):На предыдущем уазе регулярно рвал бензобаки. пока не поставил в багажник.
Делали такое на патриотах?
Полностью перемещать
штатные баки в другое место - такого я решения на Патриоте я не встречал (ни на нашем форуме, ни в Интернете).
Вне асфальта до среднего бездорожья защиты баков не требуется, т.к. Патр и так высокий.
На бездорожье от среднего до тяжёлого для защиты баков Патриота встречаются 3 основных решения:
1. Поставить комплект защиты баков.
Учитывая вес Патра и цену фирменного защитного комплекта, решение довольно спорное (толком не защищает - ударные нагрузки особо не держит, стОит дорого, пространство между баками и защитой забивается снегом/грязью и т.п.).
2. Сделать лифт кузова от 60 мм. В этом случае баки "подтягиваются" вверх, и при ударах снизу (например, переезда бревна в лесу) - нагрузка ложится на раму и кузов, баки целые.
Лично я выбрал именно лифт кузова 60 мм + резину 265/75 R16 (т.к. относительно часто езжу в лес и в защите баков есть реальная необходимость).
Как это было было сделано - можно посмотреть у меня в подписи.
Последние выезды в горы и в лес показали, что такое решение в достаточной степени защищает баки от камней и брёвен.
3. Заменить штатные баки на тюнинговые из нержавеющей стали, с усиленным днищем.
Вместе с боди-лифтом это предоставит наилучшую защиту бакам.
Подробнее об этом решении можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/baki-uve ... 2-525.html
P.S. Есть ещё один вариант - но он подходит не для всех, а только для очень сильно лифтованных машин.
В задний свес (в раму под кузовом) можно поставить большой дополнительный бак (до 120 литров можно "вкорячить").
Подробнее можно посмотреть эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-t ... 10425.html
В теории, штатные баки при таком решении можно вообще удалить.
Хотя это решение имеет и существенные недостатки - ослабляется рама (вырезаются укосины-усилители), изменяется развесовка, сильно увеличивается центр тяжести.
P.P.S. У нас на форуме много разнообразных и интересных технических решений, предложенных "рукастыми" и талантливыми людьми.
У нас тут, всё же, специализированный всероссийский форум по Патру, много чего полезного есть :).
Re: бензобаки в безопасное место
Добавлено: Ср окт 26, 2011 15:53
Костяной
Партизанский писал(а):Костяной писал(а):На предыдущем уазе регулярно рвал бензобаки. пока не поставил в багажник.
Делали такое на патриотах?
Полностью перемещать
штатные баки в другое место - такого я решения на Патриоте я не встречал (ни на нашем форуме, ни в Интернете).
Вне асфальта до среднего бездорожья защиты баков не требуется, т.к. Патр и так высокий.
На бездорожье от среднего до тяжёлого для защиты баков Патриота встречаются 3 основных решения:
1. Поставить комплект защиты баков.
Учитывая вес Патра и цену фирменного защитного комплекта, решение довольно спорное (толком не защищает - ударные нагрузки особо не держит, стОит дорого, пространство между баками и защитой забивается снегом/грязью и т.п.).
2. Сделать лифт кузова от 60 мм. В этом случае баки "подтягиваются" вверх, и при ударах снизу (например, переезда бревна в лесу) - нагрузка ложится на раму и кузов, баки целые.
Лично я выбрал именно лифт кузова 60 мм + резину 265/75 R16 (т.к. относительно часто езжу в лес и в защите баков есть реальная необходимость).
Как это было было сделано - можно посмотреть у меня в подписи.
Последние выезды в горы и в лес показали, что такое решение в достаточной степени защищает баки от камней и брёвен.
3. Заменить штатные баки на тюнинговые из нержавеющей стали, с усиленным днищем.
Вместе с боди-лифтом это предоставит наилучшую защиту бакам.
Подробнее об этом решении можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/baki-uve ... 2-525.html
P.S. Есть ещё один вариант - но он подходит не для всех, а только для очень сильно лифтованных машин.
В задний свес (в раму под кузовом) можно поставить большой дополнительный бак (до 120 литров можно "вкорячить").
Подробнее можно посмотреть эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-t ... 10425.html
В теории, штатные баки при таком решении можно вообще удалить.
Хотя это решение имеет и существенные недостатки - ослабляется рама (вырезаются укосины-усилители), изменяется развесовка, сильно увеличивается центр тяжести.
P.P.S. У нас на форуме много разнообразных и интересных технических решений, предложенных "рукастыми" и талантливыми людьми.
У нас тут, всё же, специализированный всероссийский форум по Патру, много чего полезного есть :).
Спасибо.
Действительно буду лифтовать кузов, но мой опыт показал, что это не полное решение задачи.
Курим дальше.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 16:00
Adik
Костяной писал(а):
Я не сталкивался раньше с инжекторными насосами, абсорберами, перекачками и могу не догодываться о таящихся здесь нюансах.
А ты какой бак хочешь поставить в багажное отделение - штатный и другой???
Если штатный - то теряется много места под баком - за счет формы.
Если какой нить самодельный или просто с плоским дном - то надо че нить мудрить, чтоб бензин внутри бака не бултыхался - а то бензонасос воздуха хапнет и помрет.
Видел как на Тойоте раллийной бак в салон перетащили...
Re: бензобаки в безопасное место
Добавлено: Ср окт 26, 2011 17:03
CodeDaemon
Партизанский писал(а):
2. Сделать лифт кузова от 60 мм. В этом случае баки "подтягиваются" вверх, и при ударах снизу (например, переезда бревна в лесу) - нагрузка ложится на раму и кузов, баки целые.
Лично я выбрал именно лифт кузова 60 мм + резину 265/75 R16 (т.к. относительно часто езжу в лес и в защите баков есть реальная необходимость).
Как это было было сделано - можно посмотреть у меня в подписи.
Последние выезды в горы и в лес показали, что такое решение в достаточной степени защищает баки от камней и брёвен.
3. Заменить штатные баки на тюнинговые из нержавеющей стали, с усиленным днищем.
Вместе с боди-лифтом это предоставит наилучшую защиту бакам.
Плюсую!
Эти два взаимодополняющих варианта наиболее правильны.
При лифте кузова 65мм штатные баки становятся в ровень рамой, даже чуть выше.
и прикрыть их листом железа нет никаких проблем..
А на счет грязи которая скапливается..
То в железе можно коронкой насверлить отверстий через которые эти ниша будет промываться водой и продуваться воздухом..
Да и на мойке легко будет керхером туда дунуть
Добавлено: Ср окт 26, 2011 17:06
CodeDaemon
Бауманец дно своих баков из нержавейки делает 3мм..
Если тебе мало, я думаю он тебе хоть сантиметровый лист плазмой вырежет туда!
Только башлять успевай :D
Re: бензобаки в безопасное место
Добавлено: Ср окт 26, 2011 17:50
Adik
CodeDaemon писал(а):и прикрыть их листом железа нет никаких проблем..
А на счет грязи которая скапливается..
То в железе можно коронкой насверлить отверстий через которые эти ниша будет промываться водой и продуваться воздухом..
Да и на мойке легко будет керхером туда дунуть
не соглашусь, на ШНиве после последней гонки за защиту двигла набилось килограммов 100 глины
и ни водичкой, ни воздухом не пробивалась, ни продувалась... пришлось снимать...
снимали вдвоем, чуть не пришибла...
теперь решено защиту делать без дырок, потому что именно через них в защиту и набивается, эффект как на тёрке...
Добавлено: Ср окт 26, 2011 17:59
Партизанский
А если под баками Патра защитные "лыжи" сделать?
Например в виде пластины профилированной округлой формы (как-бы вдоль разрезанная труба полукругом кверху), не очень широкой - чтобы грязь не задерживалась.
Какие мысли будут по поводу?
Добавлено: Ср окт 26, 2011 18:06
CodeDaemon
Партизанский писал(а):А если под баками Патра защитные "лыжи" сделать?
Например в виде пластины профилированной округлой формы (как-бы вдоль разрезанная труба полукругом кверху), не очень широкой - чтобы грязь не задерживалась.
Какие мысли будут по поводу?
Это не спасает от насаживания на острый камень, коих в наших например краях немало..
Уж лучше лист прикрутить туда, хоть с дырками хоть без оных..
Машина должна привезти тебя домой, а то что она привезет еще 100кг глины, так будет из чего горшки лепить детишкам :D
Добавлено: Ср окт 26, 2011 22:36
Костяной
Партизанский писал(а):Смотри про ссылкам, там много интересных мнений и решений обсуждалось
P.S. Про "флуд" - это не тебе было сказано, "ессичО" :)
Да уж перечитал все.
Все как-то небюджетно...
Попробую померять баки от хантера, может красиво встанут.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 22:45
Костяной
С точки зрения защити - лучше целого листа не придумаешь.
Бауманца не предлагать :). Он хоть и хороший человек, но Я не готов столько платить ...
Но, давайте вернемся к исходу:
1 объем багажника терять не боюсь.
2 максимальная надежность.
3 минимальное увеличение веса.
Еще одну историю расскажу.
Едем мы на двух козликах, одинаковое все, кроме наличия у второго штатных баков, я к тому времени уже перенес в багажник. Заезжаем в болото, он прилипает, а я нет. Мистика - думаем. Возвращаемся и опять я проезжаю, а он прилипает.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 22:53
NATOvec
Костяной писал(а):NATOvec писал(а):Заминал это да а чтоб порвать не еще не пробывал :D :D :D
Что делал со вмятинами?
Мои видюшки глянь - поймешь о чем я.
а ты мои посмотри я тоже только по асфальту езжу.......... жидкому :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Ср окт 26, 2011 23:03
Костяной
NATOvec писал(а):Костяной писал(а):
Что делал со вмятинами?
Мои видюшки глянь - поймешь о чем я.
а ты мои посмотри я тоже только по асфальту езжу.......... жидкому :lol: :lol: :lol:
где смотреть?
Добавлено: Ср окт 26, 2011 23:08
NATOvec
Да на форуме тут фотки везде есть и видео в ветке Тула есть точно
Добавлено: Чт окт 27, 2011 02:21
Hiv
Тоже очень озабочен вопросом в заголовке темы.
Баки в штатных местах рвутся, и даже не острыми камнями, а просто спрятанными пеньками в лесу. На фото порванный бак, и порвал его не сам пенек, а полоса крепящая бак. Выступила в роли ножа, зацепившись за пенек.
Хорошо, что левый. До дома добрался. Но и правый получил повреждения.
Левый снял, заглушил трубки, езжу пока на одном. Благо на небольшие растояния. Всегда в багажнике канистра.
Пока в поиске решения. Теоретически склоняюсь к такому варианту: Сварить вместо родного правого бака, бак более длинный, но более узкий, чтобы прятался в нише. Поставить защиту на него. Сварить в салон бак более сложной конструкции на место канистры, чтобы захватывал часть ниши за обшивкой. Думаю литров на 40 получится. Не усложнять конструкцию и использовать его как канистру. Надо - долил из него в бак.
Конечно не очень бюджетно, поэтому пока в поиске.
Добавлено: Чт окт 27, 2011 08:34
Бауманец
Ну так можно самому всё сварить зачем же заказывать да хоть из черни обычным полуавтоматом..было бы желание
Вариантов очень много...
1. При лифте 65 мм и более баки штатной высоты реально поднимается выше низа рамы..это хорошая гарантия защиты баков
2. защита баков листом результат не даст нужно..хоть лыжей хоть листом - песок, грязь, растительность с больших луж залзит между листом и баком в любом случае...именно по этой причине низ делается как можно толще что бы избавится от лишнего сборщика грязи и уменьшить в итоге вес системы бак-защита.
3. в салон убрать вообще не проблема..
хоть под сиденье

хоть банально в багажник

С последним вариантом главное определится резать пол под непроливайку или нет
Добавлено: Чт окт 27, 2011 08:44
Костяной
Бауманец писал(а):Ну так можно самому всё сварить зачем же заказывать да хоть из черни обычным полуавтоматом..было бы желание
Вариантов очень много...
1. При лифте 65 мм и более баки штатной высоты реально поднимается выше низа рамы..это хорошая гарантия защиты баков
2. защита баков листом результат не даст нужно..хоть лыжей хоть листом - песок, грязь, растительность с больших луж залзит между листом и баком в любом случае...именно по этой причине низ делается как можно толще что бы избавится от лишнего сборщика грязи и уменьшить в итоге вес системы бак-защита.
3. в салон убрать вообще не проблема..
хоть под сиденье

хоть банально в багажник

С последним вариантом главное определится резать пол под непроливайку или нет
Ну нету у меня сверки и врядли будет и не одинок я в этом горе.
Пвторюсь, хоть лифт кузова действительно прячет баки но не решат проблему полностью.
На фото это бак для кого? Сколько стоит?
Ну и раз уж зашел разговор, то у меня евро3. И вариант "под заднее сиденье" меня бы устроил.
Добавлено: Чт окт 27, 2011 10:32
Ep
яхтенный бак в багажник:
110 литров, по-моему.
взято отсюда:
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=8 ... %82#p18761
лично я езжу с 2-я баками от Бауманца по 70 литров в штатные места. машина нелифтованная. сломать такие баки нереально - двойное дно из нержи.
Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:05
Костяной
Ep писал(а):яхтенный бак в багажник:
110 литров, по-моему.
взято отсюда:
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=8 ... %82#p18761
лично я езжу с 2-я баками от Бауманца по 70 литров в штатные места. машина нелифтованная. сломать такие баки нереально - двойное дно из нержи.
Отлично!
Рассуждения всхух: Бак для солярки, на яхтах ведь дизеля. Испоряется солярка нмноооога медленнее бензина. Соответственно без вентиляции ни как не обойтись. Абсорбер как вставляется?
Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:20
CodeDaemon
Ep писал(а):лично я езжу с 2-я баками от Бауманца по 70 литров в штатные места. машина нелифтованная. сломать такие баки нереально - двойное дно из нержи.
А вот отсюдова давай по подробнее!
- Как давно ездишь?
- Сколько реально получается высосать бензина?
(это я к тому что наши баки 87 а реально можно высосать из них 75) Вот интересует как с этим дела обстоят в бауманских баках?
Ставил сам? или у бауманца?
Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:51
роман300
Костяной писал(а):Партизанский писал(а):Смотри про ссылкам, там много интересных мнений и решений обсуждалось
P.S. Про "флуд" - это не тебе было сказано, "ессичО" :)
Да уж перечитал все.
Все как-то небюджетно...
Попробую померять баки от хантера, может красиво встанут.
Фоток не осталось ( старый комп. сгорел), но в Хабаровской ветки, Техобслуживание,стр.20. Есть фото., у меня он как доп. бак. Бак от 469, насос от инжекторной Волги, при желание штуки 4 в багажник поместиться :)
Добавлено: Чт окт 27, 2011 14:59
Ep
CodeDaemon писал(а):
А вот отсюдова давай по подробнее!
- Как давно ездишь?
- Сколько реально получается высосать бензина?
(это я к тому что наши баки 87 а реально можно высосать из них 75) Вот интересует как с этим дела обстоят в бауманских баках?
Ставил сам? или у бауманца?
давно. не помню точно. года полтора, наверное...
высосать - хз. мне хватало доехать на одной заправке от Воронежа до Анапы. больше не стал замерять, ибо этого вполне достаточно.
ставили правый у Бауманца, левый сам.
но потом несколько раз снимал по разным поводам.
Добавлено: Чт окт 27, 2011 15:50
Костяной
роман300 писал(а):Костяной писал(а):
Да уж перечитал все.
Все как-то небюджетно...
Попробую померять баки от хантера, может красиво встанут.
Фоток не осталось ( старый комп. сгорел), но в Хабаровской ветки, Техобслуживание,стр.20. Есть фото., у меня он как доп. бак. Бак от 469, насос от инжекторной Волги, при желание штуки 4 в багажник поместиться :)
Бак 469 как стоит, вдоль или поперек?
Добавлено: Чт окт 27, 2011 15:50
CodeDaemon
Ep писал(а):хватало доехать на одной заправке от Воронежа до Анапы.
А скоростной режим при этом какой у тебя был?
БК не стояло? не засекал средний расход за эту поездку?
Добавлено: Чт окт 27, 2011 16:40
Бауманец
я уже устал про пластиковые баки всех предупрежать от яхт..вы самоубийцы что ли.... :( лучше чернь
вы представте себе нагрузки на воде и на грейдере (про волнение и прочее на воде не аргумент), плюс катера при отрицательных температурах не используют....он при минут 20 уже колется на ура... но это вам решать как умереть :D
про другие баки уже есть специальные темы..там и можно всё обсудить и порешать..здесь я так понял человек хочет найти самое надёжное место для бака...а на багажник пока никто не советовал
для обсорбера достаточно вывести трубку с верхней точки бака...для этого обысно делается специальное возвышение, не дающее топливу достать до трубки или минимизировть этот эффект
в данном случае если именно багажник не нужен - его часть точнее..то это вариант..хотя судя по рамерам багажного отдела даже бак высотой 100 мм будет примерно 1000х1000 и объём выходит уже 100 литров. Встают другие вопросы - датчик, заборка топлива (при инжекторе можно поставить внешний насос либо резать пол под погрузной модуль в отстойнике) и заправка бака.. для прохождения ТО минимум надо вывод горловины в крыло машины (заправка внутри машины не допусается)
как вариант вообще поставить бак он грузовика...
Добавлено: Чт окт 27, 2011 17:00
Ep
CodeDaemon писал(а):
А скоростной режим при этом какой у тебя был?
БК не стояло? не засекал средний расход за эту поездку?
валил всю дорогу под 200 км/ч :) :) :)
ну какой блин скоростной режим на уазике - примерно соблюдал ПДД, но мне это не помогло в итоге :)
средний расход у меня на тех колесах был около 12-12,5 литров обычно. с кондеем.
ниже 11 очень редко, это если на 5 передаче всю дорогу 70-80 ехать.
Добавлено: Чт окт 27, 2011 17:09
Ep
Бауманец писал(а):я уже устал про пластиковые баки всех предупрежать от яхт..вы самоубийцы что ли.... :( лучше чернь
вы представте себе нагрузки на воде и на грейдере (про волнение и прочее на воде не аргумент), плюс катера при отрицательных температурах не используют....он при минут 20 уже колется на ура... но это вам решать как умереть :D
ну судя по объему переделок в салоне и по их направленности та машина сугубо для летних экспедиций. не совсем понятно как на ней зимой ездить :) а насчет прочности на грейдере - у кого-нить такие баки реально рвались при установке в салоне? они же не висят, а стоят все время на ровном полу. неужели от тряски порваться могут?
Добавлено: Чт окт 27, 2011 17:55
VLAD.RUS
Тоже может быть вариантом:
УАЗ-469, бак вроде "Газелевский". Прямую ссылку потерял, поэтому заранее прошу прощения у автора.
Добавлено: Чт окт 27, 2011 18:24
VLAD.RUS
А вот уже и сам Патриот. Ну почти...
Во всяком случае, здесь все же получше будет, чем посередине под брюхом.
Добавлено: Чт окт 27, 2011 22:00
Костяной
Бауманец писал(а):я уже устал про пластиковые баки всех предупрежать от яхт..вы самоубийцы что ли.... :( лучше чернь
вы представте себе нагрузки на воде и на грейдере (про волнение и прочее на воде не аргумент), плюс катера при отрицательных температурах не используют....он при минут 20 уже колется на ура... но это вам решать как умереть :D
про другие баки уже есть специальные темы..там и можно всё обсудить и порешать..здесь я так понял человек хочет найти самое надёжное место для бака...а на багажник пока никто не советовал
для обсорбера достаточно вывести трубку с верхней точки бака...для этого обысно делается специальное возвышение, не дающее топливу достать до трубки или минимизировть этот эффект
в данном случае если именно багажник не нужен - его часть точнее..то это вариант..хотя судя по рамерам багажного отдела даже бак высотой 100 мм будет примерно 1000х1000 и объём выходит уже 100 литров. Встают другие вопросы - датчик, заборка топлива (при инжекторе можно поставить внешний насос либо резать пол под погрузной модуль в отстойнике) и заправка бака.. для прохождения ТО минимум надо вывод горловины в крыло машины (заправка внутри машины не допусается)
как вариант вообще поставить бак он грузовика...
Кстати, видел на какой-то рейдовой машине бак в крыше.
Добавлено: Пт окт 28, 2011 03:01
Volodya
этож как развесовку меняет... :o
Добавлено: Пт окт 28, 2011 08:40
Бауманец
Ep писал(а):а насчет прочности на грейдере - у кого-нить такие баки реально рвались при установке в салоне? они же не висят, а стоят все время на ровном полу. неужели от тряски порваться могут?
Зимой без проблем...трещят как раз по полу...про лето лично я не знаю..но там пластик не такой как сейчас делают баки на иноджипах (у них полиэтилен - ему всё равно..он эластичность не теряет при минус 50)..
Я видел бак с лодки перевернувшейся на скорости 60 км, точне последствия....бак был в нескольких местах лопнувшим..причём не понятно от чего
Добавлено: Пт окт 28, 2011 08:57
Партизанский
VladGSS писал(а):А вот уже и сам Патриот.
...
Во всяком случае, здесь все же получше будет, чем посередине под брюхом.
Судя по всему, укосины-усилители в раме вырезали?
Добавлено: Пт окт 28, 2011 09:40
Ep
а они на козле разве есть?
лично мне кажется, что если сделать нормальные крепкие баки, то посередине они как раз грамотнее будут - развесовка меньше зависит от количества топлива.
Добавлено: Пт окт 28, 2011 09:53
роман300
Ep писал(а):а они на козле разве есть?
лично мне кажется, что если сделать нормальные крепкие баки, то посередине они как раз грамотнее будут - развесовка меньше зависит от количества топлива.
В Авиации их так и делают :D Уже давно. :D Почему на "дорогих" а/м не применяют? Есть о чём подумать

Добавлено: Пт окт 28, 2011 09:59
Костяной
Ep писал(а):а они на козле разве есть?
Да, на козле есть.
Добавлено: Пт окт 28, 2011 13:57
Ежек
Я видел бак с лодки перевернувшейся на скорости 60 км, точне последствия....бак был в нескольких местах лопнувшим..причём не понятно от чего[/quote]
Про бак ничего сказать не могу...... но ходил на моторной лодке....... по ЖПС скорость около 80 км.ч. ( меркури 90 л.с), так вот при попадении даже на небольшую волну от встречного катера....позвонки хрустят..... от удара лавкой в попу!!!!!!! Т.ч. нагрузки там куда более чем на грейдере.........
Добавлено: Пн окт 31, 2011 11:38
Партизанский
Костяной писал(а)::lol:
катаюсь под столом...
уже забыл с чего тема началась. а ведь началась с бензобака!
+1.
Эх вы, флудеры...
P.S. Здесь - возвращаемся к разговору о бензобаках, посты про перевозку оружия отделил и перенёс сюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/yashchik ... tml#526665
Добавлено: Пн окт 31, 2011 12:04
Ep
можно было новую не открывать, а сюда перенести - все равно решение до сих пор не найдено :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/derzhate ... 3%C6%C8%DF
Добавлено: Ср фев 01, 2012 22:53
Костяной