Страница 1 из 1

Ксенон на дальняк

Добавлено: Сб окт 22, 2011 13:08
borisovich19
Ближний свет пока устраивает но хочу поменять на лампы IPF? Как они на ближнем не знаю,а вот дальний действительно хочу сделать ДАЛЬНИМ а не ближним как сейчас.У кого нибудь стоит ксенон в дальнем Н-1?или все уже сняли давно.

Добавлено: Сб окт 22, 2011 13:27
Волк
Ну не знаю, толи у меня со зрением все хорошо, толи фары настроены правильно - меня полностью устраивает и дальний и ближний. Для леса и етс - сейчас ставлю просто доп.свет . А ставить ксенон тем более в дальний - слепить встречку будешь хорошо ... даже при простом мигании (чего делать совсем не рекомендуется на ксеноне, лампы выходят из строя намного быстрее).

Вопрос - для чего тебе оно нужно ? ... Ездить по ночным полям - одно, по трассе - пожалей глаза коллег.

Re: Ксенон на дальняк

Добавлено: Сб окт 22, 2011 15:38
Макашев М.К.
borisovich19 писал(а):а вот дальний действительно хочу сделать ДАЛЬНИМ а не ближним как сейчас.
Ох и наслушаешься ты "добрых слов" в свой адрес от встречняков, ежели вовремя не переключишься на ближний. При установленом ксеноне в обязательном порядке нужно ставить омыватель, поскольку даже будучи правильно установленным как ближний свет, при чуть-чуть грязных стеклах фар он так рассеивает световой пучок, что мама-не-балуй. :evil:

Добавлено: Сб окт 22, 2011 17:03
Volodya
я вообще дальний практически не включаю (изредка моргаю им и может раз в месяц-два проедусь), ближний стоит на 2 делении корректора, и хватает... лампы обычные самые, предыдущие вообще белорусские какие-то по 60р/штука стояли, тоже устраивали, только менял чаще чем хотелось

Добавлено: Сб окт 22, 2011 17:16
borisovich19
Я ж говорю что ближний хороший и Дальний включаю очень редко и на пустой дороге,так как не хочу слепить,но бывают моменты когда нужон мощный дальний,когда и моргнуть балбесу слепящему,а восновном для лучшего освещения на пустой дороге,родные противотуманки только как ходовые огни на большее они не способны.Ксенон был у меня на Линкольне это конечно весчь,у меня есть комплект на 2 фары вот и думаю куда приспособить,мож на доп свет какой.На грузовике мощные доп фары на дальний очень хорошая опция -моргнуть,осадить нахалов слепящих и ночью на пустой дороге включил и как днем :)

Добавлено: Вс окт 23, 2011 01:01
Asterisk
Лучше такой

Изображение

На крыше вперед и сзади на прицепе.
Сзади если моргнет кто - как жахнешь ему - он и расплавится.

Добавлено: Вс окт 23, 2011 06:54
Mmm18
Asterisk
жжешь.... :D :D :D

Добавлено: Вс окт 23, 2011 07:21
Партизанский
Я обычно ставлю стандартные лампы, но более "белого" цвета (обычно это был "Philips", но в последнее время перешёл на наши "Маяк" - т.к. ресурс у них примерно одинаковый, но немецкие стОят раз в 10 дороже).
"Родной" головной свет у Патра хороший, меня полностью устраивает.

А вообще, вот тема по ксенону на нашем форуме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ksenon-n ... -t140.html

P.S. Патр высокий - слепит ксеноном всех безбожно.
Также 100% будут проблемы с ГАИ и техосмотром.
http://www.uazpatriot.ru/forum/ksenon-p ... 12380.html

Вот ещё грамотно разложено по всем аспектам ксенона:

http://www.doroga78.ru/about/591

http://www.drive2.ru/users/shadowru/blo ... 378706118/

Добавлено: Вс окт 23, 2011 08:01
ТРАКТОРИСТ 74
У меня ксенон на ближнем стоит,ставил на 4000,он более белый и толку от него поболее чем на 6000.Встречки за год пользования не обижались ни разу.С дальним в тандеме оч хороший свет получается.Ну а проблем с ГАИ у меня нету,было раз как то в другом городе тормознули,так я им сказал что штатный(блоки розжига у меня спрятаны от глаз),башкой покачали мол научились наши Авто делать,и отпустили.

Добавлено: Вс окт 23, 2011 10:23
Kind_Mozart
Сори что вмешиваюсь(я не владелец Патриота, пока это только мечта), но тема ксенона, актуальна для любой машины, поэтому, как человек прошедший весь путь установки и легализации ксенона на своей машине, думаю могу дать пару советов.
Я сейчас езжу на Лифане Бриз, у него стоят с завода галогеновые линзы на ближнем, дальний рефлекторный, электрокорректор действует только на ближний. Вобщем мой ближний меня никак не устраивал(ИМХО, галогеновые линзы вообще извращение в головном свете), а так как очень много езжу ночью, то нормальный свет для меня важен.
Много экспериментировал с разными лампами, курил разные форумы и в итоге поставил вместо своих линз ксеноновые би-линзы снятые с Инфинити FX(они по размерам очень подходили в мои фары). А на волне прошлогодних запретов и обсуждений, оформил их как переоборудование через НАМИ.
Вот вкратце, что я вынес из всей этой эпопеи и из опыта полуторагодичного использования ксенона:
1.Ксенон только в ксеноновые линзы.
2.Обязателен омыватель фар(и обязательно им нужно пользоваться).
3.Обязателен исправный корректор(также обязательно им нужно пользоваться)
4.Особое внимание к подвеске

Если есть вопросы - готов ответить.

P/s ИМХО ксенон в дальнем, как предлагает borisovich19, нафиг не нужен.

Добавлено: Вс окт 23, 2011 11:20
николай
А мне нравиться ксенон Я его обратно поставлю.4300,то ,что надо.Граница света есть.Ребята проверяли не слепят встречных.На счёт омывателей;может и надо,но по эксплуатации ниссан-максима с ксеноном омыватели делают тёмное пятно на фаре вернее после подачи жидкости на фару.Да и многие говорят,что это панацея.Всё равно нужно выходить и протирать оптику.

Добавлено: Вс окт 23, 2011 11:34
/Ого/
водила попадает в ад, черт его садит на стул, в лицо направляет адский прожектор. водила щурится, кричит, что очень ярко, глазам больно. черт отвечает: "ты че орешь? я проверял, ниче не слепит!"

Добавлено: Вс окт 23, 2011 11:37
/Ого/
николай писал(а):А мне нравиться ксенон Я его обратно поставлю.4300,то ,что надо.Граница света есть.Ребята проверяли не слепят встречных.
Ну конечно у тебя "правильный" кодлхозный ксенон ,он ни кого не слепит .Это у других китай . Причем так думает КАЖДЫЙ установивший ксенон.
Не может он по пророде светить как положено. НЕ МОЖЕТ!!! У него галка будет где положено, но засвет сильный. Слишком много света уходит во все стороны.

Добавлено: Вс окт 23, 2011 14:14
Volodya
буквально вчера ночь, загород, едет навстречу пузотёрка, я её настолько издалека заметил, что удивился как он так светит ярко, приближаемся, не переключается, врубил дальний, сближаемся, он так и не переключился, я смотрю за ним машины уже слепить начинаю, вернулся в ближний... у него похоже как раз и стояло такое светящее во все стороны изделие

а через несколько километров едет навстречу паркетник какой-то (я потом понял, что паркетник), вижу свет от него заливает не тольк мою обочину, но и поле справа от меня (лёгкий туман был, поэтому распространение луча отлично видно было), свет откровенно белого цвета... ну думаю щас ближе подъедешь, випу дальним :evil: а он приближается и не слепит :P то есть засветка вокруг, а в глаза не бьёт, этот видимо на заводе свой ксенон получил, и к таким притензий вообще нет обычно :)

Добавлено: Вс окт 23, 2011 14:50
николай
/Ого/
Думай чё хочешь У тебя одно мнение,а я поездил и говорю то ,что на практике 4300k.ксенон отличная вещь.И не кто меня не переубедит.Есть блин много народу,которые только говорят(теоретики).потому, что не каждый мог приобрести сей луч в тёмном царстве.

Добавлено: Вс окт 23, 2011 15:57
/Ого/
Ну мне этот ксенон, хоть сейчас могут отдать за так (родственник в сервисе где по каске машины делают), ток он мне на фуй не нужен, т.к. привык думать не только о себе, но и об окружающих. На машинах с ксеноном (заводским) езжу постоянно, на свет патрика при этом не жалуюсь.

Добавлено: Вс окт 23, 2011 16:59
Макашев М.К.
Kind_Mozart писал(а): 1.Ксенон только в ксеноновые линзы.
2.Обязателен омыватель фар(и обязательно им нужно пользоваться).
3.Обязателен исправный корректор(также обязательно им нужно пользоваться)
4.Особое внимание к подвеске

P/s ИМХО ксенон в дальнем, как предлагает borisovich19, нафиг не нужен.
Как говорится
+100500
ни добавить, ни отнять!

Добавлено: Пн окт 24, 2011 09:53
Feanor
А никто не мерил размеры кругляшек фар?
Если что то делать со светом, то надо ставить линзы.
Либо линзы под ксенон (не китайские) и + к ним омывашки.
Либо галогеновые.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 12:56
/Ого/
Да чем вас свет родной не устраивает?! Я, максимум, что сделаю, это лампы с белым светом воткну.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 13:06
TRUCKER
Feanor писал(а):А никто не мерил размеры кругляшек фар?
Если что то делать со светом, то надо ставить линзы.
Либо линзы под ксенон (не китайские) и + к ним омывашки.
Либо галогеновые.
Тема же была,поищи.
Ставятся би-ксеноновые модули и вперёд

Добавлено: Пн окт 24, 2011 14:09
Feanor
/Ого/ писал(а):Да чем вас свет родной не устраивает?! Я, максимум, что сделаю, это лампы с белым светом воткну.
А я не говорю, что плохой :) Я говорю, что если менять, то ставить линзы.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 14:10
Feanor
TRUCKER писал(а):
Feanor писал(а):А никто не мерил размеры кругляшек фар?
Если что то делать со светом, то надо ставить линзы.
Либо линзы под ксенон (не китайские) и + к ним омывашки.
Либо галогеновые.
Тема же была,поищи.
Ставятся би-ксеноновые модули и вперёд
Толи руки у меня не так растут, толи поиск не алё


ЗЫ: Нашол что ставили Хеллу 60мм, но фоток нет, и соответственно не понять как встало.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 14:30
nikser
/Ого/ писал(а):Да чем вас свет родной не устраивает?! Я, максимум, что сделаю, это лампы с белым светом воткну.
Попробовал белые, потом поменял опять на желтые. Ночью большой разницы нет, а в сумерках с желтыми намного лучше

Добавлено: Пн окт 24, 2011 17:01
TRUCKER
Feanor писал(а):
TRUCKER писал(а): Тема же была,поищи.
Ставятся би-ксеноновые модули и вперёд
Толи руки у меня не так растут, толи поиск не алё


ЗЫ: Нашол что ставили Хеллу 60мм, но фоток нет, и соответственно не понять как встало.
Там фару разбираешь,ставишь модуль вместо лампы,с обратной стороны гайкой крепится,корректор продолжает работать ,как и раньше.Добавляешь омывашку на фары и вуаля :wink:

Добавлено: Пн окт 24, 2011 19:37
Feanor
TRUCKER писал(а):
Feanor писал(а): Толи руки у меня не так растут, толи поиск не алё


ЗЫ: Нашол что ставили Хеллу 60мм, но фоток нет, и соответственно не понять как встало.
Там фару разбираешь,ставишь модуль вместо лампы,с обратной стороны гайкой крепится,корректор продолжает работать ,как и раньше.Добавляешь омывашку на фары и вуаля :wink:
Не хочу китайские модули, нафиг их :)

Добавлено: Ср окт 26, 2011 13:21
Dred
Ну вот, опять темка всплывает :lol:

Какая разница, нравится кому ксенон на патриоте или нет, НЕЛЬЗЯ ЕГО ТУДА СТАВИТЬ!!! Точнее можно, но переделка и оформление настолько дороги и геморны, что того не стоят.
Если конечно в сердце имеется вера в наивность ГАИшников и еще в добавок пачка запасных водительских удостоверений - тогда пожалуйста.

Я в своё время вынужден был детально разбираться в технических и правовых аспектах вопроса, так как одного такого чёрта с ксеноном прав лишал.

Поэтому дополню выше приведенный список изменений в конструкцию ТС, если их еще не было:
1. соответствующий оптический элемент с нужной маркировкой;
2. омыватель фар;
3. АВТОМАТИЧЕСКИЙ (а не просто любой) корректор;
4. луч ближнего света должен оставаться включенным при включении дальнего света.

для саморазвития могу еще ниже бухнуть сюда цитатку из постановления со всеми нормативами:


В соответствии с диспозицией ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ, данная норма предусматривает ответственность за управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Как установлено п. 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утв. Постановлением Совета Министров – Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090 запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению).
Согласно п. 3 п.п. 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: 3. Внешние световые приборы; 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
В соответствии с представленными по делу доказательствами газоразрядные (ксеноновые) лампы были установлены в фары с маркировкой "04 НС 04 НR/02B 02A", т.е. типа CR/HR/HCR (под галогеновые лампы).
Согласно ГОСТу Р 51709 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" п. № Определения. пп. 3.45а "фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR."
Кроме того, в настоящее время разработаны и действуют следующие стандарты:
ГОСТ Р 41.112-2005 "Единообразные предписания, касающиеся автомобильных фар, испускающих асимметричный луч ближнего или дальнего света либо оба луча и оснащенных лампами накаливания" согласно п. 5.3. которого фара оснащается лампой (лампами) накаливания, соответствующими требованиям ГОСТ Р 41.37.
ГОСТ Р 41.37-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения ламп накаливания, предназначенных для использования в официально утвержденных огнях механических транспортных средств и их прицепов."
ГОСТ Р 41.98-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света" согласно п. 4.2.2.3. которого структура знака официального утверждения: на фарах, соответствующих требованиям настоящих правил только в отношении ближнего света, - буквы DC; 4.2.2.4. на фарах, соответствующих требованиям настоящих правил только в отношении дальнего света, - буквы DR; 4.2.2.5. на фарах, соответствующих требованиям настоящих правил в отношении как ближнего, так и дальнего света, - буквы DCR".
ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" согласно п. 3.1.1. Газоразрядный источник света в котором свет производится с помощью стабилизированного дугового разряда. п. 3.1.2. Пускорегулирующее устройство. Устройство электроснабжения газоразрядного источника света.
Исходя из содержания и самого названия указанных выше ГОСТов, следует, что что конкретный тип фар разрабатывается и предусмотрен для использования с конкретными лампами: газоразрядные оптические элементы (фары) - с газоразрядными источниками света, обычнее фары - с лампами накаливания.", при этом произвольная замена в фаре предусмотренного изготовителем источника света категорически запрещена, поскольку под понятием "режим работы" следует понимать совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий.
Данный вывод подтверждается и положениями технического регламента "О безопасности колёсных транспортных средств", утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 г. № 720, устанавливающими повышенные требования к оснащению фар с газоразрядными источниками света. Согласно п. 1.3.14.6. ТР фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света. В силу п. 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
Кроме того, вопрос квалификации аналогичных действий был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 11:53
borisovich19
Dred,большое спасбо за исчерпывающую инфу,и таки воздержусь от установки ксенона в фарах,но буду думать какие доп фары поставить, что нарою по доп. свету,чтоб и гармонично смотрелось,и светили хорошо,и полицаи не цепляли.Светодиоды поставил в противотуманки вполне устраивает как ходовые огни и нагрузку снял,и бл.свет целее будет.И посмотрю все IPF лампы,говорят они по ярче светят.

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 10:05
Миха_А
Ксеноновый колхоз недопустим! Тем более на высоких машинах типа Патриота, ибо светит прямо в глаз встречным водителям легковух!

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 11:45
Колян Ростов
Свет у нас нормальный.Только вот вопрос,почему наши заводы все еще не делают фары под ксенон?Захотел,купил комплект и поставил.Без проблем с законом и другими водителями.

Добавлено: Вс дек 04, 2011 01:02
Виталя
Когда в 9-ки втыкают ксенон, в место би-ксенона, а потом еще и свет фары приподнимают, чтобы светила дальше, дальнего ведь на ксеноне нет, да, слепит и еще как. У меня стоит ксенон 5000, опустил свет фары ниже чем было и ни кто не жалуется на мой свет. И меня один умник тоже хотел лишить прав. Уважаемый Dred! На писали вы конечно много и статья на лишение прав, но есть не которые но. Ваша цитата: 3. Внешние световые приборы; 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Световые приборы и колличество, не изменены, излучают они белый или бело-лунный цвет, световозвращающие приспособления, тоже заводские, режим работы не прерывный. А что бы доказать, что у меня ксенон, а не галоген, сотрудники гос. тех. надзора (а не вы) должны проверить мой свет и цвет, прибором (спектромер), а не визуально, на глаз. Или как в моем случае, делали видео фиксацию прибором ВИЗИРЬ (коротко РАДАР) Да, я нарушил, заменил источник света (в нашем случае лампочка), но это надо доказать. ст. 12.5 КоАП РФ ч.3, а там есть еще и пукты от 1 до 5. Вы описали только 1 пункт. В нашем случае, если не ошибаюсь, применяется пункт №3 или 4 (точно не помню, давно судился), где черным по белому прописано: нет рассеивателя или заменена лампа (весь пункт не помню). И на этот пункт не то, что лишения, даже штрафа не предусмотренно. И получается, что вы, водителям, еще и не правильно нарушение выписываете, умышленно. А если водитель будет с законом на ты, то можно и административное наказание понести в размере 20000 тысяч рублей.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 13:09
Terminal
Так для справки. Почитайте технический регламент.
На наши машины установить легально ксенон - дальний как здрасьте, только в отдельные фары.
Есть такое понятие Фара-прожектор.
Читаем правила и тех регламент.
Я искать дословно сейчас не могу, но вот что припомнилось...
Конструкция Фары прожектора не регламентируется вообще. - это в техническом регламенте номер пункта я не помню, раздел "световое оборудование, дальний, ближний свет".
Из ПДД. "Использование фары прожектора разрешается на дорогах общего пользования, вне зоны видимости встречного автомобиля. Использование фары прожектора разрешается вне дорог общего пользования." Что-то как то так.
Поэтому, можно поставить люстру на багажник и поставить 2 фары прожектора, для того чтобы они лупили в далекую даль.
И это будет правильно. Если использование дальнего света регламентируется расстоянием до встречной машины, по моему не ближе 150 метров, водитель обязан переключить свет с дальнего на ближний, то использование фары-прожектора запрещается при встречном транспорте вообще.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 15:21
tandrei
Фара дальнего света
цвет - Белый количество 2 или 4 шт Обязательно для категорий M, N. Запрещено для категорий O.

Фара ближнего света
цвет Белый
количество 2 шт
бязательно для категорий M, N. Запрещено для категорий O.


Передняя противотуманная фара
цвет - Белый или желтый
количество 2 шт
Факультативно для фара категорий M, N. Запрещено для
категорий O.

1.3.3. Допускается наличие фары-прожектора или прожектора-искателя, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства
1.3.14. Требования к фарам ближнего и дальнего света и противотуманным:

1.3.14.1. Для фар ближнего и дальнего света и противотуманных форма, цвет, размер должны быть одинаковыми, а расположение должно быть симметричным.

1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением.

1.3.14.3. Фары дальнего света могут включаться либо одновременно, либо попарно. При переключении дальнего света на ближний все фары дальнего света должны выключаться одновременно.

1.3.14.4. Фары ближнего света могут оставаться включенными одновременно с фарами дальнего света. Однако, при наличии фар ближнего света с газоразрядными источниками света, газоразрядные источники света должны оставаться включенными во время включения огня дальнего света.

1.3.14.5. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.

1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.

1.3.14.7. Исключен. - Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706.

1.3.14.8. На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.

1.3.15. Требования к размещению фар ближнего света:

По высоте: над опорной поверхностью - минимум 500 мм, максимум 1200 мм.

Для транспортных средств категории N G 3 максимальная высота может быть увеличена до 1500 мм.

1.3.16. Требования к размещению передних противотуманных фар:

1.3.16.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.16.2. По высоте: минимум: не менее 250 мм над поверхностью земли; максимум: для транспортных средств категории M1 и N1 не более 800 мм над опорной поверхностью; для всех других категорий транспортных средств максимальная высота не предусмотрена.

1.3.16.3. Ни одна из точек на видимой поверхности не должна находиться выше наиболее высокой точки видимой поверхности фары ближнего света.
Таким образом в сухом остатке для Патриота.

имеем то что стоит с завода + ПТФ 2шт. (ставим или заводская комплектация), + 2 шт фары дальнего света (только не понятно куда ставить)

А вот с Фарой - прожектором даже не знаю.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 16:46
Terminal
1.3.3. Допускается наличие фары-прожектора или прожектора-искателя, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства

может быть...поиском, там есть описание использования

У нас по законодательству не запрещается использовать фару-прожектор если мы их установим на багажник... я так думаю!

Короче как только я себе поставлю багажник, вставлю туда парочку ксеноновых прожекторов.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 17:05
bakiv
Опять ксенонщики, как дети))) Есть регламент, есть технология, определены нормативы. А они, у меня не светит, проооверяли и срал я на всех. А потом народ бьется, на дорогах. Гайку на 32 вам в колхозную фару.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 17:26
tandrei
Вот почитай на досуге чего бывалые люди пишут и подумай крепко.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 05:06
Terminal
tandrei писал(а):Вот почитай на досуге чего бывалые люди пишут и подумай крепко.
Все правильно написано!
Штатный дальний отлично работает до 100 метров , а вот далее уже не так хорошо как хотелось бы. Поэтому я в люстру поставлю ксенон-прожектора.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 05:22
Миха_А
bakiv писал(а):Опять ксенонщики, как дети))) Есть регламент, есть технология, определены нормативы. А они, у меня не светит, проооверяли и срал я на всех. А потом народ бьется, на дорогах. Гайку на 32 вам в колхозную фару.
+1000!

Добавлено: Вт янв 17, 2012 07:05
злой инженер
bakiv писал(а):Опять ксенонщики, как дети))) Есть регламент, есть технология, определены нормативы. А они, у меня не светит, проооверяли и срал я на всех. А потом народ бьется, на дорогах. Гайку на 32 вам в колхозную фару.
+мульон. Затрахал этот Китайский кАлхоз на 2101-21010 (и модификации).

Добавлено: Вт янв 17, 2012 18:10
Volodya
Terminal писал(а):Штатный дальний отлично работает до 100 метров , а вот далее уже не так хорошо как хотелось бы.
а накой он дальше то???

Добавлено: Вт янв 17, 2012 18:22
tandrei
А в луну светить! :)

Да и в тонированной "вхлам" машине ночью в очках солнечных, как то видать дорогу не очень, свет похой
:)

Добавлено: Чт янв 26, 2012 06:41
rokkot
Я без мата не могу, когда на встречке колхох со 100ватными галогенками в ближнем. Вижу с дальнего переключил, только ни хера не изменилось.Про ксенон и говорить не стоит. И это на пузотерках.
Тут вот начали пояаляться лазерные фары. И колхоз их тоже сам начнет ставить думая, что они джедаи.
Колхоз не переубедить...
Под ксенон нужны полноценные модули, а не линзы. Для патрика таких нет! Вы слепите, как не крути. Особенно водителей в очках. Колхоз просто не имеет уважения к другим участникам движения.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 06:55
Terminal
Я тут оплеух наполучал, как "колхозник".
tandrei - не знаю где и куда вы путешествовали на своей машине.
Мне не хватает ксенона и прожекторов. Особенно это касается дорог, нет даже не дорог, а направлений. Мы ездили на Юмагузинское водохранилище в эти выходные и ехали по льду.Реально хотелось бы видеть дорогу не на 100 метров впереди, а метров на 300-500. Я не сторонник колхозного ксенона, в какой либо форме, в дальнем или ближнем блоке фар. Но в фару-прожектор установленную на крышу я поставлю ксенон, дабы видеть в каком далее направлении двигаться и что впереди ожидает. И я Вам скажу, что необходимость в таких фарах возникает у меня ну как минимум раз в месяц, а то и чаще. Это о месте использования колхозного ксенона.
И после долгих поисков я понял что мне надо...
"Вот она вот она фара моя большая"
http://www.4x4tools.ru/products/753
Изображение

Добавлено: Чт янв 26, 2012 19:32
Volodya
так это сильно разные вещи - фара прожектор в необходимых случаях и ксенон колхозный в головном свете