Страница 1 из 2
перенос и замена воздушного фильтра
Добавлено: Пт окт 14, 2011 09:33
Max 533
терзания мозга по поводу внедрения акб в 140Ан на правую полку достигли апогея.......
был куплен корпус фильтра от м2141, фильтрующий элемент, причем обнадеживающим фактом была от эта бамажка с допусками
т.е наскока я понял на 2,5л двигло их ставили, что обнадежило, всетки площадь фильтра меньше....
вопщем получилось вот это
и места там теперь вот стока
крепилось стандартными железками из магаза "максидом"
на болты крепления кожуха печки
входное отверстие корпуса было вырезано под фланец 80 мм
впечатления пока двойственные, место конечно много, и афто едет вроде как раньше, но при интенсивном разгоне от 2 тыс до 3 на 2,3,4 такое впечатление, шо под капотом V8 и лошадей 300

, раздается глухой басовый рокот :D , пока поездим посмотрим на расход и пр. и пр.
хочется мнений, так что критикуйте :) ....
Re: перенос и замена воздушного фильтра
Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:04
Шпень
Не пойму откуда он воздух засасывает. Если из-под капотного пространства, то летом будет плохо, придется входную гофру выводить наружу. В этом случае или в шноркель или в жабру по правому борту.
Max 533 писал(а):...при интенсивном разгоне от 2 тыс до 3 на 2,3,4 такое впечатление, шо под капотом V8 и лошадей 300
Раз так, то сходится с практикой спортсменного мастера:
http://www.uazpatriot.ru/forum/uveliche ... 03-60.html (второе сообщение сверху). Попробуй ДМРВ переставить ближе к фильтру. Если жгут перекинуть на другую сторону ресивера, должно хватить, а патрубки местами поменять, т.е затрат не должно быть никаких. Интересно, как на ходу скажется.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:35
Max 533
видимо меня не так поняли :D , афто вроде едет как раньше,табуна неучтенного там не появилось, ток звуковое оформление :D , меня и колышит собсно факт-а не задушил ли я двигатель? сечение то же, а вот площадь фильтра меньше, сопротивление по идее должно было вырасти, эт ж не нулевик, лепилово городилось не в погоне за лошадьми а из компоновочных соображений.....
Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:37
Max 533
с дмрв поиграюсс, интересно че будет, хобот планируется весной.....
Re: перенос и замена воздушного фильтра
Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:38
Шпень
Шпень писал(а):
Попробуй ДМРВ переставить ближе к фильтру.
Правда не все так просто. ДМРВ тоже надо юстировать относительно горизонтальной плоскости и, без хотя бы, БК это практически невозможно. От положения нити внутри датчика зависит потребление воздуха и, как следствие, горючки. Как устанавливать взято отсюда:
http://www.2a2.ru/patriot/d_patr7.html Суть такова: "... ориентация электрического разъема датчика вдоль продольной оси—в сторону радиатора, с наклоном к горизонту 5..45°. Другая ориентация может приводить к искажению показаний ДМРВ и к конденсации влаги на чувствительном элементе."
Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:45
Max 533
бк есть, орентироватся походу надо на расход воздуха, штоб иметь статистику придецца ставить стоковую банку обратно, сымать данные,подтыкать "тюнинговую",сравнивать, переносить дмрв и опять сравнивать.....как то так :)
Добавлено: Пт окт 14, 2011 11:00
Шпень
Max 533 писал(а):...табуна неучтенного там не появилось
Конечно же из-за этой переделки V-8 не выйдет, это ясно, а если и прибавится, то мизер и определить можно только на стенде, а он стоит 6тыр.
Max 533 писал(а):...меня и колышит собсно факт-а не задушил ли я двигатель? сечение то же, а вот площадь фильтра меньше, сопротивление по идее должно было вырасти, эт ж не нулевик...
Это опять же надо смотреть с помощью приборов и сравнивать с типовыми параметрами, а "на глазок" фиг его знает.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 11:04
Шпень
Max 533 писал(а):штоб иметь статистику придецца ставить стоковую банку обратно, сымать данныесравнивать.....как то так :)
Зачем такая возня, если есть типовые параметры? По ним и сравнивай.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 11:10
Шпень
Даже если ничего не прибавится, ты убьешь одного, но большого зайца. Переместив АКБ на правый брызговик, укоротишь провода до стартера и гены.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 11:49
Max 533
их будет ДВА, 140+75 Ан :D , ткните носом, где параметры помотреть

Добавлено: Пт окт 14, 2011 12:22
Шпень
Добавлено: Пт окт 14, 2011 19:45
Роман Б.
херня, будет горячий подкапотный воздух сосать, плюс длинна впуска сильно увеличилась - дмрв будет безбожно врать... при возможности установить дмрв сразу за фильтром или даже внутри его... И ваще, если цель установки туда АКБ, лучше уж тогда нулевик колхозить ИМХО :)
А сколько воды там зимой сконденсируется - ужос

Добавлено: Пт окт 14, 2011 19:57
Present Patriot
задумка хорошая...
нулевик это не то, на внедоржнике должен быть шнорхель
с такой установкой удобно подключать шнорхель..
Добавлено: Сб окт 15, 2011 22:12
Тринадцатый
А чего родную банку не оставил?
Добавлено: Сб окт 15, 2011 23:14
Ep
что место освободил - это здорово, но мое имхо - в подкапотном патриота не стоит размещать второй акб на 140 Ач.
если ты его туда поставишь, то больше туда ничего не воткнуть. смысл какой, если можно в задний свес поставить 200 Ач?
со шнорхелем по трассе расход вырастает на 0,5 литра где-то. а то и на литр. я воздух беру с подкапотного, но сразу за фарой - там он, вероятно, прохладнее.
Добавлено: Вс окт 16, 2011 21:51
Panzerer
А почему со шноркелем расход бензина выростает?
Добавлено: Вс окт 16, 2011 22:24
Тринадцатый
Panzerer писал(а):А почему со шноркелем расход бензина выростает?
Сопротивление воздуха наверное!
Добавлено: Пн окт 17, 2011 09:16
радиогубитель
особенно когда в нем птички гнездо совьют :D
Добавлено: Пн окт 17, 2011 09:20
Max 533
Ep писал(а):что место освободил - это здорово, но мое имхо - в подкапотном патриота не стоит размещать второй акб на 140 Ач.
если ты его туда поставишь, то больше туда ничего не воткнуть. смысл какой, если можно в задний свес поставить 200 Ач?
со шнорхелем по трассе расход вырастает на 0,5 литра где-то. а то и на литр. я воздух беру с подкапотного, но сразу за фарой - там он, вероятно, прохладнее.
так понимаю, к хоботу подтыкаешся по необходимости? со стоковым забором воздуха ездиш? а под капот место нуно еще под предпусковик бинаровский, там компоненты небольшие, поместится, и компрессор запихать двухбашковый (будете удивлены :) , место нетривиальное),да и все пожалуй...
Добавлено: Пн окт 17, 2011 09:32
Max 533
Роман Б. писал(а):херня, будет горячий подкапотный воздух сосать, плюс длинна впуска сильно увеличилась - дмрв будет безбожно врать... при возможности установить дмрв сразу за фильтром или даже внутри его... И ваще, если цель установки туда АКБ, лучше уж тогда нулевик колхозить ИМХО :)
А сколько воды там зимой сконденсируется - ужос

поясни ,плиз, что понимать под длинной впуска, расстояние от фильтра до дмрв? дмрв врет походу как сивый мерин, на холодную на хх19, на горячем 14,

,самое хреновое что не знаю, че было со стоковой банкой,надо цеплять усе обратно и сравнивать, попробую и за фильтром сразу поставить...а про конденсат, эт про нулевик или эту банку? а почему в родной нет конденсата?
Добавлено: Пн окт 17, 2011 10:12
Ep
Max 533 писал(а):
так понимаю, к хоботу подтыкаешся по необходимости? со стоковым забором воздуха ездиш? а под капот место нуно еще под предпусковик бинаровский, там компоненты небольшие, поместится, и компрессор запихать двухбашковый (будете удивлены :) , место нетривиальное),да и все пожалуй...
да, тока когда предстоит в брод заехать. раньше гонял с подключенным напостоянку - рычит сцуко сильно.
забор воздуха у меня не стоковый - он укорочен, и на входе параллельно охлаждаются 2 силычевских блока шим.
вот как раз предпусковик хорошо встает на площадку рядом со стоковым бачком омывателя. а нагнетатель воздуха от него я перевесил на то место, где у тебя воздухан.
компрессор запихать тоже нормальная задумка, особенно, если сделать забор воздуха после воздухана. под капотом его вообще не слышно будет. я так и хотел раньше сделать, но потом передумал. а щас у меня вообще будет 2 компрессора - беркута 20-х. и оба в салоне. так надежнее - потому что под капотом слишком жарко бывает :)
Добавлено: Пн окт 17, 2011 13:09
Роман Б.
Max 533 писал(а):Роман Б. писал(а):херня, будет горячий подкапотный воздух сосать, плюс длинна впуска сильно увеличилась - дмрв будет безбожно врать... при возможности установить дмрв сразу за фильтром или даже внутри его... И ваще, если цель установки туда АКБ, лучше уж тогда нулевик колхозить ИМХО :)
А сколько воды там зимой сконденсируется - ужос

поясни ,плиз, что понимать под длинной впуска, расстояние от фильтра до дмрв? дмрв врет походу как сивый мерин, на холодную на хх19, на горячем 14,

,самое хреновое что не знаю, че было со стоковой банкой,надо цеплять усе обратно и сравнивать, попробую и за фильтром сразу поставить...а про конденсат, эт про нулевик или эту банку? а почему в родной нет конденсата?
Ы-ы-ы! Конденсат будет скапливаться в трубе, про то
luchsergey лучше меня расскажет :D Про длину - скорее даже конфигурацию. Поток через датчик нифига не ламинарный, там есть моменты как давления, так и разряжения, синусоида короче, с длинной трубой показания датчика сильно изменятся, скорее в меньшую сторону. И характеристика датчика в прошивке рассчитана под стоковый впуск. Простой эксперимент: на работающем двигателе со стоковым фильтром отсоединить патрубок от фильтра и наблюдать за изменениями в работе движка :twisted:
Про горячий воздух: ниже масса воздуха - богатая смесь и позднее зажигание, как следствие :(
В родной не нет конденсата, в родной конденсата есть, но не так много, как в подобной инсталляции, судя по фото легко сказать даже где...

Дроссельная заслонка на УАЗике без подогрева и если она примерзнет, будет все очень печально :wise:
Добавлено: Пн окт 17, 2011 13:26
Max 533
так че делать то теперь???

, ваще реально это правильно настроить с такой компоновкой, или настолько все геморойно, что дешевле вернутся к стоковой банке и искать другое решение с целью места выкружить? и насколько критична площадь фильтра, или и на нее хитрая калибровочка найдется шоб нивелировать отрицательные стороны?
Добавлено: Пн окт 17, 2011 13:49
Роман Б.
Max 533 писал(а):так че делать то теперь???

Вот, случайно наткнулся в интернете:

Туда можно спрятать батарейки :)
Добавлено: Пн окт 17, 2011 14:14
Max 533
понятно :( , туда мне никак низзя, бум думать.......
Добавлено: Пн окт 17, 2011 16:08
Ep
а почему низзя тебе туда? поясни.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 16:15
Aleksandr_89
Роман Б. писал(а):Max 533 писал(а):так че делать то теперь???

Вот, случайно наткнулся в интернете:

Туда можно спрятать батарейки :)
Так это у
Ера так сделано, помнится... :)
Добавлено: Пн окт 17, 2011 16:36
Роман Б.
Угу, с уазбуки стянул :taunt:
Добавлено: Пн окт 17, 2011 16:54
Present Patriot
Ep писал(а):что место освободил - это здорово, но мое имхо - в подкапотном патриота не стоит размещать второй акб на 140 Ач.
если ты его туда поставишь, то больше туда ничего не воткнуть. смысл какой, если можно в задний свес поставить 200 Ач?
со шнорхелем по трассе расход вырастает на 0,5 литра где-то. а то и на литр. я воздух беру с подкапотного, но сразу за фарой - там он, вероятно, прохладнее.
а как заряжать 200 а\ч?
и со шнорхеля воздух еще холднее чем из-за фары... а если башку шнорхеля повернуть вперед то вообще что типа наддува получается...
Добавлено: Пн окт 17, 2011 17:08
Ep
у меня применено УРА 200. то есть, зарядка второго аккума начинается, когда на клемме первого напряжение превысит 13,2В и прекращается, когда снизится до 12,8В.
воздух холоднее, но длина впускного тракта больше, углов и прочих местных сопротивлений в ней больше и поэтому сопротивление движению потока выше.
динамический наддув - это скорее для моциков, а не для патриота.
Добавлено: Вт окт 18, 2011 08:59
Max 533
Ep писал(а):а почему низзя тебе туда? поясни.
там логичнее всего расположить емкость, вода либо топливо, с газом еще не определился, но 92 уверенно шагает к 30 рябчикам, альтернативы нет газу......если газ то там будет топливо, если нет, то вода
укоротил впуск до штатного размера, поехало лучше, но дмрв все равно бредит, попробую покрутить его от горизонта, мож че изменится.....интересно че будет если впускной тракт сделатьеще короче? есть возможность...дмрв всетки менять наверно....
Добавлено: Вт окт 18, 2011 09:35
Present Patriot
Ep писал(а):у меня применено УРА 200. то есть, зарядка второго аккума начинается, когда на клемме первого напряжение превысит 13,2В и прекращается, когда снизится до 12,8В.
воздух холоднее, но длина впускного тракта больше, углов и прочих местных сопротивлений в ней больше и поэтому сопротивление движению потока выше.
динамический наддув - это скорее для моциков, а не для патриота.
если включены все потребители и батарея не новая то зарядить вторую под 200 аЧ практически не реально (теория) лебедка, доп. свет....... кошмар
полгода со шнорхелем... расход не изменился как был без шнорхеля 14 литров так и остался....
а чтоб не рычал в банке надо поколдовать с шумкой и задушить пластиковую хрень....
Добавлено: Вт окт 18, 2011 10:14
Ep
Present Patriot писал(а):
если включены все потребители и батарея не новая то зарядить вторую под 200 аЧ практически не реально (теория) лебедка, доп. свет....... кошмар
полгода со шнорхелем... расход не изменился как был без шнорхеля 14 литров так и остался....
а чтоб не рычал в банке надо поколдовать с шумкой и задушить пластиковую хрень....
исчо один теоретик :)
я с этой конфигурацией и штатным 120-и амперным геной(тока реле-регулятор 3-х уровневое) катаюсь полтора года. зимой каждый день с утра автономка двиг греет, потом езжу в обычном режиме по городу и т.д., автономный отопитель вебасто по выходным часто. бывает, ночевки с включенной вебастой. летом холодильник обычный офисный через инвертор подключаю.
не надо меня пугать недозарядом :)
конечно, у меня много чего сделано для снижения энергопотребления даже штатными устройствами типа фар и печки и карлсонов - везде где тока можно стоят шимы.
14 литров это для меня потолок - столько у меня бывает на полностью груженой машине, да еще и с багажником на крыше и с тентом и второй запаской на нем. на 92 бензине средней паршивости.
12,5 - это я считаю нормальный расход, если на негруженом авто. а то и 11.
ГП 4,6 при этом. виски нету :)
разумеется, речь идет о езде с соблюдением пдд. и по возможности на круиз-контроле.
забыл сказать - банка фильтра проклеена, пластика в ней не было отродясь - причина рыка, насколько я понимаю, в соединительных воздуховодах от шнорхеля до воздухана - у меня не пластмассовая гофра, как на китаезных шнорхелях, которыми Тринадцатый барыжит, а канализационная труба+резиновые уголки от волги. видимо, гофра хорошо сопротивляется возникновению резонанса.
Добавлено: Вт окт 18, 2011 10:20
Ep
Max 533 писал(а):Ep писал(а):а почему низзя тебе туда? поясни.
там логичнее всего расположить емкость, вода либо топливо, с газом еще не определился, но 92 уверенно шагает к 30 рябчикам, альтернативы нет газу......если газ то там будет топливо, если нет, то вода
если ты все равно хочешь делать допбак, то чем тебе не вариант заместо штатных сделать баки увеличенного объема? 140 литров тебе мало?
по воде я тоже раньше хотел наружный бак делать. но потом понял, что это тема тока на летний период. поэтому целесообразность сомнительная. логичнее запас питьевой воды иметь в салоне.
к тому же, развесовка будет зависеть от количества
жидкости в баках - это плохо. тебе все равно же придется под баки делать 4 листа рессоры - у тебя будет либо излишняя жесткость при пустых баках, либо перегруз при полностью груженой машине.
имхо - в задний свес аккум+лебедка куда правильнее.
Добавлено: Вт окт 18, 2011 12:09
Max 533
развесовка- эт круто и здорово, но при моих крейсерских 100 км/ч куда менее важно, чем эргономично и экономно распихать припас, неважно какой, газ не случайно упомянул, т.е. вместо штата баллоны повиснут и задний свес однозначно под бак...
Добавлено: Вт окт 18, 2011 16:23
Ep
ты определись - либо газ, либо экспедиционник :)
Добавлено: Вт окт 18, 2011 17:21
Max 533
тэкс, я в чем собсно противоречие? чем это вдруг газ не полезен экспедиционнику? где недостатки? достоинства перечислю
1. битопливный- нет бензина на заправке в глухомани или он пипец какой херовый, но есть газ , и ты едеш... соотв. наеборот, причем если исхитрится то ехать мона и на бытовом баллоне, вощем масса вариантов
2. газом мона грется, готовить пищу, можно даже горелку пропановую приколхозить (в помощ при ремонте)
3. ездить дешевле
давай минусы рожай :D
Добавлено: Вт окт 18, 2011 17:29
Ep
машинка маловата для газа :)
Добавлено: Вт окт 18, 2011 17:33
Volodya
для меня минус газа (кроме просто неприятия) - занимаемый объём баллоном, и в удалённом использовании его заполнить будет проблематично, а бензин в любой деревне найти можно, чтоб добраться до цивилизации
Добавлено: Вт окт 18, 2011 17:36
Ep
да нету в патриоте места под газ, если планируется делать из него экспедиционник. просто нету. по крайней мере, я скоко не искал, не нашел :)
вот если бы был пикап с кузовом универсал, там можно было бы поизголяться....
Добавлено: Вт окт 18, 2011 19:53
Max 533
как это нету, вместо штатных 2х45-90л?, бак как этот
http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-t ... 10425.html, еще один в свес, и вуаля-90 газа и сотня бенза :)
Добавлено: Вт окт 18, 2011 20:27
qera123
парни а что вы спорите?лифт машины 12 см и под попу кругляк(на оладий похожий) ставите+защиту по раме делаете-вот и всё,из мин. ценник увеличивается,из + ну вы то уже их знаете
Добавлено: Вт окт 18, 2011 20:30
qera123
Добавлено: Вт окт 18, 2011 21:38
Ep
не забывай, что у Александра лифт кузова, поэтому бак в заднем свесе вообще стал возможен, и для того чтоб нормально ездить на 4 листах он возил в багажнике бордюрный камень (у вас это называется поребрик) :)
я не спорю, что если делать аццкий бодилифт, то станет возможно запихнуть под днище кучу всякой фигни.
но при любом лифте по шкале экспедиционник-говнолазка машина смещается все дальше вправо :)
поэтому признайся сам себе, ты все-таки решил делать говнолазку, а не экспедиционник :)
тогда тебе надо не утяжелять, а, наоборот, максимально облегчать машину.
Добавлено: Вт окт 18, 2011 22:53
qera123
Добавлено: Вт окт 18, 2011 23:34
Ep
я б согласился, что лишние 300 кг - это ниочем, если б у патриота был бы движок V8 4,5 литра :)
если на бездоре хилость движка можно компенсировать правильной понижайкой и заменой ГП, то на трассе, да еще и с багажниками на крыше каждые лишние 100 кг аукаются при обгонах.
по рации дальнобои начинают материться, когда обгоняешь, потому что переходить на пониженную передачу лень, а на пятой разогнаться выше 120 уже проблематично, когда у тебя машина под завязку да и на крыше барахлишко. в итоге, конечно, просчитываешь обгон и успеваешь нормально, но очко у них играет все равно. типа просят так больше не делать.
Добавлено: Ср окт 19, 2011 09:40
Max 533
Жень, про Сашин бодик в 60мм в курсе, и бак там 70л получился, будет бодик 30 мм, ну влезет туда 50л, углом сьезда видимо пожертвую в разумных пределах, днище бака в свесе мона силовое сделать (да и нужно наверно), ест ишо варьянт, грыжу газовую поперек за мостом повесить, гдето были фотки, правый и левый увеличенный как у тебя......чет опять от темы уехали, в экспедицию :D , короче, придеца походу возвращатся к стоковой банке :( ,задыхается он на мощностных режимах , больше 3500 и все, не едем ваще....но второй акк я всетки впердолю, но обьем работ- аху...ах, какой большой :D
Добавлено: Ср окт 19, 2011 12:28
Ep
дерзай! :)
Добавлено: Ср окт 19, 2011 13:22
Ежек
Max 533 писал(а):тэкс, я в чем собсно противоречие? чем это вдруг газ не полезен экспедиционнику? где недостатки? достоинства перечислю
1. битопливный- нет бензина на заправке в глухомани или он пипец какой херовый, но есть газ , и ты едеш... соотв. наеборот, причем если исхитрится то ехать мона и на бытовом баллоне, вощем масса вариантов
2. газом мона грется, готовить пищу, можно даже горелку пропановую приколхозить (в помощ при ремонте)
3. ездить дешевле
давай минусы рожай :D
Ездил в этом году в Кировскую область... с женой и с двумя детьми..... палатка, лодка, мотор... шмурдяк..... Бак у меня на 80 литров стоит так:

вот так с самодельной полкой

Ну и в разложеном виде....
В общем что могу сказать....... хрен газа я нашёл в этой Кировской области .... и больеш тыс км... накатал на бензине.... А балон только занимал место... Кстати , купил себе бокс для этой поездки на 400 литров на крышу..... Если бы не он, то вещи класть реально некуда - нет места в уазе..... маловат он....
Реально скланяюсь к мысле - надо что-то делать с балоном, и баки реально увеличивать! Если газ есть, так значит он есть ( в смысле заправки) и тогда реально надо 40-50 литров ,т.е. чтобы можно было экономично передвигаться по городу, по трассе....... Но загадывать, что вы где-то в далике от дорог заправитесь газом..... выкиньте эту мысль из головы! Одна надежда на бензин и на его запас! И мне кажется, что слова экспедиция и экономия ( в смысле езда на газе) это вещи несовместимые, т.е. экономическая составляющая тут не главное.... главное комфорт ( это и разнообразие взятых вещей и наличие спальных мест в машине и прочее... ) Т.е. если Уаз - экспедиционник, и надо на газе, то либо тор сзади/снизу.... либо как вариант что-то придумать под задние сиденья.... выкинуть пластиковый поддон, поднять чуток сиденья..... Ещё раз повторю своё мнение, что просто для ежедневного переменщения достаточно 40 литров.... это 300 км по трассе, ну а по городу заправки на каждом углу.... Ежеле это не экспедиционный вариант, то хоть 200 литров балон в багажник... в принципе он не особо там будет мешать....:)
Добавлено: Ср окт 19, 2011 13:31
Ежек
усп......... куда-то не в ту тему ляпнул.......... :) Модератор не наказывай строго.....