Страница 1 из 3

Обсудим экспедиционные багажники (всякие)

Добавлено: Ср окт 05, 2011 10:10
last_art
Ребят, привет!
Хотел задать этот вопрос позже, но видимо придется поторопиться.
У товарища в фирме, появилось окошко, готов уже паять экспедиционник. Выбрал схему с алюминиевым поддоном (из показанных ему ранее образцов из интернета).

А я еще не определился как-бы.

Подсобите пожалуйста в сравнении. Что лучше алюминиевый профнастил в качестве поддона корзины экспедиционного багажника или стандартная сетка.
В чем плюсы минусы.

Алюм как мне кажется прикольный, но вот есть на мой взгляд ряд минусов:

- как крепить груз (на сетке же проще), только к трубам сбоку?!
- антена СиБи опять таки, как ее пропихивать через профнастил, в сетке с этим вроде проще?!

Ну и т.д.

Добавлено: Ср окт 05, 2011 14:09
NATOvec
Сетка легче,грязь проваливается,мыть легче и т.п.
профнастил просто погрузоподьемней будет. ты кстати какой будешь ваять экпидиционик на релинги или водостоки в личку скинь что по чем

Добавлено: Ср окт 05, 2011 14:18
inventor
А я бы не советовал ни то, ни другое. Вы сперва определитесь, для чего Вам нужен багажник - для виду, или по делу. И что будете там таскать.
Ну а по сути. Профнастил - тяжело, хоть и люминь. А главное, будете воду там возить. Сетка хорошо, если будете забивать багажник мелочевкой. Так опять же замучаетесь крепить эту мелочь. Для крупногабаритных грузов оба варианта нафиг не нужны.
Когда делал багажник для своей старенькой эскуды, решил возить шмурдяк в гермомешках. Удобно, все защищено от пыли и воды. И не надо особо париться с дном, достаточно перекладин с относительно широким шагом.
Изображение
Багажник делал из квадратной стальной трубы.
Если решусь дырявить крышу на патре, то буду делать багажник в том же стиле.

Добавлено: Ср окт 05, 2011 14:51
last_art
:D Сомневаюсь что багажник добавляет приятного вида машине. Отнюдь больше сараем кажется. Ну эт мое мнение.

Багажник естественно нужен для поездок в автономные путешествия по морям да весям нашей необъятной родины и не только. С возможностью переброски одной из запасок 32' на гавёжник (одна на калитке естессно).

Рейлингов у меня нет, придеться на водостоки, с усилением за счет 6 крепежей, чтобы не слетел нафих. Ато тут народ пишет что в водостоки это зло. Если понадобиться установлю на 8-ми ножках.

С профнастилом убедили, откажусь, как-то нецелесообразен он, слишком много минусов.
Inventor спасибо за идею по поводу поперечин "часто-часто", именно ее сейчас буду рассматривать. Правда поперечины увеличат вес по сравнению с сеткой, но зато прочнее.
Господа на вскидку, сколько в среднем весят такие гавёжники? Я боюсь переборщить с весом самого багажника.


НАТОвец скоро в личку отвечу. Задрали тут на работе. Еле написал этот ответ!

Добавлено: Ср окт 05, 2011 14:56
Тринадцатый
Кг. 40-50 весят багажники такие

Добавлено: Ср окт 05, 2011 15:00
Партизанский
Я за вариант "поперечины из трубы через каждые 40 см + сверху сетка".
Функциональнее, легче, удобнее пользоваться, проще чистить.

Добавлено: Ср окт 05, 2011 15:33
last_art
Блин народ, возник вопрос опять!!!

Всегда думал, что в хороших габажниках (АРБ, КДТ и т.д) используют тонкостенную трубу для облегчения и без того громоздкой конструкции.

Товарищ сомневается и говорит что тонкостенка магкая варка ее геморойна.
Лучше делать трубой ВГП. При раскладе с часто повторяющимися поперечинами на дне, сие конструкция явно будет превышать 50 кг.

Кто-что скажет???

Добавлено: Ср окт 05, 2011 15:40
Feanor
last_art писал(а):Блин народ, возник вопрос опять!!!

Всегда думал, что в хороших габажниках (АРБ, КДТ и т.д) используют тонкостенную трубу для облегчения и без того громоздкой конструкции.

Товарищ сомневается и говорит что тонкостенка магкая варка ее геморойна.
Лучше делать трубой ВГП. При раскладе с часто повторяющимися поперечинами на дне, сие конструкция явно будет превышать 50 кг.

Кто-что скажет???
Ты бы Митин багажник попробывал поднять, тогда бы не так парился за вес своего :lol:

Добавлено: Ср окт 05, 2011 15:59
last_art
Ну тоесть, вес багажника может быть килограмм 70?

Добавлено: Ср окт 05, 2011 16:52
Feanor
last_art писал(а):Ну тоесть, вес багажника может быть килограмм 70?
Я не маленьки/худенький, 70кг я бы поднял :D

Добавлено: Ср окт 05, 2011 17:01
last_art
да дело не в том подниму я его или нет. :lol:

а в том, оптимален ли такой вес или нужно стремиться к 30 кг???

Заложу я его туда раз и навсегда и снимать каждый пять минут не буду. А даже если вдруг, то скидывать его будем оттуда с другами.
Главное чтобы это было немного для самого багажника.

Добавлено: Ср окт 05, 2011 21:50
inventor
Поскольку речь здесь идет об экспедиционнике, то вес имеет значение. Это не только дополнительный расход топлива, но и устойчивость машины на трассе и на сложном рельефе. А зачем нам избыточная опрокидываемость? :D
Багажник на эскуду, фото которого я приводил выше, весит 10кг. На патр из квадратной трубы вполне можно уложиться в 30 с небольшим.

Добавлено: Ср окт 05, 2011 22:12
Партизанский
inventor писал(а):... На патр из квадратной трубы вполне можно уложиться в 30 с небольшим.
+1.

У меня багажник из стальной трубы круглого и квадратного сечения, такой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#448169

Со слов установщиков - весит в диапазоне 20...30 кг.
Выдерживает в статике килограмм 180, в динамике на дальние расстояния возил 50...100 кг без проблем.

Но у меня крепление прямо к крыше, а не к рейлингам.

Добавлено: Ср окт 05, 2011 23:34
Колян Ростов
А прицеп не рассматривается,как альтернатива багажнику.Ну так,как вариант.Плюсов много,но есть и минусы конечно.

Добавлено: Чт окт 06, 2011 02:49
last_art
Самый большой его минус, это обуза в прямом смысле этого слова. Там где нужно будет пробираться, это будет кошмар.
Если бы рассматривал прицепы, не парился бы и купил бы для путешествий дом-прицеп. И колесил бы по дорогам на универсале каком-нить.

А так, я потенциально закладываю в маршруты экспедиций труднопроходимые участки, броды и прочую канитель которая с прицепом ну никак не вяжется!!!

Да потом, прицеп еще прибавляет габарита сзади. Нафиг Нафиг :)

Добавлено: Сб окт 08, 2011 23:01
Ep
last_art писал(а): Лучше делать трубой ВГП. При раскладе с часто повторяющимися поперечинами на дне, сие конструкция явно будет превышать 50 кг.

Кто-что скажет???
я себе из алюминия заказал...

Добавлено: Вс окт 09, 2011 09:51
last_art
Дороговато однако, люминь же!

Добавлено: Вс окт 09, 2011 21:02
Ep
весь багажник из алюминия, точнее платформа а не багажник. а пространство между поперечинами у нее заполнено будет либо сеткой, либо ничем. второе более вероятно :)

Добавлено: Пн окт 10, 2011 11:07
inventor
Ep писал(а):весь багажник из алюминия, точнее платформа а не багажник. а пространство между поперечинами у нее заполнено будет либо сеткой, либо ничем. второе более вероятно :)
Интересно, сколько такой багажник весит. Небось раза в два легче стального?

Добавлено: Пн окт 10, 2011 11:13
Ep
это лучше у Бауманца спрашивать. он их переварил немеряно уже на разные машины и разного вида.

Добавлено: Пт мар 02, 2012 09:47
Партизанский
BILD писал(а):у меня вот такой..сам делал..
http://vk.com/album99902252_118207456
major vdv писал(а):у меня такой, сделал сам
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
установил на места релингов

Добавлено: Пт мар 02, 2012 19:32
BILD
люстра твоя нравится..

Добавлено: Сб мар 03, 2012 17:39
KOMOK
Партизанский, шикарный экспедиционник. Вот бы подробный отчет о проделке, я б возрадовался :respect:

Добавлено: Сб мар 03, 2012 19:26
Партизанский
KOMOK писал(а):...Вот бы подробный отчет о проделке, я б возрадовался :respect:
Багажник самодельный, делали на Уралмаше в Екатеринбурге, ставили в Автоспецмаше (один из свердловских дилеров УАЗа).
Сам багажник обошёлся в что-то около 7 000 руб.
Если нужно - могу дать телефон продавца (сможет ли он ещё такой сделать).

Добавлено: Вс мар 04, 2012 19:19
KOMOK
Партизанский писал(а): Если нужно - могу дать телефон продавца (сможет ли он ещё такой сделать).
О. Спасибо. Но я лутче сам тихим сапом сконструировать попробую...:)

Добавлено: Вт мар 06, 2012 19:57
АнТиРеЙсЕр
Партизанский писал(а):
KOMOK писал(а):...Вот бы подробный отчет о проделке, я б возрадовался :respect:
Багажник самодельный, делали на Уралмаше в Екатеринбурге, ставили в Автоспецмаше (один из свердловских дилеров УАЗа).
Сам багажник обошёлся в что-то около 7 000 руб.
Если нужно - могу дать телефон продавца (сможет ли он ещё такой сделать).
Хороший багажник
за тел продавца буду крайне признателен

Добавлено: Вт мар 06, 2012 20:07
Партизанский
АнТиРеЙсЕр писал(а):...за тел продавца буду крайне признателен
Отправил в личку.

Добавлено: Сб мар 10, 2012 14:38
BILD
доделал багажник...смотрим комментируем.
http://vk.com/album99902252_118207456

Добавлено: Сб мар 10, 2012 23:44
роман300
Вполне :good: , а что за крепёж? Сам делал или покупной?

Добавлено: Вс мар 11, 2012 17:04
BILD
[quote="роман300"]Вполне :good: , а что за крепёж? Сам делал или покупной?[/quo

делал сам....профиль40/40распилен вдоль.ну а дальше как на жиговских за водосток.

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 18:39
cruznsk
всем привет
зацените макет для экспедиционника
(в основе Б05 от podgotoffka)
Изображение
Еще не определился о способе крепления. Что скажете?

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 19:32
Сирка
Камрады посоветуйте! Установлен багажник, закреплен на штатных местах установки рейленгов, материал - квадратная труба 20 на 40 и 20 на 20. Все здорово и великолепно, но на трассе после 80 км в час КОШМАР - ощущения как будто над головой самолет взлетает. Может уже кто сталкивался с подобной проблемой? Козырьки, спойлера, какие-то отбойники над лобовым стеклом - может кто-нибудь мудрил что-то подобное? Одним словом, поделитесь опытом. Дайте совет.
П.С. До багажника на рейлингах стояли поперечины - эффект такой же.

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 11:01
inventor
По моему опыту небольшой спойлер на передней части багажника решает проблему ревущего багажника. Даже загрузка гермомешков со шмурдяком на передей части багажника здорово снижает шум.

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 20:42
Сирка
Согласен при загруженном багажнике шума практически нет. А что за спойлер?

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 11:02
inventor
Да по сути простой наклонный щиток по ширине багажника, прикрывающий его переднюю часть. Обычно переднюю часть корзины делают сразу наклонной и прикрывают ее сплошной пластиной. Неплохо, если эта пластина сверху будет немного выступать за габарит корзины.
Смысл спойлера простой - создать "тень" для багажника от набегающего потока воздуха.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 08:00
Сирка
inventor писал(а):Да по сути простой наклонный щиток по ширине багажника, прикрывающий его переднюю часть. Обычно переднюю часть корзины делают сразу наклонной и прикрывают ее сплошной пластиной. Неплохо, если эта пластина сверху будет немного выступать за габарит корзины.
Смысл спойлера простой - создать "тень" для багажника от набегающего потока воздуха.
Да, передняя часть наклонная, но со вчерашнего дня там установлены фары. Планирую щиток установить между низом багаником и крышей продолженим плоскости лобового стекла, но там радиус крыши ( поперечный разрез) сложноватый - скорее всего будет щель - не появится ли вместо гула свист?

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 08:29
inventor
Мне понравилась идея Ер с откидным щитком, прикрывающим люстру на трассе. Действительно, там доп.свет нафиг не нужен.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 09:49
радиогубитель
inventor писал(а):Мне понравилась идея Ер с откидным щитком, прикрывающим люстру на трассе. Действительно, там доп.свет нафиг не нужен.
а не проще его на трассе просто не включать

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:07
Тринадцатый
радиогубитель писал(а):
inventor писал(а):Мне понравилась идея Ер с откидным щитком, прикрывающим люстру на трассе. Действительно, там доп.свет нафиг не нужен.
а не проще его на трассе просто не включать
Проще, но по правилам должны быть закрыты фары светонепропускающими крышками! Да и пачкаться меньше будут :)

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 19:39
БиогенераторЪ
а я бы в сторону прицепа смотрел. всетаки с моей точки зрения недостатки багажника
1. все находится черт знает где
2.замумукаешся что либо доставать
3.все под чистым небом
4.ну ни какой оперативности в плане что либо вытянуть быстро ,или наоборот уложить
5.снижение устойчивости
6.повышение расхода
7. в лесу только и думай о том чтобы пройти по высоте и не потерять груз
минусов прицепа не вижу .

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 21:01
Ep
минусы прицепа все те же самые почти. расход с ним выше, чем с багажником, маневренность ниже, особенно по снегу,грязи. на прицепе как и на багажнике нужен тент для защиты от осадков.

со снижением устойчивости не поспоришь, поэтому и не стоит увлекаться чрезмерно грузоподЪемными багажниками и наверх кидать легкие обЪемные вещи в основном, типа одежды, обуви, спальников.

Добавлено: Сб дек 01, 2012 04:45
cruznsk
Не так давно шел с груженым прицепом по снегу/колее, из за разности колеи уазьки и прицепа (у прицепа она естественно уже) прицеп швыряло не по детски :)

Добавлено: Сб дек 01, 2012 10:43
радиогубитель
Тринадцатый писал(а):
радиогубитель писал(а): а не проще его на трассе просто не включать
Проще, но по правилам должны быть закрыты фары светонепропускающими крышками! Да и пачкаться меньше будут :)
\

а не подскажите в каких правилах про это почитать так сказать первоисточник :?:

Добавлено: Сб дек 01, 2012 11:10
роман300
cruznsk писал(а):Не так давно шел с груженым прицепом по снегу/колее, из за разности колеи уазьки и прицепа (у прицепа она естественно уже) прицеп швыряло не по детски :)
А вот это не правильно ( на мой взгляд) :D Я купил прицеп , ось переделал на УАЗовскую, норма идёт :shock: , хоть 60, хоть 90 (больше не пробовал).

Добавлено: Сб дек 01, 2012 11:20
Гном
кто брал вот здесь http://podgotoffka.ru/items/2701 ?Как насчет качества,колхозить нет времени

Добавлено: Сб дек 01, 2012 12:37
Ep
радиогубитель писал(а):
а не подскажите в каких правилах про это почитать так сказать первоисточник :?:
по-моему в техрегламенте написано было. там еще писалось, что спереди не должно быть более четырех фар на люстре.

Добавлено: Сб дек 01, 2012 15:58
Некто Е
Ep писал(а): там еще писалось, что спереди не должно быть более четырех фар на люстре.
там говорится о том, что ВСЕГО не более 4 фар дальнего света на ТС.

Добавлено: Сб дек 01, 2012 16:21
Сашок
Гном писал(а):кто брал вот здесь http://podgotoffka.ru/items/2701 ?Как насчет качества,колхозить нет времени и спецов нет толковых
Доброго времени суток!
А какой именно артикул брал? В подготоффке?

Добавлено: Пн дек 03, 2012 16:31
yucomp
роман300 писал(а):
cruznsk писал(а):Не так давно шел с груженым прицепом по снегу/колее, из за разности колеи уазьки и прицепа (у прицепа она естественно уже) прицеп швыряло не по детски :)
А вот это не правильно ( на мой взгляд) :D Я купил прицеп , ось переделал на УАЗовскую, норма идёт :shock: , хоть 60, хоть 90 (больше не пробовал).
По дорогам прицеп, спору нет, ловчее чем багажник, а вот бездорожье? Иногда ведь бывает и по 0,5-1 км задом по лесу пялиться или развернуться в чащёбе. Вы пробовали?
Да и лишнюю ось по каке тащить, когда сам машин еле шкребётся, как-то не кошерно. Тут как ни крути, экспедиционник, на то и экспедиционник. ИМХО

Добавлено: Пн дек 03, 2012 19:51
БиогенераторЪ
развернуться в чащобе :shock: да ты че :shock:
и задом км :shock: :shock: :shock: афигеть :shock:

ну ты крут :shock: