задумка была попробовать колеса 33 дюйма на нелифтованном (с некоторой натяжкой епамобиль можно признать нелифтованным) пепелаце. после примерки в магазине колес на дисках мегалюм-джин с вылетом +20 стало ясно, что дальше уменьшать вылет не нужно, и что единственным местом где эти колеса цепляют за подкрылки является низ передней арки, там где брызговик. сзади у меня 4 листа и газелячьи отбойники, так что даже при сильном пробое на загруженной машине ничего не должно цеплять, на крайняк есть пневма - она рулит :) до заднего амма при таком вылете сантиметра 2 минимум остается.
короче, вот 2 фотки, которые иллюстрируют предлагаемый способ "уминания арки" при помощи кувалды. резать при этом пришлось только пластик подкрылка - с помощью перочинного ножика :)
![Изображение](http://new.icm-consult.ru/icm/download/33_1.jpg)
![Изображение](http://new.icm-consult.ru/icm/download/33_2.jpg)
после уминания я шлифанул остатки краски до металла (заодно убрал ржавчину, возникшую от воздействия расширителей арок на металл крыльев в районе фар-бампера) при помощи дремлера и прокрасил везде хаммерайтом, благо машина черная и под расширителями один хрен этого не видно будет и прикрутил расширитель теперь уже со смещением назад на пару-тройку см. ну и, разумеется, предварительно отломав площадку крепления брызговиков - на фотках уже без нее.
короче, все работает, ничо нигде не трет, притом что передний мост у меня справа на сантиметр ближе к трубе подножки, чем слева :)
седня зафотаю внешний вид машины и расстояние до локеров.