Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

доработка арок под колеса 285/75/16 бфг ат

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

доработка арок под колеса 285/75/16 бфг ат

Сообщение Ep » Вс окт 02, 2011 11:42

не знаю куда поместить тему, поэтому помещаю сюда.

задумка была попробовать колеса 33 дюйма на нелифтованном (с некоторой натяжкой епамобиль можно признать нелифтованным) пепелаце. после примерки в магазине колес на дисках мегалюм-джин с вылетом +20 стало ясно, что дальше уменьшать вылет не нужно, и что единственным местом где эти колеса цепляют за подкрылки является низ передней арки, там где брызговик. сзади у меня 4 листа и газелячьи отбойники, так что даже при сильном пробое на загруженной машине ничего не должно цеплять, на крайняк есть пневма - она рулит :) до заднего амма при таком вылете сантиметра 2 минимум остается.

короче, вот 2 фотки, которые иллюстрируют предлагаемый способ "уминания арки" при помощи кувалды. резать при этом пришлось только пластик подкрылка - с помощью перочинного ножика :)

Изображение

Изображение

после уминания я шлифанул остатки краски до металла (заодно убрал ржавчину, возникшую от воздействия расширителей арок на металл крыльев в районе фар-бампера) при помощи дремлера и прокрасил везде хаммерайтом, благо машина черная и под расширителями один хрен этого не видно будет и прикрутил расширитель теперь уже со смещением назад на пару-тройку см. ну и, разумеется, предварительно отломав площадку крепления брызговиков - на фотках уже без нее.

короче, все работает, ничо нигде не трет, притом что передний мост у меня справа на сантиметр ближе к трубе подножки, чем слева :)

седня зафотаю внешний вид машины и расстояние до локеров.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вс окт 02, 2011 12:58

У меня так.
Изображение

Изображение

Изображение
Тоже мосты были не параллельны. Двигал одну сторону вперед.(подкладывал шайбу под крепление клюшки)
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс окт 02, 2011 13:17

Уа уж.. очень элегантный способ ты выбрал!

Особенно понравилась фраза - что резать почти ничего ненадо!

Угумс, только народ боится резать потому что не хочет портить кузов..

В данном случае - хрен редьки не слащще
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 02, 2011 18:18

нифига - если резать, то потом варить надо. а это сложнее и коррозия потом возникнет полюбому. а если вмять кувалдой, то во-первых это быстрее - минут 5 на обе стороны, а, во-вторых, металл не трогаем - ржаветь не должно. вот тока на фотке у Аргона мне не совсем понятна исходная конфигурация подкрылка в этом месте. машина какого года ?

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вс окт 02, 2011 22:16

Ep писал(а):не совсем понятна исходная конфигурация подкрылка в этом месте. машина какого года ?
Подкрылка на фотках нет - он снят. Видно часть брызговика. Прикручен к подножке.
Крыло в задней части колесной арки загнуто внутрь по ребру(которое идет в паре сантиметров от края арки сверху-назад-вниз) Ну и кувалда видимо была больше...
Самый конец 2008, по документам 2009.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 02, 2011 22:30

ну я имел ввиду под подкрылком часть кузова, которая ниже нижней части крыла, а не пластиковый локер. или ты там лишний металл (который я кувалдой загнул) просто отрезал? я на фотках даже следов его не вижу.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вс окт 02, 2011 23:12

Скорее всего лишнее срезали. Часть арки точно подрезана. Мне так в сервисе сделали. Что там было изначально я не знаю т.к. сразу после покупки обул в 33" тапки. Нет гарантии- нет проблем!
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 03, 2011 17:01

тут короче вылезла забавная хня. если так вроде нормально выглядит:
Изображение
то так уже начинают возникать опасения, что может немного закидывать грязью:
Изображение

а вот после просмотра этой фотки :
Изображение

становится понятно, что придется делать спарцомобиль- ставить широкие брызговики, хотя бы назад, иначе сзадиедущим придется туго и они начнут закидывать гнилыми помидорками.

ну а тут видно получившееся расстояние от колеса до арки спереди и насколько удалось сместить расширитель арки назад:
Изображение

зы. широкие брызговики от казели уже прикупил, назад буду их пробовать.
Последний раз редактировалось Ep Пн окт 03, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн окт 03, 2011 17:06

Расстояние до арки меряй при вывернутых колесах!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 03, 2011 17:16

да нормально там, 5-6 см.
вот:

Изображение


и спереди:

Изображение

зы. за 2 дня уже дважды ко мне подходили люди спрашивали скока стоят колеса. походу, пора секретки покупать :)

тока чета нету у нас по магазинам секреток М14х1,5 :)

запаску пока что велосипедным замком пристегнул к калитке :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн окт 03, 2011 17:31

и че и ни где не цепляет?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 03, 2011 17:37

если б цепляло - я бы слышал :)
сначала при переезде через бордюр цепляло немного на вывернутых колесах низ бампера, но я его ножичком подрезал. и там есть куда подрезать еще, если крепление кронштейна переделать :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн окт 03, 2011 17:49

Вообще эта тема в очередной раз доказывает, что 33 нафиг такой ценой не нужно!

ведь прирост клиренса будет аж целых 1.27 сантиметра :D
по сравнению с 32и колесами

а геморой все равно есть..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн окт 03, 2011 17:49

Меня спасли расширители арок и брызговики от МАЗа :) Диски ЕТ0.
Изображение

Изображение

Изображение
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 03, 2011 22:02

CodeDaemon писал(а):Вообще эта тема в очередной раз доказывает, что 33 нафиг такой ценой не нужно!

ведь прирост клиренса будет аж целых 1.27 сантиметра :D
по сравнению с 32и колесами

а геморой все равно есть..
не согласен. тема доказывает, что под 33 лифтовать необязательно. тем, у кого передний мост достаточно далеко вперед смещен, достаточно будет немного доработать арки - это несложно и времени занимает совсем немного, по сравнению с любым лифтом - вопчем, не так страшен черт, как выяснилось. главное - слишком минусовым вылетом не увлекаться, тогда все должно получиться:)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн окт 03, 2011 23:12

в моем сознании, пофигачить кувалдой подкрылок никак не вписывается в термин "доработать" :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 03, 2011 23:20

да там ничего особо страшного - пара хороших прицельных ударов и подкрылок побежден. можно даже без шлема это делать :)

а уж на какие новые уровни выводят сознание подобные экзерсисы.... мне, если честно, понравилось. теперь сплю и вижу как бы еще куда-нить кувалдой зах#р@чить :)
я вот не понимаю тех, кто над уазиком дрожит прямо и пылинки с него сдувает. у меня в голове именно такое поведение гораздо меньше укладывается :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн окт 03, 2011 23:31

Пылинки не сдуваю, но и до колхоза не опускаюсь ;-)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 03, 2011 23:43

бугога.

с технической точки зрения гораздо большим колхозом является бодилифт, лифт подвески, удлинение панары, двиганье моста, изменение кастора и прочая ересь :)
а мой колхоз, если б я промежуточные фотки не выложил, никто никогда и не увидел бы :)
тут вся соль в том, что убедительно опровергнуто бытовавшее ранее мнение о том, что на патриоте 33" возможны только при комплексном лифте. тема только ради этого заведена, чтоб если кто захочет 33", не спешили деньги зря тратить - возможно обойтись "малой кровью" .
и кстати. зачем покупать 2-х мостовый практически рессорный практически грузовик, если ты не ностальгируешь по колхозному прошлому :), ы ?

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пн окт 03, 2011 23:51

Арки под 285 резали болгаркой
Ничо не цепляет даже на жосткой пересечёнке :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 03, 2011 23:56

чота я сумлеваюсь, что тут без лифта обошлось :)

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт окт 04, 2011 00:02

2 Ep: а никто и не говорил, что без :)
Лифт подвесона и бодик - всё как я сам себе прописал ))
В общей сложности +15 см


Зализываем раны после встречи с КАМАЗом и, через какое то время, фонарным столбом :)
Изображение
Последний раз редактировалось suiPSYco Вт окт 04, 2011 00:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 04, 2011 00:07

блин. ты в тему попытался хоть немного вникнуть? :)

речь идет о том, как перейти на 33" _не делая_ лифта :)

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт окт 04, 2011 00:10

Ep писал(а):блин. ты в тему попытался хоть немного вникнуть? :)

речь идет о том, как перейти на 33" _не делая_ лифта :)
Так выноси суть в название топика.
Заголовок то помниш как назвал? :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 04, 2011 00:17

ну а хотя бы первый пост целиком почитать слабо? :)
там ведь суть во втором предложении сформулирована.

а тему называю таким образом, чтобы потом искать легче было :) ну не писатель я. и не психиатр. мне трудно понять как другие люди думают - пишу как умею :)

зы. а чо, камаз со столбом недавно штоль дорогу перебегали?

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт окт 04, 2011 00:23

да не, весной
да читал я все эти недолгие 2 страницы - интересный подход, мне пондра! :drv: :drv:

:lol:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 04, 2011 00:48

Ep писал(а):бугога.

с технической точки зрения гораздо большим колхозом является бодилифт, лифт подвески, удлинение панары, двиганье моста, изменение кастора и прочая ересь :)
а мой колхоз, если б я промежуточные фотки не выложил, никто никогда и не увидел бы :)
тут вся соль в том, что убедительно опровергнуто бытовавшее ранее мнение о том, что на патриоте 33" возможны только при комплексном лифте. тема только ради этого заведена, чтоб если кто захочет 33", не спешили деньги зря тратить - возможно обойтись "малой кровью" .
и кстати. зачем покупать 2-х мостовый практически рессорный практически грузовик, если ты не ностальгируешь по колхозному прошлому :), ы ?
А это смотря чего мы хотим получить?

Лифтованная машина:
имеет значительно большую проходимость.
Лучшие углы въезда и съезда, меньший радиус продольной проходимости.

А 33 колеса ей нужны только чтобы не выглядеть скейтбордом.

Ну а то что ты опроверг, это я согласен :)
Непонятна только польза от всего этого.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вт окт 04, 2011 08:28

ЕР, я не согласен, что все нормально встанет... У меня при бодике 65 задние колеса на пересеченной местности терлись по подкрылкам причем хорошо. 4-х листовые рессоры несколько исправили положение, но все равно есть контакт! Поэтому сдувай все свои подушки и попробуй покорячиться :D для чистоты эксперимента :) За перед я спокоен, а вот зад.... Либо ATшный гудрич меньше МТшного :P
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт окт 04, 2011 08:40

Ep писал(а):бугога.

с технической точки зрения гораздо большим колхозом является бодилифт, лифт подвески, удлинение панары, двиганье моста, изменение кастора и прочая ересь :)
а мой колхоз, если б я промежуточные фотки не выложил, никто никогда и не увидел бы :)
тут вся соль в том, что убедительно опровергнуто бытовавшее ранее мнение о том, что на патриоте 33" возможны только при комплексном лифте. тема только ради этого заведена, чтоб если кто захочет 33", не спешили деньги зря тратить - возможно обойтись "малой кровью" .
и кстати. зачем покупать 2-х мостовый практически рессорный практически грузовик, если ты не ностальгируешь по колхозному прошлому :), ы ?
зачет конкретный, полностью разделяю все изложенное, я то пилить думал :) , кувалдоебометром интереснее намного, главно шоб жена не видела, инфаркт или легкое душевное расстройство обеспечено :lol:

Аватара пользователя
Ванчо
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ванчо » Вт окт 04, 2011 09:13

Стоят колеса 265х75х16 мики томпсон мт на дисках минус 19
Резаные арки
лифт комплексный порядка 7 дюймов
При повороте на пересеченке все равно трет арку асобено когда поворачиваеш в колее
При резке арок обязательнонадо переносить пкредний крепеж порога

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вт окт 04, 2011 09:45

2 Ванчо
1. В этой теме речь идет про размер 285/75R16!
2. Вы неудачно выбрали диски, этих переделок можно было избежать.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Ванчо
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ванчо » Вт окт 04, 2011 09:54

А как задние колеса поживают и амортизаторы?
В смысле соприкосновения друг с другом?

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вт окт 04, 2011 10:01

Отлично! Зазор большой!
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Ванчо
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ванчо » Вт окт 04, 2011 10:06

argon84 писал(а):Отлично! Зазор большой!
Ну наверно у нас разные мосты :D

у меня до установки барсов и переноса амортов на старой резине 265 и штатны дисках зазор был меньше 5 мм
даже установка +20 дисков дает всего 1 см
наверно это очень большой зазор :D

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт окт 04, 2011 10:14

Парни, нас щас тут Ер всех вместе порешит :x
Он на меня уже ругался :oops:
говорит тема не только про 285/33", но и чтоб вкрячить всё это хозяйство без лифта и прочей ереси, только с помощью кувалдойобОметра :D

Аватара пользователя
Ванчо
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ванчо » Вт окт 04, 2011 10:18

suiPSYco писал(а):Парни, нас щас тут Ер всех вместе порешит :x
Он на меня уже ругался :oops:
говорит тема не только про 285/33", но и чтоб вкрячить всё это хозяйство без лифта и прочей ереси, только с помощью кувалдойобОметра :D
Ну просто интересно как эти колеса себя в грязи или колее поведут и что и где они будут тереть
Если машина со стоковой подвеской без лифта

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вт окт 04, 2011 10:34

Ну по поводу стоковой подвески ЕР сильно лукавит... У него пневмоподвеска стоит... допустим, что на высоте стока... Поэтому вопрос про то что есть "ересь" не закрыт :)
2 Ванчо При всем этом штатном лифт подвески был? Если был, то ничего удивительного. Чем больше лифт подвески тем ближе амортизатор к колесу.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Ванчо
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ванчо » Вт окт 04, 2011 10:45

argon84 писал(а):Ну по поводу стоковой подвески ЕР сильно лукавит... У него пневмоподвеска стоит... допустим, что на высоте стока... Поэтому вопрос про то что есть "ересь" не закрыт :)
2 Ванчо При всем этом штатном лифт подвески был? Если был, то ничего удивительного. Чем больше лифт подвески тем ближе амортизатор к колесу.
лифта не было
диски были литье штатное
резина 265х70

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 04, 2011 10:58

CodeDaemon писал(а): Лифтованная машина:
имеет значительно большую проходимость.
Лучшие углы въезда и съезда, меньший радиус продольной проходимости.

А 33 колеса ей нужны только чтобы не выглядеть скейтбордом.

Ну а то что ты опроверг, это я согласен :)
Непонятна только польза от всего этого.
большую проходимость - если только моральную :)

проходимость патриота ограничена тока ПЧ раздатки :)

польза от колес 33" мне тоже пока непонятна. все-таки, их установка хоть как-то оправдывает замену ГП, ну и двиг чуть меньше по трассе крутить надо будет - возможно расход будет пониже, чем на 265/75 аналогичного типа. но это мы еще будем проверять :)
argon84 писал(а):ЕР, я не согласен, что все нормально встанет... У меня при бодике 65 задние колеса на пересеченной местности терлись по подкрылкам причем хорошо. 4-х листовые рессоры несколько исправили положение, но все равно есть контакт! Поэтому сдувай все свои подушки и попробуй покорячиться :D для чистоты эксперимента :) За перед я спокоен, а вот зад.... Либо ATшный гудрич меньше МТшного :P
не, сдувать подушка низзя - минимум 1 атм должно быть.
ну а ты видел где у тебя трет? наверняка в передней части подкрылка, там где труба на бензобак проходит.

атшный гудрич скорее всего больше мт. по крайней мере, он шире на внешнем радиусе.
Ванчо писал(а):Стоят колеса 265х75х16 мики томпсон мт на дисках минус 19
ключевое замечание. чем больше отрицательный вылет, тем сильнее надо резать арки спереди :)


argon84 писал(а):Ну по поводу стоковой подвески ЕР сильно лукавит... У него пневмоподвеска стоит... допустим, что на высоте стока... Поэтому вопрос про то что есть "ересь" не закрыт :)
пневмоподвеска решает :) кроме стоимости, у нее нет минусов :)

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вт окт 04, 2011 11:04

2 ВанчоЗначит криво приварены кронштейны амортизаторов. У меня с двух сторон зазоры разные :o но ничего не терло и не цепляло(первую тысячу таки проехал на 265/75R16 в стоке)
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 04, 2011 11:08

я первые 3 года проехал на дисках с вылетом +22 на колесах 265/75/16 бфг ат тоже в стоке :) пневму изначально специально ставил для того, чтоб когда 9 чел в салоне по пересеченке не чиркало по подкрылкам

Аватара пользователя
Speedy
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 15:00
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Speedy » Вт окт 04, 2011 11:16

как вариант, сдвигаете передний мост вперед сантиметра на 1,5 - 2 (больше не стоит, ибо чаще придется менять втулки тяги панара и прочие резинки) и остается чуть подрезать передний бампер...
я сначала поставил себе 33/12.5 с вылетом -38 а через неделю поехал лифтоваться... на поворотах упирался в бампер, но не в крылья... а с 0 или тем более на штатных дисках без лифта будет самое то... =)

P.S. только у меня до этого уже стояли нивовские проставки под пружинами... а сзади +5 см под место крепления рессоры(где серьги)... что дает +2,5 см на ось...
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 04, 2011 11:26

да, мост немного двинуть тоже несложно, в принципе.

кстати, там ведь продольные тяги тоже на кронштейнах крепятся, по которым кувалда плачет :) пара хороших ударов, и ничего подкладывать не нужно.....

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вт окт 04, 2011 11:29

Ep писал(а): не, сдувать подушка низзя - минимум 1 атм должно быть.
ну а ты видел где у тебя трет? наверняка в передней части подкрылка, там где труба на бензобак проходит.
В том месте у меня хорошо натерто с двух сторон, Но еще и в задней части арки за бампер цепляло. Давай корячся! С фотками!
Почему сдувать нельзя? У тебя вроде 3 листа так и остались? Как раз будет полный сток. Иначе подушки не дадут подвеске вверх сходить :)
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Speedy
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 15:00
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Speedy » Вт окт 04, 2011 11:30

ну или так :D
но я пошел более лояльным путем )) развальцевал по 4 шайбы... (получилось по 1,5 см)
ИМХО, но деформировать металл думею что не гуд, потом быстрее придет его усталость и гнить быстрее будет...
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.

Аватара пользователя
Ванчо
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ванчо » Вт окт 04, 2011 11:33

argon84 писал(а):2 ВанчоЗначит криво приварены кронштейны амортизаторов. У меня с двух сторон зазоры разные :o но ничего не терло и не цепляло(первую тысячу таки проехал на 265/75R16 в стоке)
Ну наверно
сейчас крепления амортов переделано на хантеровский тип
вот теперь точно нормальный зазор

сейчас как раз хочу на 33 размер перейти надо будет с дисками подумать
правда минус 19 мне нравятся колея хоть нормальная стала
учитывая барсовые мосты с дисковыми тормозами

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт окт 04, 2011 11:49

Держите Ер'а! :shock: Он поработав кувалдой ввошол во вкус!!
Ер, ну как ты бы сделал люк я примерно догадываюсь :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 04, 2011 12:05

Ну там фишка в том, что вылет колеса не меняется(ну или почти) потому и не трет
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 04, 2011 12:18

argon84 писал(а): В том месте у меня хорошо натерто с двух сторон, Но еще и в задней части арки за бампер цепляло. Давай корячся! С фотками!
Почему сдувать нельзя? У тебя вроде 3 листа так и остались? Как раз будет полный сток. Иначе подушки не дадут подвеске вверх сходить :)
у меня 4 листа :) но и машина против стока килограмм на 200 минимум тяжелее.

подушки нельзя спускать - они должны форму всегда держать, поэтому минимально одна, а лучше полторы атм в них всегда должны быть.

в любом случае, нет 2 одинаковых патриотов - у кого то, возможно, будет тереть, а у кого-то не будет. надо пробовать.
многие, начитавшись интернета, и прикинув объем геморроя с лифтом и затраты отказываются от этой затеи. а ведь вполне может быть, что после примерки выяснится, что можно отделаться минимальными доработками :)

главное - вектор правильный выбрать. :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 04, 2011 12:20

Speedy писал(а):ну или так :D
но я пошел более лояльным путем )) развальцевал по 4 шайбы... (получилось по 1,5 см)
ИМХО, но деформировать металл думею что не гуд, потом быстрее придет его усталость и гнить быстрее будет...
дык погреть же надо сначала :)

взрослый дядька, а не знаешь, что без смазки вводить низзя :)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности