Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тихая ручка раздатки
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
можете перехватить моё изделие,контакт дам.
Бюджет такой: 15 тыр. за РК-донор(он уже есть)+ 45 тыр.Вольди(все потроха уже готовы,собирает он сам)+пересылка+при установке пилить новый лючёк под два новых рычага(понижайка и блокировка)+ передний кардан нуно покороче сантим на 5(нуно или подбирать другой или родной резать и баласить или могет нормально будет не с балансированным,с задним карданом под вопросом,на бухе у Вольди остался родной.
Я слился по жизненным некоторым осложнениям.
Получите фултайм 4вд и понижайку планетарную с отношением около 3.
Бюджет такой: 15 тыр. за РК-донор(он уже есть)+ 45 тыр.Вольди(все потроха уже готовы,собирает он сам)+пересылка+при установке пилить новый лючёк под два новых рычага(понижайка и блокировка)+ передний кардан нуно покороче сантим на 5(нуно или подбирать другой или родной резать и баласить или могет нормально будет не с балансированным,с задним карданом под вопросом,на бухе у Вольди остался родной.
Я слился по жизненным некоторым осложнениям.
Получите фултайм 4вд и понижайку планетарную с отношением около 3.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кстати применил недавно хантеровскую рукоятку на рычаг кпп,потом сфотю,у неё конфигурация как раз под наш наклоненный рычаг.в ней внутри резьба м8х1.я болтик наварил 3см на свою кочергу-вообще стало втыкаться всё отлично парой пальцев.до неё жиговская стояла,но не старого образца.Я всё искал раньше старого образца шарик.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ChronoKiller
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 12:47
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ChronoKiller
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 12:47
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Оба-на!Меня уже цитируют...luchsergey писал(а):а коллега наш говорил что можно на родную обрезанную шланга кислородного кусок и сверху жиговскую ручку и усё.
Я такую технологию практиковал на Газели,когда на кулисе отламывало верхнюю часть с проточкой,в которой фиксируется вся эта пластиковая требуха.Надеваешь на остатки кулисы 9-милиметровый кислородный шланг (нормальный такой,советский,а не тщедушный китайческий) и с натягом нахлобучивается ручка переключения передач.Сидит плотно,не люфтит.Надо попробовать такой фортель на своём Патре...Один хрен,после бодика придётся рычаги перекурочивать...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно прокатился на УАЗике с недемпфированной ручкой и ещё раз убедился что "суета" нужная.luchsergey писал(а):а зачем ненужная суета.
К сожалению фишка со шлангом может не прокатить т.к. УАЗовские рычаги у основания очень толстые.
А рычаг раздатки ещё и изогнутый, и чтобы он, будучи прямым, никуда не упирался, его нужно в любом случае перегибать по-новой.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Це так...Но,я,когда говорил о применении кислородного шланга,подразумевал его использование совместно с верхней частью волговской (ну,или жиговской) кулисы,как решение,альтернативное штатному демпферу.Ясен перец,что на отрезок родного патровского рычага напялить кислородный шланг не получится.MOHCTPOXOD писал(а):Недавно прокатился на УАЗике с недемпфированной ручкой и ещё раз убедился что "суета" нужная.luchsergey писал(а):а зачем ненужная суета.
К сожалению фишка со шлангом может не прокатить т.к. УАЗовские рычаги у основания очень толстые.
А рычаг раздатки ещё и изогнутый, и чтобы он, будучи прямым, никуда не упирался, его нужно в любом случае перегибать по-новой.
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Так как найти рычаг от классики у нас проблемма.(да и еще пластиковые вставки)сделал по другому; разрезал рычаг раздатки пополам,к тому где шлицы приварил кусок резьбы 10*1.25 длинной 40-50мм.К рычагу приварил кусок трубкик 50-40 мм на 17мм.Предварительно нарезал внутри трубки резьбу 14*1.25.Далее кусок шланга от слива конденсата кондицианера (желтый такой,я его на кислородный заменил,он перегибался и конденсат в салон под меня бежал).Хотел найти пластмасовю трубку,под вставку,но как всегда когда надо хрен найдешь.Все это скрутил,из шланга предварительно вырезал по длинне полоску,штоб в трубку на 17 залез,изолентой зафиксировал(вобщем и так хорошо туго зашел но на всякий случай).Процентов на 80 стало тише,раздатка зумерит где-то далеко внизу.Волновод ввиде рычага -трубы известен давно,громофон тому подтверждение.Нужен гаситель низких чистот и Итальянци на классике это проделали.
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу резьбы,мажно и основной шаг нарезать или найти. Необязатльно чтоб шаг трубы и болта совпадали может даже и лучше чтоб разные были.Вставка тоже может быть любой( из пластмасса-резины),главное чтоб гасил Низкие чистоты.На Шеви-Нива была такая-же проблемма на 3 передаче при достижении обаротов 3000-3500 об/мин.Хотя каробка там от классики.А рычаг простая железка без проствки пластиковой.В рестейленговом варианте после 2008 года они рычаг доработали,поставили какую-то проставку пластиковую(сам не видел но читал на форумах эту инфу)
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Заметил что низкие частоты появляются где-то на оборотах 1100-1300. Особенно заметны когда холодную машину заводишь и она прогревается. Сначала я пытался бороться с подвесом глушака, но отцепив его полностью ничего не изменилось. Потом грешил на 3-ю опору силового агрегата. Там можно попробовать поставить шайбу диаметром поменьше под болтом. Но, на днях при прогреве автомобиля оказался снаружи за ним и понял что это сам звук такой резонирующий на низких частотах. Видимо нужно менять систему выпуска для того чтобы от него избавиться.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
На классике такая песня была,в резонаторе отваливалась трубка гаситель внутри,она из нержовейки ,тяжелая.Приварена на 2 сопли к черному металу (гальваническая пара получалась)И начаналось балолайка.Для MONCTPOXOD ,может пластинку в конец на выходе выхлопных штанов приварить?Внутри трубы,изменить так-сказать напровление удара газов.Где стык коллектора трубы приемника и основного глушака.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В последнее время усилился "дизельный" звук двигателя на малых оборотах (в натяг).
Прочитав данную тему задрал чехлы на рукоятках и обнаружил что выкрутились шурупы, крепящие пыльник ручки КПП и пыльник болтается на рычаге.
Прикрутил на место, а когда поехал, показалось что сел совсем в другую машину. Практически ничего не слыхать.
Кстати не стало слышно и лязганья при переключении с 1-й на 2-ю. Я уж пытался и резко переключать и мягко - не слыхать.
Может наконец научился правильно передачи переключать :D :D
Прочитав данную тему задрал чехлы на рукоятках и обнаружил что выкрутились шурупы, крепящие пыльник ручки КПП и пыльник болтается на рычаге.
Прикрутил на место, а когда поехал, показалось что сел совсем в другую машину. Практически ничего не слыхать.
Кстати не стало слышно и лязганья при переключении с 1-й на 2-ю. Я уж пытался и резко переключать и мягко - не слыхать.
Может наконец научился правильно передачи переключать :D :D
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Звук не звонкий а очень низкочастотный. Что касается исправления, думаю тут нужна очень серьёзная инженерная работа а не метод тыка. Методом тыка слишком трудозатратно. К сожалению не являюсь профессионалом в области систем выпуска.xozain9 писал(а):На классике такая песня была,в резонаторе отваливалась трубка гаситель внутри,она из нержовейки ,тяжелая.Приварена на 2 сопли к черному металу (гальваническая пара получалась)И начаналось балолайка.Для MONCTPOXOD ,может пластинку в конец на выходе выхлопных штанов приварить?Внутри трубы,изменить так-сказать напровление удара газов.Где стык коллектора трубы приемника и основного глушака.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на ручке никто не помнит резьба М8*? сколько??? Резьба мелкая, не нашел в гараже резьбомер...
С сегодняшнего дня переделываю ручку РК, посмотрим что получится. В качестве донора использую ручку КПП от ГАЗа (газель, волга). Там резьба на "набалдашник" М10.
До-о-о-о-олго прикидывал и примерял все, смущает только в этой конструкции вот что, у нашего родного рычага в верху есть отгиб в сторону, длиной примерно 90 мм. Если резать как показывал топикстартер, то не получится ли что в сочленении трубка-резиновая втулка-стержень радиальное проскальзывание и как следствие поворот рычага по этой оси? От чего и хотел переместить всю конструкцию вверх до загиба так сказать, но чем выше вверх, тем меньше эффективность этого узла как демпфера и второе, места мало, увеличивать нельзя, т.к. ручка КПП ходит рядом. Короче решил таки резать по наибольшему колену (среднее, протяженностью 140 мм), и придумывать с возможным проскальзыванием резиновых втулок.
С сегодняшнего дня переделываю ручку РК, посмотрим что получится. В качестве донора использую ручку КПП от ГАЗа (газель, волга). Там резьба на "набалдашник" М10.
До-о-о-о-олго прикидывал и примерял все, смущает только в этой конструкции вот что, у нашего родного рычага в верху есть отгиб в сторону, длиной примерно 90 мм. Если резать как показывал топикстартер, то не получится ли что в сочленении трубка-резиновая втулка-стержень радиальное проскальзывание и как следствие поворот рычага по этой оси? От чего и хотел переместить всю конструкцию вверх до загиба так сказать, но чем выше вверх, тем меньше эффективность этого узла как демпфера и второе, места мало, увеличивать нельзя, т.к. ручка КПП ходит рядом. Короче решил таки резать по наибольшему колену (среднее, протяженностью 140 мм), и придумывать с возможным проскальзыванием резиновых втулок.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкцию конечно же нужно распрямлять и потом положение рычага регулировать таким образом чтобы он будучи прямым никуда не упирался. Я так делал: надпилил его у основания и подгибал пока не нашел нужное положение. Потом просто проварил надрез чтобы зафиксировать его в нужном положении.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если б у меня низкочастотный звук был с первых км, то согласился бы наверно про систему выхлопа.. Но он появился внезапно, я даже и не понял когда. Тоже думал что то с глушаком. Но найти так и не удалось. Предполагаю, что появился после замены коробки. То есть не самой замены, а вмешательства в заводской подвес(наверно удачный) и видимо из за третьей опоры. А что произошло, понять так никто и не смог.MOHCTPOXOD писал(а):Заметил что низкие частоты появляются где-то на оборотах 1100-1300. Особенно заметны когда холодную машину заводишь и она прогревается. Сначала я пытался бороться с подвесом глушака, но отцепив его полностью ничего не изменилось. Потом грешил на 3-ю опору силового агрегата. Там можно попробовать поставить шайбу диаметром поменьше под болтом. Но, на днях при прогреве автомобиля оказался снаружи за ним и понял что это сам звук такой резонирующий на низких частотах. Видимо нужно менять систему выпуска для того чтобы от него избавиться.
Но повторюсь, что тыщ 7 было тихо, до боли в ушах.
Хотя на гарантии говорили мне, что глушак из нержавейки, а внутренности черные, вот и случилось что то с перегородками, а так как наруже ничего нет, то и проблемы нет. А эксперементировать С Патриковским глушаком дооорого.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, примерка как бы одна. Просто подгибается по месту по податливому пропилу у основания а потом проваривается.masterilyama писал(а):я про "попасть" с выгибом... т.е. примерок будет... короче не одна... лан, посмотрим, может еще и с предыдущей идеей что либо скумекаю=)
Кстати мне тоже показалось что звук был не сразу. Но я коробку даже не снимал. Появился он в первый год эксплуатации, это точно. Будем экспериментировать когда глушак сдохнет :D Хотя мне кажется что имеет смысл попробовать (ради эксперимента) вместо большой шайбы задней опоры поставить маленькую, так чтобы она краями не упиралась в края опоры, обеспечивая контакт силового агрегата с траверсой.alan62 писал(а): Если б у меня низкочастотный звук был с первых км, то согласился бы наверно про систему выхлопа.. Но он появился внезапно, я даже и не понял когда. Тоже думал что то с глушаком. Но найти так и не удалось. Предполагаю, что появился после замены коробки. То есть не самой замены, а вмешательства в заводской подвес(наверно удачный) и видимо из за третьей опоры. А что произошло, понять так никто и не смог.
Но повторюсь, что тыщ 7 было тихо, до боли в ушах.
Хотя на гарантии говорили мне, что глушак из нержавейки, а внутренности черные, вот и случилось что то с перегородками, а так как наруже ничего нет, то и проблемы нет. А эксперементировать С Патриковским глушаком дооорого.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
MOHCTPOXOD, глушаком уже занялись вплотную, подробности тут - http://uazpatriot.su/forum/4/3257
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Седня тоже забацал себе демпферы на КПП и РК.
Никак не смог открутить ручки с рычагов, так и приварил их на демпферы со старыми обрезанными железками :). Длины рычагов оставил без изменений.
В салоне стало не порсто тише, - а тихо!
Теперь работу движка в натяг можно определить только по отсутствию тяги. Раньше из КПП и РК доносился характерный звук, особенно на 3-ей передаче.
В общем очередной модернизацией более чем доволен. Спасибо авторам за инфу.
Никак не смог открутить ручки с рычагов, так и приварил их на демпферы со старыми обрезанными железками :). Длины рычагов оставил без изменений.
В салоне стало не порсто тише, - а тихо!
Теперь работу движка в натяг можно определить только по отсутствию тяги. Раньше из КПП и РК доносился характерный звук, особенно на 3-ей передаче.
В общем очередной модернизацией более чем доволен. Спасибо авторам за инфу.
Патриот Комфорт 2017г.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex244
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:07
- Откуда: Тушино (Москва)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал такой рычаг раздатки-
Разрезал штатный, на нижнюю часть одел шланг 14х23,
к верхней приварил 100мм 3/4-ной трубы с продольными пропилами болгаркой, соединил обе части и закрепил их хомутом. Набалдашник снимал зажав его в токарном станке, внутри его проворачивающаяся хрень, похожая гайку. Пока его снимал немного покоцал.
Разрезал штатный, на нижнюю часть одел шланг 14х23,
к верхней приварил 100мм 3/4-ной трубы с продольными пропилами болгаркой, соединил обе части и закрепил их хомутом. Набалдашник снимал зажав его в токарном станке, внутри его проворачивающаяся хрень, похожая гайку. Пока его снимал немного покоцал.
Железная логика мужчины - для женщины груда металлолома.
Евро-3(2), 2011г.чип.
Евро-3(2), 2011г.чип.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да зачем его снимать-то? Если аккуратно варить, с охлажденицем, он абсолютно не страдает.alex244 писал(а):Набалдашник снимал зажав его в токарном станке, внутри его проворачивающаяся хрень, похожая гайку. Пока его снимал немного покоцал.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал