Страница 1 из 1

гидравлические отбойники для прыжков

Добавлено: Сб авг 20, 2011 15:47
k19
читал журнал зарулем август статью про тюнинг патриота , интересный очень вариант гидравлических отбойников вместо резиновых . Кто нибудь владеет инфой по этому поводу ???

Добавлено: Сб авг 20, 2011 20:55
Ep
если собираетесь прыгать, то обратите также внимание, как там мосты проварены :)

Добавлено: Сб авг 20, 2011 20:59
ВАЙНАХ
Забудьте вы эту хрень!- Подвеска Патриота без доработок и прыжки несовместима. Расчулковывание передка и провисание заднего моста обеспечено.

Добавлено: Сб авг 20, 2011 21:47
Felix_X
Почему же?! На Потриоте очень даже можно прыгать! Стандартная подвеска всё выдержит! Только багажник надо покрепче поставить! У меня по несколько человек по нему прыгали, ни каких поломок после этого я не обнаружил! Хотя если поставить гидравлические отбойники между крышей и багажником, возможно прыгать будет интересней.

Добавлено: Сб авг 20, 2011 21:52
k19
чулки нездолго проварить отбойникикаких фирм патриоту подходят???

Добавлено: Вс авг 21, 2011 00:22
Alekos
лучше не став такую байду, а то потом мосты будешь менять

Добавлено: Пн авг 22, 2011 18:12
NATOvec
ВАЙНАХ писал(а):Забудьте вы эту хрень!- Подвеска Патриота без доработок и прыжки несовместима. Расчулковывание передка и провисание заднего моста обеспечено.
Очень хорошо Патр летает но крепления аммов потом требуют усиления верхние так отрываются и трещины появляются,но опять же это от пробоев подвески

Добавлено: Пн авг 22, 2011 19:23
Volodya
крепления амортизатора могут оторваться только в случае если его ход меньше чем должен быть, у меня после того как их заклинило оборвались оба крепления, в нормальных условиях не должен амортизатор упираться на сжатии в опору

Добавлено: Пн авг 22, 2011 21:39
k19
вот доработки интересны, патаму что прыгать приходится . С асфальта все сьесжают

Добавлено: Вт авг 23, 2011 07:52
alex177
то: k19

для прыжков сделай еще подвязки, чтобы не разорвать амортизаторы:
Изображение

Добавлено: Вт авг 23, 2011 08:15
БиогенераторЪ
а подвязки сам шил?(если сам то технологию в студию :oops: )

Добавлено: Вт авг 23, 2011 08:55
samael
Ремни безопасности подходят. Отрезаешь нужный кусок и перешиваешь на машинке.

Добавлено: Вт авг 23, 2011 09:04
alex177
БиогенераторЪ писал(а):а подвязки сам шил?(если сам то технологию в студию :oops: )
Нет. Картинка с тырнета. Я прыгать не собираюсь... :D

Видел на раллийных машинах.

Ремни ограничения хода отбоя подвески при прыжках шьют сами из плоских капроновых строп.

Добавлено: Вт авг 23, 2011 09:06
БиогенераторЪ
samael писал(а):Ремни безопасности подходят. Отрезаешь нужный кусок и перешиваешь на машинке.
чена вопроса эа этот ремень не гумманая :cry:
и как /чем сшивать ?

Добавлено: Вт авг 23, 2011 09:13
samael
Ну, тебе нада человек, разбирающийся в нитках.
Покупаешь трос буксировочный, который якобы 7тонн. Из него нарезаешь куски и вшиваешь туда крепления ремней безопасности. Прошиваешь по образцу с купленного троса.
Я думаю, что там капроновая нить.

Добавлено: Вт авг 23, 2011 09:15
БиогенераторЪ
у нас что на форуме ни одного швея нет?
(наверное мне проще будет кивларовый заплести :lol:

Добавлено: Вт авг 23, 2011 17:05
k19
вот кстати гидро отбойник вроде как в связке с двумя амортизатораторами по задумке не давал нагрузку на разрыв

Добавлено: Вт авг 23, 2011 17:53
Dimsa
alex177 А что за машинка на фото

Добавлено: Вт авг 23, 2011 18:25
alex177
Dimsa писал(а):alex177 А что за машинка на фото
Изображение
1999 Toyota 4Runner, 4WD, 2.7 Liter
это подвязки на задней оси

За бугром подвязки амортизаторов называют Limiting Straps.
Смотрите Гуглом, там магазины ими торгуют.

Изображение

Изображение

Вот еще картинка:
Изображение

ссылка на статью источник картинок:
http://www.4x4wire.com/toyota/4Runner/t ... /steve.htm

Добавлено: Вт авг 23, 2011 22:02
Dimsa
Вижу что на тайоту похоже, но в глубине души думал, что умельци так нашу подвеску уделали :)

Добавлено: Чт сен 01, 2011 09:51
Nomad
БиогенераторЪ писал(а):у нас что на форуме ни одного швея нет?
(наверное мне проще будет кивларовый заплести :lol:
Да нафиг нужно.....
Мне эту стропу по ГОСТу (РОСТу) сшили в конторе "Севзапканат" за 5 минут и 150 рублей (на 3 тонны нагрузки):

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96440865/

Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:01
Nomad
Покатавшись пару недель на деревянной чурке вместо сломанной рессоры, могу сказать что более мощные отбойники нам нужны не только для прыжков. Штатные отбойники на заднем мосту с двумя листами и полной загрузкой продавились до плюшки 20-25 мм толщиной, колесо уперлось в арку (265/70).

Добавлено: Чт окт 03, 2013 15:35
dizzxac
патриот к прышкам очень плохо относится ))))))) у него очень слабые кронштейны амортизаторов!! особенно с переди! ни однократно выдил оторванный напроч задний который к раме приварен!!а по поводу усиления мостов или обварки их есть два мнения! если правеьно обваривать мосты живут если перегреть чулки 80 процентов что поведет!!!

Добавлено: Чт окт 03, 2013 15:38
dizzxac
лучше поставить спаренные амортизаторы причем один на отбой другой на сжатие!и кардинально изменить строение самих кранштейнов которые на раме :D

Добавлено: Пт окт 04, 2013 02:33
alexdemon79
Внесу свои пять копеек! Прыгал на своем несколько раз. Один раз на скорости 120 км/час, с отрывом всех колес, сам не ожидал. Обошлось без последствий.
Второй на охоте. Нагнали егери. Тут с последствиями: сломан пополам задний мост. Выломан чулок из картера.
Для себя сделал вывод: патриот нифига не раллийный аппарат и прыжки переносит крайне негативно. Чтобы прыгать нужно переделать и усилить все крепления амов. Плюсом усилить мосты.

Добавлено: Вс окт 06, 2013 08:32
doktor 666
посмотрите как джипаев переделывал пикап в раллийный офф роад драйв было