Страница 1 из 1
Лифт кузова. Кого диаметра проставки???
Добавлено: Пн авг 15, 2011 21:45
Felix_X
Ну в общем, вопрос в теме.
Бывают проставки диаметром 64 и 72 мм. Какие подойдут для крепления кузова нового образца?
Ну и материал какой - вопрос открытый!
Есть в наличии проставки диаметром 64 мм. , покупные, из хрен знает кого пи...ого материала.
Есть возможность заказать у токарей железные, кого хочешь диаметра.
Добавлено: Вт авг 16, 2011 18:24
Felix_X
Ни кто ни лифтовал Патра ?!!!

Добавлено: Вт авг 16, 2011 21:56
21112
Лучше лифтовать таким способом:

или таким
Главный плюс - уход от длинной шпильки и большая площадь опоры кузова на проставку.
Добавлено: Вт авг 16, 2011 22:42
Max 533
сршенно согласен, если буду лифтить, то именно так
Добавлено: Ср авг 17, 2011 00:17
suiPSYco
Felix_X писал(а):Ни кто ни лифтовал Патра ?!!!

65 мм, капролон, пружинки lesjoforse+усиленные проставки от соболя, 4 листа рессор

Добавлено: Ср авг 17, 2011 05:38
Fire
21112 писал(а):Лучше лифтовать таким способом:

или таким
Главный плюс - уход от длинной шпильки и большая площадь опоры кузова на проставку.
У меня лифтованный первым вариантом, по совету 21112. Брал 63 уголок толщиной 5 мм.
Добавлено: Ср авг 17, 2011 07:32
Felix_X
suiPSYco писал(а):65 мм, капролон
А диаметр проставок какой?
Добавлено: Ср авг 17, 2011 07:39
suiPSYco
Felix, сори, диаметр точно не скажу, наверно как у всех, Лёхина идея с уголками мне правда в голову не приходила, а воопсче это мыцль :wise:
Добавлено: Ср авг 17, 2011 16:18
Volodya
я хотел с уголками замарочица, но при цене капролона 1тр/метр не стал... вот если бы сильно поднимал, то наверное да, сварил бы металлокаркас, но это уже как вторая рама было бы
Добавлено: Чт авг 18, 2011 07:21
Felix_X
suiPSYco писал(а):Felix, сори, диаметр точно не скажу, наверно как у всех :wise:
Блин!((( В этом то и основной вопрос "какого диаметра проставки у всех?". Они сцуко разные бывают

Добавлено: Чт авг 18, 2011 17:01
Volodya
я кусок капролона брал, вроде 70 он был, но точно уже не помню, если померить резинку под кузовом, то у меня чуть меньше её :)
завтра, если не забуду, померю...
Добавлено: Чт авг 18, 2011 17:11
suiPSYco
Volodya писал(а):
завтра, если не забуду, померю...
Не забудь - диаметр, а не высота
Добавлено: Чт авг 18, 2011 17:41
Volodya
высоту я помню, 52мм :)
Добавлено: Чт авг 18, 2011 17:53
suiPSYco
Высота 52, диаметр 70?
:)
Добавлено: Чт авг 18, 2011 17:58
Volodya
а чо такого :unknown:
вот так выглядело на столе

Добавлено: Чт авг 18, 2011 19:11
suiPSYco
Да да, я помню эту фотку с ящиком шампуня и пивком :D
Добавлено: Пт авг 19, 2011 03:00
Volodya
:D да не было там шапнуня, я щас и не вспомню с чем тот ящег был, просто на столе стоял :P
Добавлено: Пт авг 19, 2011 08:05
ГАВРИЛОВ
с гелем для душа :lol:
Добавлено: Пт авг 19, 2011 13:18
Volodya
померил, 71мм
Добавлено: Пт авг 19, 2011 13:44
suiPSYco
Volodya писал(а):померил, 71мм
Гм... Стесняюсь спросить...
Осмелюсь высказать предположение, что это не в возбуждённом состоянии :)
Добавлено: Пт авг 19, 2011 13:54
Boni
У меня чуть меньше, 68мм., значит я не один такой :D
Добавлено: Пт авг 19, 2011 14:59
ГАВРИЛОВ
suiPSYco писал(а):Volodya писал(а):померил, 71мм
Гм... Стесняюсь спросить...
Осмелюсь высказать предположение, что это не в возбуждённом состоянии :)
это ж диаметр

:lol:
Добавлено: Пт авг 19, 2011 15:11
suiPSYco
ГАВРИЛОВ писал(а):
это ж диаметр

:respect: :respect: :respect:
Добавлено: Пт авг 19, 2011 19:34
Volodya
ГАВРИЛОВ писал(а):это ж диаметр

:lol:
8)
Добавлено: Пт авг 19, 2011 19:46
Felix_X
Спасибо! Информацию принял.
Но возникло ещё два вопроса...
1. Где взять болты м 12 длинной 200 ? Строительные как то не очень хочется ставить...
2. Надо ли ставить шайбы проставка-кузов и проставка-подушка?
Добавлено: Пт авг 19, 2011 20:07
Volodya
болты такие есть в Камазе, у меня центральные болты рессор вроде, взял 180, но спереди и сзади надо было длиннее, 200 как раз бы были, мне пришлось подушки кузова на сантим где-то срезать, а вот про шайбы чота не помню...
Добавлено: Пт авг 19, 2011 21:16
Aleksandr_89
suiPSYco писал(а):ГАВРИЛОВ писал(а):
это ж диаметр

:respect: :respect: :respect:
Мить, а у пробирок какой внутренний диаметр??? Мож в Новосиб лучше трехлитровые банки отправить??? У них горлышко шииииирокое!!! А??? :P
Добавлено: Пт авг 19, 2011 21:48
suiPSYco
Саш, а ты с кем щас разговаривал?

:)
Добавлено: Пт авг 19, 2011 22:09
Aleksandr_89
:P Да так... ни с кем... вспомнилась чет тема про огурцы с пробирками из центральной флудилки...

:lipsrsealed:
Добавлено: Вс авг 21, 2011 19:18
МРСК
Знающим. Проблелема, ПАТРИОТ 2010 поставил резину 275/70 ханкок, результат на первой рыбалке протел локеры заднии. Продвать резину не хочу думаю лифтовать кузов вот только насколько подскажите , совместно хочу добавить лист в ресоры.

:
Добавлено: Пн авг 22, 2011 02:40
Volodya
тут про лифтовку много тем, вкратце - меньше 5-6 см лифт делать вроде смысла нет, а больше могут проблемы с шлангами, проводкой быть, для такого размера колёс хватит и этого, они даже чуть меньше чем 265/75
Добавлено: Пн авг 22, 2011 06:55
Партизанский
МРСК писал(а):...поставил резину 275/70 ханкок, результат на первой рыбалке протел локеры заднии. Продвать резину не хочу думаю лифтовать кузов вот только насколько подскажите , совместно хочу добавить лист в ресоры.

:
На мой взгляд, для такой резины до нужно делать что-то одно - или "боди-лифт" (проставки "рама-кузов"), или "лифт подвески" (спереди - увеличенные пружины от Крузера или проставки под штатные пружины, сзади - усиленные 4-хлистовые рессоры, дополнительный лист в штатные рессоры или удлинённые серьги).
Добавление листа в рессоры или установка увеличенной "серьги" ведёт за собой необходимость корректировать угол наклона шкворней ("кастор"), а это трудоёмко.
Если же кастор не менять после лифта подвески - есть риск увеличения износа элементов подвески и ухудшения управляемости на колейном асфальте.
Личное мнение - лучше поднимать кузов (50...60 мм вполне достаточно).
У меня сейчас установлены капролоновые проставки высотой 60 мм и диаметром 62 мм.
Используется грязевая резина Maxxis MT-762 Bighorn 265/75 R16.
Внешний вид и процесс лифтовки в фотографиях можно посмотреть в подписи.
За полгода эксплуатации лифтованной машины пока проблем не обнаружил, за исключением перетянутого из-за подъёма кузова шлейфа от первой "лямбды" (вчера переставил пониже гофру с проводами от неё, которая была закреплена рядом с моторчиком переднего стеклоочистителя).
Добавлено: Пн авг 22, 2011 11:13
МРСК
Партизанский спасибо. Буду делать боди-лифт.
Добавлено: Пн авг 22, 2011 12:43
Ив@н 86
Непонял, как поднятие задка влияет на кастор

. Миша, обьясни!?
Добавлено: Пн авг 22, 2011 13:43
Партизанский
Ив@н 86 писал(а):Непонял, как поднятие задка влияет на кастор

. Миша, обьясни!?
Перед принятием решения о лифтовке своего Патра, довольно долго изучал эту тему на нашем и дружеском форумах.
Если коротко - при лифте подвески поднимаются обе части машины (передняя и задняя).
Из-за изменения углов между элементами трансмиссии и подвески, выставленный заводом кастор уходит от оптимального значения. Из-за этого ухудшается управляемость (прежде всего - на колейном асфальте).
Вот тема обсуждения у нас на форуме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 13146.html
Вот подробный процесс изменения кастора:
http://www.uazik.net/caster
P.S. Начиная с 2008 года, кстати, заводской кастор уже более правильный, в результате чего управляемость машины выше.
P.P.S. Встречал мнения опытных камрадов, подтверждённые временем, что при лифте подвески ощутимо снижается ресурс некоторых деталей подвески (подшипники карданов, вкладыши шкворней или роликовые подшипники и т.п.).
Добавлено: Пн авг 22, 2011 15:41
Felix_X
Всё! Необходимая инфа получена. В среду приступаю к лифту кузова!