Страница 1 из 4

Силовые бампера "Вездеходофф" г.Красноярск

Добавлено: Пт авг 12, 2011 15:19
джон73
Создаю тему потому что в других темах теряются эти бампера, а они заслуживают отдельной темы так как по качеству на данный момент это лучшие бампера в России и по отзывам многие хотели бы их приобрести.

Вот сайт где эти бампера производят http://www.vezdehod-off.ru/members/cat=1

Это фото моей машины с этими бамперами https://picasaweb.google.com/1170068766 ... 170/GZEhEH#

Добавлено: Вс авг 14, 2011 18:49
ГАВРИЛОВ
непонятно есть ли площадка под лебеду и под какую максимум?

Добавлено: Пн авг 15, 2011 10:27
джон73
ГАВРИЛОВ писал(а):непонятно есть ли площадка под лебеду и под какую максимум?
площадка под лебёдку есть! у меня стоит come-ap 9500 это более чем достаточно для патриота

Добавлено: Вс сен 04, 2011 14:09
OMD
Если я правильно понял, то бампер специально сконструирован для come up
Она стоит внутри рамы? Снизу?
Кто ставил? Сколько вес общй вперед и сзади получился?
Как гаишники?
А техосмотр можно с такими пройти?
Защита рулевых тяг тоже стоит похоже...
Джон поделитесь опытом эксплуатации, что делали с подвеской, чтоб вынести такой груз?

Добавлено: Вс сен 04, 2011 21:03
Exiter
Интересные варианты бамперов, заинтересовало. Вот ещё ответы прочту на вопросы OMD и буду репу чесать как купить.

Добавлено: Пн сен 05, 2011 06:28
джон73
OMD писал(а):Если я правильно понял, то бампер специально сконструирован для come up
Она стоит внутри рамы? Снизу?
Кто ставил? Сколько вес общй вперед и сзади получился?
Как гаишники?
А техосмотр можно с такими пройти?
Защита рулевых тяг тоже стоит похоже...
Джон поделитесь опытом эксплуатации, что делали с подвеской, чтоб вынести такой груз?
Вообще производитель сконструировал под come up, лебёдка стоит внутри бампера и крепится не к раме а к силовому бамперу, 2 болта вместе с роликами прикручиваются к лебёдке а другие два под номером их не видно только к лебёдке. Вес бампера передний без кенгурина 22 кг, задний 24 кг или на оборот точно не помню. Полностью сертифицированные бампера гаишники регистрируют! Раз регистрируют значит можно пройти тех осмотр. С подвеской пока не чего не делал лифтовал только кузов уже жалею об этом надо было лучше поставить подвеску тач дог с лифтом 50мм, сейчас подбираю пружины от мерина чтоб поставить у меня веть дизель а он тяжелее на 100кг чем бензин и 4-х листовые рессоры буду ставить сдесь что я переделывал есть http://www.uazpatriot.ru/forum/silovoy- ... 0-390.html

Добавлено: Пн сен 05, 2011 09:56
_point
Для заднего бампера калитку под запаску, канистру делают?
Площадка под лебедку есть?

Добавлено: Пн сен 05, 2011 11:52
OMD
Джон спасибо за ответы...
Так впечатлениями можно поделиться от продукции Вездеходофф.
Подробнее можно про разочарование боди лифта

Добавлено: Пн сен 05, 2011 13:50
джон73
_point писал(а):Для заднего бампера калитку под запаску, канистру делают?
Площадка под лебедку есть?
под лебёдку делают, а под канистры и калитку он отошёл от этого говорит не практично

Добавлено: Пн сен 05, 2011 14:46
джон73
OMD писал(а):Джон спасибо за ответы...
Так впечатлениями можно поделиться от продукции Вездеходофф.
Подробнее можно про разочарование боди лифта
Продукция просто замечательная во первых сертифицирована во вторых красиво и эстетично сделано в третьих все функции силового бампера выполняет на все 100% к тому же и вес не очень большой, крепкость заднего бампера можно посмотреть здесь https://picasaweb.google.com/1170068766 ... 170/dCpNXF

Добавлено: Пн сен 05, 2011 15:35
leo2
у меня штатный бампер практически не деформировался, после субарика.

А бампера прикольные!
а с лебёдкой спрут они как ? дружат?

есть какая нибудь фотка внутренностей бампера?

Добавлено: Пн сен 05, 2011 15:56
джон73
leo2 писал(а):у меня штатный бампер практически не деформировался, после субарика.

А бампера прикольные!
а с лебёдкой спрут они как ? дружат?

есть какая нибудь фотка внутренностей бампера?
Фоток внутренностей нет, если интересно где нибудь замерь лебёдку коме ап расстояние между отверстиями крепления если такие же то подойдёт

Добавлено: Пн сен 05, 2011 16:56
leo2
а как устанавливается бампер? есть варианты без площадки под лебёдку?
у меня спрут с их же площадкой-меня это вполне устраивает, но озадачился выбором силовика

Добавлено: Пн сен 05, 2011 22:13
Тринадцатый
Не понятно чем лучше РИФа или ОДжип? Просто ближе к приморью и все! :)

Добавлено: Пн сен 05, 2011 22:36
Александэр
РИФ весит 54 кг...ваш 24 кг...в чём подвох? почему такая большая разница?

Добавлено: Вт сен 06, 2011 04:58
джон73
Александэр писал(а):РИФ весит 54 кг...ваш 24 кг...в чём подвох? почему такая большая разница?
Этот сделан из 3мм стали по аналогии с ARB изгибы в правильных местах увеличивают жёсткость, а РИФ из 4мм. Риф хороший бампер и более менее смотрится, а вот стоял я тут рядом с OJ, извенит меня производитель, очень топорная работа в любом случае выбирать вам.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 05:11
джон73
leo2 писал(а):а как устанавливается бампер? есть варианты без площадки под лебёдку?
у меня спрут с их же площадкой-меня это вполне устраивает, но озадачился выбором силовика
Крепится через кронштейны к раме, причём для лифтованной одни кронштейны для не лифтованной другие. Вот сайт производителя http://www.vezdehod-off.ru/members/34.html я такой же пользователь, я могу рассказать только свои пользовательские впечатления

Добавлено: Вт сен 06, 2011 07:44
Feanor
djon73 писал(а): я такой же пользователь, я могу рассказать только свои пользовательские впечатления
Единственная проблема, что продаются они только в одном месте, в Москве или еще где их нет.
А есть возможность снять точные размеры с него и сделать четежик, для гаражного изготовления подобия?

Добавлено: Вт сен 06, 2011 08:04
kuzyavr
Та да, мне сильно нравится, но однажды я уже купил бампер в России, на таможне так наелся, что уже ни за какие коврижки не захочу :D

Добавлено: Вт сен 06, 2011 08:12
джон73
Снять размеры возможностей нет

Добавлено: Сб сен 10, 2011 11:50
egor
:!:

Добавлено: Сб сен 10, 2011 13:44
prokudenko.leha
egor писал(а):Вот еще бамперок На Патрика
http://www.tm4x4.ru/katalog-tovarov/sil ... s-kalitkoj
Сделано неплохо,только вот сварщика неплохо бы либо заменить,либо подучить.Корявый шов глаз режет...

Добавлено: Вс сен 11, 2011 01:12
yu_yu
prokudenko.leha писал(а):
egor писал(а):Вот еще бамперок На Патрика
http://www.tm4x4.ru/katalog-tovarov/sil ... s-kalitkoj
Сделано неплохо,только вот сварщика неплохо бы либо заменить,либо подучить.Корявый шов глаз режет...
Сварщику "инвертор" надо. И всё хорошо будет. :)

Добавлено: Вс сен 11, 2011 05:47
Volodya
мне кажется там просто калитку кто-то другой приваривал, к самому бамперу притензий нет, видимо конвейерное производство :)

Добавлено: Вс сен 11, 2011 07:11
prokudenko.leha
yu_yu писал(а):
prokudenko.leha писал(а): Сделано неплохо,только вот сварщика неплохо бы либо заменить,либо подучить.Корявый шов глаз режет...
Сварщику "инвертор" надо. И всё хорошо будет. :)
Чином да рангом осла не сделаешь мустангом...Если человек,считающийся сварщиком,не умеет держать сварочную ванну необходимой формы,при накладке шва допускает горбы,седловины,подрезы,то тут дело не в источнике тока,а в квалификации.Путёвый сварной положит классный шов с простого трансформатора рутиловым электродом,зажатым в обычную "вилку".Да и сомневаюсь я,что на производстве,имеющем прессы,листогибы и прочее оборудование,будут жаться на источниках сварочного тока...При цене конечного продукта за 20 круб. такие огрехи производства просто непростительны.Кроме того,корявый сварной шов,помимо неэстетичного вида,может быть просто непрочен.А это уже проблемы посерьёзнее,чем неважный внешний вид.Согласны?

Добавлено: Вс сен 11, 2011 19:29
Volodya
я себе сегодня калитку доделал, внешний вид швов хуже даже того что на фото, но в прочности я не сомневаюсь сильно (врем покажет), а продавать я своё изделие не буду :)

Добавлено: Вс сен 11, 2011 20:03
prokudenko.leha
Volodya писал(а):я себе сегодня калитку доделал, внешний вид швов хуже даже того что на фото, но в прочности я не сомневаюсь сильно (врем покажет), а продавать я своё изделие не буду :)
Ну,тут уже главное,чтоб самому нравилось! Кому не нравится,пусть не смотрят! :wink:

Добавлено: Пн сен 12, 2011 15:11
tandrei
Заказал сегодня от http://www.vezdehod-off.ru

Цена вопроса Силовой бампер с кенгурином 26000 + ПТФ 1800

бампер с дугой весит 47кг + около 5кг подрамник (без дуги 31кг) габариты 1875*675*625 (с дуг ой)

бампер с дугой весит 47кг + около 5кг подр

Добавлено: Вс окт 02, 2011 18:10
злой инженер
djon73 писал(а): Продукция просто замечательная во первых сертифицирована во вторых красиво и эстетично сделано в третьих все функции силового бампера выполняет на все 100% к тому же и вес не очень большой, крепкость заднего бампера можно посмотреть здесь https://picasaweb.google.com/1170068766 ... 170/dCpNXF
Ну такой эффект и со штатным бампером у меня был. Только блондинка двигаясь задним ходом въехала мне в передний (родной) бампер, у меня номер поцарапался, а себе всю корму "развернула". А вообще красиво смотрится (это я про силовики)

Добавлено: Пн окт 10, 2011 21:00
egor
:!:

Добавлено: Вт окт 11, 2011 20:06
tandrei
Уф поставил наконец то, Бампер конечно - суперский!

Отверстий под Рымболт больше нет! Да и правильно Имхо таскать лучше за проушины в проставке бампера.
Качественный бампер, встал почти как тут и было!! Даже зазоры меньше чем у заводского стыдно назвать бампера (скорее фартука)
Сфоткаю и выложу, сейчас темно уже.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 15:11
tandrei
Изображение Изображение

Установка заняла час. Бампер уже новый с изменениями!

Добавлено: Чт окт 13, 2011 18:08
luchsergey
Я им летом звонил-сказали голяк и дальше как то невнятно о перспективах.а вы как умудрились и почем и доставка чем и за сколько или проездом были?

Добавлено: Чт окт 13, 2011 19:27
tandrei
Зашел на сайт, написал письмо, позвонил, выставили счет, оплатил 13 сентября, 28 отправили 3 го октября запихивал в разложенный салон Патра забирая из транспортной компании!!!

Цена:
Бампер с кенгурином и ПТФ - 27800
Доставка 1300 + 400р за перевод бабла почтой!

Бампер отличный, надо сказать.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 06:43
luchsergey
шипко тяжёлый? а крепится штатно парой штатных же хилых уголков к раме?

Добавлено: Пт окт 14, 2011 14:19
tandrei
килограмм 50 весит, металл 4 вроде.
Так по ходовым качествам особой разницы пока не заметил. Благо что не дизель. Есть разница в 100 кг, так что лебедку поставлю, думаю даже полегче дизельной версии будет. Родной тоже кстати не 3 кг весил.

Сварено на совесть, ощущения хлипкости нет

Добавлено: Пт окт 14, 2011 16:32
luchsergey
Просветите пжалста за крепление !

Добавлено: Пт окт 14, 2011 16:35
tandrei
Там проставка ставиться между рамой и бампером, она тока кг 12 весит. родные проушины буксировочные срезаются. Там на проставке свои есть!

Ну попробую сфоткать тока днем завтра.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 16:45
luchsergey
Будьте любезны, если возможно и не тяжело.
Не сочтите за глум, но мнеб больше понравилось, чтоб он(сам бампер) был максимально поуже,те без такой широкой юбки и низ его был по уровню низа рамы.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 18:44
tandrei
luchsergey писал(а):Будьте любезны, если возможно и не тяжело.
Не сочтите за глум, но мнеб больше понравилось, чтоб он(сам бампер) был максимально поуже,те без такой широкой юбки и низ его был по уровню низа рамы.
Несочтите за глум! Ну вот ведь понимать начинаю за что вас Вездеходофф отшили!

Добавлено: Сб окт 15, 2011 04:43
luchsergey
Полагаете они читают мысли на растоянии 600 с лишним км?Я им свои желания даже и не озвучивал.

Добавлено: Сб окт 15, 2011 17:37
tandrei
luchsergey писал(а):Полагаете они читают мысли на растоянии 600 с лишним км?Я им свои желания даже и не озвучивал.
Предлагаю с дальнейшими пожеланиями по новому бамперу обращаться к last_art - он как раз в процессе разработки оного!
http://www.uazpatriot.ru/forum/gospoda- ... 19482.html

Думаю у установивших бампер от вездеходоф вряд ли сожаления по его эргономике!
ИМХо пока лучший из бамперов для Уаз Патриота, особенно после обновления!

Добавлено: Сб окт 15, 2011 18:16
luchsergey
Жаль,что так и не удалось выслушать начальника транспортного цеха(шутка)... а точнее не удалось узнать кокретнее по поводу крепления замечательного девайса.

Добавлено: Сб окт 15, 2011 18:42
tandrei
а че там узнавать, я же написал проставка, 12 кг весом,
усиленная поперек трубой, крепиться к раме четырьмя болтами с каждой стороны, к поучившемуся кронштейну и крепиться бампер.

Все просто, надежно, крепко.

Во скоро доедет лебедка, сниму бампер постараюсь сфоткать!

Добавлено: Сб окт 15, 2011 19:09
роман300
Пружины от жд. вагона сразу поставте :D А так конечно вид суръёзный :)

Добавлено: Сб окт 15, 2011 19:12
luchsergey
типа новый транец рамы,прикрученный выступающими плоскими ушами снизу и сверху нашей рамы ? гайки вставляли руками ввовнутрь рамы?

Добавлено: Вс окт 16, 2011 12:42
tandrei
Гайки к раме приварены на заводе. Одно отверстие пришлось рассверлить, пока невешивали резьбу убили. Когда проушины спилите, проблемы с гайками уйдут.

Добавлено: Вс окт 16, 2011 14:43
luchsergey
Радостно, что висит ваш бампер не на штатных уголочках.а Эта проставка-крепёж ещё и под лебедь площадка одновременно?

Добавлено: Вс окт 16, 2011 16:04
tandrei
нет лебедка в бампер устанавливается

Добавлено: Ср окт 19, 2011 20:13
Сумрак
ребят такой бампер я могу сделать за 2-3 дня дайте только чертеж,а отдавать бешанные деньги за такие бампера это красиво,но глупо......есть у кого ни будь чертеж?если есть выложите их,а я через 2-3 дня выложу фотки нового бампера.......... :!: :wink: