Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто ставил лебедку Electric Winch
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня так не получалось, т.к. сделан бодилифт и губки получались наполовину ниже номера, поэтому сделал так же как у Партизанского.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, а у меня блок пока на лебёдке и к нему не подлезть, приходится всё радиопультом делать.Ерофей писал(а):Ого, у меня проводной пульт через моторный отсек проведен в кабину и подключен постоянно, а решетку я не захотел резать./Ого/ писал(а):Это что ж, каждый раз проводной пульт доставать?
Я крюк за петлю буксировочную цепляю.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://4v6.ru/Lebedka-Electric-Winch-12000-lb.html ссылка на второй странице этой темы была.CAX писал(а):/Ого/ писал(а):А в Москву её кто-нить заказывал? Сколько доставка выходит? Стоит ли заморачиваться или проще в Москве за 14500 взять?
А где в Москве брали?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
Да и у меня блок рядом с лебедкой, только стоит вертикально, а проводной пульт подключен постоянно./Ого/ писал(а):Вот, а у меня блок пока на лебёдке и к нему не подлезть, приходится всё радиопультом делать.Ерофей писал(а): Ого, у меня проводной пульт через моторный отсек проведен в кабину и подключен постоянно, а решетку я не захотел резать.
Привет,Ого! К блоку подключил провод, разобрал сам пульт (там три проводка на клеммах) и проложил по левой стороне вдоль тросика капота. Дальше через резиновую заглушку протянул в салон под торпеду. Предварительно снял приборную панель. А дальше как душе угодно, у меня под сидением. Длины провода хватает свободно. Только не забудь отключить аккумулятор, чтоб ничего не замкнуло. Удачи./Ого/ писал(а):а в салон как протягивал?
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно - а почему все обязательно хотят интегрировать лебедку именно внутрь машины? У некоторых их уже даже по две стоит! :)
Может проще будет изготовить небольшую раму, поставить на нее червячный редуктор (например 7ч-м-70 - вес 8.1кг, допустимая нагрузка 6.7т, передаточное отношение 1:100), на входной вал редуктора поставить шкив соответствующего диаметра (понижающего максимальные обороты до допустимых 2800) и все это хозяйство соединить клиноременной передачей к обычной бензопиле. Трос, крюк, костыли и пр. корозащитные ремни можно выбрать по вкусу. :)
Получим супердевайс - которым и машинку вытащим, и поднимем что-нибудь, и дровишек напилим, и .... :)
Ну а если в багажнике вдруг запасной генератор :) завалялся, то и аккумулятор разряженный зарядим :)
Может проще будет изготовить небольшую раму, поставить на нее червячный редуктор (например 7ч-м-70 - вес 8.1кг, допустимая нагрузка 6.7т, передаточное отношение 1:100), на входной вал редуктора поставить шкив соответствующего диаметра (понижающего максимальные обороты до допустимых 2800) и все это хозяйство соединить клиноременной передачей к обычной бензопиле. Трос, крюк, костыли и пр. корозащитные ремни можно выбрать по вкусу. :)
Получим супердевайс - которым и машинку вытащим, и поднимем что-нибудь, и дровишек напилим, и .... :)
Ну а если в багажнике вдруг запасной генератор :) завалялся, то и аккумулятор разряженный зарядим :)
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, действительно, это же намного проще! :lol: :lol: :lol: :lol:viksh72 писал(а):Интересно - а почему все обязательно хотят интегрировать лебедку именно внутрь машины? У некоторых их уже даже по две стоит! :)
Может проще будет изготовить небольшую раму, поставить на нее червячный редуктор (например 7ч-м-70 - вес 8.1кг, допустимая нагрузка 6.7т, передаточное отношение 1:100), на входной вал редуктора поставить шкив соответствующего диаметра (понижающего максимальные обороты до допустимых 2800) и все это хозяйство соединить клиноременной передачей к обычной бензопиле. Трос, крюк, костыли и пр. корозащитные ремни можно выбрать по вкусу. :)
Получим супердевайс - которым и машинку вытащим, и поднимем что-нибудь, и дровишек напилим, и .... :)
Ну а если в багажнике вдруг запасной генератор :) завалялся, то и аккумулятор разряженный зарядим :)
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Р 210УМ 34
- Сообщений: 876
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
- Р 210УМ 34
- Сообщений: 876
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
- Р 210УМ 34
- Сообщений: 876
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эх, спасибо лебедке!! Я щас так провалился.. там была яма и строительный мусор, камни какие-то из бетона.. снежком прикрыло и не видно..
Деревьев нет. Слева только пенек.. угол ппц какой неудачный.. но выборе не было.. короче тяжело было, но вылез.. если бы не лебедка...
НО! чего пишу та я.. Второй раз пользуюсь, второй раз ломаю. Первый раз болт сорвало с барабана, щас вроде и трос весь промаслен, в итоге уже около стоянки хотел смотать ровно трос, так он зараза выскочил из крепления, т.е. крепжка на барабане осталась а он в ней зажат оттуда вылетел.. Вообщем, намучался я парни, коплю на синтетику и вам советую!!! Трос ужасный на ней еще раз пишу второй!!
Деревьев нет. Слева только пенек.. угол ппц какой неудачный.. но выборе не было.. короче тяжело было, но вылез.. если бы не лебедка...
НО! чего пишу та я.. Второй раз пользуюсь, второй раз ломаю. Первый раз болт сорвало с барабана, щас вроде и трос весь промаслен, в итоге уже около стоянки хотел смотать ровно трос, так он зараза выскочил из крепления, т.е. крепжка на барабане осталась а он в ней зажат оттуда вылетел.. Вообщем, намучался я парни, коплю на синтетику и вам советую!!! Трос ужасный на ней еще раз пишу второй!!
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С синтетикой гемора много, её снимать надо сушить, где-то была тема про + и - синтетики и железа. Как Я понял синтетику спортсмены пользуют, но после каждого соревнования снимают, сушат и хранят в гараже до следущкго мероприятия. А что-бы не срывало с крепежа до конца не раскручивайте, витка 4 хотя-бы оставляйте. У меня такого не случалось, хотя и пользовал намного больше 2-х раз :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько я понял из инструкции, последние пару метров троса специально красным выкрашены - трос полностью разматывать нельзя.Atil писал(а):Ну надо как-то закрепить 4-6 витков, чтобы случайно их не размотать. Я все размотал вчера, уазик покатился и вырвал трос,.....
Как только окрашенный трос показался из клюза - нужно немедленно прекращать размотку и перецепляться заново.
Поэтому с собой кроме троса лебёдки рекомендуют ещё возить отдельный трос (в качестве удлинителя, метров 10...20, и шаклов к нему дополнительных парочку-другую).
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Р 210УМ 34
- Сообщений: 876
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
- Р 210УМ 34
- Сообщений: 876
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ЦИАТИМ-201
Представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения, качения и скольжения.
Область применения смазки Циатим 201:
Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационная техника, радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы.
Основные эксплуатационные характеристики Циатим 201:
Морозо- и водостойкая смазка;
Работоспособна при температуре от -60 до +90 °С.
Смазки Циатим 201, Циатим 202 схожи по составу и в большинстве случаев взаимозаменяемы.
ЦИАТИМ-202
Представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения, качения и скольжения.
Область применения смазки Циатим 202:
Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы.
Основные эксплуатационные характеристики Циатим 202:
Морозо- и водостойкая смазка;
Работоспособна при температуре от −50 до +120 °С.
Смазки Циатим 201, Циатим 202 схожи по составу и в большинстве случаев взаимозаменяемы.
ЦИАТИМ-203
Нефтяное трансформаторное масло, загущенное литиевым мылом технического саломаса и осерненного асидола; содержит вязкостную и противозадирную присадки.
Область применения смазки Циатим 203:
Зубчатые, червячные передачи редукторов, опоры скольжения и подшипники качения; различные силовые приводы, винтовые пары, нагруженные редукторы, механизмы, эксплуатируемые на открытых площадках, узлы трения автомобилей.
Основные эксплуатационные характеристики Циатим 203:
Работоспособна при температуре −50…+100 °С.
Превосходит ЦИАТИМ-201 по химической и коллоидной стабильностям, водостойкости и противоизносным характеристикам.
ЦИАТИМ-221
Представляет собой пластичную смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряжённых поверхностей «металл-металл» и «металл-резина». В качестве загустителя используется комплексное кальциевое мыло высших жирных кислот и уксусной кислоты.
Область применения смазки Циатим-221:
Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 об/мин, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряжённые поверхности «металл-резина», работающие в вакууме.
Основные эксплуатационные характеристики Циатим 221:
Смазка нерастворима в воде ;
Циатим-221 сохраняет стабильность даже при кипячении ;
Является химически стойким смазочным материалом ;
Циатим-221 инертна к резине и полимерным материалам ;
Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и в интервале температур от −60 до +150 °С;
Сохраняет рабочие свойства минимум в течении 40 лет
Литол-24
Нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50 °С, загущённое литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки.
Область применения смазки Литол-24:
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.
Основные эксплуатационные характеристики:
Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.
Работоспособна при температуре −40…+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С.
Смазка графитная
Высоковязкое нефтяное масло, загущённое кальциевым мылом с добавлением 10 % графита.
Область применения смазки графитной:
Узлы трения, скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; рессоры, подвески тракторов и машин, открытые зубчатые передачи, опоры буровых долот и т. п.
Основные эксплуатационные характеристики:
Обладают высокой термостойкостью, хорошими противозадирными свойствами;
Работоспособна при температуре -20…+70 °С;
Допускается к применению при температуре ниже -20 °С в рессорах и аналогичных устройствах.
Смазка канатная
Представляет собой нефтяное масло, загущённое твердыми углеводородами с добавлением противогнилостной присадки.
Область применения смазки канатной:
Смазка для пропитки органических сердечников стальных канатов предназначена для предохранения органических сердечников от гниения в условиях умереного климата, а также при температурах окружающей среды не ниже –20 °С.
Смазка пушечная
Область применения смазки пушечной:
Защита от коррозий металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из чёрных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов.
Основные эксплуатационные характеристики:
Высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях.
Работоспособна в интервале температур от -50 до +50 °С.
Состав:
Нефтяное масло, загущёное петролатумом и церезином; содержит антикоррозийную присадку.
Заменители:
ГОИ-54п, Солидол С, ВТВ-1.
Выбирай!
Представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения, качения и скольжения.
Область применения смазки Циатим 201:
Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационная техника, радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы.
Основные эксплуатационные характеристики Циатим 201:
Морозо- и водостойкая смазка;
Работоспособна при температуре от -60 до +90 °С.
Смазки Циатим 201, Циатим 202 схожи по составу и в большинстве случаев взаимозаменяемы.
ЦИАТИМ-202
Представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения, качения и скольжения.
Область применения смазки Циатим 202:
Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы.
Основные эксплуатационные характеристики Циатим 202:
Морозо- и водостойкая смазка;
Работоспособна при температуре от −50 до +120 °С.
Смазки Циатим 201, Циатим 202 схожи по составу и в большинстве случаев взаимозаменяемы.
ЦИАТИМ-203
Нефтяное трансформаторное масло, загущенное литиевым мылом технического саломаса и осерненного асидола; содержит вязкостную и противозадирную присадки.
Область применения смазки Циатим 203:
Зубчатые, червячные передачи редукторов, опоры скольжения и подшипники качения; различные силовые приводы, винтовые пары, нагруженные редукторы, механизмы, эксплуатируемые на открытых площадках, узлы трения автомобилей.
Основные эксплуатационные характеристики Циатим 203:
Работоспособна при температуре −50…+100 °С.
Превосходит ЦИАТИМ-201 по химической и коллоидной стабильностям, водостойкости и противоизносным характеристикам.
ЦИАТИМ-221
Представляет собой пластичную смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряжённых поверхностей «металл-металл» и «металл-резина». В качестве загустителя используется комплексное кальциевое мыло высших жирных кислот и уксусной кислоты.
Область применения смазки Циатим-221:
Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 об/мин, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряжённые поверхности «металл-резина», работающие в вакууме.
Основные эксплуатационные характеристики Циатим 221:
Смазка нерастворима в воде ;
Циатим-221 сохраняет стабильность даже при кипячении ;
Является химически стойким смазочным материалом ;
Циатим-221 инертна к резине и полимерным материалам ;
Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и в интервале температур от −60 до +150 °С;
Сохраняет рабочие свойства минимум в течении 40 лет
Литол-24
Нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50 °С, загущённое литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки.
Область применения смазки Литол-24:
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.
Основные эксплуатационные характеристики:
Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.
Работоспособна при температуре −40…+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С.
Смазка графитная
Высоковязкое нефтяное масло, загущённое кальциевым мылом с добавлением 10 % графита.
Область применения смазки графитной:
Узлы трения, скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; рессоры, подвески тракторов и машин, открытые зубчатые передачи, опоры буровых долот и т. п.
Основные эксплуатационные характеристики:
Обладают высокой термостойкостью, хорошими противозадирными свойствами;
Работоспособна при температуре -20…+70 °С;
Допускается к применению при температуре ниже -20 °С в рессорах и аналогичных устройствах.
Смазка канатная
Представляет собой нефтяное масло, загущённое твердыми углеводородами с добавлением противогнилостной присадки.
Область применения смазки канатной:
Смазка для пропитки органических сердечников стальных канатов предназначена для предохранения органических сердечников от гниения в условиях умереного климата, а также при температурах окружающей среды не ниже –20 °С.
Смазка пушечная
Область применения смазки пушечной:
Защита от коррозий металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из чёрных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов.
Основные эксплуатационные характеристики:
Высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях.
Работоспособна в интервале температур от -50 до +50 °С.
Состав:
Нефтяное масло, загущёное петролатумом и церезином; содержит антикоррозийную присадку.
Заменители:
ГОИ-54п, Солидол С, ВТВ-1.
Выбирай!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал - ничего такого серьезного. Я как правило применяю многоцелевую смазку не отечесвенных производителей - стоит в районе 200руб. тюбик под шприц (примерно400-500гр). Больше нравиться с молибденом или модификатором трения - т.е. те, которые можно применять везде - даже в шрусах и других местах, где могут быть задиры. Не дорого, очень надежно и без проблем. Про литол-24 забыл как про смазку лет 15 назад.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
wolford - можно как пример здесь посмотреть - у многих производителей есть подобное : http://www.fuchs-oil.ru/products/transport/carplastic/
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Други, спасибо за советы)
я понял. какой то строго определенной смазки или явного фаворита нет, "возможны варианты")
Вот комрад 13-тый шепнул мне, что кто то в качестве площадки швеллер использовал...
я поискал, но что то не нашел, не сочтите за труд, ткните носом))
а если еще и пошаговая инструкция с фотками у кого есть, то вообще респект и могарыч с меня)))
В принципе, процесс понятен, но что бы не накосячить, хотелось бы по проторенной дорожке пойти.
я понял. какой то строго определенной смазки или явного фаворита нет, "возможны варианты")
Вот комрад 13-тый шепнул мне, что кто то в качестве площадки швеллер использовал...
я поискал, но что то не нашел, не сочтите за труд, ткните носом))
а если еще и пошаговая инструкция с фотками у кого есть, то вообще респект и могарыч с меня)))
В принципе, процесс понятен, но что бы не накосячить, хотелось бы по проторенной дорожке пойти.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.patriot4x4.ru/joomla2/index2 ... &itemid=58
да вот, пожалуйста
да вот, пожалуйста
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.