Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кто ставил лебедку Electric Winch

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт дек 16, 2011 19:09

Это что ж, каждый раз проводной пульт доставать?
Я крюк за петлю буксировочную цепляю.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Пт дек 16, 2011 19:44

/Ого/ писал(а):А в Москву её кто-нить заказывал? Сколько доставка выходит? Стоит ли заморачиваться или проще в Москве за 14500 взять?

А где в Москве брали?
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Пт дек 16, 2011 19:51

А я сделал вот так и за серьгу у меня крюк не крепится...

Изображение Изображение

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Пт дек 16, 2011 20:05

/Ого/ писал(а):Это что ж, каждый раз проводной пульт доставать?
Я крюк за петлю буксировочную цепляю.
Ого, у меня проводной пульт через моторный отсек проведен в кабину и подключен постоянно, а решетку я не захотел резать.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт дек 16, 2011 21:23

Ерофей писал(а):А я сделал вот так и за серьгу у меня крюк не крепится...

Изображение Изображение
У меня так не получалось, т.к. сделан бодилифт и губки получались наполовину ниже номера, поэтому сделал так же как у Партизанского.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт дек 16, 2011 21:25

Ерофей писал(а):
/Ого/ писал(а):Это что ж, каждый раз проводной пульт доставать?
Я крюк за петлю буксировочную цепляю.
Ого, у меня проводной пульт через моторный отсек проведен в кабину и подключен постоянно, а решетку я не захотел резать.
Вот, а у меня блок пока на лебёдке и к нему не подлезть, приходится всё радиопультом делать.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт дек 16, 2011 21:27

CAX писал(а):
/Ого/ писал(а):А в Москву её кто-нить заказывал? Сколько доставка выходит? Стоит ли заморачиваться или проще в Москве за 14500 взять?

А где в Москве брали?
http://4v6.ru/Lebedka-Electric-Winch-12000-lb.html ссылка на второй странице этой темы была.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Пт дек 16, 2011 22:00

/Ого/ писал(а):
Ерофей писал(а): Ого, у меня проводной пульт через моторный отсек проведен в кабину и подключен постоянно, а решетку я не захотел резать.
Вот, а у меня блок пока на лебёдке и к нему не подлезть, приходится всё радиопультом делать.
Да и у меня блок рядом с лебедкой, только стоит вертикально, а проводной пульт подключен постоянно.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт дек 16, 2011 22:06

а в салон как протягивал?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Сб дек 17, 2011 12:01

/Ого/ писал(а):а в салон как протягивал?
Привет,Ого! К блоку подключил провод, разобрал сам пульт (там три проводка на клеммах) и проложил по левой стороне вдоль тросика капота. Дальше через резиновую заглушку протянул в салон под торпеду. Предварительно снял приборную панель. А дальше как душе угодно, у меня под сидением. Длины провода хватает свободно. Только не забудь отключить аккумулятор, чтоб ничего не замкнуло. Удачи.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс дек 18, 2011 19:10

Интересно - а почему все обязательно хотят интегрировать лебедку именно внутрь машины? У некоторых их уже даже по две стоит! :)

Может проще будет изготовить небольшую раму, поставить на нее червячный редуктор (например 7ч-м-70 - вес 8.1кг, допустимая нагрузка 6.7т, передаточное отношение 1:100), на входной вал редуктора поставить шкив соответствующего диаметра (понижающего максимальные обороты до допустимых 2800) и все это хозяйство соединить клиноременной передачей к обычной бензопиле. Трос, крюк, костыли и пр. корозащитные ремни можно выбрать по вкусу. :)
Получим супердевайс - которым и машинку вытащим, и поднимем что-нибудь, и дровишек напилим, и .... :)
Ну а если в багажнике вдруг запасной генератор :) завалялся, то и аккумулятор разряженный зарядим :)

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс дек 18, 2011 20:00

viksh72 писал(а):Интересно - а почему все обязательно хотят интегрировать лебедку именно внутрь машины? У некоторых их уже даже по две стоит! :)

Может проще будет изготовить небольшую раму, поставить на нее червячный редуктор (например 7ч-м-70 - вес 8.1кг, допустимая нагрузка 6.7т, передаточное отношение 1:100), на входной вал редуктора поставить шкив соответствующего диаметра (понижающего максимальные обороты до допустимых 2800) и все это хозяйство соединить клиноременной передачей к обычной бензопиле. Трос, крюк, костыли и пр. корозащитные ремни можно выбрать по вкусу. :)
Получим супердевайс - которым и машинку вытащим, и поднимем что-нибудь, и дровишек напилим, и .... :)
Ну а если в багажнике вдруг запасной генератор :) завалялся, то и аккумулятор разряженный зарядим :)
Хм, действительно, это же намного проще! :lol: :lol: :lol: :lol:
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс дек 18, 2011 20:07

Ну вообще-то по научному это именно рамой и называется :)

P.S. Кстати - у меня есть приставка (РП-1) к бензопиле которая превращает ее в 320мм автономную болгарку - а если просверлить всего одну дырочку в защитном кожухе и поставить диск по дереву то она трансформируется в мобильную пилораму. :)

Аватара пользователя
Р 210УМ 34
Сообщений: 876
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Р 210УМ 34 » Вс дек 18, 2011 22:03

Всё очень просто ептить!!! :lol: :lol: :lol: найти редуктор - фигня!!! :o выточить шкив - тож фигня!!!все это хозяйство разложить в багажнике... еще и генератор в багажнике завалялся вместе с аккумулятором!!! ОЧЕНЬ УДОБНО!!! :shock:

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс дек 18, 2011 22:13

все согласны намного проще :P

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вс дек 18, 2011 22:24

у раздатки есть положение нейтраль, оно как раз для подобного рода приблуд и задумано, вот только до сих пор не реализовано ни на буханках ни на козлах ни на патриотах, где-то на форуме вопрос уже поднимался, да и на уазбуке обсуждалось, кончилось плохо по-моему
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Р 210УМ 34
Сообщений: 876
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Р 210УМ 34 » Вс дек 18, 2011 22:45

Почему не реализовано??? У нормальных пацанов это уже давно используется. перетачивают вал под фланец и все - прикручивай что хочешь! были УАЗы комунальные (с подметалкой снизу) у них с завода привд шел.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вс дек 18, 2011 22:53

:shock: :shock: :shock:
а пацаны то не в курсе :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Р 210УМ 34
Сообщений: 876
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Р 210УМ 34 » Вс дек 18, 2011 23:10

а чего ж вы не вкурсе то?? :oops:

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Ср дек 21, 2011 23:00

Эх, спасибо лебедке!! Я щас так провалился.. там была яма и строительный мусор, камни какие-то из бетона.. снежком прикрыло и не видно..

Деревьев нет. Слева только пенек.. угол ппц какой неудачный.. но выборе не было.. короче тяжело было, но вылез.. если бы не лебедка...

НО! чего пишу та я.. Второй раз пользуюсь, второй раз ломаю. Первый раз болт сорвало с барабана, щас вроде и трос весь промаслен, в итоге уже около стоянки хотел смотать ровно трос, так он зараза выскочил из крепления, т.е. крепжка на барабане осталась а он в ней зажат оттуда вылетел.. Вообщем, намучался я парни, коплю на синтетику и вам советую!!! Трос ужасный на ней еще раз пишу второй!!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср дек 21, 2011 23:55

С синтетикой гемора много, её снимать надо сушить, где-то была тема про + и - синтетики и железа. Как Я понял синтетику спортсмены пользуют, но после каждого соревнования снимают, сушат и хранят в гараже до следущкго мероприятия. А что-бы не срывало с крепежа до конца не раскручивайте, витка 4 хотя-бы оставляйте. У меня такого не случалось, хотя и пользовал намного больше 2-х раз :)

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Чт дек 22, 2011 00:57

это понятно.. походу трос такой.. чуть прослаб, все как пружина.. и нагрузка уже все передается на кончик.. даже если там все 20 витков..

p.s. Пока писал идея возникла..может эти 4-5 витков прихватить стяжечкой, чтобы не прослаблялись когда трос ослабляешь..

Аватара пользователя
cold
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 13:32
Откуда: Великий Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cold » Чт дек 22, 2011 08:28

Лучше тогда проволокой, стяжка перетрется когда сверху витки наматывать будешь.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт дек 22, 2011 14:54

А вы про какой крепёж в брабане?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Чт дек 22, 2011 15:30

Ну надо как-то закрепить 4-6 витков, чтобы случайно их не размотать. Я все размотал вчера, уазик покатился и вырвал трос, а были бы витки чуть "прихвачены" чем-то к барабану плотнее, нагрузка бы на них пошла..

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт дек 22, 2011 15:52

Atil писал(а):Ну надо как-то закрепить 4-6 витков, чтобы случайно их не размотать. Я все размотал вчера, уазик покатился и вырвал трос,.....
Насколько я понял из инструкции, последние пару метров троса специально красным выкрашены - трос полностью разматывать нельзя.
Как только окрашенный трос показался из клюза - нужно немедленно прекращать размотку и перецепляться заново.

Поэтому с собой кроме троса лебёдки рекомендуют ещё возить отдельный трос (в качестве удлинителя, метров 10...20, и шаклов к нему дополнительных парочку-другую).

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт дек 22, 2011 15:58

Ну вообще всегда пару тройку витков оставлять надо.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт дек 22, 2011 21:56

/Ого/ писал(а):Ну вообще всегда пару тройку витков оставлять надо.
А вместо стяжек "прихватить" всё это банальной ПХВизолентой. :D
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт дек 23, 2011 04:48

yu_yu писал(а):...А вместо стяжек "прихватить" всё это банальной ПХВизолентой. :D
Скотчем! "Я настаиваю" (с) :)

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт дек 23, 2011 10:50

Народ ну скажите стоит брать то?? А то на других форумах читал кто что некоторые даже в спорте пользуют и говорят норм другие говорят что слабовата!!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Р 210УМ 34
Сообщений: 876
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Р 210УМ 34 » Пт дек 23, 2011 11:04

Я беру полюбому! Попользуюсь-отпишусь!

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пт дек 23, 2011 11:05

Своих денег стоит я думаю.

Аватара пользователя
Р 210УМ 34
Сообщений: 876
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Р 210УМ 34 » Пт дек 23, 2011 11:07

За 12тыр купить лебедку!!! Я считаю что это очень дешево! Наш СПРУТ самый дешевый 24тыр стоит!

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пт дек 23, 2011 15:50

Партизанский писал(а): Смазал везде, где не было смазки, собрал обратно.
А чем смазывал?
Я свою тоже получил, надобно теперь разобрать, посмотреть, помазать...
А чем?-не знаю вот((

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт дек 23, 2011 16:21

Что было - тем и смазал.
Литол-24 в тубе :)

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пт дек 23, 2011 16:34

Ок, спасибо.
Тогда вопрос по другому сформулирую:
Чем Лучше мазать?))

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пт дек 23, 2011 18:55

ЦИАТИМ-201

Представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения, качения и скольжения.

Область применения смазки Циатим 201:

Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационная техника, радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы.

Основные эксплуатационные характеристики Циатим 201:
Морозо- и водостойкая смазка;
Работоспособна при температуре от -60 до +90 °С.
Смазки Циатим 201, Циатим 202 схожи по составу и в большинстве случаев взаимозаменяемы.

ЦИАТИМ-202

Представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения, качения и скольжения.

Область применения смазки Циатим 202:

Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы.

Основные эксплуатационные характеристики Циатим 202:
Морозо- и водостойкая смазка;
Работоспособна при температуре от −50 до +120 °С.
Смазки Циатим 201, Циатим 202 схожи по составу и в большинстве случаев взаимозаменяемы.

ЦИАТИМ-203

Нефтяное трансформаторное масло, загущенное литиевым мылом технического саломаса и осерненного асидола; содержит вязкостную и противозадирную присадки.

Область применения смазки Циатим 203:

Зубчатые, червячные передачи редукторов, опоры скольжения и подшипники качения; различные силовые приводы, винтовые пары, нагруженные редукторы, механизмы, эксплуатируемые на открытых площадках, узлы трения автомобилей.

Основные эксплуатационные характеристики Циатим 203:
Работоспособна при температуре −50…+100 °С.
Превосходит ЦИАТИМ-201 по химической и коллоидной стабильностям, водостойкости и противоизносным характеристикам.

ЦИАТИМ-221

Представляет собой пластичную смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряжённых поверхностей «металл-металл» и «металл-резина». В качестве загустителя используется комплексное кальциевое мыло высших жирных кислот и уксусной кислоты.

Область применения смазки Циатим-221:

Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 об/мин, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряжённые поверхности «металл-резина», работающие в вакууме.

Основные эксплуатационные характеристики Циатим 221:
Смазка нерастворима в воде ;
Циатим-221 сохраняет стабильность даже при кипячении ;
Является химически стойким смазочным материалом ;
Циатим-221 инертна к резине и полимерным материалам ;
Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и в интервале температур от −60 до +150 °С;
Сохраняет рабочие свойства минимум в течении 40 лет

Литол-24

Нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50 °С, загущённое литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки.

Область применения смазки Литол-24:

Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.

Основные эксплуатационные характеристики:
Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.
Работоспособна при температуре −40…+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С.

Смазка графитная

Высоковязкое нефтяное масло, загущённое кальциевым мылом с добавлением 10 % графита.

Область применения смазки графитной:

Узлы трения, скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; рессоры, подвески тракторов и машин, открытые зубчатые передачи, опоры буровых долот и т. п.

Основные эксплуатационные характеристики:
Обладают высокой термостойкостью, хорошими противозадирными свойствами;
Работоспособна при температуре -20…+70 °С;
Допускается к применению при температуре ниже -20 °С в рессорах и аналогичных устройствах.

Смазка канатная

Представляет собой нефтяное масло, загущённое твердыми углеводородами с добавлением противогнилостной присадки.

Область применения смазки канатной:

Смазка для пропитки органических сердечников стальных канатов предназначена для предохранения органических сердечников от гниения в условиях умереного климата, а также при температурах окружающей среды не ниже –20 °С.

Смазка пушечная

Область применения смазки пушечной:

Защита от коррозий металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из чёрных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов.

Основные эксплуатационные характеристики:
Высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях.
Работоспособна в интервале температур от -50 до +50 °С.

Состав:

Нефтяное масло, загущёное петролатумом и церезином; содержит антикоррозийную присадку.

Заменители:

ГОИ-54п, Солидол С, ВТВ-1.

Выбирай!

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пт дек 23, 2011 19:26

Спасибо, круто.
Даже как то растерялся... :D
я так, понимаю, что "кашу маслом не испортишь?"

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Пт дек 23, 2011 19:50

wolford, а что конкретно в лебедке надо смазывать?
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пт дек 23, 2011 19:58

alexxB02 писал(а):wolford, а что конкретно в лебедке надо смазывать?
ну как минимум, то что смазывал Партизанский)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт дек 23, 2011 20:16

Я ещё трос пролить маслом не успел.
Приеду на малую родину - займусь :)

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Пт дек 23, 2011 20:17

Прочитал - ничего такого серьезного. Я как правило применяю многоцелевую смазку не отечесвенных производителей - стоит в районе 200руб. тюбик под шприц (примерно400-500гр). Больше нравиться с молибденом или модификатором трения - т.е. те, которые можно применять везде - даже в шрусах и других местах, где могут быть задиры. Не дорого, очень надежно и без проблем. Про литол-24 забыл как про смазку лет 15 назад.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Пт дек 23, 2011 20:21

wolford - можно как пример здесь посмотреть - у многих производителей есть подобное : http://www.fuchs-oil.ru/products/transport/carplastic/
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пт дек 23, 2011 20:28

Сегодня от Деда Мороза премию получил.Руки чешутся купить сей агрегат

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пт дек 23, 2011 23:38

Други, спасибо за советы)
я понял. какой то строго определенной смазки или явного фаворита нет, "возможны варианты")
Вот комрад 13-тый шепнул мне, что кто то в качестве площадки швеллер использовал...
я поискал, но что то не нашел, не сочтите за труд, ткните носом))
а если еще и пошаговая инструкция с фотками у кого есть, то вообще респект и могарыч с меня)))
В принципе, процесс понятен, но что бы не накосячить, хотелось бы по проторенной дорожке пойти.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт дек 23, 2011 23:42

Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пт дек 23, 2011 23:50

/Ого/ писал(а):да вот, пожалуйста
Супер! Премного благодарен)))
только сварки у меня нет(((
Вариант: на сэкономленные от установки в сервисе деньги купить сварочный аппарат)))

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт дек 23, 2011 23:52

wolford писал(а):
/Ого/ писал(а):да вот, пожалуйста
Супер! Премного благодарен)))
только сварки у меня нет(((
Вариант: на сэкономленные от установки в сервисе деньги купить сварочный аппарат)))
Главное варить уметь а аппарат можно и у друзей позаимствовать!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пт дек 23, 2011 23:54

Zmei писал(а): Главное варить уметь а аппарат можно и у друзей позаимствовать!!!
Варил лет 17-18 назад....
пару раз....
будем считать, что опыта нет.
а на кошках потренироваться - не вариант?))

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт дек 23, 2011 23:56

Вариант конечно только смотрите хороший провар это надёжность что у вас ничего не вырвет!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности