Страница 1 из 1

задняя лебедка

Добавлено: Ср авг 10, 2011 22:10
Ep
заказал еще одну лебедку для установки сзади(у спрута). надо городить какой-то подрамник или платформу. если у кого лебедка установлена в штатный задний бампер, киньте пжл в меня фотками установки - покумекаю на досуге, пока доставка осуществляется.

Добавлено: Чт авг 11, 2011 06:28
Rolly
Городить платформу с креплением к раме - прийдется полюбому, поскольку о прочности металлической части заднего бампера приходится только мечтать...

Добавлено: Чт авг 11, 2011 09:31
Ep
это понятно, я потому и спрашиваю- может кто уже сам варил подрамник, можно было бы подсмотреть какое-нить конструктивное решение. я ж сопромат забыл лет 15 назад :)

Добавлено: Пн авг 15, 2011 17:18
Ep
пришла лебедочка(спрут 9000, такая же как и спереди)! прикинул, при незначительной подрезке снизу должна влезть в штатный бампер. завтра начну площадку варить :)

еще хочу снизу к этой площадке приделать квадрат для съемного фаркопа.

Добавлено: Ср авг 17, 2011 10:06
роман300
Ep писал(а):это понятно, я потому и спрашиваю- может кто уже сам варил подрамник, можно было бы подсмотреть какое-нить конструктивное решение. я ж сопромат забыл лет 15 назад :)
Как вариант:Изображение[/img]ИзображениеИзображение[/img]

Добавлено: Ср авг 17, 2011 10:27
Ep
ну да.
тока у мну в этом месте уже висит аккум 200 Ач. поэтому я вчера снял бампер и седня буду варить площадку чтоб лебедка была в заднем бампере и не вверх ногами, а типа стояла на ней. короче, по образцу родной спрутовской для установки спереди.

Добавлено: Ср авг 17, 2011 10:39
роман300
Ну это кому как, Я кстати пронеё забыл а блогадаря Вам вспомнил :) ,померял, и пришёл к выводу (не окончательный) что если сделать "Боди-лифт" то она (лебёдка) встанет в раме, а значит на её место можно сделать крепёж под вторую запаску :D :o

Добавлено: Ср авг 17, 2011 11:38
Ep
если сделать бодилифт, то в уазик можно напихать еще кучу всего и решить при этом кучу проблем по размещению уже имеющегося оборудования. но одна проблема усугубится - у уазика итак центр тяжести высоко :). и вторая возникнет - бодилифт повлечет за собой большие колеса и вызванный ими очередной виток переделок.

Добавлено: Ср авг 17, 2011 12:25
роман300
Что да то да :D

Добавлено: Ср авг 17, 2011 23:04
Ep
вот чо получается по площадке:

Изображение

Изображение

Изображение

сама площадка - десятка, уголок 100х100. потом когда проварили все еще снизу пару усилителей пустили из полосы. еще хочу под площадкой квадратную трубу приварить для быстросъемного фаркопа.
на завтра планируется примерка/подрезка бампера :)

Добавлено: Чт авг 18, 2011 05:31
toledo
скока оно весить будет вместе с лебедкой?

Добавлено: Чт авг 18, 2011 09:32
Ep
сама лебедка килограмм 40 и еще килограмм 30 эта площадка.

Добавлено: Чт авг 18, 2011 21:40
Ep
Изображение

Изображение

квадрат снизу - фаркоп от амарока. 3 тонны заявленное тяговое усилие. весит пипец скока. стоит тоже.

будучи прикрученным снизу немного уменьшает угол съезда. думаю, если прихватить болты его крепления сваркой к площадке, можно и саму площадку с квадратом снимать довольно быстро. доступ там прекрасный к гайкам.

Добавлено: Сб авг 20, 2011 20:58
радиогубитель
чтоб не плодить темы спрошу сдесь

может есть у кого схема электрическая принципиальная блока управления лебедки Warn-6000
за рание всем спасибо

Добавлено: Вс авг 21, 2011 07:09
роман300
" Ер" а почему у тебя клюз не тот? Трос металический, ролики должны быть, а этот для синтетики. Читал что мет. трос и такой клюз долго совместно не живут :D . Сама идея установки между рамой и задним бампером понравилась, если-бы воочию посмотреть как там крепёж сделан, не выламает?

Добавлено: Вс авг 21, 2011 11:57
Ep
ну ващет у мну такой клюз на передней лебедке 3 года прожил уже :) там тоже стальной трос. ну протирает он слегка, если сильно в бок лебедиться. можно и ролики поставить, если когда-нить протрет . там же на 2 болтах он держится. думаю, это у спорцменов-гряземесов такой клюз со стальным тросом несовместим, а простым автотуристам типа меня, которым лебедка раз 5 за год нужна бывает, можно не париться.

по поводу крепления - фактически, вся площадка прикреплена к раме на 4 болта на 12 с мелкой резьбой, на которых у меня раньше был прикреплен фаркоп. крайний раз, когда мне сильно помогла бы задняя лебедка дергали за этот фаркоп (причем вбок) и согнули его нахрен, причем даже в том месте, где он к задней поперечине раме еще на 4 болтах крепился. рама не пострадала. сейчас точки крепления находятся на задней поперечине и на 2-х усилителях задней части рамы, которые под углом там приварены. кстати сказать, у тебя лебедка висит на них же, тока на подрамнике из уголка. а у меня площадка выполнена из стали толщиной 10 мм. короче, я сомневаюсь что при таком раскладе пользование лебедкой может привести к выламыванию крепежа. но практика покажет.:)

кстати сказать, я уже пожалел что поспешил и купил фаркоп от амарока. прихватив болты крепления фаркопа к площадке я сделал легкосъемной всю площадку, а не тока шарик . а такую площадку, тока без квадрата из моего старого фаркопа сварить - плевое дело. лоханулся карочи.

зато, у мну теперь возникла новая идея - можно попробовать в перерывах между тасканием прицепа использовать эти болты для крепления "грузинского" якоря - чтоб в багажнике он место не занимал
думаю, на 4 болтах он нормально держаться будет.

Добавлено: Вс авг 21, 2011 13:26
Volodya
опять же систему аварийного торможения можно придумать, если быстросъёмный крепёж якоря применить :)

Добавлено: Вс авг 21, 2011 13:31
Ep
тада уж проще на ступицы пиропатроны прикрутить и при необходимости колеса отстреливать :)

Добавлено: Вс авг 21, 2011 19:01
ГАВРИЛОВ
лучше в комплексе :lol:

Добавлено: Вс авг 21, 2011 22:09
Ep
вот еще несколько слов по электрической части.
так как грюнеровские реле купить весьма проблематично, а оставлять лебедку всегда подключенной к аккуму не положено по инструкции (хотя передняя у мну 3 года проездила под напряжением), решил я пока то да се сделать плюс на лебедку на быстроразъемных соединениях. есть отличная штука - сварочные байонеты. купил пару комплектов (на зад и перед), сзади оформил таким образом:

Изображение

Изображение

Изображение

даже в случае шухера с помощью этих быстроразъемных соединений обесточить лебедку можно достаточно быстро.

Добавлено: Вс авг 21, 2011 22:17
ZzzzZ
Наверное буду не первым, кто спросит, а почему ИМЕННО СПРУТ? Простой, или спорт? Трос на синтетику менять имеет смысл. насколько легче станет?

Добавлено: Вс авг 21, 2011 22:23
Ep
первым будешь. спрут простой. почему именно он - наверное потому же, почему и патриот - нормальная лебедка за свои деньги. не подвела ни разу. недавно открывал посмотреть чо там внутри за 3 года стало - все супер. смазка есть, воды нет. от добра добра не ищут :)

про синтетику ничо не знаю, кроме того, что это сугубо летний вариант. а так как я ленивый то менять тряпошный трос на стальной каждый раз, когда зима мне влом. тем паче, что лебедкой я в основном зимой и пользуюсь - когда кого-нить достать из кювета надо :)

Добавлено: Пн авг 22, 2011 18:01
радиогубитель
ЕР писал(ла)
есть отличная штука - сварочные байонеты
блин опередил самому такая же мысль в голову пришла :lol:

Добавлено: Вт авг 23, 2011 12:48
Ep
урря! получилось у мну приделать грузинский якорь вместо площадки фаркопа :) и даже без особой порнографии обошлось. надо тока понять теперь, будут гайки откручиваться или не будут. стяжками его нейлоновыми на всякий случай притянуть, штоли :)

Добавлено: Вт авг 23, 2011 14:23
Max 533
покаж что ли, че висит да как :)

Добавлено: Вт авг 23, 2011 19:07
Volodya
Ep писал(а): стяжками его нейлоновыми на всякий случай притянуть, штоли :)
обязательно притянуть, иначе сработает как якорь не для тебя, а для сзади едущего :P

Добавлено: Вт авг 23, 2011 23:57
Ep
Max 533 писал(а):покаж что ли, че висит да как :)
Изображение

теперь, блин, смотрю и понимаю, что кувалда рядом просится.... интересно, это когда-нить прекратится или нет?

а вот еще байонеты сварочные для передней лебедки:

Изображение
Изображение

Добавлено: Ср авг 24, 2011 08:39
Max 533
якорь ништево висит, как на танке шанцевый струмент :) ,ежли с гроверами, то не открутится, да и конторолировать легко, правда когда сел уже откручивать будет не супер, ну да вылезти захочеш ишо нито открутиш :D

Добавлено: Ср авг 24, 2011 08:57
toledo
ну можно для успокоения совести пружинные шплинты добавить, тогда точно само не открутится.
Изображение

Добавлено: Ср авг 24, 2011 12:40
Ep
Max 533 писал(а):якорь ништево висит, как на танке шанцевый струмент :) ,ежли с гроверами, то не открутится, да и конторолировать легко, правда когда сел уже откручивать будет не супер, ну да вылезти захочеш ишо нито открутиш :D
ну ваще пневмоподвеска рулит обычно. можно всегда немного приподнять нужную часть машины и залезть с ключом. ну а если воспользоваться пневмодомкратом, там ваще все доступно будет. да и при форсировании раскисшего поля можно ващет якорь заранее открутить :) у этого якоря раньше основная проблема заключалась в том, что он обычно в гараже лежал - очень уж неохота было в багажнике возить всякий хлам. а когда он снизу прикручен и никому не мешает и при этом всегда под рукой - это здорово на самом деле. стационарная установка всегда лучше мобильной :) щас буду кумекать как кувалду закрепить :). а потом может и до реечного домкрата дорасту :)

Добавлено: Ср авг 24, 2011 21:36
argon84
Ep писал(а): так как грюнеровские реле купить весьма проблематично,
Которое поляризованное 750Н на 250А?

Добавлено: Ср авг 24, 2011 21:45
Ep
да. оно. единственный импортер заявил мин. партию 30 штук по цене не менее 1500 р за штуку.

Добавлено: Ср авг 24, 2011 22:25
argon84
СкантиРус?
Мне они предлагали аналогичную партию ЕМНИП где-то около 900р/шт.
Пока я с ними решал рабочие вопросы, нашелся человек который купил партию этих релюх... Этот человек мне их по ЕМНИП 1500р в розницу предлагал. Если найду его телефон, то поделюсь. Было это около года назад...
Еще можно в мерседесовских запчастях или разборках поискать(это реле отключения массы, сделано по заказу мерседеса) A 003 542 18 19

Добавлено: Ср авг 24, 2011 22:41
Ep
о! суперспасибо за партнумбер! я весь моцк вынес пытаясь его узнать. а чел, наверняка из этой темы на уазбуке: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96323&page=2

зы. да, скантирус. цена гуляет я так понял в зависимости от величины партии, остатки из которой они распродают.

Добавлено: Ср авг 24, 2011 23:21
argon84
У меня и даташит на него есть :oops:

Добавлено: Ср авг 24, 2011 23:27
Ep
с даташитом как раз проблем нету. он в инете есть. а вот где их купить в розницу, я пока не знаю. экзист дает цены около 3 руб за штуку и ждать 20 дней.

я так думаю, что сварочные байонеты вне конкуренции. я эти быстросъемы и на силовом проводе к люстре применю наверное. чтоб при снятии багажника с рейлингов под капот не лазить :)

Добавлено: Чт авг 25, 2011 08:49
Feanor
Тут 2,5 и 15 дней
http://emex.ru

Добавлено: Чт авг 25, 2011 09:52
Ep
ну на самом деле, если б оно стоило до 1000-1500 р имело бы смысл морочиться. но за 5-6 тыр (на 2 аккума) честно говоря, целесообразность под вопросом.

задняя лебедка

Добавлено: Чт сен 28, 2017 15:48
Full Throttle
Вдохновленный опытом уважаемого Ер сделал подобную инсталляцию. Отчет тут:


задняя лебедка

Добавлено: Пн окт 02, 2017 08:21
Каякер
Где-то попадался на глаза задний силовик под лебедку. Не могу сейчас найти. А надо.
Если знает кто - маякните, плиз.

задняя лебедка

Добавлено: Вт окт 03, 2017 19:58
terek
Каякер писал(а):
Пн окт 02, 2017 08:21
Где-то попадался на глаза задний силовик под лебедку. Не могу сейчас найти. А надо.
Если знает кто - маякните, плиз.
РИФ

задняя лебедка

Добавлено: Ср окт 04, 2017 18:36
Каякер
terek писал(а):
Вт окт 03, 2017 19:58
Каякер писал(а):
Пн окт 02, 2017 08:21
Где-то попадался на глаза задний силовик под лебедку. Не могу сейчас найти. А надо.
Если знает кто - маякните, плиз.
РИФ
Спасибо. Но это несколько не то, что я ищу. Ранее попадалось на глаза изделие, где лебедка вставлялась сверху, в лючек. И была возможность снять ее, не снимая бампера...

задняя лебедка

Добавлено: Чт окт 04, 2018 10:37
Loparrr
Коллеги! Планирую ставить Спрут-спорт в задний бампер Парта 2018. Кто-нить ставил? Как она там встает? Сильно отличается от фото вверху? Варианты установки какие-то есть или только так, как описано выше? И еще, судя по фото выше, она явно ухудшает геометрию заднего свеса. Намного? Нет ли вариантов установки сзади в штатный бампер 2018 года, чтобы без ухудшения геометрии? Или нельзя впихнуть невпихуемое? Кстати, посматриваю на стеклопластиковые бампера от Проэксперта, но вроде у них такой крепеж, что с лебедкой сзади фиг встанут... У кого-нибудь есть подобный опыт?

задняя лебедка

Добавлено: Чт июл 18, 2019 20:57
Loparrr
Прошло время. Никто так и не отозвался. Поэтому на свои вопросы отвечаю сам, благо лебедка стоит. Геометрию сильно не ухудшает. Встает нормально. В стеклопластиковый бампер от Проэксперта встает нормально. Площадка под лебедку самодельная. Всем удачи.