Стандартный задний бампер и хайджек
Добавлено: Вс июн 26, 2011 15:28
Всем известно, что без доработок стандартный бампер при подьёме хайджеком долго не живёт: вмятины и потеря геометрии гарантирована, а бывает и хуже, когда поднявшимся бампером заминается задняя дверь. Чтобы этого избежать многие идут простым путём - установка силового бампера :lol: Но как говорится мы простых путей не ищем.
Итак: чтобы при подьёме бампер не выворачивало и не терялась настройка (благодаря квадратным регулировочным отверстиям), были поставлены 3мм шайбы, бампер тщательно отрегулирован и на месте не снимая бампера шайбы прихвачены сваркой в нескольких местах (прихвачены а не приварены напрочь).

Чтобы бампер при подьёме не заминался, под него ставим квадратную трубу, сваренную из двух 35мм угольников, причём труба не прямоугольная это чтобы одна сторона плотно прилегала к нижней части бампера. К проушинам приварены кронштейны крепления трубы. Это добавляет прочности системе бампер-труба.

Примерно как это выглядит:

Бампер внутри усилил уголком 40мм и косынками сбоку от штатных креплений.

Торцы трубы заварил пластинами одновременно служащими ограничителями от соскальзывания клюва джека. Труба крепится к бамперу 3 болтами через резиновые прокладки 1,5 мм. Бампер снимается и ставится на машину в сборе с трубой.
Общий вид:


Справедливости ради скажу, что при подьёме джеком бампер всё-таки немного выворачивается т.е. пластмассовые накладки касаются кузова, но никаких повреждений ЛКП не наносят, при снятии нагрузки всё возвращается на своё место.
Итак: чтобы при подьёме бампер не выворачивало и не терялась настройка (благодаря квадратным регулировочным отверстиям), были поставлены 3мм шайбы, бампер тщательно отрегулирован и на месте не снимая бампера шайбы прихвачены сваркой в нескольких местах (прихвачены а не приварены напрочь).

Чтобы бампер при подьёме не заминался, под него ставим квадратную трубу, сваренную из двух 35мм угольников, причём труба не прямоугольная это чтобы одна сторона плотно прилегала к нижней части бампера. К проушинам приварены кронштейны крепления трубы. Это добавляет прочности системе бампер-труба.

Примерно как это выглядит:

Бампер внутри усилил уголком 40мм и косынками сбоку от штатных креплений.

Торцы трубы заварил пластинами одновременно служащими ограничителями от соскальзывания клюва джека. Труба крепится к бамперу 3 болтами через резиновые прокладки 1,5 мм. Бампер снимается и ставится на машину в сборе с трубой.
Общий вид:


Справедливости ради скажу, что при подьёме джеком бампер всё-таки немного выворачивается т.е. пластмассовые накладки касаются кузова, но никаких повреждений ЛКП не наносят, при снятии нагрузки всё возвращается на своё место.