Страница 1 из 2

доделал таки задний силовик (пилотный проект)

Добавлено: Вс июн 12, 2011 17:55
hokua
решил особо не заморачиваться
балка 3.5 мм, углы из 2мм листа
+ электролобзик с дорогими пилками + любимая всеми болгарка + сварка и по мелочи
красил пока простой черной грунтовкой из баллона
собстна фотки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс июн 12, 2011 18:14
Volodya
выглядит вполне на уровне, сам хотел нечто подобное сделать, но понял, что лень не даст :) поэтому просто трубу 100х50 приварил :)

Добавлено: Вс июн 12, 2011 18:17
hokua
Volodya писал(а):выглядит вполне на уровне, сам хотел нечто подобное сделать, но понял, что лень не даст :) поэтому просто трубу 100х50 приварил :)
вот теперь думаю немного его усилить изнутри, придумать калитку и т.д. и т.п.

Добавлено: Вс июн 12, 2011 18:24
Volodya
я на калитке застопорился - сделанная сходу люфт колеса имела ацкий :o модернизированная мешает двери багажника... пля, нет бы прорисовать всё сразу... :) щас ещё проблема закрывашку найти, как найду, так петли срежу и приварю всё на место :)

Добавлено: Вс июн 12, 2011 18:35
Fire
Прикольный бамперок, себе хотел типа такого сделать, да все пока руки не дойдут, да и тесть сварщик занят постоянно. Размеры бы деталей из которых собирался бампер.

Добавлено: Вс июн 12, 2011 18:37
luchsergey
а силовики задние так и крепятся к штатным хиленьким отросткам от рамы и как они подъём джеком то вынесут?или снизу в накладку к раме пара длинных швелеров(себе скоро так сделаю,швелер уже приготовил №80 вроде) прикручивается дополнительно?

Добавлено: Вс июн 12, 2011 18:37
hokua
Fire писал(а):Прикольный бамперок, себе хотел типа такого сделать, да все пока руки не дойдут, да и тесть сварщик занят постоянно. Размеры бы деталей из которых собирался бампер.
делал почти "по месту"
выкройки "убил" дождь :cry:

Добавлено: Вс июн 12, 2011 18:38
Fire
жаль что выкройки умерли :cry:

Добавлено: Вс июн 12, 2011 18:43
hokua
luchsergey писал(а):а силовики задние так и крепятся к штатным хиленьким отросткам от рамы и как они подъём джеком то вынесут?или снизу в накладку к раме пара длинных швелеров(себе скоро так сделаю,швелер уже приготовил №80 вроде) прикручивается дополнительно?
пока на штатных, но как время будет - усилю...
а джеком и за эти поднимал уже для пробы

Добавлено: Вс июн 12, 2011 22:43
Volodya
какие "хиленькие отростки"? там же рама :unknown:

Добавлено: Пн июн 13, 2011 04:55
luchsergey
от рамы идут дохленькие отростки-удлинители прикрученные на болтах чисто для крепления бампера,выже делали себе,не помните чтоли?если они конкретно силовые,то можно было бы внакладку снизу или внутри сток середины бампера-железки сделать усиление и тягать авто джеком за неё а может и прямо за неё без всяких усилений,сделав пропилы под клюв и возможно накладки.
Где то давно читал, что достаточно кусок сантиметровой фанерки снизу прикрутить.

Добавлено: Пн июн 13, 2011 19:11
Volodya
ааа, так я те "отростки" от бампера даже не откручивал, так с ними и валяется :) а себе из половинок швеллера (вроде 10-ка) сделал, снизу полкой он к раме прислонён плотно, сверху технологический нарост, для монтажа удобно так на раму одевать, один же делал... собственно он и без болтов держится, но болтами на 12 я на всякий случай таки прикрутил :)

Добавлено: Пн июн 13, 2011 19:33
luchsergey
НЕ ну меня тоже посещают мысли заменить сток середину бампера куском швелера(токо она как новая пока).так конкретно мне скажите смогу ли я тягать джеком авто за етот швелер,таскать за него другие патры из каки с разгону,прикрученный только к дохлым отросткам от рамы на которых висит родная железка или снизу внакладку к раме вдоль авто до нового бампера из швелера швелерочки по мельче обязательно нужно ещё?

Добавлено: Пн июн 13, 2011 19:37
luchsergey
Volodya писал(а):ааа, так я те "отростки" от бампера даже не откручивал, так с ними и валяется :) а себе из половинок швеллера (вроде 10-ка) сделал, снизу полкой он к раме прислонён плотно, сверху технологический нарост, для монтажа удобно так на раму одевать, один же делал... собственно он и без болтов держится, но болтами на 12 я на всякий случай таки прикрутил :)
сильно страшно получилось? а родной что ? фоту мона?
отростки на раме приварены ващето у меня.

Добавлено: Пн июн 13, 2011 19:52
Volodya
фоту родного не делал, он снизу настолько зажевался джеком, что дверь закрываться перестала, поправил кувалдой, и принялся ускоренно силовой делать, вот за него джечусь вапще не напрягаясь :)
фоты самодела выкладывал уже многа где, могу тут ещё, эстетически он конечно проигрывает выше обозначенному, но быстрее и функционал тот же...

Изображение только там щас между верхней и нижней трубами боковины ещё одна маленькая есть, задолбали эстеты :) - красивши будет, красивши... в очередной раз снимал, вварил, ничо особо принципиально не изменилось :unknown:

Добавлено: Пн июн 13, 2011 19:55
Volodya
не ту фоту выложил, на этой уже есть та перемычка дополнительная, изначально так было

Изображение

Добавлено: Пн июн 13, 2011 20:32
luchsergey
крепеж интнресен и вид сзаду.а родной ваще джек не выносит?

Добавлено: Пн июн 13, 2011 20:45
Volodya
крепёж сфотаю попожже, щас не пойду уже :) вообще там настолько всё просто... сначала распилил швеллер пополам, его оказалось маловато по высоте, взял ещё кусок и отпилил ему полку одну, в таком виде получил разнополочный уголок, который и прикрутил через штатные отверстия, после этого приварил к им трубу, и вот он, бампер... уши/боковины это вроде и украшательство, но за боковину уже тоже джечить приходилось :)

родной бампер джек выдерживает запросто, если колесо поменять на асфальте, или перед кем выипнуца... джек надо чётко в раму позиционировать (тогда бампер практически пох какой стоит), но в местности где он нужен такое пицеливание весьма сложно, поэтому и изжевал весь низ бампера :(

Добавлено: Пн июн 13, 2011 21:25
hokua
Volodya писал(а):фоту родного не делал, он снизу настолько зажевался джеком, что дверь закрываться перестала, поправил кувалдой, и принялся ускоренно силовой делать, вот за него джечусь вапще не напрягаясь :)
фоты самодела выкладывал уже многа где, могу тут ещё, эстетически он конечно проигрывает выше обозначенному, но быстрее и функционал тот же...

Изображение только там щас между верхней и нижней трубами боковины ещё одна маленькая есть, задолбали эстеты :) - красивши будет, красивши... в очередной раз снимал, вварил, ничо особо принципиально не изменилось :unknown:
поначалу тоже так думал делать, но по причине того что джечу в основном другую машину - тут в первую очередь встал внешний вид

Добавлено: Пн июн 13, 2011 21:27
hokua
p.s. родился в голове новый проект
возможно этот уйдет в продажу
скока просить, кто подскажет?

Добавлено: Пн июн 13, 2011 22:18
Max 533
терзают смутные сомненья......тоже бы ченить засамопалил, но как регистрировать художество? сертификат нужон вроде :oops: ,регистрировать будеш?

Добавлено: Вт июн 14, 2011 01:30
luchsergey
еа если колхоз-швелер тока вместо железки средней а бока стандарт,то мне каца прокатит всё безо всякого.зато в него потом прямо можно и крокодил прикрутить или шар...

Добавлено: Вт июн 14, 2011 03:10
Volodya
у меня про этот бампер на ТО поспрашивали смеясь, и всё, к заднему вопросов как-то меньше :) если просто швеллер в середину вварить, то мало кто догадается вообще :)

Добавлено: Вт июн 14, 2011 04:50
luchsergey
а сами боковушки же ни к чему не крепятся(ни к раме ни ессно к кузову?
те штатно идет две точки крепежа к дохлым отросткам от рамы,вы на них забили и прикрутили снизу в накладку к заднему транцу рамы?

Добавлено: Вт июн 14, 2011 09:22
Max 533
швеллерок в середину- ето мысль, боковушки штатные оставить, но внутри усилить 8) ,нэзаметненько так, помозгуем.....

Добавлено: Вт июн 14, 2011 10:45
luchsergey
если запаска в багажнике или на крыше и переделать подсветку номера на подкладку с лампочками ,а ручку дверную жиговскую внедрить повыше,а ету выкинуть,то швелерок мона на пяток сантим ближе к раме приделать,что очень положительно для крепежа и подъёмов скажется.

Добавлено: Вт июн 14, 2011 11:56
Volodya
я сначала сделал плотнее, потом отрезал и удлинил сантима на три, как раз до штатного примерно положения, и то джек рейкой иногда за кузов цепляет, но хоть наступить можно в случае необходимости :)

Добавлено: Вт июн 14, 2011 11:58
luchsergey
фотки нуно,что тереть без предметно.я вынул вчера кусок метр с лишним швелера 150 у ся из загашника и приторчал-кил под 20.

Добавлено: Вт июн 14, 2011 12:01
luchsergey
короче нужно:

1.замять штатную железку среднюю срочно или продать.
2.снять бампер в сборе,снять пластик,отрезать каркас боковушек и приварить его на адский швелер и всё назад.

Добавлено: Вт июн 14, 2011 18:27
Volodya
150 много, высота штатного 120 где-то, и то за землю цеплял отбортовкой :unknown:

и там нет "средней железки", она цельная вся, просто боковины прикрыты пластиком, ну насколько я помню ту конструкцию :)

Добавлено: Вт июн 14, 2011 18:34
luchsergey
карскас боковинок разве не из дохлых трубочек?

возможно передний 469 пойдет как основа середины заднего,у него есть и пологий загиб и скругления и джека держит.

а как передний от газ 66 не пригодится случаем?

Добавлено: Вт июн 14, 2011 19:18
Volodya
каркас там просто форму чтоб держать, но он тоже сварен, поэтому и говорю - цельный он... что касается вариантов с 469 и 66-м, то не знаю, но думаю, что в принципе любая достойная железяка пойдёт, даже загиб не обязателен (штатный то тоже не особо изогнут), у меня так вообще прямая конструкция

Добавлено: Вт июн 14, 2011 19:29
luchsergey
прямая сразу выдаёт себя.но зато он прочне конечно.

Добавлено: Ср июн 15, 2011 08:30
Тринадцатый
Парни! Тема про бампер hokua, про Володин бампер в другой теме пишется! :)

Добавлено: Ср июн 15, 2011 08:40
luchsergey
А где тут про Володин бампер? вообще уже металлопрокат обсуждаем.И что теперь каждому мутить тему про свой бампер и тп?

Добавлено: Ср июн 15, 2011 10:03
Тринадцатый
luchsergey писал(а):А где тут про Володин бампер? вообще уже металлопрокат обсуждаем.И что теперь каждому мутить тему про свой бампер и тп?
Нет! Давайте одну тему создадим и будем в ней фигачить! :) Да и мониторить проще ее будет :)

Добавлено: Пт сен 16, 2011 15:47
Volodya
ну раз в одну, так в одну, доделал калитку всё-таки, замял дверь окончательно, расстроился, достал из запасника валявшуюся год калитку и доделал :)

Изображение

Добавлено: Пт сен 16, 2011 18:08
luchsergey
крепежи покажте и скока их-в десятый раз прошу.

Добавлено: Сб сен 17, 2011 05:12
Volodya
крепежи чего? бампера? так их там видно, особенно в новосибирской фотке, она огромная вставилась :) там уголок (швеллер без одной полки, такого разнополочного уголка не было под руками) и 4 болта М12 в штатные отверстия рамы, уголок короткой полкой под рамой (чтоб усилие джека не только болты брали), а длинной соответственно вдоль боковины рамы и болты сквозь неё... сёдня постараюсь покрупнее сей "узел" сфотать :)
да, на большой фотке к вертикальной стенке уголка ещё небольшой кусочек приваренный видно (он и с другой стороны есть), так это чисто технологический, чтоб бампер в одиночку снимать/ставить - пока дыхание нормализовываешь и гайки с болтами подбираешь с пола чтоб не йопнулся на ногу, да и вообще чтоб на месте стоял в ожидании фиксации на болты :)

Добавлено: Сб сен 17, 2011 18:21
Volodya
забыл опчем щёлкнуть, но завтра буду порядок наводить в машине, думаю сделаю пару фоток... зато проверил конструкцию на прочность, в поездке за грибами стиральные доски встречались аж зубы стучали, всё висит на месте (кроме рации, надо её крепёж пересмотреть).

Добавлено: Вс сен 18, 2011 17:24
Volodya
Изображение

Изображение

Изображение

ну вот вкратце так, те лишние отверстия, что проглядываются, это я сильно близко бампер поставил, потом отодвинул, щас вот думаю поднять бы надо, цуко цепляет за грунт, хоть и выше штатного

Добавлено: Вс сен 18, 2011 18:49
v030766
Volodya писал(а):ну раз в одну, так в одну, доделал калитку всё-таки, замял дверь окончательно, расстроился, достал из запасника валявшуюся год калитку и доделал :)

Изображение
А калитку сам делал? Поближе бы посмотреть. Как она к бамперу крепится, что там за замок? Может чертежи есть?..

Добавлено: Вс сен 18, 2011 19:06
Volodya
чертежей нет, замок камазовский, всё по месту делалось

Добавлено: Вс сен 18, 2011 19:16
v030766
Volodya писал(а):чертежей нет, замок камазовский, всё по месту делалось
Она у тебя примерно такой же конструкции, как "фирменные" для силовых бамперов? Если не трудно, фотки бы с разных сторон /по-возможности/...

Добавлено: Вс сен 18, 2011 22:29
Volodya
да уж вроде всё сфотал :) ... ну щёлкну ещё, что именно интересует то?

Добавлено: Пн сен 19, 2011 06:19
luchsergey
Спасибо,Вова, за фотки.те штатные отростки рамы для крепления бампера в стоке выдерживают новый швелер в качестве бампера и джековые подъёмы влёгкую?
И не нужно городить дополнительных связок?
я сбираюсь проставки 65 мм бодиковские инсталировать,потому придется крепёж г-образный делать получается.

Добавлено: Пн сен 19, 2011 16:55
Volodya
а куда б им деться то? тем более если посмотреть внимательно, то видно, что единственный способ им не выдержать, это порваться под натиском болтов :o , а бампер сам по себе связка...
у меня тоже лифт (52мм), но бампер этот я сваял до него, потом понял что близко к кузову и отодвинул (старые отверстия видно), щас вот лифтанулся и понимаю что надо бы бампер тоже поднять, задевает периодически за грунт, но процедура снять/поставить в одиночку даже не столько тяжёлая, сколько неудобная (достаточно плотно садится, с нятягом даже я бы сказал), а переварка кронштейнов заставит проделать эту процедуру не раз для примерки... когда варил, за воскресенье столько раз его снял/поставил, что до вторника ноги отходили потом :?

Добавлено: Пн сен 19, 2011 18:49
v030766
Volodya писал(а):да уж вроде всё сфотал :) ... ну щёлкну ещё, что именно интересует то?
Володя, интересует: место и способ крепления калитки к бамперу; сама форма калитки; есть ли поддержка калитки с противоположной от петли стороны, ну, и замок поближе. Из чего она сделана: швеллер, уголок или труба? На фото выше толком ничего не разберу. Мне не быстро, как у тебя будет время и желание. Спасибо...

Добавлено: Вт сен 20, 2011 03:17
Volodya
в принципе есть у меня фото промежуточного варианта, он оказался хлипковатым, поэтому колесо опустил ниже и приварил другую трубу (там всё из труб) сечением поперёк, петли - обычные навесы стальные, с другой сторону уголком на бампер ложится и замком от камазовского борта закрывается, сделаю несколько фоток в открытом состоянии, вопрос тут не во времени, а чтоб не забыть :) фотаю то на телефон, а он всегда с собой

Изображение

Изображение

да и когда усилитель приварил, оказалось, что дверь не открывается до конца, поэтому год и пролежала - лень было снимать бампер и переваривать петли, но когда дверь замял окончательно пересилил себя и за вечер доделал :)

Добавлено: Вт сен 20, 2011 20:12
v030766
Спасибо, Володя. Есть желание оставить штатный бампер и каким-то образом закрепить такую конструкцию калитки, как у тебя. Само собой не на нём, а как-то в обход его /бампера/. Надо думать, и это может очень долго у меня происходить. Просто есть кое-какие мысли. Вот, поэтому и хочется посмотреть твою калитку со всех сторон, увидеть все мелочи...