Страница 1 из 1

защита переднего редуктора

Добавлено: Сб июн 04, 2011 13:18
hokua
подсмотрел у Джепаева(на его раллийном пикапе), немного видоизменил и сварганил вот такой девайсик
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Сб июн 04, 2011 13:50
Present Patriot
хорошо таким плугом пахать в поле... особенно задним ходом
крепление ни к черту вырвет сразу!!!!!

Добавлено: Сб июн 04, 2011 13:59
hokua
Present Patriot писал(а):хорошо таким плугом пахать в поле... особенно задним ходом
крепление ни к черту вырвет сразу!!!!!
задним ходом скорее всего будешь пахать задним мостом
крепление проверено (5мм металл)
даже если и вырвет, то спасет крышку редуктора (но должен быть оооочень сильный удар)
я ж никому ничо не навязываю...

Добавлено: Сб июн 04, 2011 22:20
Present Patriot
5 мм не панацея 10мм болты отрывает только в путь если приложиться хорошо

лучще усиленную крышку поставить... ( я просто высказываю свое мнение и даже это не критика, а так конструктивное обсуждение)

Добавлено: Сб июн 04, 2011 22:48
hokua
Present Patriot писал(а):5 мм не панацея 10мм болты отрывает только в путь если приложиться хорошо

лучще усиленную крышку поставить... ( я просто высказываю свое мнение и даже это не критика, а так конструктивное обсуждение)
усиленная крышка это да...
но цена - это раз
и тут всё делалось из подручных материалов - это два

Добавлено: Вс июн 05, 2011 08:11
Партизанский
Идея полезная, реализация интересная.
Только есть мнение, что угол такой защиты надо делать максимально острым - иначе при движении вперёд "плуг" будет создавать дополнительное сопротивление.

Добавлено: Вс июн 05, 2011 08:20
hokua
Партизанский писал(а):Идея полезная, реализация интересная.
Только есть мнение, что угол такой защиты надо делать максимально острым - иначе при движении вперёд "плуг" будет создавать дополнительное сопротивление.
про угол я в курсе, как время будет - кронштейны переварю и изменю угол

Добавлено: Вс июн 05, 2011 09:55
Дробильщик
А от кого?

Добавлено: Вс июн 05, 2011 10:17
hokua
drobilchik933 писал(а):А от кого?
не понял

Добавлено: Вс июн 05, 2011 11:02
Ep
у Джепаева можно много чего по делу подсмотреть. но надо учитывать, что он ралли-рейдовую машину водит. на мой взгляд смысл этой защиты у Джепаева в том, чтобы при налете на большой скорости на кирпич или другой относительно небольшой сдвигаемый предмет не образовывалась течь из картера редуктора. против пеньков дивайс имхо бесполезен, и даже вреден. если крепится на те же болты, что и крышка, то даже при незначительном контакте , который обычная усиленная крышка легко перенесет может попортить болты. потом клиренс - Джепаеву в ралли он кагбэ не сильно нужен, а в обычной жизни, да еще со спайсерами клиренс уменьшать я бы не стал. зачем лишний плуг если их и так хватает. по той же причине я и расческу не ставлю, тягу за более чем 100 тыкм тока один раз гнул(нефатально, выправил потом и дальше езжу).

Добавлено: Вс июн 05, 2011 17:12
Present Patriot
Ep писал(а):у Джепаева можно много чего по делу подсмотреть. но надо учитывать, что он ралли-рейдовую машину водит. на мой взгляд смысл этой защиты у Джепаева в том, чтобы при налете на большой скорости на кирпич или другой относительно небольшой сдвигаемый предмет не образовывалась течь из картера редуктора. против пеньков дивайс имхо бесполезен, и даже вреден. если крепится на те же болты, что и крышка, то даже при незначительном контакте , который обычная усиленная крышка легко перенесет может попортить болты. потом клиренс - Джепаеву в ралли он кагбэ не сильно нужен, а в обычной жизни, да еще со спайсерами клиренс уменьшать я бы не стал. зачем лишний плуг если их и так хватает. по той же причине я и расческу не ставлю, тягу за более чем 100 тыкм тока один раз гнул(нефатально, выправил потом и дальше езжу).
Полностью поддерживаю... видел как защита руль тяг хорошо гребет при езде назад.... тут тоже самое только еще ниже.... а вырвать два!!!! болта усилий много не надо

Добавлено: Вс июн 05, 2011 18:16
Volodya
Ep писал(а):тягу за более чем 100 тыкм тока один раз гнул(нефатально, выправил потом и дальше езжу).
я уже два раза гнул за без малого 80, причём оба раза с мостом вместе :( сейчас вот вернулся с Пихтового гребня, по дороге в пень зарядил крышкой... тяги не зацепило вроде, а вот машина как-то странно гуляла по трассе на обратном пути, вот пью пиво и думаю - не согнул ли мост опять :o

Добавлено: Пн июн 06, 2011 22:13
БиогенераторЪ
бесполезнейший девайс для экспедиционной машины даже обычная крышка нового образца держит практически все