Страница 1 из 1
телескопический указатель габаритов?
Добавлено: Чт апр 21, 2011 20:26
кувылша
никто не думал себе на передний бампер такой поставить?
речь конечно про заводской бампер а не про силовой с кенгурином :)
если кто не понял о чем речь то на некоторых иномарках есть такие рожки высокие пластиковые, это я так понимаю и есть эти самые указатели габаритов.
http://www.keeman.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=344
про существование паркотроников знаю если что, но придерживаюсь мнения что если делать то сразу хорошо и в комплекте с камерой заднего вида с экраном в зеркале. а это уже не 2-3 тысячи за простецкий набор.
Добавлено: Чт апр 21, 2011 21:06
БиогенераторЪ
лавирование промеж сосенок и березок на скорости как минимум 20км/ч как пить даст оставит эти понты где нибудь на их корнях :o
а так закон лесов и московского паркинга гласит ---ЛУЧШИЙ ПАРК ТРОНИК ЭТО СИЛОВОЙ БАМПЕР
я с трудом предстовляю себе процесс протискиваня с использованием этого гламура

Добавлено: Чт апр 21, 2011 21:09
кувылша
у меня не проблемы с протискиванием и лавированием, мне хочется поближе парковаться к стене передом, что бы оставалось 20 см а не полметра.
может кто ездил на иномарках с такими?
Добавлено: Чт апр 21, 2011 21:12
БиогенераторЪ
я ежу на иномарке,но без них :)
глазомер както присрелялся :o :o :o
Добавлено: Чт апр 21, 2011 22:04
YoNas
Моё личное мнение - в жопу все эти псевдовспомогательные "лёгкие наркотики", Они могут обернуться тяжёлыми последствиями. Либо тренировать глазомер, либо ставить парк-троник.
Добавлено: Чт апр 21, 2011 23:20
кувылша
почему псевдо то? и какими тяжелыми последствиями они могут обернуться?
глазомер нужно сначала пристрелять и эта фигня как раз и поможет в этом.
Добавлено: Чт апр 21, 2011 23:32
YoNas
Объясню на параллельном примере. Возьмём ТАЗ 2108. Зеркала - ужасные. В салонное видно очень мало, приходится наклонять голову и шарить по боковым, которые тоже не фонтан. Человек ставит в салон панорамное и забывает про боковые вообще - и так всё видно. Потом садится в машину со штатными зеркалами и... возникают трудности - опять ничего не видно, а навык крутить башкой уже утерян. Нарастает нервозность, рассеивается внимание. Неоднократно слышал и сам встречал людей, которые в такой ситуации попали в аварию. Т.е. панорамное зеркало - ПСЕВДОвспомогательное устройство.
Теперь про эти фитюльки. Они не помогают пристрелять глазомер, они облегчают маневрирование. Чуешь разницу? Тренировка происходит через усилие, напряжение, а не через расслабление. Надо пристрелять глазомер - поезжай на пустырь или в промзону, расставляй вешки, конусы, паркуйся, маневрируй, выходи и смотри, сравнивай то, что видишь из салона с тем, что есть на самом деле. Это - тренировка. А этот телескопический маячок - просто дурилка. Ты привыкаешь к нему относительно окружающего, а убери его и ты снова не понимаешь что у тебя и где. И не тешь себя надеждой, что ты будешь парковаться и маневрировать по маячку и следить ещё и за всем остальным. Не сможешь. Мозг сам отрубит все ощущения, кроме тех, что привязаны к маячку. Он так устроен - стремится к простому. И ты этого даже не заметишь.
Добавлено: Чт апр 21, 2011 23:39
akaKot
YoNas писал(а):Тренировка происходит через усилие, напряжение, а не через расслабление.
Пять баллов!
Именно так.
Вот мне лично, после полутора миллиона километров за рулём, на любой новой машине хватает одного часа, что не маяться с габаритами.
И без всяких маячков.
Добавлено: Чт апр 21, 2011 23:39
кувылша
тогда получается патр ПСЕВДОвспомогательный автомобиль. Потому что когда я после него сажусь иногда в свою бывшую 9-ку у меня возникают трудности - опять ничего не видно, а навык крутить башкой уже утерян. Нарастает нервозность, рассеивается внимание.
про паркотроник я вообще молчу в таком разе, он по твоим мерках вообще псевдо-псевдо а ты его почему то советуешь.
Напишу еще раз, с маневрами у меня пока тьфу-тьфу проблем нет, с парковкой то же, но когда надо вплотную подъехать к стене, к авто другому нужен ориентир где заканчивается передний бампер, сейчас в редких случаях выгоняю псевдовспомогательную жену смотреть но хочется уйти от этого.
Добавлено: Чт апр 21, 2011 23:51
zhurbakirill
Простите, но не понимаю. Как может усик приделанный к бамперу научить чувствовать дистанцию? Ведь контакт с ним произойдет в момент касания. И соответственно наступление страхового случая.
визуальный пример:
Повесите в гараже такой вариант и запомните безопасную дистанцию!
А парктроники самое идеальное решение если не хочется заморачиваться и портить внешний вид авто.
Добавлено: Чт апр 21, 2011 23:57
кувылша
akaKot у меня вторая машина и пробег 30 тыр, дальше меряться будем?
глазомер что делает? измеряет расстояния от одного предмета до другого. когда надо вплотную подъехать передом куда либо то один предмет есть а второго как раз нет, есть только большой капот края которого не видно перед которым еще и бампер где то там есть. Лично у моего воображения которое каждый раз дорисовывает невидимые элементы авто погрешность процентов 20. если в бампер передний втыкнуть палку то будет два предмета которыми глазомер с успехом воспользуется.
Добавлено: Пт апр 22, 2011 00:00
YoNas
кувылша писал(а):тогда получается патр ПСЕВДОвспомогательный автомобиль. Потому что когда я после него сажусь иногда в свою бывшую 9-ку у меня возникают трудности - опять ничего не видно, а навык крутить башкой уже утерян. Нарастает нервозность, рассеивается внимание.
Нет, не так. Патр и 9-ка - РАЗНЫЕ МАШИНЫ. А 9-ка с панорамником и 9-ка с родными зеркалами - ОДНА И ТА ЖЕ МАШИНА. Меняя Патр с 9-й ты меняешь ВСЁ и отношение в целом тоже (знаю по себе, у меня, кро Патра, есть Пассат Б3 сарай). И ничего у тебя не рассеивается, а наоборот - концентрируется (в том числе кольцевые мышцы анального сфинктера :D ). А исключая маленькую "помощь" из одной и той же машины, ты получаешь лёгкий дискомфорт, который опасней состояния "ойблящаобосрусь!!!!" Рефлексы и отклики на них те же, а обзор - хуже.
кувылша писал(а):
про паркотроник я вообще молчу в таком разе, он по твоим мерках вообще псевдо-псевдо а ты его почему то советуешь.
Как раз нет. Если парк-троник звуковой, то ты ВИДИШЬ реальную ситуацию и СЛЫШИШЬ её отображение. Эти эффекты СКЛАДЫВАЮТСЯ и ПОМОГАЮТ, один от другого не отвлекает, один другой не застит. А штырёк этот застит реальную ситуацию.
кувылша писал(а):
Напишу еще раз, с маневрами у меня пока тьфу-тьфу проблем нет, с парковкой то же, но когда надо вплотную подъехать к стене, к авто другому нужен ориентир где заканчивается передний бампер, сейчас в редких случаях выгоняю псевдовспомогательную жену смотреть но хочется уйти от этого.
И я ещё раз напишу - чтобы отработать эти вещи, потрать несколько часов в несколько заходов на то, что я описал выше - тренировки. Зато после этого тебе будет глубоко пох на какой ты машине и в какой ситуации.
З.Ы. Поверь, вот поставишь ты эту хрень, привыкнешь, будешь думать, что всё понял. А потом отломаешь её, случайно или подросток на сувенир прихватит. И ты сильно удивишься, как вдруг стало без неё неудобно! Гораздо хуже, чем до её установки.
Добавлено: Пт апр 22, 2011 00:01
=saiLor=
Японцы очень любят такие палки светящиеся. А еще чтоб много зеркал на машине повсюду висело разных.
А парктроник-то можно и спереди воткнуть!))
Добавлено: Пт апр 22, 2011 00:05
кувылша
мужики вы меня сейчас до греха доведете :)
Добавлено: Пт апр 22, 2011 00:09
YoNas
кувылша писал(а):akaKot у меня вторая машина и пробег 30 тыр, дальше меряться будем?
глазомер что делает? измеряет расстояния от одного предмета до другого. когда надо вплотную подъехать передом куда либо то один предмет есть а второго как раз нет, есть только большой капот края которого не видно перед которым еще и бампер где то там есть. Лично у моего воображения которое каждый раз дорисовывает невидимые элементы авто погрешность процентов 20. если в бампер передний втыкнуть палку то будет два предмета которыми глазомер с успехом воспользуется.
Глазомер нудно тренировать на том, что есть всегда - видимая часть капота. Палочку можно отломать, потерять не увидеть из-за условий освещённости. И что тогда? Нет ориентира, нет глазомера. И твоя погрешность в 20% снижается именно реальными тренировками, а не установкой всякой хрени на машину.
Поверь, я не просто так всё это пишу, я немного знаком с особенностями психологии зрительного восприятия. Это связано с работой.
Добавлено: Пт апр 22, 2011 00:13
YoNas
=saiLor= писал(а):Японцы очень любят такие палки светящиеся. А еще чтоб много зеркал на машине повсюду висело разных.
А парктроник-то можно и спереди воткнуть!))
Ну, японцы вообще ребята... особенные, так это назовём :D А вот что бы я действительно поставил на Патр, так это как раз маленькое полукруглое зеркальце прямо под основным боковым, чтобы исключить мёртвую зону справа внизу. Можно, конечно, штатное опустить пониже, но... Я, наверное, поставлю.
кувылша писал(а):мужики вы меня сейчас до греха доведете :)
Это до какого же?..

Добавлено: Пт апр 22, 2011 00:20
=saiLor=
YoNas писал(а):=saiLor= писал(а):Японцы очень любят такие палки светящиеся. А еще чтоб много зеркал на машине повсюду висело разных.
А парктроник-то можно и спереди воткнуть!))
Ну, японцы вообще ребята... особенные, так это назовём :D А вот что бы я действительно поставил на Патр, так это как раз маленькое полукруглое зеркальце прямо под основным боковым, чтобы исключить мёртвую зону справа внизу. Можно, конечно, штатное опустить пониже, но... Я, наверное, поставлю.
А я как раз так и делаю. Надо посмотреть внизу - ж-ж-ж, пиу-пиу.. зеркалом вниз. Потом назад))) Оно-ж електрическое)
Добавлено: Пт апр 22, 2011 00:21
кувылша
1) такая палка добавит комфорта? да.
2) отломают мне ее, или за другой патр сяду, приплыл? приплыл, но не буду парковаться в притык первое время и все, никаких опасных ситуаций в этом нет.
жалко что спит Сибирь а то сейчас бы написали мне "отключай абс нахер, тренируй правильные нажатия на тормоз, а то вот откажет у тебя абс или сядешь ты на патра без нее и все тут же надо будет тормозить резко на льду а ты лошара и разучился."
и самоблоки нельзя втыкать в машину, а то привыкнешь к проходимости а сядешь в стокового патра и все мандец, в песочнице застрянешь.
Добавлено: Пт апр 22, 2011 00:22
кувылша
материться скоро начну
Добавлено: Пт апр 22, 2011 00:23
=saiLor=
На Волге-21 назад сдавал так: стали колеса буксовать - всё, фаркоп упёрся. Можно выходить, глядеть - куда.
Добавлено: Пт апр 22, 2011 00:27
akaKot
кувылша, я про полтора миллиона километров не ради хвастовства писал, а к тому, что практика тебе даст всё, что ты хочешь.
Позиция "вся автоматика и приблуды - чушь", применительно к данной ситуации абсолютно верна.
Да и не помогут тебе енти волшебные палочки. Это же для красоты only.
Это как супер-резки из телемагазинов.
Не, ежели ты поклонник такого "тюнинга", то никаких вопросов, но подводить под "синие писалки" теоретическую базу их необходимости мне кажется излишне.
Ну как не видел ты под задницей капота какой-нибудь Дэу Матиз, так и не увидишь.
Добавлено: Пт апр 22, 2011 00:30
=saiLor=
У меня, кстати такая "пипирка" на Мазде стояла. Вот чесслово - ни в пень, ни в Красную Армию! А потом её отломали к едрене фене самобытные деревенские дети)))
Добавлено: Пт апр 22, 2011 00:38
YoNas
кувылша писал(а):1) такая палка добавит комфорта? да.
2) отломают мне ее, или за другой патр сяду, приплыл? приплыл, но не буду парковаться в притык первое время и все, никаких опасных ситуаций в этом нет.
жалко что спит Сибирь а то сейчас бы написали мне "отключай абс нахер, тренируй правильные нажатия на тормоз, а то вот откажет у тебя абс или сядешь ты на патра без нее и все тут же надо будет тормозить резко на льду а ты лошара и разучился."
и самоблоки нельзя втыкать в машину, а то привыкнешь к проходимости а сядешь в стокового патра и все мандец, в песочнице застрянешь.
а) да
б) да
Касательно АБС - замечательная штука, при соблюдении трёх условий:
1 - ровная дорога, без уклона вниз
2 - наличие навыка обруливать препятствие вместе с торможением
3 - наличия места, куда можно уехать с имеющейся траектории.
При отсутствии хотя бы одного из условий - жопа.
Тебе уже всё по поводу этих штук объяснили. Дальше - твой личный выбор. Хочешь - ставь. Не хочешь - не ставь Демократия, матиё :)
=saiLor= писал(а):У меня, кстати такая "пипирка" на Мазде стояла. Вот чесслово - ни в пень, ни в Красную Армию! А потом её отломали к едрене фене самобытные деревенские дети)))
ВО! Реальный пользователь такой штуки пишет!!! Прислушайся к нему!
Добавлено: Пт апр 22, 2011 00:39
кувылша
=saiLor= мазда легковушка была?
если да то я так понимаю чаще всего все препятствия спереди примерно были на одной линии глаза-капот-препятствие? если опять да, то сдается мне что так легче прижиматься (на 9-ке то же никогда проблем не возникало) когда все на одной линии, а вот на патре получается чаще всего препятствие ниже капота сильно и уже труднее оценивать.
все, назло вам всем раздобуду себе такую и установлю! :evil:
Добавлено: Пт апр 22, 2011 00:41
YoNas
кувылша писал(а):
все, назло вам всем раздобуду себе такую и установлю! :evil:
Вот чесслово, как правило, такой подход оборачивается в "назло себе", как ни странно.
Добавлено: Пт апр 22, 2011 00:48
=saiLor=
Если уж и подаваться в оригиналы, то с пользой. Кувылша, поставь спереди, на правое крыло "японское" зеркало сферическое. Будешь собственный бампер спереди наблюдать и дорогу под ним.[/img]
Добавлено: Пт апр 22, 2011 00:52
кувылша
YoNas, не ну а как еще то. человек спрашивает а ему начинают кто про Фому(что это не по джиперски, синие писалки и прочее) а кто про Ерёму(опасно мол будет если что, причем как уже разобрались с АБС больше шансов влететь с ним чем без него потому что всегда есть три но, но почему то мало кто на этом форуме переживает по этому поводу).
а по сути только один вроде бы как пользовался такими и что есть они что нет.
почему бы не обсудить возможное место крепления или сколько см должно над копотом торчать.
Re: телескопический указатель габаритов?
Добавлено: Пт апр 22, 2011 00:56
YoNas
Вот как изначально был поставлен вопрос:
кувылша писал(а):никто не думал себе на передний бампер такой поставить?
Именно в такой постановке - "не думал-ли кто" - его и обсудили. Не думали, потому-то и потому-то. И в изначальном вопросе я не вижу никаких предпосылок к тому, чтобы обсудить место установки и высоту над капотом...
Если об этом, то сантиметров на 10 я бы поднял над видимой границей капота, а установил бы под углом и так, чтобы вершинка выступала за габариты кузова строго по диагонали сантиметров на 5-7. Это то расстояние, которое более-менее реально контролировать при нормальном зрении и технически исправном автомобиле. И на кончик антенки я бы шарик белый прилепил.
Добавлено: Пт апр 22, 2011 02:40
Volodya
YoNas писал(а): садится в машину со штатными зеркалами и... возникают трудности - опять ничего не видно, а навык крутить башкой уже утерян.
:D я так утерял навык в салонное зеркало смотреть, заднее стекло толстым слоем грязи обычно поверх тонировки закидано, солнце не просвечивает... а тут сел к брату, еду... ОЙ ПЛЯ!

сзади машины какие-то едут :D а когда свою помою, то в первое время, когда и в салонное видно и боковые стёкла с зеркалами чистые, вообще вздрагиваю повернув голову :lol:
Добавлено: Пт апр 22, 2011 02:47
Volodya
кувылша писал(а): на патре получается чаще всего препятствие ниже капота сильно и уже труднее оценивать.
и как поможет этот торчок почувствовать то препятствие ниже капота??? типа качнулся, значит воткнулись? :)
кувылша писал(а):
все, назло вам всем раздобуду себе такую и установлю! :evil:
ну мы то тут сильно расстроимся... :D
Добавлено: Пт апр 22, 2011 03:22
YoNas
Volodya писал(а):YoNas писал(а): садится в машину со штатными зеркалами и... возникают трудности - опять ничего не видно, а навык крутить башкой уже утерян.
:D я так утерял навык в салонное зеркало смотреть, заднее стекло толстым слоем грязи обычно поверх тонировки закидано, солнце не просвечивает... а тут сел к брату, еду... ОЙ ПЛЯ!

сзади машины какие-то едут :D а когда свою помою, то в первое время, когда и в салонное видно и боковые стёкла с зеркалами чистые, вообще вздрагиваю повернув голову :lol:
Тут как раз наоборот - ты из худших условий попал в лучшие и оху... ох уж это салонное зеркало!.. :D Правда такой жёсткий аскетизм тоже перебор, на мой взгляд :no:
Добавлено: Вт май 31, 2011 15:14
D_A_S
Ну я ставил на своего подобную штуковину, как только купил. Но я не перед ловил, а правую сторону, ставил на двусторонний скотч на крыло переднее правое, а не на бампер. Машина широкая, и по-началу зимой было довльно сложно ловить габариты. Через неделю эту штуку не заметил отец, когда проходил мимо. Заклеил. Через неделю девочнка в Дозоре на льду обняла моего Патра. Опять сломала. Плюнул, купил новую, подпружиненную. Мысль была, что в попытках её оторвать, она будет отклоняться и потом возвращаться, спружинив, обратно. Через неделю в Дозоре ситуация повторилась. Итого за три недели 2 штучки. Решил ,что не судьба, больше не ставил. :lol:
Советовать ставить, или не ставить не буду. Каждый сам делает выбор. Но под слова, что говорили коллеги насчёт привязки внимания к этой штучке и появлению чувства дискомфорта без неё, подписываюсь под каждым словом опираясь на собственный опыт. Кстати, цена этой кетайщине- не более 100 рупий. Дороже не берите- будет жаль выкидывать :D По парктронику- у меня стоит камера с отдельным монитором и парктроник. Камеру сейчас редко включаю уже. В основном на пи-и-и-и реагирую. Камеру включаю только тогда, когда пи-и-и может быть с продолжением на "ец", типа нового Кукурузера в задней полусфере. :D
Добавлено: Вт май 31, 2011 15:41
кувылша
Да я пока остыл уже к этой идеи) счаз думаю о фароомывателях уже))
но если вдруг остались фотки как это выглядело в живую, то было бы интересно взглянуть.
Добавлено: Вт май 31, 2011 16:11
D_A_S
Фотки поищу, но особо там ничего такого. "Дешевит" вид автомобиля это дело очень. За версту несёт кетайскими антенками и пластиковыми накладками, которыми некоторые деятили "современят" вид ВАЗовской классики.
По омывателям- у нас галогенки, а не зенонки. Омывтаели ставить не обязательно. Хотя я тоже думал про это. Но пока заморчился со стеклоподъёмниками, вибро-шумкой, компом и новой печкой :)
Добавлено: Ср авг 28, 2013 17:08
russia_vp
Я вот тоже столкнулся с такой же проблемой. В гараже ширина ворот 250см, в результате остаётся по 20 см с каждой стороны. Если левую сторону я вижу, то правую вообще не знаю где кончается. Даже при обгоне очкую и беру чуть левее всегда.
При заезде в узкие ворота важно видеть где находится правый передний край авто, для этого и нужен этот указатель габарита. Может у вас и хороший глазомер, но мне как-то не улыбается экспериментировать на новой машине. Ширина дороги перед гаражом для манёвра 5-6м, удобнее заезжать передом и выезжать задом. Хотя как знать, ещё ни разу в гараж так и не попробовал заехать ни передом ни задом.
Сейчас рассматриваю вариант установки камеры и пришла идея установить габаритную антенну, о которой автор написал. Попробую для начала прутик приклеить на скотч и въехать. Если получится и будет удобно ею пользоваться, то установлю нормальную, а камеру тогда назад поставлю, чтобы при выезде видеть ворота
Добавлено: Ср авг 28, 2013 17:56
D_A_S
russia_vp писал(а):Я вот тоже столкнулся с такой же проблемой. В гараже ширина ворот 250см, в результате остаётся по 20 см с каждой стороны. Ну если я левую сторону вижу, то правую вообще не знаю где кончается. Даже при обгоне очкую и беру чуть левее.
Коллега, Вы не поверите, у меня тоже ширина ворот в гараже ровно 250см! И 20 см с каждой стороны хватает за глаза, именно по тому, что отлично видно левую сторону- я просто притираю левый косяк ближе к зеркалу, и не торопясь заезжаю, в результате для правой стороны остаётся такой запас, что там вальс танцевать можно

А вот если вы повесите себе антенку- будет только дерганье сплошное, в попытке сориентироваться сразу по двум сторонам. Если уже совсем никак- можно повесть сверху ворот две белые ленты тряпичные строго по фарватеру (есть такая чудесная штука у элеткриков- киперная лента называется, сам по-началу думал такое повесить, но после третьего раза уже раздумал). Второй вариант- укрепить на передней стене гараж два зеркала болших, с обеих сторон (ну всяко от старой мебели найдётся парочка) и по ним ориентироваться, как Патрик входит на посадку. Вариант про направляющи для колёс для наших танков приводит смысла нет
russia_vp писал(а):
При заезде в узкие ворота важно видеть где кончается правый передний край, для этого и нужен этот указатель габарита. Может у вас и хороший глазомер, но мне как-то не улыбается экспериментировать на новой машине. Место для въезда в гараж 6м, удобнее заезжать передом и выезжать задом. Хотя как знать, ещё ни разу в гараж так и не попробовал заехать ни передом ни задом.
Коллега. А мы, часом, не в одном кооперативе ставимся? А то у меня тоже до стенки следующего ряда метров 6 где-то.

Ладно. Открою вам и тут два секрета

Правый передний край заканчивается там же, где и левый, только справа. А вот слева, куда Вы точно видите, куда ехать, имеет смысл положить обреок рельса, уголка, двутавра. Словом, что-нибудь, во что ощутимо будет упираться левое колёсико.
Чтобы заехать в такой поворот, нужно как бы заворачивать к соседу в следующем гараже, потом аккуратно сдать назад, доворачивая к своим воротам, и потом уже, снова едем вперёд, окончательно прицеливаясь.
russia_vp писал(а):
Сейчас рассматриваю вариант установки камеры и пришла идея установить вот такую штуковину, о которой автор написал. Попробую для начала прутик приклеить на скотч
Камера- штука полезная. Но гораздо полезнее привычка держать в исправности задний дворник и систему подачи омывайки (с переделкой реле), ибо без этого камера будет бесполезна 100%
Что до прутиков, то очень полезно их не приклеивать на скотч, а воткнуть в землю на расстоянии в 2,5 метра друг от друга в чистом поле, и раз ..дцать позаезжать между ними. Я на 100% уверен ,что уже после пятого раза Вы будете твёрдо уверены, что сможете заехать в свой гараж с первой попытки.
8)
Добавлено: Ср авг 28, 2013 19:13
russia_vp
Про рельсу идея хорошая. Только выезжать будет плохо -задним колесом-то я в рельсу не попаду. Дело в том, что у меня левый край ворот вровень с левой стеной расположен и по прямой въехать нельзя, т.к. потом дверь не откроется. Как в ворота въехал, так надо вправо брать. Ширина гаража 4 м, но ворота к левой стене впритык стоят, а справа 1,5 метра.
Было бы по центру, так прямо въехал, прямо выехал. Геморой, короче , построил я. Был РАВ4 тот легко входил и выходил.
Добавлено: Пт авг 30, 2013 20:44
SSV86
Тоже про эту антенку думал, если честно.
Но потом сделал на бампер такую штуку(джеком подниматься)

и она, о чудо, оказалась точно на уровне забора у которого я в основном паркуюсь. Теперь паркуюсь чётко, на дзынь :), кстати и глазомер тренирует здорово.
Добавлено: Пт авг 30, 2013 23:05
dmitriyvorl
Меня вот волнует гораздо больше верхний габарит. Крышу чиркнул в первый же день :) Ворота 2,00 (посередине выступ для шпингалета 1 см) машина 1,97 по документам (пока рессоры не просели, была повыше). Въехал без вопросов, а выезжая подскочил немного на порожке ворот. Жена тактично промолчала :D А к правому габариту привык пока из салона ехал. Блондинок на светофорах пугаю иногда подперев сзади, отъезжают хотя там ещё 20-30 см :D Какие палки, какие парктроники? Если не чувствуешь габарита, именно ЧУВСТВУЕШЬ, тренируйся с вешками. Самый лучший способ - покататься на ЗИЛе или ГАЗоне, а потом сразу запрыгнуть в Патра. Чувство габарита проснётся моментально!