Страница 1 из 2

Боди-лифт или лифтовка

Добавлено: Пт янв 19, 2007 10:05
TUNIX
Господа подскажите темному человеку чем отличается боди-лифт от лифтовки что есть что или это одно и тоже?

Добавлено: Пт янв 19, 2007 11:02
Vader
Боди-лифт - это подъем кузова над рамой, лифтовкой же может называться как бодилифт, так и лифт подвески (установка других пружин, более высокие серьги рессор, перенос моста под рессоры, затяжка торсионов и прочее, зависит от автомобиля).

Добавлено: Ср апр 18, 2007 13:04
Patrivod
Бодилифт или лифт подвески? За и против

Достопочтенные участники нашего форума, существует желание установить 33 колеса, для чего необходимо немного «приподнять» нашего Патра. Учитывая его рамную конструкцию, существуют, как известно, два способа, лифт подвески и так называемый «бодилифт» т.е. лифт кузова. Хотелось бы услышать Ваши мнения по поводу преимуществ и недостатков одного или другого способа именно в отношении Патриота. Может быть кто-нибудь уже лифтанул своего Патра?

Заранее спасибо.

Добавлено: Ср апр 18, 2007 19:39
Happy_P
Patrivod писал(а):Бодилифт или лифт подвески? За и против

Достопочтенные участники нашего форума, существует желание установить 33 колеса, для чего необходимо немного «приподнять» нашего Патра. Учитывая его рамную конструкцию, существуют, как известно, два способа, лифт подвески и так называемый «бодилифт» т.е. лифт кузова. Хотелось бы услышать Ваши мнения по поводу преимуществ и недостатков одного или другого способа именно в отношении Патриота. Может быть кто-нибудь уже лифтанул своего Патра?

Заранее спасибо.
Лифт кузова лучше тем, что агрегаты, рама, раздака, коробка, двигатель остаются на своем месте и центр тяжести не так сильно меняется, лифт подвески, поднимает все выше перечисленное вместе с кузовом из этого следует, что центр тяжести перенесется выше.
Лифт кузова дороже, подвески дешевле...
Если лифтовать кузов на Патриоте мне не понятно как туда всунуть на штатные диски большие колеса, ведь "ухо" амма останется на прежнем месте, а оно главный враг при установке больших колес.....

Добавлено: Ср апр 18, 2007 20:05
TUNIX
а на штатные ты и не поставишь т.к. нужны диски с отрицательным вылетом :wise:

Добавлено: Ср апр 18, 2007 20:09
Happy_P
TUNIX писал(а):а на штатные ты и не поставишь т.к. нужны диски с отрицательным вылетом :wise:
Так я на что и намекнул, если подвеску лифтовать то можно и на штатные т.к. ухо поднимится выше

Добавлено: Чт апр 19, 2007 01:18
valek
Вы чё хотите из ПАТРА монстра сделать :?:

Добавлено: Вс апр 22, 2007 21:31
Ильич
Я лифтовал подвеской т.к. кузовом дорого и гиморно, потом все эти щели между кузовом и бамперами ... Вобщем задок поднял, поставив 4-х листовые рессоры и только, на перед проставки от Соболя под пружины 35 мм. Получилось следующее зад поднялся реально, перед неочень, но хватает в будущем подберу пружины по каталогу подлиньше или такиеже но пруток толще. Мортеры оставил родные, но так же заменю на Rancho под лифт подвески. Лифтовал с целью установки 33" резины. На зад встала без проблем, при любом ходе подвески нигде не чиркает, зазоры по краям 5-6 см., сверху 12-15 см. С передком получилось все не так просто. Вопервых диски. Сначала я купил через интернет магазин Pro-Comp(овские) штампованые черые диски 15/8" ЕТ 6, забортировал, стал ставить а диск не лезет до конца на шпильки, упирается "спицами" в суппорт, причем конкретно 15 мм. не доходит. Созвонился с манагером, он признал свой косяк, что не предупредил, что эти диски не встают на дисковые тормоза, и забрал их взад, вернув деньги ( респект ).Решил больше не испытыватть судьбу со штамповкой ( хотя люди говорили, что другие встают с минимальной подточкой суппорта ) взять кованные которые специально позиционируются для установки на дисковые тормоза. Единственный бренд это КРАМЗ, еле-еле нашел 15/7" ЕТ 0 под названием "Олимп". Встают эти диски не идеально, как предпологалось, а с подточкой суппорта, но не большой, так же могут возникнуть проблемы с балансировочными грузиками или будут цеплять за суппорт или его нужно еще подточить. У меня резина отбалансировалась замечательно 50 гр. максимальный дисбаланс при размере 33/10,5 R 15. Вовторых при установки колеса выяснилось, что при поворотах оно цепляет за расширитель арки и брызговик, а спереди и за внутреннюю отбортовку бампера. Бампер подрезал ножиком (буквально уголок10-15 мм. ), а с расширителем пришлось поступать более координально. Сняв его и брызговик увидел подштамповку на крыле, она идет немного по большему радиусу, приставил расширитель внутренней частью к этой подштамповке так, что наружняя сторона стала доставать до зазора между крылом и дверью. Все сходилось. Болгаркой отрезал лишнее, подкрасил срез, приклепал уголок из оцинковки, чтобы к нему прикрутить защиту и расширитель, собралю При сборке пришлось греть защиту строительным феном и натягивать ее. После оптимизации 33" колесо встало как родное.

Добавлено: Чт июл 19, 2007 02:50
Maks
[quote="Ильич"]
Пожалуйста подскажи что за четырехлистовые рессоры. с 3153 что ли?
ипро передок - я хочу пружины с гентвагена вкосячить и аммы от газели фенокс. твое решение лифта передка

Добавлено: Чт июл 19, 2007 09:11
21112
Ильич писал(а):После оптимизации 33" колесо встало как родное.
Как у тебя передок себя ведёт? Арки не подрезал?
У меня стоят колёса 31,6', но задевает в месте крепления брызговика, особенно сильно когда нагрузка приходится на колесо при повороте.

И если можно, сделай фото.

У меня сделан боди-лифт 60 мм.

Добавлено: Пн июл 30, 2007 15:29
ПаТрИк
у меня стоят пружины австралийские - непомню кикие именно но специально для него усиленные, и 2 проставки резиновые толщиной около 3-4 сантиметров колеса 33 maxiss - сзади шесть листов рессор плюс серьги от газели и все равно мало, он задевает.
а колеса передние сделал просто = снял плаистик, взял болгарку и спилил не нужный крепеж брызговиков - только этого мало, потом срезал чуток крыла и порога, добившись того что пластиковый кожух ушел назад к кромке двери на сантиметр примерно - и все люкс

Добавлено: Чт май 21, 2009 08:54
Лаваш
Я лифтовал подвеской т.к. кузовом дорого и гиморно -- если честно я думал что проставки под кузов более простое и дешевое решение

Добавлено: Чт май 21, 2009 09:09
ostrenЫч
Лаваш писал(а):Я лифтовал подвеской т.к. кузовом дорого и гиморно -- если честно я думал что проставки под кузов более простое и дешевое решение
И сколько у тебя лифта получилось?

Добавлено: Чт май 21, 2009 09:20
БиогенераторЪ
делал боди лифт на 60мм ( по моей оценки без подгонки бамперов работ на 5000 максимум с подгонкой и брызговиками 9 000-10000 )
под пружины положил проставки 20мм (резал сам из маслостойкой резины )
рессоры не стал усиливать так как машина ходит практически без нагрузки а просто изготовил из стали проставку между мостом и рессорой
чтобы не цепляло надо двигать передний мост в перед. причем может оказаца что он стоит с перекосом! отсюда и увод машины в сторону при бросании руля :cry:
вобщем МГМ 2009 показал что по установке резины все зер гуд ( правдо резину надо не компромиссую :cry: а грязевую :cry: )
http://photofile.ru/users/biogenerator/3711374/
резина 285/75 R 16 дискис вылетом -15
если что не понял мой телефон (8 903 )515*14*13

Добавлено: Чт май 21, 2009 09:39
Лаваш
ostrenЫч - я еще ничего не делал - эт цитата с этой темы
мне почему то казалось что бодилифт дешевле будет, нежели лифт подвески

такой вопрос - а если бодик делать на 30 мм - проблемы с подгонкой бамперов и прочих компонентов авто тоже будут ?
или от такого маленького бодика смысла нет ?

Добавлено: Чт май 21, 2009 09:55
ostrenЫч
Смысла нет, а проблемы будут.

Добавлено: Чт май 21, 2009 10:00
Лаваш
вот тут еще почитал
http://www.uazpatriot.ru/forum/liftovat ... t9448.html

так и не понял что лучше лифтовать. кузов или подвеску ?
цель поставить либо 255/85 R16 или 265/75 R16

Добавлено: Чт май 21, 2009 10:54
БиогенераторЪ
стандартные проставки под лифт 65 мм
так что с обрезанием уже гимор :wink:
бампера до 65мм подгоняюца с одинаковым гемороем :wink: (после к ним кронштейны надо мутить)
млм лифт менее 60мм не нужен ваще ! просто трата времени и денег

Добавлено: Чт май 21, 2009 11:05
Volodya
а какие проблемы при лифте до 5см? единственный нюанс который я предполагаю - рукоятка КПП может начать цеплять за край, решается я думаю нагревом и сгибанием... проставки мне предлагали (как раз 50мм) за 3тр чтоли комплект с болтами, хотел было уже взять и под пиво поставить, не стал, потому что колёса штатные смотреться будут как на скейтборде, а на другие денег нет :(

Добавлено: Чт май 21, 2009 11:11
БиогенераторЪ
для 33 и 65 мало :wink: а если на штатной ездить смысла для лифта ваще не вижу :wink:

а так по бодилифту лавное сразу снять дифозор с радиатора :wink: иначе будет фигня по полной :cry:

Добавлено: Чт май 21, 2009 12:33
Бамбр
Лаваш писал(а):вот тут еще почитал
http://www.uazpatriot.ru/forum/liftovat ... t9448.html

так и не понял что лучше лифтовать. кузов или подвеску ?
цель поставить либо 255/85 R16 или 265/75 R16
265\75\16 по-моему и без лифта встает....

Добавлено: Чт май 21, 2009 12:46
БиогенераторЪ

Добавлено: Чт май 21, 2009 12:55
ostrenЫч
Лаваш писал(а):цель поставить либо 255/85 R16 или 265/75 R16
Эти две резины как жопа и палец, одна 33'' другая 31" так что лучше заранее определиться

Добавлено: Чт май 21, 2009 13:03
БиогенераторЪ
да не! 265 в районе 32 :wink: у меня 285/75 R16 а эт овсего навсего 32.8 :wink:

Добавлено: Чт май 21, 2009 13:13
ostrenЫч
БиогенераторЪ писал(а):да не! 265 в районе 32 :wink: у меня 285/75 R16 а эт овсего навсего 32.8 :wink:
255\85 - 33,07" реально больше
265\75 - 31,65" реально меньше

:wink: :wink: :wink:

Блин, глаз устал моргать тебе :lol:

Добавлено: Чт май 21, 2009 13:15
Лаваш
сейчас 245/75 R16
наверное 265/75 R16 - на колько я помню под нее достаточно дисков с меньшим вылетом - например 20
но слегка отлифтоваться не помешает

Добавлено: Чт май 21, 2009 13:15
БиогенераторЪ
у меня тоже тик начинаеца :oops: :o

Добавлено: Чт май 21, 2009 14:20
Лаваш
значит будем ждать пока штатные пружины и рессоры просядут - поставим мериновские = +5 см лифта
а там и видно будет

Добавлено: Чт май 21, 2009 15:21
БиогенераторЪ
мдя! долгож тебе ждать придеца :cry:

Добавлено: Чт май 21, 2009 16:19
ostrenЫч
Лаваш писал(а):значит будем ждать пока штатные пружины и рессоры просядут - поставим мериновские = +5 см лифта
а там и видно будет
Не повторяй моих ошибок, поставь пружины от шнивы а рессоры пока не ясно какие, может своих 2 листа + мерсовский и будет тебе счастье.

Добавлено: Чт май 21, 2009 16:38
Лаваш
ostrenЫч - а что за ошибки ? можно подробнее ?[/quote]

Добавлено: Чт май 21, 2009 16:42
БиогенераторЪ
я с тебя щас просто тащусь :wink: ты напрягаешь парня с питера когда можешь подъехать и глазами посмотреть в москве :wink:

кстати ostrenЫч я на мгм 2009 умудрился надорвать сильфон :lol: :o так что защита баков сюдя повсему первостепена :wink:

Добавлено: Чт май 21, 2009 16:46
Лаваш
не знал что низя задавать вопросы форумчанам из другого города :)

уж скажи тада куда и к кому подъехать дабы посмотреть

Добавлено: Чт май 21, 2009 16:53
ostrenЫч
БиогенераторЪ писал(а):я с тебя щас просто тащусь :wink: ты напрягаешь парня с питера когда можешь подъехать и глазами посмотреть в москве :wink:

кстати ostrenЫч я на мгм 2009 умудрился надорвать сильфон :lol: :o так что защита баков сюдя повсему первостепена :wink:
Конечно, только непонятно от чего их защищать :? От пенька или от веток?

Добавлено: Чт май 21, 2009 16:54
ostrenЫч
Лаваш писал(а):ostrenЫч - а что за ошибки ? можно подробнее ?
Прочти для начала
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-uvel ... 2-420.html

Добавлено: Чт май 21, 2009 16:56
БиогенераторЪ
почему незя :shock: можно! и им удобней! :P
я от них тоже черпаю много инфы :oops: но вот реализаций обсужденого может быть с десяток!
а то что например я протестил на мгм на 2009 это другое :lol:

кунцево,сколковское шоссе ( торг комплекс спорт хит)
(8903) 515*14*13 сергей

Добавлено: Чт май 21, 2009 16:59
БиогенераторЪ
от пенька ! от веток!

я думаю комплексно :wink:

Добавлено: Чт май 21, 2009 20:18
Лаваш
прочитал всю тему - понял следующее, пружины про которые я спрашивал тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-das ... t9170.html
будут слишком жесткие , даже с силовиком и лебедкой.

оптимальным вариантом являются Шнивовские задние пружины
мдя :lol:

Добавлено: Чт май 21, 2009 21:46
NATOvec
Лаваш писал(а):прочитал всю тему - понял следующее, пружины про которые я спрашивал тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-das ... t9170.html
будут слишком жесткие , даже с силовиком и лебедкой.

оптимальным вариантом являются Шнивовские задние пружины
мдя :lol:
Это тема для асфальта ты определись что ты хочешь получить и где 8)

Добавлено: Чт май 21, 2009 21:55
oeo
Лаваш, ты же только недавно резину сменил? :)

Если задумал лифтоваться, то ИМХО лучше деньги больше на всякую ерунду навроде BFG 33" и, тем более, 31" не тратить: потом все равно выкинешь, осознаешь, что игрушки все это... TSL Bogger нужно сразу подбирать: лучше внедорожной резины для достаточно универсальных условий пока не придумали. ГП поменять, ессно, и лебедку хорошую - иначе преимущества резины до конца не раскроются. Ну и по мелочи (силовой обвес, расширители арок и т.п.).

Лифт - первый и бесповоротный шаг, чтобы деньги зря не тратить, лучше сразу спланируй все мероприятия стратегически, с прицелом на будущее. И не надо говорить, что боггер не будет нужен тебе! По этой дорожке ходили уже очень многие :)

Добавлено: Чт май 21, 2009 22:34
ostrenЫч
Боггер без принудилова ставить нельзя!!!

Добавлено: Пт май 22, 2009 07:15
oeo
ostrenЫч писал(а):Боггер без принудилова ставить нельзя!!!
"Горячая" смесь )))) Серьезная проходимость при известных навыках управления! При неизвестных - разрыв полуосей )))

ostrenЫч, а ты еще о TSL не задумываешься? :)

Добавлено: Пт май 22, 2009 07:16
Лаваш
NATOvec - я то думал что как раз не для асфальта . просто многие ставили этот набор в том или ином виде и были довольны . оказывается не совсем довольны :)

про стратегию согласен - уже думаю

теперь бы до конца понять какой лифт делать и что это за собой потянет

Добавлено: Пт май 22, 2009 09:27
ostrenЫч
oeo писал(а):
ostrenЫч писал(а):Боггер без принудилова ставить нельзя!!!
"Горячая" смесь )))) Серьезная проходимость при известных навыках управления! При неизвестных - разрыв полуосей )))

ostrenЫч, а ты еще о TSL не задумываешься? :)
Пока нет, меня гудрич МТ устраивает на 100%, а без принудилова нельзя потому что зарываться будет. Вообще все что сильнее гудрича МТ - только с блокировками, а уж тем более TSL :)

Добавлено: Пт май 22, 2009 14:40
oeo
Протестировав BFG M/T на Патре, на фоне многих плюсов отметил один неприятный момент: очень боится колеи, возможностей этой резины во многих случаях не хватает, чтобы вытянуть оттуда эту тяжелую машину! Более легкая Шнива на аналогичной резине довольно легко становится на гребень (с другой стороны - на брюхо садится тоже раньше, поэтому шансы уравниваются :) ). То есть, BFG на роль резиновой иконы бездорожья для Патра не тянет ИМХО, почему собственно и вспомнил TSL и Боггер, в частности (но у тех есть свои немелкие минусы ;) ). А в целом, конечно плюсы BFG M/T (малошумность, ходимость, прочный корд) перевешивают, достаточно хорошая и универсальная резина для Патра - я бы включил ее в штатную комплектацию вместо Быстрой Речки.

Лаваш, по поводу лифта, хочу отметить один очень важный момент, который обычно остается за кадром обсуждений на эту тему. И что самое удивительное, по совпадению, центральным словом в этой мысли, как и в предыдущей, является слово "колея"! :D Так вот, если будешь лифтоваться, в _обязательном_ порядке колею нужно расширить (диски с уменьшенным вылетом или проставки под штатные диски). Иначе лифтованная машина может встать на "уши" с удивительной легкостью, как на бездорожье, так и в скоростном повороте

Добавлено: Пт май 22, 2009 15:58
Лаваш
oeo - про это я в курсе, диски с меньшим вылетом нам помогут (от 20 и меньше)

Добавлено: Пт май 22, 2009 18:00
oeo
Ну дык, остальное все расписано здесь же, и по ссылке, которую ты указал. Главное - просто определиться, что тебя устроит: лифт подвеской или боди? Если интересуют подводные камни, то навскидку:
1. При бодилифте многие значимые операции придется делать по месту. Никто тебе наверняка не скажет, с какими трудностями ты столкнешься на конкретном экземпляре машины, когда начнешь.
2. Лифт подвески существенно ухудшит управляемость на асфальте из-за значительного повышения центра тяжести. Также многие агрегаты трансмисии будут работать в несвойственных для себя режимах, в силу того, что их взаимное расположение (углы) изменится - возможно сушественное снижение их ресурса.

Добавлено: Сб май 23, 2009 08:33
Лаваш
тогда бодик :)
[/i]

Добавлено: Сб май 23, 2009 08:37
ostrenЫч
Лаваш писал(а):тогда бодик :)
265\75+бодик 6см = машина выглядит, как скейтборд :lol:

Добавлено: Сб май 23, 2009 09:48
oeo
Это точно! :) Про колеса я свое мнение высказал выше. Считаю, что если задумал тюнинг с лифтом, то целесообразно посмотреть серию TSL и соответствующие диски. Поясню почему.

Еще в самом недалеком прошлом, несколько лет назад, обычные BFG M/T считались слишком экстремальными для гражданской техники, считалось, что это удел спортсменов и профессионалов. Благодаря людям, которые плевали на этот стереотип, широкая общественность сейчас начала понимать, что эту резину вполне можно использовать для повседневной езды на вседорожниках, серьезно расширяя горизонты своих поездок. Тем не менее, как писал выше, в достаточно обыденной ситуации с колеей видно, что возможностей BFG M/T для тяжелого Патра бывает недостаточно.

Считаю, что для тяжелой рамной машины с зависимой подвеской в качестве повседневной резины вполне может сойти что-нибудь из серии TSL (тот же самый Bogger). Конечно, при условии, что машина не ездит практически все время по асфальту.

Недостатки этого решения: резина этой серии довольно шумная, тяжелая, на асфальте изнашивается гораздо быстрее BFG. И главное - цена вопроса в денежном эквиваленте!

Достоинства: Лаваш, ну ты понимаешь :)