Страница 1 из 2
Тюнинг УАЗ Патриот-ПИКАП.
Добавлено: Сб апр 09, 2011 22:41
Римлянин
Вот и я стал обладателем Патриота.
Выбор был долгим и осознанным.
Нужен был именно Пикап, для работы и экспедиций, итак выбор сделан и машина в мастерской.
Концепция:
Экспедиционник
А/Т резина 285х75х16
Жесткие блокировки
Бампера, лебёдки по кругу.
Багажник, пороги, увеличенные баки.
Дополнительный свет
Серьезная доработка грузового отсека
Внесение изменений в ПТС.
[/img]
[url=http://fotki.yandex.ru/users/mvt-s ... .jpg[/img]
«
Начало..............» на
Яндекс.Фотках[/url]
Добавлено спустя полтора года!
То о чём ВЫ можете узнать дочитав тему:
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589763/
Добавлено: Вс апр 10, 2011 00:24
bakiv
Куда смотреть? 3фотки штатного пикапа.
Добавлено: Вс апр 10, 2011 00:44
Ep
если камрада так со стокового пикапа прет, прикинь чо будет когда он концепцию воплотит :)
ЗЫ. на пикап цуко баки больше 70 литров влезут....
Добавлено: Вс апр 10, 2011 07:20
Римлянин
bakiv писал(а):Куда смотреть? 3фотки штатного пикапа.
Буду добавлять фотки и отчет по мере подготовки.
На данный момент заказаны:
Силовой обвес OJ
http://www.ojeep.ru/store/bumperfront/2426.php, колеса, диски.
Сейчас идем обмерять кузов для изготовления дуг и прочих ништяков из нержавейки.
Re: Тюнинг УАЗ Патриот-ПИКАП.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 10:14
Шпень
Римлянин писал(а):
Нужен был именно Пикап, для работы и экспедиций...
Концепция:
Экспедиционник
А/Т резина 285х75х16
Жесткие блокировки
Бампера, лебёдки по кругу.
Багажник, пороги, увеличенные баки.
Дополнительный свет
Серьезная доработка грузового отсека
Внесение изменений в ПТС.
Это уже не экспедиционник получается, а ближе к говнолазу. В тыщ 400 уложитесь? ГП, сцепление, диски, шкворня... меняться будут или ставка только на аля-обвес?
Последний пункт особенно геморроен.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 10:27
Партизанский
Римлянин, заведи себе БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ в этом разделе:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nashi-bo ... -f138.html
Как раз в концепцию раздела отлично впишешься со своим повествованием

Добавлено: Чт сен 29, 2011 23:01
Римлянин
Прошло пять месяцев, сделано достаточно много, но процесс не закончен, вот пока только одно фото, но скоро будет развернутый отчёт.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/rim01 ... .jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/rim01237/view/454223/[/url][/quote]
Добавлено: Пт сен 30, 2011 09:02
Шпень
Симпотно, только резинку надо по-агрессивней. Про канистры так же думал, а вот про запаску так исключил.
А вот с багажником по фото никак не пойму. Он, что "привязан" низом к корыту, а потом вверху к крыше или это две отдельные детали?
Добавлено: Пт сен 30, 2011 09:04
Шпень
Римлянин писал(а):Прошло пять месяцев, сделано достаточно много...
А сколько вложено? Мы с Ер(ом) предупреждали, что это безгранично.
Добавлено: Пт сен 30, 2011 09:22
Партизанский
Разница со штатным - налицо.
Выглядит здорово :good:
Добавлено: Пт сен 30, 2011 09:58
Feanor
Ep писал(а):
ЗЫ. на пикап цуко баки больше 70 литров влезут....
Бауманец вроде писал, что новая концепция баков получилась по 68л? Или я что то напутал?
Добавлено: Пт сен 30, 2011 12:22
Ep
да, но это на универсал и с учетом замечаний, которые я ему отписал по опыту эксплуатации. а на пикапе там места сантиметров на 30 больше, наверное, можно литров по 90 сделать :)
Добавлено: Пт сен 30, 2011 13:02
Юрийzzz
Ep писал(а):да, но это на универсал и с учетом замечаний, которые я ему отписал по опыту эксплуатации. а на пикапе там места сантиметров на 30 больше, наверное, можно литров по 90 сделать :)
Два по 36 литров. Скоро поеду в Калач. Заеду в Воронеж.
Добавлено: Пт сен 30, 2011 21:43
Римлянин
Вот ещё одна фотка:
http://fotki.yandex.ru/users/rim01237/view/454477/
Багажник взят с Митцубиси Паджеро-2 3-х дверки, такие делают в компании "Оражевый Джип"
http://ojeep.ru/store/trunks/?marka=308&model=2424 , встает без переделок, крепится через закладные в крыше, бампер и площадки под канистры - тоже от "О.Джи", заднюю дугу гнули там же, распорки варили сами по месту.
Про баки: заказал Бауманцу, пока жду, думаю на место штатной запаски поставит газ.
Но повторю машина ещё не закончена, и много не видно на фотках, как закончю (ОРИЕНТИРОВОЧНО НАЧАЛО НОЯБРЯ) будет подробный отчёт.
Добавлено: Пт сен 30, 2011 21:55
Volodya
основательно подошёл, машина красиво выглядит и, главное, похоже всё функционально :good: кармашки в бортах, этож постараться надо было...
Добавлено: Пт сен 30, 2011 22:33
Римлянин
Volodya писал(а):основательно подошёл, машина красиво выглядит и, главное, похоже всё функционально :good: кармашки в бортах, этож постараться надо было...
Там не просто кармашки, там рундуки!
В которых лежат самые необходимые и первоочередные вещи: ружьё, бензопила с запасом топлива, инструмент, газовый 5-ти литровый баллон и плита, полный запас масла во все агрегаты, компрессор, динамическая стропа, удлинители, шаклы, блоки, и минимальный запас продуктов на пару дней. Всё на своём месте, всё достаётся без разбора шмурдяка, и главное: пустой кузов - размером Ш120х Д150-абсолютно свободен!
Добавлено: Вс окт 02, 2011 18:27
злой инженер
Римлянин писал(а):
Там не просто кармашки, там рундуки!
и главное: пустой кузов - размером Ш120х Д150-абсолютно свободен!
То есть как я понял: рундуки смонтированные между наружной частью кузова и внутренней, и внутреннее пространство кузова не сколько не уменьшалось?
Добавлено: Вс окт 02, 2011 20:10
Volodya
херасе там места :o надо в своих крыльях порыться на предмет чего-нибудь туда упихать... эх, добраться бы, всё как-то времени нет на это :(
Добавлено: Вс окт 02, 2011 22:01
Римлянин
злой инженер писал(а):
То есть как я понял: рундуки смонтированные между наружной частью кузова и внутренней, и внутреннее пространство кузова не сколько не уменьшалось?
Внутренняя часть была удалена, кузов усилен рамкой и вертикальной поперечиной (на фото не видно). Вот как то так:
http://fotki.yandex.ru/users/rim01237/view/454819/
Резина является изолятором между кузовом и алюминием.
Добавлено: Пт окт 21, 2011 22:09
Римлянин
Так как предыдущие колеса 32х11,5, казались маленькими, поставил сегодня колеса 305х70х16. Так же был установлен шноркель. Кстати: этот шноркель обошелся в 3500 р. (правда без установочного комплекта).
http://fotki.yandex.ru/users/rim01237/view/465005/
http://fotki.yandex.ru/users/rim01237/view/465006/
Создал альбом где выложил несколько фоток по мере подготовки:
http://fotki.yandex.ru/users/rim01237/albums/
Добавлено: Вт окт 25, 2011 15:17
bakiv
С крыльями грамотно, давно хотел себе также замутить, да только тюнинг мой остановился год назад на замене пар и колес на 33х12.5r15, обстоятельства. :( В будущем хотелосьбы барсы на 36 катки, и двиг менять.
В общем уважуха, всегда приятно на дороге увидеть достойнейший пепелац!
Добавлено: Вт окт 25, 2011 19:51
doktor 666
а баки кого объёма получились?
Добавлено: Вт окт 25, 2011 21:15
hc2hunter
Красивая машина вышла из салонного уродца :)
Добавлено: Вт окт 25, 2011 22:30
Pickup985
bakiv писал(а): :( В будущем хотелосьбы барсы на 36 катки, и двиг менять.
В общем уважуха, всегда приятно на дороге увидеть достойнейший пепелац!
минимум в 300000 р. тебе это обойдётся!
Добавлено: Ср окт 26, 2011 21:52
doktor 666
hc2hunter писал(а):Красивая машина вышла из салонного уродца :)
она и в стоке красава 8)
Добавлено: Чт окт 27, 2011 09:33
Римлянин
doktor 666 писал(а):а баки кого объёма получились?
Баки пока штатные, пока на штатное место запаски собираюсь ставить ГБО.
Добавлено: Чт окт 27, 2011 10:30
Лень
Вопрос как ведут себя Леера (веткоотбойники)? Просто у меня в связке бампер-багажник на крыше поотрывало все нафик, изза очень большой подвижности на бездорожье.
Добавлено: Чт окт 27, 2011 13:12
Янис
Римлянин писал(а):
Там не просто кармашки, там рундуки!
В которых лежат самые необходимые и первоочередные вещи: ружьё, бензопила с запасом топлива, инструмент, газовый 5-ти литровый баллон и плита, полный запас масла во все агрегаты, компрессор, динамическая стропа, удлинители, шаклы, блоки, и минимальный запас продуктов на пару дней. Всё на своём месте, всё достаётся без разбора шмурдяка, и главное: пустой кузов - размером Ш120х Д150-абсолютно свободен!
Извините меня, но МЛЯ КРУТО!!! скока всего удалось с собой припасти. остается только палатку зикинуть и в дальний путь :twisted:
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 00:25
doktor 666
Римлянин писал(а):doktor 666 писал(а):а баки кого объёма получились?
Баки пока штатные, пока на штатное место запаски собираюсь ставить ГБО.
а какие собираетесь?
Добавлено: Сб ноя 05, 2011 09:08
tk208
На место запаски отлично встаёт стаковский тор на 95 л. Вопрос : гаишники до рундуков не докопаются и заодно до силового бампера?
Добавлено: Вт янв 24, 2012 22:28
Римлянин
Да, на место запаски отлично встал бак ГБО на 95 литров, НО!!! на колесах 305х75х16, и ГП 4,625 - расход газа 22 литра, бензина 18л/100 км. по трассе
Принято решение о замене двигателя, КПП и РК на агрегаты Тойота, так что окончание проекта ещё далеко.
А пока, был сделан ещё один пикап по той же концепции:
«
УАЗ pickap - black тюнинг "МВТ"» на
Яндекс.Фотках
Все фотки на страничке:
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/albums/
Добавлено: Вт янв 24, 2012 23:10
ZzzzZ
Моё мнение конечно может пойти в разрез данного сайта, но не проще было бы сразу взять тоЙоту, б/у пикап, или нисан? проект явно зашкаливает за 500тыс и смело подкрадывается к цене в 1 лям. Руки конечно из плеч у Вас ростут, но вот "чинить двигатель через выхлопную систему" - этого не отнять.
Добавлено: Ср янв 25, 2012 08:54
Римлянин
ZzzzZ писал(а):Моё мнение конечно может пойти в разрез данного сайта, но не проще было бы сразу взять тоЙоту, б/у пикап, или нисан? проект явно зашкаливает за 500тыс и смело подкрадывается к цене в 1 лям. Руки конечно из плеч у Вас ростут, но вот "чинить двигатель через выхлопную систему" - этого не отнять.
Нет не проще.
б/у пикапов у Тойоты и Ниссана с необходимыми характеристиками: полноценный пятиместный салон, мосты, большой кузов просто нет!
Есть хай-люкс, но там маленький салон, и самое главное это будут 15 летние машины, а машины состоят не только из двигателя и КПП.
Да и потом радость от творчества......... :)
Добавлено: Ср янв 25, 2012 09:32
doktor 666
согласен полностью
прямых 100% конкурентов на рынке нет
чтобы с новья мост спереди был 8)
а близкие по характеристикам навара и амарок
в стоке за лям переваливают
а уаз со всей подготовкой будет на много бюджетнее
фото нет но на видео уже кое что получилось
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... djpeyjLlgo#!
машина правда еще в работе стрижка только начата :D
Добавлено: Ср янв 25, 2012 09:35
Партизанский
Отличный проект :good:
Камраду Римлянин - "респект и уважуха" (с)
Добавлено: Ср янв 25, 2012 09:49
ГАВРИЛОВ
а можно краткий список проведенных работ по улучшению ходовых качеств, по кузову фото дают ответ, а вниз заглянуть не получается
Добавлено: Ср янв 25, 2012 13:48
trax777
да и краткую технологию всех действий было бы интересно прочитать
Добавлено: Ср янв 25, 2012 19:22
bakiv
Замутили бы что-нить подобное с кунгом. С удовольствием на свой бы присмотрел дизнайн, а то получается с пол машины ни о чем.
Добавлено: Ср янв 25, 2012 20:05
doktor 666
я с кунгом нечто подобное собираюсь делать уже даже задумки есть а кунга нету :D :o
Добавлено: Ср янв 25, 2012 23:18
e_v_e
ZzzzZ писал(а):Моё мнение конечно может пойти в разрез данного сайта, но не проще было бы сразу взять тоЙоту, б/у пикап, или нисан? проект явно зашкаливает за 500тыс и смело подкрадывается к цене в 1 лям. Руки конечно из плеч у Вас ростут, но вот "чинить двигатель через выхлопную систему" - этого не отнять.
А что на тоете в стоке стоит силовой обвес, колеса внедорожные большие, лебедка, доп свет и тд и тп? Обвес на ино дороже и прочее дороже блокировки например и прочее!!!
Добавлено: Чт янв 26, 2012 14:00
Pickup985
bakiv писал(а):Замутили бы что-нить подобное с кунгом. С удовольствием на свой бы присмотрел дизнайн, а то получается с пол машины ни о чем.
кунги давно уже производятся!
Добавлено: Вс янв 29, 2012 20:24
aaaandrejj
а вот для чего на черном пикапе алюминиевая колотушка так от рамы опущена?! может фото не удачное, но между ей и тягами места для бревна предостаточно, она чего нибудь защищает? + занижает она... что изменено по ходовой и подвеске? меня это более волнует! силовой обвес + кузов каждый делает под себя - ИМХО!
а так очень прикольно смотрится + необычно! респект и уважуха вашем проектам! :good: :respect:
Добавлено: Вс янв 29, 2012 23:52
Pickup985
aaaandrejj писал(а):а вот для чего на черном пикапе алюминиевая колотушка так от рамы опущена?!
Что, что?!
Добавлено: Пн янв 30, 2012 09:05
aaaandrejj
mihalevroman писал(а):aaaandrejj писал(а):а вот для чего на черном пикапе алюминиевая колотушка так от рамы опущена?!
Что, что?!
защита тяг - как я понимаю...
но в любом случае волнует изменение просвета и ходовки - лифт есть и т.п. :)
Добавлено: Пн янв 30, 2012 09:11
ГАВРИЛОВ
Партизанский писал(а):Отличный проект :good:
Камраду Римлянин - "респект и уважуха" (с)
с этим согласен, но хотелось бы подробностей ))
Добавлено: Пн янв 30, 2012 11:51
trax777
мне понравилось, хорошо постарались! молодцы!
что интересно, как делали дугу и экспедиционник, можете ли поделится чертежами (эскизами), или брали готовый?
Добавлено: Чт мар 22, 2012 14:09
DeadMaker
в журнале полный привод за март, не последний ли вариант расписан??? (черный)
Добавлено: Вт мар 27, 2012 12:46
Dred
ГАВРИЛОВ писал(а):а можно краткий список проведенных работ по улучшению ходовых качеств
в таких машинах главное - внешность и процесс по её достижению... о каких ходовых качествах может быть речь? по трассе - уже озвучено, сколько тратит на преодоление сопротивления воздуха этот образчик аэродинамики... в болоте этот авто утонет, как только до него доберётся...
когда людям интересны ходовые качества, они бампера варят из швеллера, а на съэкономленные деньги ставят раздатку с хорошим понижением.
Ну это типо ИМХО... вызванное только тем, что данное авто назвать ни экспедиционником ни болотоходом язык у меня не повернётся. А тады зачем оно???
З.Ы. У черного с двумя запасками по бортам, торчащими над крышей, наверное неплохие ходовые качества в положении "вверх ногами" :) причём именно эти два круглых и не очень лёгких предмета, задранные выше некуда, помогут машине занять то самое интересное положение в критической ситуации...
Добавлено: Вт мар 27, 2012 13:04
aaaandrejj
соглашусь с Dred!!! на мой вопрос так тоже я ответа не получил... :(
у самого пикап - так я собрался ГП менять и РК ...
у черного кузов из-за дуг совсем функциональность потерял - зачем тогда пикап?!
Добавлено: Вт мар 27, 2012 14:06
Skiffus
Нуу, Андрей тебя понесло, уже и раздатку и ГП менять, а раньше и колеса то не хоетл ))))