Страница 1 из 1

борьба с резонансом в шноркеле

Добавлено: Вт мар 29, 2011 22:20
Ep
кто-нить пробовал заглушить рычание шнорхеля? например, какое-нить тело в трубу вставить, чтобы перевести резонанс в другой диапазон частот, соответствующий оборотам двигателя выше 3000, например. у мну щас максимум резонанса приходится на обороты от 2 до 3 тыщ. то есть, на самые употребимые :) в итоге, стритракеры, наверняка, слюной давятся когда я их обгоняю :)

ну короче, с окончанием зимы и возвратом забора воздуха через шнорхель у меня обострение :)

Добавлено: Сб апр 02, 2011 10:46
ledobur
Пока что нашел лишь это: http://wwwboards.auto.ru/4x4/120464.html :( А здесь вроде как товарищ правильные вещи пишет: http://www.ddmitry.ru/cars_tech_h_avanc ... onator.htm Так что, как мне видится, выход один: требуется более тонкая настройка системы впуска. Исходя из ваших данных напрашивается, как минимум, увеличение диаметра трубы шноркеля, но это маловероятно. Можно было бы "поиграться" с длиной шноркеля (укорочение должно привести к повышению резонанасной частоты) или увеличить массу элементов шноркеля.

Добавлено: Сб апр 02, 2011 16:05
Симбир53
Ер какой у тебя стоит шноркель ?
Рычание идёт от трубы или из гриба ?
Между шноркелем и кузовом что нибудь прокладывал ?

Добавлено: Сб апр 02, 2011 17:13
Ep
симбатовский
рычание, походу, от гриба. между кузовом и шнорхелем поролон на клеевой основе с пропиткой.

Добавлено: Вс апр 03, 2011 12:44
Симбир53
Ep писал(а):симбатовский
рычание, походу, от гриба. между кузовом и шнорхелем поролон на клеевой основе с пропиткой.
При развороте гриба рокот меняется ?
Есть предположение, если обклеить банку фильтра снаружи вибропластом, проблема частично решится.
Ни кто не пытался в эту банку имплантировать фильтр нулевого сопротивления ?

Добавлено: Вс апр 03, 2011 20:05
Ep
при развороте почти не меняется.

банку попробую чем-нить обклеить, наверное :)

Добавлено: Вс апр 03, 2011 21:32
Симбир53
Для эксперемента фильтр не доставал ?

Добавлено: Вс апр 03, 2011 21:55
Ep
не, не доставал. в принципе, можно и так жить - когда начинается рев газульку отпускать. но я седня круиз-контроль внедрил, он на шнорхель реагировать не умеет :) в итоге, когда на горку на скорости 90 на 5 передаче ( на круизе) заезжаешь обороты как раз от 2500 до 3000 - ревет конкретно :)

Добавлено: Чт апр 07, 2011 22:00
Shanson
У меня Сафари. Не рычит вообще.... Что я делаю не так?

Добавлено: Чт апр 07, 2011 22:56
Ep
геометрия другая, видимо. или способ присоединения к бочонку фильтра.

сафари же переделок каких-то требует при установке?

Добавлено: Пт апр 08, 2011 08:17
Shanson
Ep писал(а):геометрия другая, видимо. или способ присоединения к бочонку фильтра.

сафари же переделок каких-то требует при установке?
не, не потребовал. как влитой встал. От Паджеро 3.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 08:56
Feanor
Ep писал(а):не, не доставал. в принципе, можно и так жить - когда начинается рев газульку отпускать. но я седня круиз-контроль внедрил, он на шнорхель реагировать не умеет :) в итоге, когда на горку на скорости 90 на 5 передаче ( на круизе) заезжаешь обороты как раз от 2500 до 3000 - ревет конкретно :)
Виброшумкой заклей изнутри на сколько сможешь да и все ИМХО
ЗЫ: Только феном грей, что бы не отвалился :)

Добавлено: Пт апр 08, 2011 10:05
Ep
так чего клеить то рекомендуете? и где конкретно? прям изнутри шнорхеля?

Добавлено: Пт апр 08, 2011 11:05
Feanor
Ep писал(а):так чего клеить то рекомендуете? и где конкретно? прям изнутри шнорхеля?
Да изнутри, типа такого http://www.stp-tuning.ru/materials_more.aspx?id=39 , до куда руки дотянуться, вибрации уменьшатся, рык тоже умешьшится.
Он же рычит из-за недостатка жесткости, значит надо либо усилить корпус, например прутом железным, либо утяжелить виброшумкой.

Но это все в теории :)

ЗЫ: Можно еще что бы кто то погазовал, а самому рукой пощупать где возникает резонанс.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 11:09
Ep
да где возникает рык и так неплохо слышно. он точно сверху идет, с г-образной насадки

Добавлено: Пт апр 08, 2011 11:24
Feanor
Попробуй руками зажать сильно, если поможет то шумкой клей.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 11:33
Ep
ды оно на стоячей машине не возникает :) чтоб руками зажать на ходу , надо уметь быстро бегать :) ну или как-то прикрепить себя снаружи машины, чтобы хватка не ослабла :)

Добавлено: Пт апр 08, 2011 15:09
Симбир53
Можно для теста снять гриб, вдруг "он" там живёт.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 15:51
Ep
нуда. я уже думал об этом

Добавлено: Пн май 02, 2011 12:47
suiPSYco
Ер, нучо- победил законы физики? Давай рассказывай, ато я на днях тож буду ставить :)

Добавлено: Пн май 02, 2011 13:26
Слон87
На новом дизельном газ-3309 с резонансом борются резонансном-глушителем на
впуске.как выложить фото с компа.

Добавлено: Пн май 02, 2011 13:38
Слон87

Добавлено: Пн май 02, 2011 22:06
Ep
пипец. целую бандуру замутили..

suiPSYco, с рыком больше не борюсь - немного приподнял кверху гриб и размернул его вперед - чета перестало напрягать.

Добавлено: Вс июн 05, 2011 16:26
evgen2202
такая же ерунда! замучал этот рык...мучался мучался-плюнул и оставил как было,теперь как прибамбас стоит! :D